Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

О товаре присадка Супротек МАКС МКПП

Присадка «СУПРОТЕК МАКС МКПП» в коробку передач грузовой техники

Триботехнический состав «МАКС МКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач и других агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, экскаваторов и другой дорожной и строительной техники. Восстановление происходит в процессе штатной эксплуатации, не требуя какого-либо простоя техники. 

Может применяться для обработки дифференциалов, редукторов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии, использующих зубчатые зацепления. 

Трибосостав снижает шумы и вибрации при работе трансмиссии, облегчает работу агрегатов, снижая расход топлива, продлевает ресурс коробки передач и редукторов в 2-2,5 раза, снижают стоимость ремонта и других эксплутационных расходов. 

По любым вопросам, связанным с обработкой конкретных моделей грузовых автомобилей или спецтехники звоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 200-06-61

Артикул:121250, 240170
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:4150 руб.
скрыть
Автор:  Хлеб Андрей
Транспорт:  Мерседес Бенц 2433
Пробег:  583 000
При проведении ремонта грузового авто Мерседес Бенц 2433 провели обработку КПП и двигателя Супротеком "МАКС". В результате было отмечено резкое уменьшение шумов и вибрации как в КПП, так и двигателе. Расход топлива упал где-то на 10%!!!!!. Через 105 000 пробега расход масла упал с 1 литра до 300 г. на 1000 км., расход топлива остался стабильным. Молодцы ребята... Рекомендую Супротек всем
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка «СУПРОТЕК МАКС МКПП» в коробку передач грузовой техники

СупротекСупротек
Хлеб Андрей,

При проведении ремонта грузового авто Мерседес Бенц 2433 провели обработку КПП и двигателя Супротеком "МАКС". В результате было отмечено резкое уменьшение шумов и вибрации как в КПП, так и двигателе. Расход топлива упал где-то на 10%!!!!!. Через 105 000 пробега расход масла упал с 1 литра до 300 г. на 1000 км., расход топлива остался стабильным. Молодцы ребята... Рекомендую Супротек всем

СупротекСупротек
Юрий, Зеленокумск, Ставропльский край, Россия
Город:Зеленокумск, Ставропльский край, Россия
Год выпуска:1983(ЗиЛ)--2003(Газель)
На протяжении более 10-ти лет с колоссальным успехом пользуюсь различной продукцией Супротек, кроме моих авто. обработано более 200 единиц техники различных производителей-- отечественные , кроме ЗАЗ , все модели, Американские -Форд 1996гв(спец.выпуск по заказу полиции США- "ракета на колёсах"),Шевроле, Японцы - Ниссан,Тойота,Хонда,Европейские марки, включая трактора и комбайны. На некоторых аппаратах Супротек буквально на глазах творил чудеса-- в течении 20 минут пропадало подстукивание распредшейки ГАЗ 24, Трактора за пол рабочей смены переставали дымить , при вспашке поля,Ниссаны начинали вылетать на затяжных подъёмах без переключения передач там, где раньше это требовалось. Что не мало важно , при разборке двигателя было установлено , что Супротек идеально моет ДВС и не забивает маслянные каналы, как некоторые другие продукты в этой нише на авто рынке, то есть не приводит к маслянному голоданию ДВС , а наоборот улучшает условия смазки ДВС. В общем ни одного отрицательного отзыва -- все довольны как коты)). Я на своей Газели довёл расход топлива(ГАЗ,ДВС карбюраторный,плита)при движении по прямой ,загородний цикл, наиболее комфортная скорость 90км/час до 8 литров на 100км! Вряд ли это возможно с каким нибудь другим продуктом , данного направления от других производителей. В общем впечатление --огромный+++,кто ещё сомневается в качестве данного бренда-- вы теряете кайф от езды и свои денюжки.
Попробуйте после пробега км так 20-30ти например нагрев КПП и ведущего моста , особенно под нагрузками и вы согласитесь залить туда не одну а сразу 2 нормы супротек, если конечно любите свою машину больше, чем например коньяк(не очень дорогой)
Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей Гончаров, Химки
Город:Химки
Транспортное средство:Great Wall Hover H3NEW
Год выпуска:2014
Пробег:127000

Регулярно добавляю при смене масла в КПП. Визуально: звук работы КПП значительно тише, чем без добавления. Объективно: пробег указан, а проблем с КПП нет.

СупротекСупротек
Андрей, Ярославль
Город:Ярославль

Здравствуйте! Могу сказать, что обработал все свои авто(занимаюсь грузоперевозками). 3 Супера, Фотон и Тату обработал полностью мотор, коробку, мосты, тнвд как положено с замерами компрессии и давления масла(Спасибо дилерам убедили) После этого водители, которые на них ездят захотели обработать свои личные авто. И я на своей тоже испробовал. Машину перестало потряхивать при прогреве, движок шелестит, не говоря уже , что в любой мороз машина запускается на ура(обработана 1,5 года назад). А по поводу негатива что я слышу на СТО, даже если при разборке движка в нем найдут разводной ключ забытый при предыдущем ремонте, то все равно будет виноват Супротек.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Роман, Солнечногорск
Город:Солнечногорск
Транспортное средство:Ford FOCUS 3
Год выпуска:2012
Пробег:139000

Пользуюсь уже два года. Нареканий нет вообще.

