Отзывы о товаре смазка Универсал-М Супротек
Смазка «Универсал-М» - это литиевая пластичная смазка высокого качества, обладающая восстанавливающими свойствами.
В состав смазки добавлен активный минерал, используемый в фирменных триботехнических составах «Супротек». Это придаёт смазке уникальные свойства: она не только защищает узлы трения от износа, но и восстанавливает уже изношенные поверхности обойм подшипников и шарниров. Использование смазки «Универсал-М» позволяет:
- избежать замены узлов, уже имеющих признаки износа, и продлить их ресурс;
- снизить скорость износа, особенно если узлы работают в условиях повышенных нагрузок;
- устранить шумы, такие как гул, вой, щелчки, при работе шарниров и подшипников;
- снизить потери энергии при работе узлов.
Смазка «Универсал-М» - это готовый продукт, который используется точно так же, как любая консистентная смазка, согласно штатной процедуре обслуживания узла. Подробнее смотрите на странице «Инструкция».
Если нет возможности полностью заменить смазку в узле, рекомендуется использовать «Триботехнический концентрат».
Гарантийный срок хранения смазки в таре изготовителя - 5 лет со дня изготовления.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
Отзывы покупателей о Восстанавливающая триботехническая консистентная смазка «СУПРОТЕК Универсал-М»
Классная смазка, пластичная, на морозе сильно не густеет, смазываю подшипники в велосипедных втулках, все нравится)
В целом хорошая вещь, хватает на 2 шруса, меняли смазку в машине, и немного с запасом хватило, по качеству вопросов нет.
На вид и ощупь хорошая смазка. Густая.
Меняли пыльник наружного ШРУС. Купил смазку "Универсал - М". Мастер сказал, что смазка "правильная" по консистенции, и в тубе хватит на 2 ШРУСа. От себя скажу: в смазке есть и дисульфид молибдена, который должен быть в смазке ШРУС и триботехнический компонент, компенсирующий частично износ узла, если он был. Доволен применением.
Пользуюсь давно. Кто бы что не говорил - уже проверено - штука отличная. Очень всем рекомендую. Спасибо
Отличная смазка защита от износа !!! Пользуюсь только данной смазкой. Смазкой Супротек пользуюсь уже больше пяти лет отличная смазка
Приобрёл для замены смазки в приводе субару форестер, на тот момент привода уже щелкали. Заменил смазку шум стал заметно тише, но привода это не вылечило, потом все равно заменил. Был небольшой остаток в тюбике, немного добавил в редуктор болгарки метабо, и работать она стала тише.
После смазки шрусов стало работать как часики! Товар отличный,вопросов нет!
Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!
Отличный состав покупаю уже во второй раз,и еще буду покупать.
для шрусов буду покупать
Достоинства: Очень хорошая база и загуститель. Тянется и проникает в подшипник отлично
Недостатки: цена
-
Достоинства: Пока не пришлось непосредственно использовать в шрусах. для которых я и приобрёл смазку,но смазал стучащий подшипник в однокиловатном асинхронном двигателе насоса и он перестал стучать через некоторое время.
Недостатки: не нашёл.
Восстанавливающая, консистентная смазка Супротек "Универсал-М", триботехническая смазка. О каких то высоких показателях и характеристиках сказать не могу, просто применяю при ТО автомобиля, доверяя всецело бренду SUPROTEC. Все составы стоят не таких огромных денег, а здоровье моего авто- на высоте. Спасибо компании SUPROTEC !!!
Пользуюсь востановительной смазкой Супротек несколько лет, поддерживаю передние шаровые опоры.На данный момент в машине все родное.
У меня Шкода Октавия А5 2011 1.4 TSI DSG7, двигатель CAXA, я насупротечил все что можно: двигатель, коробку, при замене обоих ШРУСов отказался от оригинальной смазки и заменил ее на смазку Супротек. Даже обработал ТНВД, который стоит у меня на двигателе с непосредственном впрыском. После полной обработки двигателя, компрессия выровнилась во всех цилиндрах, при каждой замене масла, сначала в старое масло добавляю долговременную промывку, а в новое масло Супротек регуляр. Обязательно промываю топливную систему, перед сменой топливного фильтра, заливая промывку для топливной системы. А чтобы содержать топливные систему в чистоте регулярно использую топливную присадку SGA. Отличная продукция, При чем российская и которая реально работает!
Хорошая смазка для подшипников.Предлагаю рассмотреть вопрос о выпуске ее в тубах 250 или 400гр под шприц.
