СНИЖЕНИЕ ГУЛА И ВИБРАЦИЙ
Триботехнический состав создает условия при которых восстанавливаются поверхности трения. На них образуется новый слой из частиц металла, которые находятся в смазочной жидкости. Это частично восстанавливает геометрию деталей.
В случае зубчатых зацеплений восстановление формы зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление. Кроме того, защитный слой лучше удерживает масляную пленку, что повышает ее нагрузки на пробой, которые она может выдерживать. Все это вместе снижает или даже полностью исключает микроудары зубцов шестеренок, которые являются источником гула (гудения или воя) коробки передач и постоянной вибрации.
Снижение гула означает, что коробка начинает работать более эффективно, сокращаются потери энергии, что позволяет снизить расход топлива на 1-2%.
Снижение потерь энергии
Принцип действия состава «МАКС МКПП» заключается в том, что активный минерал, попадая в зоны локальных контактов (точек соприкосновения) поверхностей трения с температурой свыше 1000 градусов и высоким давлением, создает условия для «захвата» поверхностью микрочастиц металла. Этот процесс повторяется в различных точках, и постепенно на поверхности трения образуется сплошной защитный слой, который восстанавливает форму детали, снижает трение.
Вещества, входящие в триботехнический состав, полностью химически инертны. Они не взаимодействуют с трансмисионным маслом и пакетом присадок в нем, никак не меняют его свойств. Это справедливо для любых брендов и типов масел.
При таком принципе действия – эффективность состава не зависит от конкретной конструкции и типа агрегата. Именно поэтому состав «МАКС МКПП» может с успехом применяться для обработки различных агрегатов трансмиссии: главных пар, редукторов мостов, бортовых редукторов, раздаточных коробок, портальных редукторов и так далее.
Обработка снижает гул и вибрации при работе редукторов, снижает потери энергии и помогает экономить топливо, продлевает ходовой ресурс.
ЗАЩИТА ТРАНСМИСИИ ПРИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Обработка агрегатов трансмиссии триботехническим составом приводит к образованию на поверхностях трения защитного слоя с особой пористой структурой. Микропоры повышают маслоудерживающую способность поверхности.
В случае аварийной потери масла остающаяся на поверхностях масляная пленка способна защитить зубчатые зацепления в течение некоторого времени. Это позволяет минимизировать разрушение агрегата, возникновение задиров, до того как проблема с количеством смазки была обнаружена.
Плотная масляная пленка способна сохранить редуктор или другой агрегат и в случае попадания в смазку воды. Смазка разрушается, образует эмульсию, однако непосредственно на поверхностях трения остается масляная защита, что позволяет уменьшить воздействие воды и сохранить агрегат.