СупротекСупротек
Александр, тюмень
Город:тюмень
Транспортное средство:рено симбол
Год выпуска:2007
Пробег:125000

брал в коробку стала по тише в гидрач вроде по легче стал в двигатель но тут рано ещё только первая из трёх заливка и промывку брал тут да масло грязнущее было для подстраховки дополнительно первое масло слил а второй раз залил и оставил посматриваю вроде чистенько

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Николай, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Субару аутбек
Год выпуска:2007
Пробег:214987

Движение более плавное без толчков

СупротекСупротек
Олег
Транспортное средство:Поло
Год выпуска:2016
Пробег:110.000

Поло 2016г.в. Калуга Сразу стал использовать Супротек для двигателей . По опыту Ниссана своего.( Точнее пахановского.) Кстати, и Ниссашка ( со 130.000 км пробега и Полик ( с 5.000 км после обкатки двига еля на бензине) потребляют метан как топливо. Оборудование сертифицированное и документы справил. Так вот , двигатель это одно, а вот коробка из штата " калуга" что вытворяла - заднюю скорость закусывала. Ездил-ездил. Ну, думаю, может Серёгин слоган применю,(это парень который на моих волгах 31-ых коробки и мосты перебирал); вот после ремонта звоню ему и говорю,"Сергей, что-то как-то не так , типа выжимается как-то или , например, что-то звук како-то" ; а он всегда говорил так:" ... Ну, ...поезди... ." И всё. До следующего ремонта всё разрабатывалось, прирабабатывалось, притиралось. И с калужской коробкой думаю, ну, поезжу. 5.000 проехал - то же, 10.000 проехал - то же, 15.000 проехал - то же ! На узком участке дороги вообще не крутануться. Закусит, и станешь поперёк дороги . А отпускало когда как на ГАЗоне 52, перегазуешь пару секунд выждешь , муфту выжмешь и только тогда... .За 15.000 км приноровился конечно. Но гемор конткретный.Заехал на первое ТО. Стоит "десятку". Ладно, говорю, "спасибо доктор, мне уже легче", пойду я. А . говорю, коробку кто-нибудь посмотрит? Пока гарантия в действии. Да, специалист освободится и посмотрит.А что с ней? -Да , закусывает заднюю. А-а... Это вы не первый . Это у них есть такой дефект. -Коробочник смотреть будет? - спрашиваю. У нас, говорит, универсал специалист. Тогда точно " до свидания". Поехал менять масло. Купил опять Супротек для движка и для коробки. Залил. Через 1000 км и след простыл от "закуси". Сейчас пробег 110.000 км, даже "111", влючается любая ппередча одним пальцем, как на итальянской коробке передач в Жигулях. Так что, как в песне поётся :"думайте сами,решайте сами ...".

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"
Александр, Курган
Город:Курган
Транспортное средство:ВАЗ 21104
Год выпуска:2004
Пробег:200000
Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!
СупротекСупротек
Игорь
Город:Киров
Транспортное средство:shevrolet SPARK
Год выпуска:2006
Пробег:35000

Первоначально использовал "супротек" на ОКЕ, лет 15 назад. Возле привокзальной площади на возвышении стояла "восьмёрка", которая работала со снятой клапанной крышкой и снятым поддоном картера. Посмотрел, прочитал всю информацию, позвонил в Питер на фирму-производитель, хотел заказать подешевле, но объяснили, что в Кирове имеется дилер, цены те же, спросили, какой автомобиль, порекомендовали сколько заливать (половина полноценного движка - половина заправки). Точных научных измерений не делал, но расход топлива уменьшился примерно более чем на поллитра на 100 км.(ОКА!) и за весь период эксплуатации конкретно этой машины с движком не было ни каких проблем. Масло для двигателя использовал корейское полусинтетика *******. Сейчас эксплуатирую chevrolet SPARK корейской сборки, после нескольких лет эксплуатации вспомнил про "супротек", залил в движок и в коробку. Сейчас зима, про экономию топлива ответить затрудняюсь, но коробка стала переключаться плавнее. Использую корейскую синтетику *******. Хотел бы услышать отзывы о присадке "супротек" заливаемой в бензин для очистки топливной системы. Проблем нет, но на всякий случай. А случаи бывают всякими.

Дополнительные материалы

    В линейке трибосоставов от компании «СУПРОТЕК» есть специальный состав для решения этой проблемы. Гул в КПП чаще всего обусловлен износом рабочих поверхностей шестерен и подшипников. В этом случае обработка агрегата трибосоставом «МАКС МКПП» будет весьма эффективной. Наличие эффекта зависит от изначального состояния КПП.
    В редукторы мостов рекомендуем состав «МАКС МКПП». Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км, в соответствии с инструкцией. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
    Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.

    C этим товаром покупают:

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для двигателей грузовиков и спецтехники «МАКС ДВС»

    Присадка предназначена для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка Супротек МАКС ТНВД для грузовых автомобилей

    Для ТНВД дизельных ДВС грузового автотранспорта и спецтехники: рядных, распределительных, магистральных топливных насосов, систем COMMON RAIL, систем «НАСОС-ФОРСУНКА».


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для гидравлических систем. Супротек МАКС Гидравлика

    Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидравлических систем автотранспортной и специальной техники.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее