Часто задаваемые вопросы
Нужно ли гнать машину на СТО для обработки «СУПРОТЕКОМ» или ее можно сделать самому?
Открыть ответ...
Если машина не слишком запущена и в ней не наблюдается видимых проблем с двигателем, то заезды на СТО потребуются только для смены масла. Взболтать флакон, открыть крышку масляной горловины и влить туда состав несложно и самому. Но, если предполагается обработка сильно изношенного двигателя, то тогда целесообразна полная начальная диагностика двигателя, которую должен делать специалист.
Есть ли разница, какое масло залито в мотор при обработке? Минералка, полусинтетика или синтетика?
Открыть ответ...
Препарат «СУПРОТЕК» практически не влияет на свойства масла, в которое он залит. Поэтому нет разницы, на каком масле проводится обработка. Но следует учитывать, что активная компонента состава обладает высокой моющей способностью, поэтому на первой фазе обработки темп загрязнения масла будет повышенным, особенно если мотор не новый. Поэтому целесообразно эту фазу проводить на старом масле, перед очередным ТО, примерно за 1000 километров пробега.
А мне на сервисе сказали – развод все эти ваши присадки!
Открыть ответ...
Как вы думаете, что выгоднее автомеханику – по любой причине затевать сложный и дорогой ремонт двигателя, на котором можно заработать денег? Или сделать обработку «СУПРОТЕКОМ»? Диагностика, которую надо делать в любом случае, полчаса работы – за это многие тысячи по счету не выпишешь! Выводы делайте сами. Очевидно, всех проблем автомобиля «СУПРОТЕКОМ» не вылечишь, но многие из них можно снять, причем достаточно просто и сравнительно небольшими затратами. Об этом говорит опыт тысяч профессоналов-механиков, взявших на вооружение наши технологии.
Есть мнение, что при использовании качественного моторного масла применение всяких дополнительных составов нецелесообразно. Так ли это?
Открыть ответ...
Да, действительно, современное масло – это полностью сбалансированный продукт, состоящий из так называемого базового масла и многофункционального пакета присадок. Их пакет – это очень сложная комбинация, исключающая антагонизм в работе отдельных компонент и зачастую – реализующий принцип синергии, то есть взаимного усиления выполняемых функций. Поэтому какое-то вмешательство в структуру этого пакета является крайне нежелательным. Именно потому «масленщики» так отрицательно относятся к препаратам группы триботехнических составов. Но дело в том, что препарат «СУПРОТЕК» не относится к присадкам в масло! То есть, он не должен формировать какие-то его свойства. Это – триботехнический состав, и он формирует специальные свойства рабочих поверхностей деталей двигателя! При использовании «СУПРОТЕКА» масло своих свойств в идеале менять не должно, а вот поверхности наделяются лучшими с точки зрения эксплуатации свойствами.
Возникли проблемы с гидроусилителем руля. Может ли помочь состав «СУПРОТЕК»?
Открыть ответ...
Причины неисправностей ГУР чаще всего связаны с износом насоса ГУР. Для компенсации этих износов можем предложить специальный трибосостав ГУР. Он способен компенсировать износы, почистить рабочие полости и сформировать на поверхностях трения защитные антифрикционные слои, повышающие качество работы гидроусилителя.
А не повредит ли обработка КПП «СУПРОТЕКОМ» синхронизаторам?
Открыть ответ...
Нет, не повредит. Более того, мы замечали, что после обработки передачи переключаются с меньшим усилием и более четко.
Гудит коробка переключения передач! Поможет ли ее обработка составом «Супротек»?
Открыть ответ...
В линейке трибосоставов от компании «СУПРОТЕК» есть специальный состав для решения этой проблемы. Гул в КПП чаще всего обусловлен износом рабочих поверхностей шестерен и подшипников. В этом случае обработка агрегата трибосоставом «МКПП» будет весьма эффективной.
У меня дизель. Он стал сильно дымить. Имеет смысл обработать его «СУПРОТЕКОМ» или сразу гнать в ремонт?
Открыть ответ...
Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосотавов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав ТНВД. Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосотавом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата. Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
У меня застучали гидрокомпенсаторы на холодном моторе. Поможет обработка «СУПРОТЕКОМ»?
Открыть ответ...
Обычно помогает! Компенсация износа и очистка каналов масляной системы поднимет давление в ней, что должно дать эффект и в решении вашей проблемы.
А давление масла можно исправить «СУПРОТЕКОМ»? А то лампочка стала подмаргивать на холостых!
Открыть ответ...
Тоже вопрос не очевидный! Сначала надо делать серьезную начальную диагностику – ведь причиной снижения давления масла может быть поломка масляного насоса, большие загрязнения каналов масляной системы. Но, если вкладыши подшипников еще рабочие, то обычно обработка «СУПРОТЕКОМ» дает эффект роста давления масла. Работает компенсация износа, работает «залечивание» следов предыдущей эксплуатации – микротрещин, царапин, сколов. Они и подшлифовываются, и закрываются новым слоем, формируемым активным компонентом «СУПРОТЕКА».