Круглосуточная горячая линия
(бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Триботехнические составы и присадки

Триботехнический состав "МАКС ТНВД" для очистки топливных насосов высокого давления грузовиков

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей грузового автотранспорта и спецтехники:

  • рядных топливных насосов;
  • распределительных топливных насосов;
  • магистральных топливных насосов в системах COMMON RAIL;
  • систем «НАСОС-ФОРСУНКА».
Артикул:121267
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:3000 руб.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «ТНВД» восстанавливает износ и оптимизирует зазоры в плунжерных парах, в сопряжениях деталей насосов подкачки.

Это позволяет достичь следующих эффектов:

  • Восстанавливается давление. Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, что обеспечивает качественный распыл топлива.
  • Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов. Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;
  • Повышается мощность двигателя. Восстановление подачи топлива приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности.
  • Снижается расход топлива. Повышение качества сгорания топлива позволяет снизить его расход на 3%-5%.
  • Уменьшается эмиссия вредных выбросов по CO и CH до 50%.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Обработка насоса высокого давления производится в два этапа. На каждом из этапов необходимо добавить состав «МАКС ТНВД» в топливный бак следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом «МАКС ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Перед заправкой добавьте в топливный бак содержимое флакона.
  • Залейте в бак примерно 200 литров дизельного топлива. (Для баков меньшего объема смотрите дозировку в примечаниях)
  • Сразу после добавления состава необходимо начать движение и совершить поездку на автомобиле продолжительностью 25-30 минут.

Далее машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2500-3000 километров пробега необходимо провести второй этап обработки и повторить всю процедуру.

ПРИМЕЧАНИЯ

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей грузового автотранспорта и спецтехники:

  • рядных топливных насосов;
  • распределительных топливных насосов;
  • магистральных топливных насосов в системах COMMON RAIL;
  • систем «НАСОС-ФОРСУНКА».

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МАКС ТНВД» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для ТНВД и двигателя и не нарушает их работу.
  • Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
  • При обработке спецтехники промежуток между этапами обработки должен составлять 50 моточасов.
  • Состав «МАКС ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
  • Состав «МАКС ТНВД» не восстанавливает форсунки. При подозрении на неисправность форсунок рекомендуется произвести их ремонт или замену перед использованием состава.

Дополнительные материалы

    Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
    К сожалению, обработка трибосоставом не сможет решить проблему с распылителями. Состав не работает в форсунках. В данной ситуации помогает только замена распылителей или форсунок целиком.
    Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.

    C этим товаром покупают:

    Подарочный набор СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)
    Подарочный набор СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)

    Подарочный набор присадок в масло содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки бензинового двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 5 литров


    Триботехнический состав "МАКС Гидравлика" в гидравлическую жидкость спецтехники
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Триботехнический состав "МАКС ДВС" в масло двигателя грузовиков
    Триботехнический состав "МАКС ДВС" в масло двигателя грузовиков

    Присадка предназначена для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.


    Триботехнический состав "МАКС Гидравлика" в гидравлическую жидкость спецтехники
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    СУПРОТЕК МАКС Антигель 3 в 1
    СУПРОТЕК МАКС Антигель 3 в 1

    Препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе любых марок транспорта и спецтехники.


    Триботехнический состав "МАКС Гидравлика" в гидравлическую жидкость спецтехники
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Триботехнический состав "МАКС Гидравлика" в гидравлическую жидкость спецтехники
    Триботехнический состав "МАКС Гидравлика" в гидравлическую жидкость спецтехники

    Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидравлических систем автотранспортной и специальной техники.


    Триботехнический состав "МАКС Гидравлика" в гидравлическую жидкость спецтехники
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Восстанавливающая триботехническая смазка "Универсал PRO"
    Восстанавливающая триботехническая смазка "Универсал PRO"

    Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.


    Триботехнический состав "МАКС Гидравлика" в гидравлическую жидкость спецтехники
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Триботехнический состав "МАКС МКПП" в коробку передач для грузовой техники
    Триботехнический состав "МАКС МКПП" в коробку передач для грузовой техники

    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.


    Триботехнический состав "МАКС Гидравлика" в гидравлическую жидкость спецтехники
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Автомобильный ароматизатор воздуха
    Автомобильный ароматизатор воздуха

    Освежает воздух автомобильного салона, наполняет его приятным запахом


    Триботехнический состав "МАКС Гидравлика" в гидравлическую жидкость спецтехники
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Легкий автомобильный ароматизатор воздуха
    Легкий автомобильный ароматизатор воздуха

    Освежает воздух автомобильного салона, наполняет его легким приятным запахом


    Триботехнический состав "МАКС Гидравлика" в гидравлическую жидкость спецтехники
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее