Смазки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Пластичная смазка «Супротек Универсал-М» для ШРУС и подшипников

Восстанавливающая триботехническая консистентная смазка «СУПРОТЕК Универсал-М»

Смазка «Универсал-М» - это литоловая пластичная смазка выского качества, которая обладает восстанавливающими свойствами.

В смазку добавлен активный минреал, который используется в фирменных триботехнических составах «Супротек», что придает ей уникальные свойства - она способна не только защищать узлы трения от износа, но и восстанавливать уже изношенные поверхности обойм подшипников и шарниров. Использование смазки «Универсал-М» позволяет:

Смазка «Универсал-М» - это готовый продукт, который используется точно так же, как любая консистентная смазка, согласно штатной процедуре обслуживания узла. Подробнее смотрите на странице «Инструкция».

В случае, если нет возможности полностью заменить смазку в узле - рекомендуется использовать «Триботехнический концентрат». 

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:121892, 240286
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:630 руб.
скрыть
Автор:  Дмитрий
Транспорт:  Газель
Пробег:  
Был люфт в шлице кардана на газели. В планах была замена на новый, но нового тоже не надолго хватает. При очередной замене крестовин всё промазал смазкой с концентратом, как говорится на авось, типа не сломает. Итог по крестовинам уже пробег 30 т.км. вибрации пока нет. По шлицу что-то непонятное. Он был и достаточно большой. Теперь его почти нет. Не знаю, что там произошло. Может пыли набилось и прилипло, но факт на лицо. Люфта почти нет.
Ещё отзывы...

Эффекты от применения

Восстанавливающая триботехническая смазка «Универсал-М» содержит активные компоненты - геомодификатор трнеия, дисульфид молибдена  и другие - создающие условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется  металлический защитный слой с особой микрпористой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку. При применении смазки «Универсал-М» возможно восстанавливать выработку обойм шарниров и подшипников до полумиллиметра. 

Это обеспечивает следующие эффекты:

Увеличение ресурса узла

Защитный металлический слой восстанавливает поверхности обоймы подшипника или шарнира. Он устраняет задиры, царапины, а также объемную выработку, появившуюся в ходе износа - канавки, порожки и других изменений профиля. Это позволяет нормализовать работу узла, продлить его срок службы, а значит сократить расходы на ремонт.

Защита от износа при повышенных нагрузках

Защитный металлический слой, образованный на поверхностях трения в подшипниках и шарнирах обладает рядом структурных особенностей. Он имеет значительно более высокую микротвердость и микроупругость, а кроме того, способен удерживать более плотную пленку смазки. Все это существенно снижает износ деталей при высоких нагрузках, противостоит воздействию пыли, песка и других загрязнений, которые могут попасть в смазку, что позволяет узлу проработать дольше.

Снижение шума и вибрации

Восстановление поверхности обоймы подшипника или шарнира обеспечивает гладкое, бесшумное перекатывание шариков, без микроударов о «порожки», которые могли возникнуть в ходе выработки этой поверхности. Это снижает шумы и вибрации при работе узла, а также скорость дальнейшего износа.

Сокращение потерь энергии

Снижение вибраций при работе подшипника или шарнира сокращает потери энергии при работе узла. При обработке восстанавливающей смазкой всех шарниров угловых скоростей и ступичных подшипников автомобиля можно добиться снижения расхода топлива на несколько процентов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Дополнительные материалы

    Смазка сделана на основе молибденовой пластичной смазки, с добавлением нашего минерала.
    Можно применять в любых узлах, где применяются пластичные смазки.
    Можно применять для шприцевания грузовой и спецтехники через пресс-маслёнки и другие системы.
    Смазка закладывается взамен штатной смазки. Снижение концентрации приводит к снижению эффективности.

    C этим товаром покупают:

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее