Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Часто задаваемые вопросы

Есть ли смысл обрабатывать новый автомобиль или автомобиль после капремонта?
Открыть ответ...
Есть смысл обрабатывать новый автомобиль. Так Вы лучше сохраните ресурс двигателя (и других узлов) и сможете поддерживать его на оптимальном техническом уровне, а так же снизить расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты «всплывают» именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять Супротек Регуляр.
Если автомобиль с большим пробегом (более 10 лет), не поздно ли его обрабатывать составами «Супротек»?
Открыть ответ...
Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
Чем отличается "Супротек Актив" от "ATOMIUM"?
Открыть ответ...
Серия Супротек "Актив" – это последняя разработка компании Супротек: активная формула создана на базе особо подобранных, сбалансированных групп минералов ультрамафитов. Что нового в Супротек Актив? Сокращение времени получения первого эффекта; более длительная стойкость сформированного слоя к изнашиванию; дифференцированное количество активного материала по типу ДВС и пробегу автомобиля; максимальный эффект может быть выше. "ATOMIUM" – это также наша торговая марка, предназначенная стран Европейского союза. Продукция "ATOMIUM" по составу и эффективности ничем не отличается от линейки "СУПРОТЕК "АКТИВ". Подробнее о бренде "ATOMIUM" - на сайте www.atomium.eu.
Можно ли растачивать двигатель, обработанный «Супротек»?
Открыть ответ...
Слой Супротек имеет повышенную по сравнению с основой твердость, но не более чем на 30 %. Поэтому поверхность, построенная Супротек прекрасно обрабатывается режущим и шлифовальным инструментом.
Какие подготовительные этапы надо пройти, чтобы «СУПРОТЕК» работал эффективнее?
Открыть ответ...
Никакой подготовительные этапы не требуются. Все этапы обработки проходят в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и катастрофического износа деталей трения.
Чем отличается Супротек Люкс от Супротек Универсал?
Открыть ответ...
Супротек Люкс отличается от Супротек Универсал комплексом минералов и количеством активного компонента. Супротек Люкс предназначен для более форсированных двигателей (более 65 л.с./1 л рабочего объема).
С какими маслами совместим «Супротек»?
Открыть ответ...
Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
Применяются ли составы «Супротек» для дизельных двигателей?
Открыть ответ...
Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
Почему 1-й этап проводится за 1000 км до смены масла и зачем надо обрабатывать ДВС в несколько этапов?
Открыть ответ...
Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
Как долго работает слой составов «Супротек»?
Открыть ответ...
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.