О товаре присадка Супротек МАКС МКПП
Триботехнический состав «МАКС МКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач и других агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, экскаваторов и другой дорожной и строительной техники. Восстановление происходит в процессе штатной эксплуатации, не требуя какого-либо простоя техники.
Может применяться для обработки дифференциалов, редукторов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии, использующих зубчатые зацепления.
Трибосостав снижает шумы и вибрации при работе трансмиссии, облегчает работу агрегатов, снижая расход топлива, продлевает ресурс коробки передач и редукторов в 2-2,5 раза, снижают стоимость ремонта и других эксплутационных расходов.
По любым вопросам, связанным с обработкой конкретных моделей грузовых автомобилей или спецтехники звоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 200-06-61
Отзывы покупателей о Присадка «СУПРОТЕК МАКС МКПП» в коробку передач грузовой техники
Хорошая присадка пользуюсь при каждой замене масла
Хорошая присадка. Пользовался не один раз. Рекомедую
Отличный товар. реально работает присадка.
Руководство пошло на встречу и выделили набор присадок для КАМАЗ участвующего в СВО, бесплатно. Пользуюсь продукцией давно, результатом доволен. Всем рекомендую
Я всем рекомендую использовать присадку в мкпп.
Присадка отличная. Динамика стала на много лучше.. Рекомендую
Пользуюсь присадками данного бренда довольно давно, нареканий нет,все заявленное соответствует.
Моя машина стала более отзывчивой на газ после использования присадки в мкпп.
Честно говоря не ожидал такого эффекта уже после первой поездки. Очень круто!
Молодцы все отлично .быстро и качественно!!!!!!!!!!
через 300 км примерно передачи стали включаться лучше, это того стоит.
Прочитав отзывы, заказала, думала ерунда, а оказалось все отлично!
Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!
У меня на120000км хагремел Гур:после обработки насос стал работать тише, а через пару дней перестал шуметь,после этого я забил супротек в мосты,раздатку и коробку, машина стала реально тише.Товар стоит своих денег.
Отличный состав покупаю уже во второй раз,и еще буду покупать.
Будем надеется, что всё так и будет, как говорит производитель.
При проведении ремонта грузового авто Мерседес Бенц 2433 провели обработку КПП и двигателя Супротеком "МАКС". В результате было отмечено резкое уменьшение шумов и вибрации как в КПП, так и двигателе. Расход топлива упал где-то на 10%!!!!!. Через 105 000 пробега расход масла упал с 1 литра до 300 г. на 1000 км., расход топлива остался стабильным. Молодцы ребята... Рекомендую Супротек всем
Регулярно добавляю при смене масла в КПП. Визуально: звук работы КПП значительно тише, чем без добавления. Объективно: пробег указан, а проблем с КПП нет.
Здравствуйте! Могу сказать, что обработал все свои авто(занимаюсь грузоперевозками). 3 Супера, Фотон и Тату обработал полностью мотор, коробку, мосты, тнвд как положено с замерами компрессии и давления масла(Спасибо дилерам убедили) После этого водители, которые на них ездят захотели обработать свои личные авто. И я на своей тоже испробовал. Машину перестало потряхивать при прогреве, движок шелестит, не говоря уже , что в любой мороз машина запускается на ура(обработана 1,5 года назад). А по поводу негатива что я слышу на СТО, даже если при разборке движка в нем найдут разводной ключ забытый при предыдущем ремонте, то все равно будет виноват Супротек.
Пользуюсь уже два года. Нареканий нет вообще.
брал в коробку стала по тише в гидрач вроде по легче стал в двигатель но тут рано ещё только первая из трёх заливка и промывку брал тут да масло грязнущее было для подстраховки дополнительно первое масло слил а второй раз залил и оставил посматриваю вроде чистенько
Движение более плавное без толчков
Поло 2016г.в. Калуга Сразу стал использовать Супротек для двигателей . По опыту Ниссана своего.( Точнее пахановского.) Кстати, и Ниссашка ( со 130.000 км пробега и Полик ( с 5.000 км после обкатки двига еля на бензине) потребляют метан как топливо. Оборудование сертифицированное и документы справил. Так вот , двигатель это одно, а вот коробка из штата " калуга" что вытворяла - заднюю скорость закусывала. Ездил-ездил. Ну, думаю, может Серёгин слоган применю,(это парень который на моих волгах 31-ых коробки и мосты перебирал); вот после ремонта звоню ему и говорю,"Сергей, что-то как-то не так , типа выжимается как-то или , например, что-то звук како-то" ; а он всегда говорил так:" ... Ну, ...поезди... ." И всё. До следующего ремонта всё разрабатывалось, прирабабатывалось, притиралось. И с калужской коробкой думаю, ну, поезжу. 5.000 проехал - то же, 10.000 проехал - то же, 15.000 проехал - то же ! На узком участке дороги вообще не крутануться. Закусит, и станешь поперёк дороги . А отпускало когда как на ГАЗоне 52, перегазуешь пару секунд выждешь , муфту выжмешь и только тогда... .За 15.000 км приноровился конечно. Но гемор конткретный.Заехал на первое ТО. Стоит "десятку". Ладно, говорю, "спасибо доктор, мне уже легче", пойду я. А . говорю, коробку кто-нибудь посмотрит? Пока гарантия в действии. Да, специалист освободится и посмотрит.А что с ней? -Да , закусывает заднюю. А-а... Это вы не первый . Это у них есть такой дефект. -Коробочник смотреть будет? - спрашиваю. У нас, говорит, универсал специалист. Тогда точно " до свидания". Поехал менять масло. Купил опять Супротек для движка и для коробки. Залил. Через 1000 км и след простыл от "закуси". Сейчас пробег 110.000 км, даже "111", влючается любая ппередча одним пальцем, как на итальянской коробке передач в Жигулях. Так что, как в песне поётся :"думайте сами,решайте сами ...".
