Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером
Триботехнические составы и присадки

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "МАКС ТНВД"

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей грузового автотранспорта и спецтехники:

  • рядных топливных насосов;
  • распределительных топливных насосов;
  • магистральных топливных насосов в системах COMMON RAIL;
  • систем «НАСОС-ФОРСУНКА».
Рекоменд. цена:
3000 руб.
Объем:
200 мл
Артикул:
121267

Эффекты после применения

Состав «ТНВД» восстанавливает износ и оптимизирует зазоры в плунжерных парах, в сопряжениях деталей насосов подкачки.

Это позволяет достичь следующих эффектов:

  • Восстанавливается давление. Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, что обеспечивает качественный распыл топлива.
  • Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов. Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;
  • Повышается мощность двигателя. Восстановление подачи топлива приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности.
  • Снижается расход топлива. Повышение качества сгорания топлива позволяет снизить его расход на 3%-5%.
  • Уменьшается эмиссия вредных выбросов по CO и CH до 50%.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Инструкция по применению

Обработка насоса высокого давления производится в два этапа. На каждом из этапов необходимо добавить состав «МАКС ТНВД» в топливный бак следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом «МАКС ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Перед заправкой добавьте в топливный бак содержимое флакона.
  • Залейте в бак примерно 200 литров дизельного топлива. (Для баков меньшего объема смотрите дозировку в примечаниях)
  • Сразу после добавления состава необходимо начать движение и совершить поездку на автомобиле продолжительностью 25-30 минут.

Далее машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2500-3000 километров пробега необходимо провести второй этап обработки и повторить всю процедуру.

Примечания

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей грузового автотранспорта и спецтехники:

  • рядных топливных насосов;
  • распределительных топливных насосов;
  • магистральных топливных насосов в системах COMMON RAIL;
  • систем «НАСОС-ФОРСУНКА».

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МАКС ТНВД» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для ТНВД и двигателя и не нарушает их работу.
  • Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
  • При обработке спецтехники промежуток между этапами обработки должен составлять 50 моточасов.
  • Состав «МАКС ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
  • Состав «МАКС ТНВД» не восстанавливает форсунки. При подозрении на неисправность форсунок рекомендуется произвести их ремонт или замену перед использованием состава.
Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
К сожалению, обработка трибосоставом не сможет решить проблему с распылителями. Состав не работает в форсунках. В данной ситуации помогает только замена распылителей или форсунок целиком.
Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.
Синтетические масла для бензиновых двигателей
Синтетические масла для бензиновых двигателей
Воет гидроусилитель руля. Что делать?
Воет гидроусилитель руля. Что делать?
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Правильная смена марки масла
Правильная смена марки масла
Провалы АКПП: что делать, как убрать
Провалы АКПП: что делать, как убрать
Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно
Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно
Масло для автомобиля
Масло для автомобиля
Как убрать пинки и рывки АКПП
Как убрать пинки и рывки АКПП
Почему гудит редуктор и что делать
Почему гудит редуктор и что делать
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI
Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА
Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт
СДА - присадка к дизельному топливу
СДА - присадка к дизельному топливу
Очиститель инжектора
Очиститель инжектора
СГА — добавки в бензин
СГА — добавки в бензин
Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить
Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить
Когда силиконовое лучше натурального
Когда силиконовое лучше натурального
Витамины для машины. Дизельное топливо
Витамины для машины. Дизельное топливо
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате...
Просто блестящее решение
Просто блестящее решение
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию
Диагностика двигателя автомобиля своими руками
Диагностика двигателя автомобиля своими руками
Cтук гидрокомпенсаторов
Cтук гидрокомпенсаторов
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита
Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита
Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
Пробки губят автомобиль!
Пробки губят автомобиль!