Часто задаваемые вопросы
Какие подготовительные этапы надо пройти, чтобы «СУПРОТЕК» работал эффективнее?
Открыть ответ...
Никакой подготовительные этапы не требуются. Все этапы обработки проходят в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и катастрофического износа деталей трения.
Чем отличается Супротек Люкс от Супротек Универсал?
Открыть ответ...
Супротек Люкс отличается от Супротек Универсал комплексом минералов и количеством активного компонента. Супротек Люкс предназначен для более форсированных двигателей (более 65 л.с./1 л рабочего объема).
С какими маслами совместим «Супротек»?
Открыть ответ...
Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
Применяются ли составы «Супротек» для дизельных двигателей?
Открыть ответ...
Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
Почему 1-й этап проводится за 1000 км до смены масла и зачем надо обрабатывать ДВС в несколько этапов?
Открыть ответ...
Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
Как долго работает слой составов «Супротек»?
Открыть ответ...
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.