Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Часто задаваемые вопросы

А давление масла можно исправить «СУПРОТЕКОМ»? А то лампочка стала подмаргивать на холостых!
Открыть ответ...
Тоже вопрос не очевидный! Сначала надо делать серьезную начальную диагностику – ведь причиной снижения давления масла может быть поломка масляного насоса, большие загрязнения каналов масляной системы. Но, если вкладыши подшипников еще рабочие, то обычно обработка «СУПРОТЕКОМ» дает эффект роста давления масла. Работает компенсация износа, работает «залечивание» следов предыдущей эксплуатации – микротрещин, царапин, сколов. Они и подшлифовываются, и закрываются новым слоем, формируемым активным компонентом «СУПРОТЕКА».
Моя старушка стала масла есть по литру на тысячу! Поможет «СУПРОТЕК»?
Открыть ответ...
Понятно, что обработка мотора «СУПРОТЕКОМ» не сможет восстановить разрушенные сальники, маслоотражательные колпачки, убрать течи масла из мотора. Но уменьшить пропуск масла поршневыми кольцами (а это и есть решающий фактор, влияющий на угар), она вполне способна – за счет некоторого уменьшения зазоров, улучшения качества прилегания колец к стенкам цилиндров, повышения их подвижности и устранения залегания. Естественно, тоже не во всех случаях – скребки маслосъемного кольца могут быть полностью изношены, пружина экспандера кольца отпущена. Тогда только переборка двигателя может решить ситуацию.
У меня проблема – машина стала неустойчиво работать на холостых, идет сильная вибрация. Поможет ваш «СУПРОТЕК»?
Открыть ответ...
Вибрация двигателя, если исправна система зажигания, чаще всего – следствие большой неравномерности компрессии по цилиндрам. Есть причины этого дефекта, когда ничего, кроме разборки мотора и замены деталей, не поможет. Это их разрушение – клапанов, поршней, прогар прокладки блока цилиндров. Но тогда наблюдается катастрофическое падение компрессии, до 2...5 атм. Если же снижение компрессии не столь значительное, то чаще всего он связан с залеганием поршневых колец и износом. Именно в этих ситуациях обработка «СУПРОТЕКОМ» является очень эффективной. Ведь, кроме некоторой компенсации износа, в процессе обработки происходит очистка боковых поверхностей поршней в зоне работы поршневых колец. Они снова начинают работать в штатном режиме.
Насколько автомобиль вреден окружающей среде? Приведет ли прибавка мощности и снижение расхода топлива к росту токсичности выхлопа?
Открыть ответ...
Надо понимать, что никакие препараты автохимии не способны восстановить разрушенные детали- прогоревшие клапана и поршни, задранные вкладыши, растянутую цепь привода распределительного вала. Несмотря на уверения некоторых наших конкурентов, восстановить критически изношенные поверхности тоже невозможно – мы обещаем наращивание изношенной поверхности на 10...15 мкм, это мы видели неоднократно. Но, если тяжелые дефекты отсутствуют, то обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ», безусловно, даст свой эффект и сможет отдалить перспективу капитального ремонта весьма значительно.
Я хочу улучшить динамику автомобиля. Чип-тюнинг эффективен, но опасен для мотора. Может, его заменить обработкой «СУПРОТЕКОМ»?
Открыть ответ...
Конечно, только обработкой двигателя «СУПРОТЕКОМ» такой значительной прибавки мощности, как при чип-тюнинге, не получить. Ведь мощность идет от дополнительного топлива, которое подается в цилиндр при изменении программы управления двигателем. Но, в зависимости от начального состояния мотора и технологии его обработки, 5...10% прироста мощности мы получали – не за счет увеличения расхода топлива и раскрутки мотора по оборотам, а за счет более эффективного использования того топлива, которое сжигается в базовых настройках. Зато, если любой чип-тюнинг неизбежно тянет за собой снижение надежности и срока службы мотора, обработка «СУПРОТЕКОМ» дает обратный эффект – и ресурс, и надежность растет.
На расход топлива влияет регулировка угла опережения и что-то там еще... Но «СУПРОТЕК» на все это не влияет! Откуда экономия топлива?
Открыть ответ...
Да, на расход топлива влияют и шины, и регулировки двигателя... И вес перевозимого груза, и температура за бортом, и количество пробок по дороге. И на все это «СУПРОТЕК» повлиять не может! Но он влияет на множество внутренних процессов в двигателе, что, при прочих равных условиях – регулировках, шинах, погоде, обеспечивают увеличение эффективности двигателя. Растет механический к.п.д. мотора – из-за снижения потерь трения в двигателе. Растет эффективность сгорания, из-за уменьшения протечек газа из цилиндра в картер. Кроме того, как показывает эксперимент, немного увеличивается скорость и полнота сгорания. Мы это объясняем тем, что формируемый на стенках цилиндров слой имеет достаточно низкую теплопроводность, поэтому улучшаются условия подготовки топливо-воздушной смеси и уменьшается количество теплоты, уходящей в систему охлаждения. Что это дает? Для сравнительно свежего мотора, работающего в городе, в среднем – 4...6% снижения расхода топлива. А для изрядно изношенного – эффект обычно бывает больше, до 8...10%!
У меня машина нестарая, особых проблем в ней нет. Имеет ли смысл обрабатывать ее «СУПРОТЕКОМ» или подождать, когда проблемы начнутся?
Открыть ответ...
Конечно, лучше машину обрабатывать тогда, когда видимых проблем еще не наблюдается. «СУПРОТЕК» более эффективно проявит себя тогда, когда его применяют в качестве средства профилактики, а не лечения уже запущенных болезней. Защитные слои, сформированные препаратом, продлят срок службы деталей и защитят их в случае непредвиденных аварийных ситуаций.
А как изменится срок прохождения ТО новой машины после ее обработки «СУПРОТЕКОМ»?
Открыть ответ...
Надо понимать, что с точки зрения гарантийщиков, обработана машина, или не обработана, все равно на очередное ТО ее надо пригонять в срок! И это – правильно. Но замечено, что срок службы масла на машине, обработанной «СУПРОТЕКОМ», увеличивается на 20...30%. Поэтому перекатать срок ТО для машины будет безопаснее, но это не означает, что регламент технического обслуживания можно нарушать.
Вы показываете, что мотор, обработанный вашим препаратом, может работать без масла! Неужели для двигателя масло вообще не требуется?
Открыть ответ...
Наш эксперимент лишь показывает, что после обработки двигателя трибосоставом резко возрастает его стойкость к износу в условиях масляного голодания. Ведь с каждым может случиться ситуация, когда вдруг теряется давление масла – сломался масляный насос, забился приемник масляного насоса, пробит поддон двигателя... Кроме того, сейчас участились случаи непредсказуемого поведения масла в моторе, при котором оно внезапно превращается в «гудрон», забивает каналы масляной системы. Обычный двигатель в такой ситуации чаще всего отправляется на капитальный ремонт, иногда – сразу на замену. Мотор же, обработанный триботехническими составами имеет в этом случае значительно больше шансов на выживание. Двигатель необходимо эксплуатировать только с маслом. Масло должно быть не дешёвым и иметь хорошие моющие свойства.
Что даст обработка составами «Супротек» для облегчения эксплуатации автомобиля зимой?
Открыть ответ...
Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК». В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу. Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным. Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.