Статьи для масла АКПП
Замена масла в трансмиссии: АКПП и МКПП. Способы, инструкция, особенности
Коробка переключения передач, будь то «механика», «автомат» или «робот», подвержена серьезным нагрузкам, поскольку является основным связующим звеном трансмиссии между двигателем автомобиля и его ходовой частью. Другими словами, КПП пропускает через себя всю мощность машины при ее движении, а значит, и износ ее деталей неизбежен. От своевременности замены масла и его качества зависит не только работоспособность самой коробки передач, но и безопасность работы всего автомобиля.
Лучшая присадка в масло АКПП. Сравнение, отзывы о применении, наш рейтинг.
Автоматическая коробка переключения передач - очередной эволюционный шаг в конструкции КПП, благодаря чему управлять автомобилем, особенно в условиях городских пробок, стало намного комфортнее. Отпадает необходимость на ходу пользоваться рычагом (селектором), скорость меняется автоматически.
Особенности замены масла в АКПП и МКПП, необслуживаемые коробки ВАГ - Volkswagen, SKODA, SEAT
Какие особенности замены масла в необслуживаемых АКПП? Как часто необходимо менять трансмиссионное масло? Какое трансмиссионное масло лучше выбрать? Ответы на эти вопросы - читайте в статье!
Без лишних трений - защита двигателя, трансмиссии от износа.
Без лишних трений — о современных способах безразборного ремонта транспортных средств
Ремонт КПП или восстановление АКПП/МКПП? Устранение пинков, рывков, гула, вибрации
Трансмиссия в автомобиле – это цепочка механизмов и узлов, которая призвана передать вращение от двигателя до колес. Иногда этим словом называют только коробку передач, но правильно говорить «трансмиссия» именно обо всей цепочке узлов.
Обслуживание муфты Халдекс – ремонт, замена масла, работа насоса
Владельцам полноприводных автомобилей иногда приходится сталкиваться с такой трудностью как ремонт муфты Халдекс (Haldex).
Коробка дифференциала – проблемы, ремонт, обслуживание
Дифференциал коробки передач – это тип механического редуктора, который передает вращение от карданного вала на полуоси. Данное приспособление позволяет колесам крутиться с разной скоростью, когда автомобиль движется в повороте.
Планетарные редукторы – характерные неисправности и способы их устранения
Дифференциальные редукторы планетарного типа – многочисленный класс различных по конструкции шестереночных механизмов, применяемых для передачи и эффективного преобразования крутящего момента.
Провалы АКПП: что делать, как убрать
Автоматическая КПП – сложный технический агрегат, в котором каждый компонент выполняет строго определенную функцию. От точности работы каждого узла зависит «здоровье» трансмиссии в целом. Провалы при переключении АКПП могут возникнуть по многим причинам, и не всегда неисправность в самой коробке.
Почему гудит редуктор и что делать
В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы.
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в отличие от них ключевыми параметрами являются: термоокислительная способность, смазывающая функция, антикоррозионный эффект, а так же вязкостные характеристики. Кроме этого, трансмиссионное масло, по аналогии с моторным, имеет маркировку. На упаковке присутствуют классификация SAE и API, а также возможные допуски от отдельных автопроизводителей.
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» для легковых автомобилей
Компания «СУПРОТЕК» продолжает совершенствовать свой товарный ряд. На этот раз реорганизация коснулась триботехнических составов для обслуживания легковых автомобилей
Прогрев АКПП зимой. Как правильно все сделать?
Среди автомобилистов вопрос, как правильно прогревать гидравлическую АКПП, вызывает, пожалуй, самые жаркие споры. Бытуют разные мнения о том, как это делать грамотно, и нужно ли вообще в мороз греть коробку автомат.
Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» на различных узлах и агрегатах автомобиля
Эффект от применения добавок «СУПРОТЕК». Добавки для двигателя. Триботехнические составы. Автохимия.
Как убрать пинки и рывки АКПП
Даже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей АКПП, которое водители называют пинки коробки передач . Эта неисправность наблюдается на авто и отечественного, и импортного производства. Рывки могут возникать при движении на разных скоростях.