Триботехнические составы и присадки
Триботехнический состав "МАКС ТНВД" для очистки топливных насосов высокого давления грузовиков
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей грузового автотранспорта и спецтехники:
- рядных топливных насосов;
- распределительных топливных насосов;
- магистральных топливных насосов в системах COMMON RAIL;
- систем «НАСОС-ФОРСУНКА».
Артикул:121267
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:3000 руб.
Инструкция по применению
Обработка насоса высокого давления производится в два этапа. На каждом из этапов необходимо добавить состав «МАКС ТНВД» в топливный бак следующим образом:
- Тщательно перемешайте флакон с составом «МАКС ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Перед заправкой добавьте в топливный бак содержимое флакона.
- Залейте в бак примерно 200 литров дизельного топлива. (Для баков меньшего объема смотрите дозировку в примечаниях)
- Сразу после добавления состава необходимо начать движение и совершить поездку на автомобиле продолжительностью 25-30 минут.
Далее машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2500-3000 километров пробега необходимо провести второй этап обработки и повторить всю процедуру.
Примечания
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей грузового автотранспорта и спецтехники:
- рядных топливных насосов;
- распределительных топливных насосов;
- магистральных топливных насосов в системах COMMON RAIL;
- систем «НАСОС-ФОРСУНКА».
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МАКС ТНВД» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для ТНВД и двигателя и не нарушает их работу.
- Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
- При обработке спецтехники промежуток между этапами обработки должен составлять 50 моточасов.
- Состав «МАКС ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
- Состав «МАКС ТНВД» не восстанавливает форсунки. При подозрении на неисправность форсунок рекомендуется произвести их ремонт или замену перед использованием состава.
Дополнительные материалы
Видео
Частые вопросы
Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
К сожалению, обработка трибосоставом не сможет решить проблему с распылителями. Состав не работает в форсунках. В данной ситуации помогает только замена распылителей или форсунок целиком.
Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.
Полезные статьи
Популярные материалы