Триботехнические составы и присадки

Триботехнический состав СУПРОТЕК "МКПП" в масло механической коробки передач

Триботехнический состав СУПРОТЕК "МКПП" в масло механической коробки передач
Хит продаж
Смотреть видео

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Триботехнический состав не присадка в  масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Артикул:121038
Объем:100 мл
Рекоменд. цена:1180 руб.

Эффекты от применения

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения зубцов шестерен и муфт синхронизаторов. Это позволяет решить следующие задачи:

Существенно уменьшить или полностью убрать гул, шумы и вибрации при работе коробки передач

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению микроударов, обеспечивает плавное взаимодействие шестеренок и таким образом снижает гул и шум при работе.

Как правило, наиболее выраженный шум появляется при работе на одной из передач. Это означает, что произошел износ поверхностей зубцов именно этой пары шестеренок. Триботехнический состав оказывает воздействие на все пары, но более активно восстанавливает наиболее изношенные. Таким образом состав одинаково эффективен независимо от того - шумит ли первая передача, вторая или любая другая.

Состав так же облегчает обкатку и приработку деталей, что позволяет с его помощью убирать даже шумы при работе новой заводской коробки передач.

Облегчить переключение передач, избавиться от «хруста» при переключении

Если в механической коробке не переключается передача, если этот процесс затруднен, сопровождается шумом, скорее всего проблема в износе зубцов муфты синхронизатора. 

Триботехнический состав восстанавливает поверхности зубцов на муфтах синхронизаторов. Кроме того, восстановленные поверхности удерживают более плотную пленку масла. Это облегчает вход муфты в зацепление с блокировочным кольцом и далее с шестерней передачи. Переключение происходит плавно, «мягко» и быстро.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

Продлить ресурс коробки передач

Более плотная масляная пленка на поверхностях деталей, обработанных трибосоставом существенно замедляет их дальнейший износ, защищает при работе с повышенными нагрузками. Это продлевает срок службы всего агрегата, позволяет отложить ремонт МКПП или ее замену даже в случае появления первых признаков износа.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и муфт синхронизаторов образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку трансмиссионного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «МКПП» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в коробке передач.

Инструкция по применению

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 3.5 литров.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 3.5 литров.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Преимущества

Триботехнический состав «МКПП» относится к классу средств, которые принято называть присадками или добавками к трансмиссионному маслу. Различные присадки доступные в магазинах автохимии имеют разный принцип действия, хотя и обещают схожие эффекты: облегчение переключения передач, снижение гула. Триботехнический состав, который использует принцип геомодификации трения обладает рядом преимуществ, о которых рассказано ниже.

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Активным компонентом трибосостава являются микрочастицы активного минерала класса ультрамафитов. Попадая в зоны локального контакта трущихся поверхностей, где температура может составлять более 1000 °С, эти частицы активируют электронные связи в поверхностном металле. Это приводит к тому, что поверхность «захватывает» частицы металла, которые находятся в смазочном масле. Минерал же остается в смазке и продолжает свободно перемещаться вместе с ним по всему агрегату, пока снова не попадет в зону с высокой температурой и давлением.

Частицы минерала постоянно находятся в масле, а если и оседают в разных отделах коробки передач при простое, то легко смываются масляным потоком при запуске агрегата. Они не забивают масляного фильтра, поскольку по размеру значительно меньше его ячеи. Они не нарушают работу фрикционов и других узлов коробки, поскольку никак не взаимодействуют с композитными материалами, цветными металлами, резиной. Частицы минерала так же не способны каким-либо образом изменить свойства трансмиссионного масла или пакета химических присадок в нем.

Единственное, что может сделать трибосостав – восстановить изношенную поверхность трения. Это гарантирует отсутствие каких-либо побочных эффектов, дисбаланса в работе узлов агрегата.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Ряд присадок для коробок передач использует мягкие металлы: медь, цинк. Кроме того, они содержат дисульфид молибдена. Заполняя каверны и изношенные участки эти металлы частично восстанавливают форму зубцов шестеренок и облегчают зацепление, а молибденовая пленка улучшает скольжение. Однако такое покрытие весьма непрочно, мягкие металлы быстро истираются.

Для поддержания такого покрытия необходимо, чтобы они постоянно находились в смазочном масле в достаточном количестве. В то же время медь и цинк постепенно осаждаются в различных участках коробки передач и уже не поднимаются проходящим потоком масла. Их концентрация в масле падает. Покрытие на поверхностях трения истирается и не может быть восстановлено, поэтому эффект от применения такой присадки постепенно снижается и может исчезнуть совсем.

В отличие от таких присадок под действием трибосостава на поверхностях трения создается железный защитный слой, который плотно соединен с оригинальной поверхностью детали. Он значительно более стоек к износу, чем покрытие мягкими металлами. После обработки трибосоставом даже при смене трансмиссионного масла слой остается на месте на протяжении 130-160 тысяч километров.

Дополнительные материалы

    С подшипниками первичного вала всё очень не просто. В любой КПП данные подшипники не очень хорошо смазываются. Наружный подшипник вообще бывает закрытый и имеет собственную смазку. В данной ситуации можно обработать МКПП, но шум может не устраниться.
    Неправильное или тугое переключение передач в МКПП свидетельствует о износе муфт синхронизаторов. Обработка устраняет износ синхронизаторов и восстанавливает правильную работу КПП. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Обработка проводится на новой жидкости или с пробегом не более 30 000 км.
    По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка МКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (сапун, контрольно-заливное отверстие).

    C этим товаром покупают:

    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Подарочный набор СУПРОТЕК "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)
    Подарочный набор СУПРОТЕК "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Очиститель двигателя. Долговременная мягкая промывка двигателя Супротек
    Очиститель двигателя. Долговременная мягкая промывка двигателя Супротек

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

     


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем. 


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Жидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ
    Жидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Триботехнический состав СУПРОТЕК "МКПП" в масло механической коробки передач
    Триботехнический состав СУПРОТЕК "МКПП" в масло механической коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат

    Присадка для АКПП  - автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

    Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Очиститель кондиционера и системы вентиляции автомобиля СУПРОТЕК
    Очиститель кондиционера и системы вентиляции автомобиля СУПРОТЕК

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Смазка Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип
    Смазка Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип

    Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее