Автомобильные статьи
Капитальный ремонт: быть или не быть?

Со временем практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой капитального ремонта двигателя. Качество запчастей и уровень эксплуатации - основные факторы для дальнейшего ресурса работы двигателя Вашего автомобиля.

Дымовая завеса

Двигатель дымит - это плохой симптом. Но – чаще всего, поправимый. Для начала разберемся, какие бывают дымы и с чем они связаны.

Упала компрессия - что делать? Присадка восстанавливает компрессию?

Составы «СУПРОТЕК» попадая в зону трения поршневого кольца по втулке и по поверхностям поршневой канавки создает условия формирования новой структуры

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов

Можно ли загубить двигатель буквально несколькими литрами некачественного бензина? Как оказалось, можно. На рынке появился жуткий суррогат, мгновенно выводящий из строя современные силовые агрегаты!

Триботехнические составы «СУПРОТЕК-АКТИВ»

Один из принципов работы Компании «СУПРОТЕК» – непрерывные научные исследования и обратная связь с потребителями продукции, что позволяет постоянно совершенствовать свою продукцию – противоизносные, антифрикционные, восстановительные смазочные композиции «СУПРОТЕК».

Автохимия супротек, типы присадок, реметаллизанты, триботехнические составы, геомодификаторы

К двигателю современного автомобиля предъявляются все более жесткие требования, как по массогабаритным показателям, так и по эффективной мощности. Так как эти показатели имеют обратную зависимость, то страдает надежность, в частности долговечность двигателя.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» для легковых автомобилей

Компания «СУПРОТЕК» продолжает совершенствовать свой товарный ряд. На этот раз реорганизация коснулась триботехнических составов для обслуживания легковых автомобилей

Масляная чума

Опасности на дороге подстерегают автомобилиста на каждом шагу… То собака из кустов под колеса выпрыгнет, то камень из-под встречного грузовика в стекло ударит. Но вылезла новая угроза для двигателя, появившаяся неожиданно и пока неясно откуда – это проблемы с нежданно умирающим моторным маслом.

Опыт применения добавок «СУПРОТЕК» в маршрутном такси

В том, что смазочные композиции СУПРОТЕК на самом деле защищают детали машин от износа, убеждаются все больше людей: обычные водители, владельцы автопарков, директора транспортных предприятий. Теперь в этот список можно включить и водителей маршрутных такси, для которых надежность техники становится залогом стабильного дохода. Реальную историю о том, как работают триботехнические составы «СУПРОТЕК» рассказал Юрий Морозов, владелец микроавтобуса Ford Transit

Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?

Каждый день автолюбители обращаются на наш сайт с вопросами "Двигатель дымит", "Почему двигатель дымит", "Двигатель дымит на холодную" и т.п., но, к сожалению очень часто мы не можем дать однозначного ответа и вот почему...

Весенние беды мотора

Весна идет, весне дорогу… Зима позади, и снова хочется жить! Скоро все стает, дороги подсохнут, а, может быть, их местами и отремонтируют. Значит, снова можно будет притопить педаль и  порадоваться жизни. Своей и своего автомобиля. Но, если с собой по весне все в порядке, то автомобилю последствия зимы будут еще долго аукаться…

Как завести машину в мороз. Холодный пуск с АКПП, инжектором, стартером

Зима началась.... Прохладно и даже, иногда, идёт снег.  Грязно, слякотно: плохо вам и плохо вашему автомобилю. Вы не захотели дать ему отдохнуть зимой,  естественно - свое здоровье дороже. Однако чем дальше, тем сложнее завестись утром, расход топлива все больше и все чаще думаешь – а сможешь ли выехать со стоянки или гаража завтра утром, когда температура резко упадёт.

Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» на различных узлах и агрегатах автомобиля

Эффект от применения добавок «СУПРОТЕК». Добавки для двигателя. Триботехнические составы. Автохимия.

Стук в двигателе. Почем стучит двигатель?

Большинство автолюбителей и профессионалов сталкивались с ситуацией, когда под капотом автомобиля, что-то начинает стучать. И это вызывает самые неприятные ощущения...

Супротек - реальная экономия!

Мы уже не первый раз говорим о технологии «Супротек»: о принципе работы уникального смазочного материала, защите двигателей в суровых зимних условиях, проведенных испытаниях. В этой статье в центре нашего внимания — экономика.

Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита

Изучением процессов взаимодействия тел при их относительном перемещении занимается раздел физики, который называется «трибология», от греческого слова «трибо», означающего трение. На микроуровне трение является сложнейшим сочетанием физико-химических процессов, протекание каждого из которых зависит от множества факторов и не может быть представлено с помощью простых моделей классической механики.

Масляное голодание, тест присадки Супротек от журнала За рулем

Два подопытных "жигуленка". Колебаний в выборе жертвенных машин не было - конечно, «Жигули», нестареющая «классика»! Их в России больше, чем любых других, и выпуск все еще продолжается. Их эксплуатируют повсюду, зачастую не на самых лучших маслах. Вместе с тем машина хорошо изучена и, что немаловажно, относительно недорога. К началу Московского автосалона 2007 нас уже ждали две новенькие впрысковые «пятерки». Одна - контрольная, для сравнения, вторая - для собственно эксперимента. На ней-то и посмотрим, насколько чудотворна присадка.

Автомобиль летом

Вы думаете, автомобилю летом легко? Это только расхожее мнение – если машина без пробега зимой, то она лучше сохранилась! Нет, оно конечно – нет зимних холодных пусков, как напильником обдирающих стенки цилиндров и шейки коленчатого вала, долгих прогревов и реагентов на дороге… Но и летом есть свои «радости», не улучшающих самочувствия мотора...

Подготовка автомобиля к зиме

Впереди зима, и, как водится в нашей стране, её наступление для всех является неожиданным. Поэтому необходимо заблаговременно подготовить к суровой зиме свой любимый автомобиль.

Триботехнический состав "Active Regular"

Химический состав и технология приготовления смазочных композиций «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения