Смазки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Случаи применения восстанавливающей смазки «Супротек Униврсал-М»

Восстанавливающая триботехническая консистентная смазка «СУПРОТЕК Универсал-М»

Смазка «Универсал-М» - это литоловая пластичная смазка выского качества, которая обладает восстанавливающими свойствами.

В смазку добавлен активный минреал, который используется в фирменных триботехнических составах «Супротек», что придает ей уникальные свойства - она способна не только защищать узлы трения от износа, но и восстанавливать уже изношенные поверхности обойм подшипников и шарниров. Использование смазки «Универсал-М» позволяет избавиться от шума и вибраций при работе подшипников или шарниров, продлить их срок службы, сократить затраты на потрею энергии. Подробнее смотрите во вкладке «Эффекты».

    Смазка «Универсал-М» - это готовый продукт, который используется точно так же, как любая консистентная смазка, согласно штатной процедуре обслуживания узла. Подробнее смотрите во вкладке «Инструкция».

    В случае, если нет возможности полностью заменить смазку в узле - рекомендуется использовать «Триботехнический концентрат». 

    Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

    Артикул:121892, 240286
    Объем:200 мл
    Рекоменд. цена:630 руб.
    скрыть
    Автор:  Дмитрий
    Транспорт:  Газель
    Пробег:  
    Был люфт в шлице кардана на газели. В планах была замена на новый, но нового тоже не надолго хватает. При очередной замене крестовин всё промазал смазкой с концентратом, как говорится на авось, типа не сломает. Итог по крестовинам уже пробег 30 т.км. вибрации пока нет. По шлицу что-то непонятное. Он был и достаточно большой. Теперь его почти нет. Не знаю, что там произошло. Может пыли набилось и прилипло, но факт на лицо. Люфта почти нет.
    Ещё отзывы...

    Применение

    Консистентные (пластичные) смазки призваны снижать износ при работе узла, защищать внутренние поверхности от коррозии, поддерживать нужный температурный режим. Смазки компании «Супротек» принципиально отличаются от всех остальных тем, что выполняют еще и восстанавливающие функции. Они способны обратить процесс изнашивания поверхностей трения и вернуть деталям их оригинальную форму и размеры. Кроме того, металлический защитный слой, который образуется на поверхностях трения под воздействием этих смазок крепче удерживает смазочную пленку, что позволяет смазке лучше справляться со своими задачами.

    Пластичные смазки «Супротек» можно использовать в ШРУС или в подшипниках точно так же, как и любые другие смазки. В этом случае их преимущество будет заключаться в более эффективном снижении износа. Однако, есть несколько случаев, когда применение восстанавливающих смазок наиболее оправдано. Эти случаи рассмотрены ниже.

     

    ШРУС ЩЕЛКАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ КОЛЕСА

    Характерное пощелкивание в области ступицы колеса при его повороте возникает из-за того, что выработались внутренние поверхности обоймы, или как ее называют за специфическую форму – «гранаты», шарнира. При прямом положении колеса шарики шарнира движутся по уже выработанной канавке, что не дает шумовых эффектов. Стук при повороте руля возникает из-за того, что шарики в шарнире начинают двигаться, периодически пересекая эту канавку. При каждом входе и выходе из нее происходит микроудар, это и является источником пощелкивания.

    В нормальном случае такие щелчки, хруст и другие звуки из области ШРУСа говорят о том, что необходим ремонт шарнира – замена «гранаты» или всего узла. В таком состоянии скорость дальнейшего износа нарастает (удары увеличивают нагрузку на поверхность) и узел скоро совсем выйдет из строя.

    Однако выработанные поверхности можно восстановить с помощью смазки «Универсал-М» или триботехнического концентрата. Они способствуют тому, что в наиболее нагруженных местах, в частности в областях микроударов, поверхность захватывает частицы металла, которые находятся в смазке, образуя защитный слой и восстанавливая форму детали.

     

    Гудит подшипник

    В нормальном состянии подшипник не должен издавать громких, хорошо различимых звуков. Шарики должны плавно перекатываеться в профиле обоймы. Возникновение гула или воя при вращении колеса говорит о том, что произошла выработка обоймы, внутренний профиль перестал быть гладким, появились «порожки». Шарики то проваливаются в область выработки, то выскакивают обратно в нормальный уровень профиля, ударяясь при этом о край выработки при каждом повороте подшипника. Эти микроудары сливаются в сплошной гул. 

    Применение восстанавливающей смазки позволяет восстановить форму профиля обоймы. Выработка постепенно заполняется защитной металлической структурой до тех пор, пока микроудары не пропадут. Это позволяет избежать ремонта и замены подшипников. 

    Дополнительные материалы

      Смазка сделана на основе молибденовой пластичной смазки, с добавлением нашего минерала.
      Можно применять в любых узлах, где применяются пластичные смазки.
      Можно применять для шприцевания грузовой и спецтехники через пресс-маслёнки и другие системы.
      Смазка закладывается взамен штатной смазки. Снижение концентрации приводит к снижению эффективности.

      C этим товаром покупают:

      Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

      Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

      Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

      На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

      Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

      Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

      Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

      Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

      Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

      Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

      Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

      Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

      Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее
      Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

      Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


      Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
      Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
      Подробнее