Первоначально использовал "супротек" на ОКЕ, лет 15 назад. Возле привокзальной площади на возвышении стояла "восьмёрка", которая работала со снятой клапанной крышкой и снятым поддоном картера. Посмотрел, прочитал всю информацию, позвонил в Питер на фирму-производитель, хотел заказать подешевле, но объяснили, что в Кирове имеется дилер, цены те же, спросили, какой автомобиль, порекомендовали сколько заливать (половина полноценного движка - половина заправки). Точных научных измерений не делал, но расход топлива уменьшился примерно более чем на поллитра на 100 км.(ОКА!) и за весь период эксплуатации конкретно этой машины с движком не было ни каких проблем. Масло для двигателя использовал корейское полусинтетика *******. Сейчас эксплуатирую chevrolet SPARK корейской сборки, после нескольких лет эксплуатации вспомнил про "супротек", залил в движок и в коробку. Сейчас зима, про экономию топлива ответить затрудняюсь, но коробка стала переключаться плавнее. Использую корейскую синтетику *******. Хотел бы услышать отзывы о присадке "супротек" заливаемой в бензин для очистки топливной системы. Проблем нет, но на всякий случай. А случаи бывают всякими.
Хорошее добавление к трехступенчатой обработке ДВС. Про раскоксовку колец ничего сказать не могу - двигатель не вскрывал. Однако после замены масла пробег уже 2.000 км, а масла не темнеет.
Состав улучшил плавность переключения передач. Применяю состав уже повторно, после капитального ремонта КПП.
Хватает на месяц.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Всем рекомендую, визуально двигатель стал тише работать. Планирую обработать АКПП.
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
Доволен присадками но ещё проехал мало дальше будет видно!
хорошая присадка, соответствует заявленным характеристикам
Состав явно работает на пользу. Уже вторая машина которую обрабатываю составами Супротек с момента покупки. Реальное снижение шума и расхода топлива.
После езды накатом четвёртая включалась со скрипом, после добавки супротек - вылечил, коробка работает как часы.
После езды накатом четвёртая включалась со скрипом, после добавки супротек - вылечил, коробка работает как часы.
Сначала я не совсем верил в то, что купил. Думал, что широко разрекламированный товар не всегда бывает хорошего качества. Однако после пробега с использованием состава в 500-100 км. чувствуются изменения в переключении передач. Передачи переключатся плавнее и тише.
Залил присадку в автоматическую коробку передач. Пробег после этого более 1000 км. Изменений не заметил. Переключение с первой на вторую скорость как было с ощутимым толчком, так и осталось. Хуже конечно не стало, но и особых улучшений не чувствую.
небольшое снижение шумности, а так разницы не заметил...В общем, хуже не будет.
Понравился, будем покупать на другую машину.
Присадка хорошая проблем нет.я доволен.
Мне и моим друзьям понравился
Говорить, что я прямо чувствую, как автомобиль едет лучше, не буду. Не вижу, не чувствую. Однозначно, не хуже, чем без присадок. Вообщем, верю рекламе и надеюсь на порядочность производителя.
На мой взгляд, стал лучше запускаться двигатель и возросла его преемистось.
Использую продукты suprotec во всех агрегатах автомобиля.отличный продукт!
Практически исчезли пинки при переключкнии передач после однократного использования состава.
Превосходный препарат: оптимизирует зазоры, продлевает срок службы коробки. Для сомневающихся: http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/ Я все свои машины обрабатывал,форик не исключение. Состояние - отличное!
Обработана: коробка, двигатель , топливная положительный эффект спасибо вам !
Покупал все присадки , залил в каробку передачь, в редуктор задний мост-здесь я несмогу что то ответить надеюсь просто на вашу присадку. Потом в мотор добавлял по схеме пока слежу . Вот с добавляением в топливо по ощущениям вродебы машина лучше стала меньше дыма но стало такое ощущение что увеличивается разход топлива , это растраиват.
11 лет использования составов "Супротек". Отзыв владельца пяти автомобилей.
http://www.suprotec.ru Александр Чибиряков владелец стекольной мастерской. С 2005 года обрабатывает все свои автомобил...
При проведении ремонта грузового авто Мерседес Бенц 2433 провели обработку КПП и двигателя Супротеком. В результате было отмечено резкое уменьшение шумов и вибрации как в КПП, так и двигателе. Расход топлива упал где-то на 10%!!!!!. Через 105 000 пробега расход масла упал с 1 литра до 300 г. на 1000 км., расход топлива остался стабильным. Молодцы ребята... Рекомендую Супротек всем
Дополнительные материалы:
C этим товаром покупают:
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Присадка предназначена для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Для ТНВД дизельных ДВС грузового автотранспорта и спецтехники: рядных, распределительных, магистральных топливных насосов, систем COMMON RAIL, систем «НАСОС-ФОРСУНКА».
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидравлических систем автотранспортной и специальной техники.
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.