Присадка хорошая.Работает.Но хочется разнообразия упаковки-например выпускать в флаконах по 250гр с дозатором граммов,как вначале производства данной присадки.
При повороте пол года назад стал пощелкивать левый наружный шруз, промыл в дт узел и забил супротек триботехническую смазку универсал м, в итоге помимо щелчков на повороте, при прямом движении появился гул.
Не первый раз покупаю Супротек, до этого был автомобиль шкода фабия 2011, качество на 10+.
Использую продукцию компании Супротек, качеством доволен. Рекомендую всем. Спасибо
Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.
Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.
Хватает на месяц.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
Здравствуйте. Супротеком пользуемся сразу после покупки автомобиля. Взависимости от того что хотим. Это треботехрический состав который реально действует. Ездием на дальние расстояния и и без супротека ни куда.
Здравствуйте. Супротеком пользуемся сразу после покупки автомобиля. Взависимости от того что хотим. Это треботехрический состав который реально действует. Ездием на дальние расстояния и и без супротека ни куда.
Проехал 6000 после применения состава,на лицо явных изменений не увидел. посмотрим что будет в дальнейшем...
Мне нравится. Пользуюсь с 2014 года.
Супротек отзывы механиков. Ремонт и восстановление привода ШРУС Рено
Владелец московского автосервиса, руководитель команды и ралли-рейдовый пилот Александр Бочкарев пользуе...
Все работает как надо.Спасибо
Все работает как надо.Спасибо
Великолепно
ШРУС по прежнему хрустит, видимо устранить этот износ вашему продукту не по силам...
Машину покупал скорее всего со скрученным пробегом.Пока,после использования супротек,проехал около 200 км,продолжаю наблюдения.Проблем с запуском и работой двигателя не наблюдаю.
Пользуюсь регулярно все нормально, рекомендую
Восстанавливающая молибденовая смазка Супротек. Отзыв о трибосмазке Универсал М. ШРУС, ступичный Уаз
Отзывы владельца автомобиля УАЗ Патриот. Пробег более 100.000 км о применении восстанавливающей молибденово1...
Всё прекрасно.Меня всё устраивает.Главное качественно и без обмана.машинка стала работать лучше!
Супротек отличная вещь. Жалею, что в прошлом авто не пользовался с самого начала службы.
Понравился, будем покупать на другую машину.
Присадка хорошая проблем нет.я доволен.
Мне и моим друзьям понравился
Говорить, что я прямо чувствую, как автомобиль едет лучше, не буду. Не вижу, не чувствую. Однозначно, не хуже, чем без присадок. Вообщем, верю рекламе и надеюсь на порядочность производителя.
Использую продукты suprotec во всех агрегатах автомобиля.отличный продукт!
Пользуюсь второй год, нареканий нет...
Я уже почти все узлы обработал супротеком, автомобиль Митцубиси Паджеро 2001г., дизель, 3,2 литра. Пробег перед обработкой 70 000км. Сейчас авто не узнать 2 этап обработки двигателя закончил, движок просто песня стал, в салоне тихо как в санатории. Обработал ТНВД, АКПП, раздатку, передний и задний редуктора, залил недавно в гидрач. Супротеком восхищен - реальная технология! Вот думаю как же шаровые, ШРУСы, и рулевку обработать, да еще ступичные подшипники. Была бы вечная машина.
У меня Нива 87 года.После пробега движка 50 тысяч и перегрева двигателя решил залить супротек,хотя на тот момент ничего плохого не происходило.Расход топлива был 13,3 на 100 км.Обработал движок супротек, расход упал до 11,5-12л,заметно возросла мощность двигателя,шум уменьшился.До 75 тыс.проблем не было.Затем заметил,что охлаждающая жидкость стала убывать,и через пару недель (пробег за период километров 600)двигатель помер.Вскрытие показало-полный капремонт.Все,кроме распредвала точить,менять и т.п.Предполагаю,что супротек оттянул конец после перегрева.Сейчас,после капиталки я сразу опять обработал двигатель супротек,расход снизился с 13 л.до 11,7,двигатель стал работать мягче(один раз попробуешь,ездить на не обработанном движке не захочешь!).И залил недавно супротек в коробку,во все мосты,раздатку.Результат пока впечатляет.Стало тише, трансмиссия работает мягче.Осталось второй раз обработать,вот 5000 проеду,залью,посмотрю,что дальше будет,надеюсь,на еще лучший результат.Да,скажу еще ,что обработка трансмиссии тоже уменьшает расход топлива.Всем удачи!
Дополнительные материалы:
C этим товаром покупают:
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.