Триботехнические составы и присадки

О товаре присадка Супротек МАКС МКПП

Триботехнический состав СУПРОТЕК "МАКС МКПП" в коробку передач для грузовой техники

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Артикул:121250
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:3900 руб.

Инструкция по применению

Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится однократно, по следующей процедуре:

  • Прогрейте агрегат до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
  • Заглушите двигатель
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости
  • Залейте состав в штатное маслозаливное отверстие агрегата из расчета 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле продолжительностью 20-25 минут.

После добавления состава транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «MAКС МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, не меняет их свойств и рабочих характеристик.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAКС МКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач.
  • (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для агрегата и не нарушает его работы.
  • Состав «MAКС МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Триботехнический состав СУПРОТЕК "МАКС МКПП" в коробку передач для грузовой техники

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей Гончаров, Химки
Город:Химки
Транспортное средство:Great Wall Hover H3NEW
Год выпуска:2014
Пробег:127000

Регулярно добавляю при смене масла в КПП. Визуально: звук работы КПП значительно тише, чем без добавления. Объективно: пробег указан, а проблем с КПП нет.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Роман, Солнечногорск
Город:Солнечногорск
Транспортное средство:Ford FOCUS 3
Год выпуска:2012
Пробег:139000

Пользуюсь уже два года. Нареканий нет вообще.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Николай, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Субару аутбек
Год выпуска:2007
Пробег:214987

Движение более плавное без толчков

СупротекСупротек
Олег
Транспортное средство:Поло
Год выпуска:2016
Пробег:110.000

Поло 2016г.в. Калуга Сразу стал использовать Супротек для двигателей . По опыту Ниссана своего.( Точнее пахановского.) Кстати, и Ниссашка ( со 130.000 км пробега и Полик ( с 5.000 км после обкатки двига еля на бензине) потребляют метан как топливо. Оборудование сертифицированное и документы справил. Так вот , двигатель это одно, а вот коробка из штата " калуга" что вытворяла - заднюю скорость закусывала. Ездил-ездил. Ну, думаю, может Серёгин слоган применю,(это парень который на моих волгах 31-ых коробки и мосты перебирал); вот после ремонта звоню ему и говорю,"Сергей, что-то как-то не так , типа выжимается как-то или , например, что-то звук како-то" ; а он всегда говорил так:" ... Ну, ...поезди... ." И всё. До следующего ремонта всё разрабатывалось, прирабабатывалось, притиралось. И с калужской коробкой думаю, ну, поезжу. 5.000 проехал - то же, 10.000 проехал - то же, 15.000 проехал - то же ! На узком участке дороги вообще не крутануться. Закусит, и станешь поперёк дороги . А отпускало когда как на ГАЗоне 52, перегазуешь пару секунд выждешь , муфту выжмешь и только тогда... .За 15.000 км приноровился конечно. Но гемор конткретный.Заехал на первое ТО. Стоит "десятку". Ладно, говорю, "спасибо доктор, мне уже легче", пойду я. А . говорю, коробку кто-нибудь посмотрит? Пока гарантия в действии. Да, специалист освободится и посмотрит.А что с ней? -Да , закусывает заднюю. А-а... Это вы не первый . Это у них есть такой дефект. -Коробочник смотреть будет? - спрашиваю. У нас, говорит, универсал специалист. Тогда точно " до свидания". Поехал менять масло. Купил опять Супротек для движка и для коробки. Залил. Через 1000 км и след простыл от "закуси". Сейчас пробег 110.000 км, даже "111", влючается любая ппередча одним пальцем, как на итальянской коробке передач в Жигулях. Так что, как в песне поётся :"думайте сами,решайте сами ...".

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"
Александр, Курган
Город:Курган
Транспортное средство:ВАЗ 21104
Год выпуска:2004
Пробег:200000
Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!
СупротекСупротек
Игорь
Город:Киров
Транспортное средство:shevrolet SPARK
Год выпуска:2006
Пробег:35000

Первоначально использовал "супротек" на ОКЕ, лет 15 назад. Возле привокзальной площади на возвышении стояла "восьмёрка", которая работала со снятой клапанной крышкой и снятым поддоном картера. Посмотрел, прочитал всю информацию, позвонил в Питер на фирму-производитель, хотел заказать подешевле, но объяснили, что в Кирове имеется дилер, цены те же, спросили, какой автомобиль, порекомендовали сколько заливать (половина полноценного движка - половина заправки). Точных научных измерений не делал, но расход топлива уменьшился примерно более чем на поллитра на 100 км.(ОКА!) и за весь период эксплуатации конкретно этой машины с движком не было ни каких проблем. Масло для двигателя использовал корейское полусинтетика *******. Сейчас эксплуатирую chevrolet SPARK корейской сборки, после нескольких лет эксплуатации вспомнил про "супротек", залил в движок и в коробку. Сейчас зима, про экономию топлива ответить затрудняюсь, но коробка стала переключаться плавнее. Использую корейскую синтетику *******. Хотел бы услышать отзывы о присадке "супротек" заливаемой в бензин для очистки топливной системы. Проблем нет, но на всякий случай. А случаи бывают всякими.

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Анатолий, Петропавловск-Камчатский
Город:Петропавловск-Камчатский
Транспортное средство:ВАЗ 21115
Год выпуска:2001
Пробег:170000

Отличный состав покупаю уже во второй раз,и еще буду покупать.

Триботехнический состав "АКПП"Триботехнический состав "АКПП"
Груздев, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Volvo XC70
Год выпуска:2006
Пробег:245000

Хорошее добавление к трехступенчатой обработке ДВС. Про раскоксовку колец ничего сказать не могу - двигатель не вскрывал. Однако после замены масла пробег уже 2.000 км, а масла не темнеет.

Продукция супротекПродукция супротек
Супротек Отзывы
Город:Волгоград

Триботехнический состав "МКПП"Триботехнический состав "МКПП"
Александр, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Фольксваген Транспортер (Т5)
Год выпуска:2005
Пробег:352 000 км

Состав улучшил плавность переключения передач. Применяю состав уже повторно, после капитального ремонта КПП.

Дополнительные материалы

    В линейке трибосоставов от компании «СУПРОТЕК» есть специальный состав для решения этой проблемы. Гул в КПП чаще всего обусловлен износом рабочих поверхностей шестерен и подшипников. В этом случае обработка агрегата трибосоставом «МАКС МКПП» будет весьма эффективной. Наличие эффекта зависит от изначального состояния КПП.
    В редукторы мостов рекомендуем состав «МАКС МКПП». Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км, в соответствии с инструкцией. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
    Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Мягкая промывка двигателя Супротек Апрохим

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо СДА. Промывка форсунок

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

    Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Очиститель кондиционера автомобиля Супротек Апрохим

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Смазка-спрей Силиконовый воск Супротек Апрохим

    Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее