О товаре присадка Супротек МАКС МКПП
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Отзывы покупателей о Присадка СУПРОТЕК "МАКС МКПП" в коробку передач для грузовой техники
Регулярно добавляю при смене масла в КПП. Визуально: звук работы КПП значительно тише, чем без добавления. Объективно: пробег указан, а проблем с КПП нет.
Здравствуйте! Могу сказать, что обработал все свои авто(занимаюсь грузоперевозками). 3 Супера, Фотон и Тату обработал полностью мотор, коробку, мосты, тнвд как положено с замерами компрессии и давления масла(Спасибо дилерам убедили) После этого водители, которые на них ездят захотели обработать свои личные авто. И я на своей тоже испробовал. Машину перестало потряхивать при прогреве, движок шелестит, не говоря уже , что в любой мороз машина запускается на ура(обработана 1,5 года назад). А по поводу негатива что я слышу на СТО, даже если при разборке движка в нем найдут разводной ключ забытый при предыдущем ремонте, то все равно будет виноват Супротек.
Пользуюсь уже два года. Нареканий нет вообще.
брал в коробку стала по тише в гидрач вроде по легче стал в двигатель но тут рано ещё только первая из трёх заливка и промывку брал тут да масло грязнущее было для подстраховки дополнительно первое масло слил а второй раз залил и оставил посматриваю вроде чистенько
Движение более плавное без толчков
Поло 2016г.в. Калуга Сразу стал использовать Супротек для двигателей . По опыту Ниссана своего.( Точнее пахановского.) Кстати, и Ниссашка ( со 130.000 км пробега и Полик ( с 5.000 км после обкатки двига еля на бензине) потребляют метан как топливо. Оборудование сертифицированное и документы справил. Так вот , двигатель это одно, а вот коробка из штата " калуга" что вытворяла - заднюю скорость закусывала. Ездил-ездил. Ну, думаю, может Серёгин слоган применю,(это парень который на моих волгах 31-ых коробки и мосты перебирал); вот после ремонта звоню ему и говорю,"Сергей, что-то как-то не так , типа выжимается как-то или , например, что-то звук како-то" ; а он всегда говорил так:" ... Ну, ...поезди... ." И всё. До следующего ремонта всё разрабатывалось, прирабабатывалось, притиралось. И с калужской коробкой думаю, ну, поезжу. 5.000 проехал - то же, 10.000 проехал - то же, 15.000 проехал - то же ! На узком участке дороги вообще не крутануться. Закусит, и станешь поперёк дороги . А отпускало когда как на ГАЗоне 52, перегазуешь пару секунд выждешь , муфту выжмешь и только тогда... .За 15.000 км приноровился конечно. Но гемор конткретный.Заехал на первое ТО. Стоит "десятку". Ладно, говорю, "спасибо доктор, мне уже легче", пойду я. А . говорю, коробку кто-нибудь посмотрит? Пока гарантия в действии. Да, специалист освободится и посмотрит.А что с ней? -Да , закусывает заднюю. А-а... Это вы не первый . Это у них есть такой дефект. -Коробочник смотреть будет? - спрашиваю. У нас, говорит, универсал специалист. Тогда точно " до свидания". Поехал менять масло. Купил опять Супротек для движка и для коробки. Залил. Через 1000 км и след простыл от "закуси". Сейчас пробег 110.000 км, даже "111", влючается любая ппередча одним пальцем, как на итальянской коробке передач в Жигулях. Так что, как в песне поётся :"думайте сами,решайте сами ...".
Первоначально использовал "супротек" на ОКЕ, лет 15 назад. Возле привокзальной площади на возвышении стояла "восьмёрка", которая работала со снятой клапанной крышкой и снятым поддоном картера. Посмотрел, прочитал всю информацию, позвонил в Питер на фирму-производитель, хотел заказать подешевле, но объяснили, что в Кирове имеется дилер, цены те же, спросили, какой автомобиль, порекомендовали сколько заливать (половина полноценного движка - половина заправки). Точных научных измерений не делал, но расход топлива уменьшился примерно более чем на поллитра на 100 км.(ОКА!) и за весь период эксплуатации конкретно этой машины с движком не было ни каких проблем. Масло для двигателя использовал корейское полусинтетика *******. Сейчас эксплуатирую chevrolet SPARK корейской сборки, после нескольких лет эксплуатации вспомнил про "супротек", залил в движок и в коробку. Сейчас зима, про экономию топлива ответить затрудняюсь, но коробка стала переключаться плавнее. Использую корейскую синтетику *******. Хотел бы услышать отзывы о присадке "супротек" заливаемой в бензин для очистки топливной системы. Проблем нет, но на всякий случай. А случаи бывают всякими.
Отличный состав покупаю уже во второй раз,и еще буду покупать.
Дополнительные материалы
C этим товаром покупают:
Триботехнический состав (или присадка) для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, поддержания рабочих характеристик: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
Присадка предназначена для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.
Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Для ТНВД дизельных ДВС грузового автотранспорта и спецтехники: рядных, распределительных, магистральных топливных насосов, систем COMMON RAIL, систем «НАСОС-ФОРСУНКА».
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидравлических систем автотранспортной и специальной техники.
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.
Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип".
Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.