Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером
Смазки

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Триботехническая консистентная смазка «Универсал-М» предназначена для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

Рекоменд. цена:
530 руб.
Объем:
200 мл
Артикул:
121892

Эффекты после применения

Триботехническая смазка содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.

Это обеспечивает следующие эффекты:

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
  • Защита при повышенных нагрузках – за счет своих структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
  • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева.

Инструкция по применению

Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

Возможны два способа применения триботехнической смазки:

  • Если конструкция узла позволяет произвести замену смазки с использованием специального шприца: «пробивайте» шприцом до тех пор, пока из неплотностей не появится триботехническая смазка «Универсал-М».
  • Если не предусмотрено специальных методов замены смазки: разберите узел, удалите старую смазку, очистите узел, заложите триботехническую смазку «Универсал-М», соберите узел.

В неразборных узлах трения - не применяется.                                  

Примечания

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на тубе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Смазка сделана на основе молибденовой пластичной смазки, с добавлением нашего минерала.
Можно применять в любых узлах, где применяются пластичные смазки.
Можно применять для шприцевания грузовой и спецтехники через пресс-маслёнки и другие системы.
Смазка закладывается взамен штатной смазки. Снижение концентрации приводит к снижению эффективности.
Синтетические масла для бензиновых двигателей
Синтетические масла для бензиновых двигателей
Воет гидроусилитель руля. Что делать?
Воет гидроусилитель руля. Что делать?
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Правильная смена марки масла
Правильная смена марки масла
Провалы АКПП: что делать, как убрать
Провалы АКПП: что делать, как убрать
Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно
Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно
Масло для автомобиля
Масло для автомобиля
Как убрать пинки и рывки АКПП
Как убрать пинки и рывки АКПП
Почему гудит редуктор и что делать
Почему гудит редуктор и что делать
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI
Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА
Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт
СДА - присадка к дизельному топливу
СДА - присадка к дизельному топливу
Очиститель инжектора
Очиститель инжектора
СГА — добавки в бензин
СГА — добавки в бензин
Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить
Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить
Когда силиконовое лучше натурального
Когда силиконовое лучше натурального
Витамины для машины. Дизельное топливо
Витамины для машины. Дизельное топливо
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате...
Просто блестящее решение
Просто блестящее решение
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию
Диагностика двигателя автомобиля своими руками
Диагностика двигателя автомобиля своими руками
Cтук гидрокомпенсаторов
Cтук гидрокомпенсаторов
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита
Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита
Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
Пробки губят автомобиль!
Пробки губят автомобиль!