Отзывы о присадке в ГУР от покупателей и специалистов

Автор: Отзыв По Работе Супротек ГУР

Автор: Супроетк КПП, ГУР
Транспортное средство: КИА

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

Автор: Александр, Новосибирск
Город: Новосибирск

Покупкой остался доволен, а теперь попорядку, была сильная вибрация на рулевой рейки, думал надо будет её перебирать, но я купил супротек гур, зали первый раз по инструкции, начал ездить 200км как сказано, и вы не поверите ужасная вибрация пропала руль стал немножко легче крутиться, но главное вибрация пропала, после промыл всю систему гур добавляя новую жидкость, и добавил оставшийся супротек руль стал крутится как по маслу, промывка тоже дала результат но супротек убрал эти вибрации сильные всем советую

Автор: Николай, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Форд фокус 2
Год выпуска: 2007
Пробег: 122878
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

После 350000 км как перебрали полностью двигатель стал замечать что увеличился расход масла решил попробовать присадку для двигателя супротек, проводил в 4 этапа как советует компания производитель и покупал в официальном магазине супротек на Финлянском. Очень квалифицированный менеджер Арина всё подробно объяснила как правильно нужно обрабатывать двигатель присадками супротек, взял сразу весь комплект на 4 этапа. После 3 обработки уже было заметно что расход масла снизился, так же немного снизился и расход топлива, на больших пробегах это ощутимо. В легковую у меня дизельная бмв попробовал масло атомиум от супротек с присадкой которая идёт в комплекте. На угар масло достаточно стойкое, меня расход его устраивает не более 0,5 л от замены до замены. Так же обработал триботехническими составами мосты, раздатку, коробку, гур и топливную систему. При использовании SDA ощущается лучше тяга с низов и немного экономии топлива, поэтому считаю что деньги свои окупает. Коробка переключает чётко и достаточно мягко в принципе по ней и по раздатке с мостами дефектов не было, залил присадки дабы продлить срок службы силовых агрегатов, машина всё таки не новая, хуже точно не стало. Квалифицированный персонал всегда подскажет как правильно пользоваться присадкой, что тоже радует когда люди хорошо знают товар который представляют. Я пользуюсь и буду пользоваться присадками супротек, ну а вам уже самим решать что и куда заливать в свою машину, спасибо что дочитали до конца.

Автор: Евгений
Город: Санкт-петербург
Транспортное средство: Iveco stralis st480
Год выпуска: 2002
Пробег: 1300000

Вроде тише гур стал работать. В первые 15 минут чувствуется что залил - руль пушинка, потом как было.

Автор: Александр, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Vokvo c30
Год выпуска: 2007
Пробег: 170000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Вроде тише гур стал работать. В первые 15 минут чувствуется что залил - руль пушинка, потом как было.

Автор: Александр, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Vokvo c30
Год выпуска: 2007
Пробег: 170000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.

Автор: Олег, Мурманск
Город: Мурманск
Транспортное средство: Шевроле Спарк М300
Год выпуска: 2012
Пробег: 17000
Товар: Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

Действительно работает! Сальничек перестал подкапывать, пропал непрятный звук в крайних положениях руля!

Автор: Анатолий , Ряхань
Город: Ряхань
Транспортное средство: Хендай Туссан
Год выпуска: 2006
Пробег: 280000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Действительно работает! Сальничек перестал подкапывать, пропал непрятный звук в крайних положениях руля!

Автор: Анатолий , Ряхань
Город: Ряхань
Транспортное средство: Хендай Туссан
Год выпуска: 2006
Пробег: 280000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Покупкой остался доволен, а теперь попорядку, была сильная вибрация на рулевой рейки, думал надо будет её перебирать, но я купил супротек гур, зали первый раз по инструкции, начал ездить 200км как сказано, и вы не поверите ужасная вибрация пропала руль стал немножко легче крутиться, но главное вибрация пропала, после промыл всю систему гур добавляя новую жидкость, и добавил оставшийся супротек руль стал крутится как по маслу, промывка тоже дала результат но супротек убрал эти вибрации сильные всем советую

Автор: Николай, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Форд фокус 2
Год выпуска: 2007
Пробег: 122878
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Купил присадку для ГУР,результата никакого.

Ответ разработчика:

В соответствии с инструкцией: «Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля». Поэтому, если Вы применяли состав в профилактических целях, то ничего и не заметите. Просто ГУР будет работать исправно весь ресурс. Если были признаки неисправности и после второй обработки нет результата, то Ваш ГУР находится в таком состоянии, что безразборный ремонт для него не целесообразен.

Автор: Алексей, Владимир
Город: Владимир
Транспортное средство: Volvo XC90
Год выпуска: 2006
Пробег: 210000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Рекомендую.Пропал гул.

Автор: Сергей Раев, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Опель Зафира Б
Год выпуска: 2009
Пробег: 138000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Был сильный Гул от Гура. После заливки состава Гул пропал.

Автор: Самвел, Балашиха
Город: Балашиха
Транспортное средство: Митсубиси Лансер 9
Год выпуска: 2006
Пробег: 250
Товар: Автомобильный ароматизатор воздуха

Добрый день, обработал авто составами Супротек, МКПП-1раз, ЭГУР-2 раза, двигатель-2раза. В целом ничего плохого не могу сказать о составах, двигатель после 2 обработки стал ровнее и тише работать на холостом ходу, те кто ездил на Астре знают что у обороты скачут и это не победить, да сейчас они так же колеблются но чуть заметно, ЭГУР видимо я поздно обратал, т.к.уже с месяц на рулевой рейке мокрый пыльник, болезнь этих рулевых ржавый шток, который находится снаружи рулевой и изза влаги попадающей через пыльник ржавеет и раковинами разрущает сальник и естественно супротек ну никак на эту особенность рейки не по влияет. В общем на фоне всей обработки заметный эффект на ДВС, хотя я за технической частью авто всегда слежу и выполняю ТО без запущения состояния авто

Автор: Антон, Краснодар
Город: Краснодар
Транспортное средство: Opel Astra H
Год выпуска: 2008
Пробег: 82500

Здравствуйте. Обработал автомобиль тремя составами для ГУР,АКПП,ДВС. Пробег 2.000 км после обработки. 1 ГУР-Перестал свистеть в крайних положениях руля. 2 АКПП-Перестала пинать на холодную, передачи переключаются быстрее и четко. 3 ДВС-находится на 2 этапе обработке. Двигатель работает тише, вибрация уменьшилась. Но стал четче стук( предполагаю) в 4 цилиндре при холодном моторе. Прогретый не стучит. Расход масло составил на 2.000 км 1 литр синтетики мобил 5W50 то есть не изменился. Расход топлива не замерял. Если у вас есть рекомендации с удовольствием ознакомлюсь.

Автор: Андрей, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Субару форестер 2.0 турбо
Год выпуска: 1999
Пробег: 290 000 км

Почитал отзывы, весьма заинтересовался, обязательно попробую

Автор: Санёк , Радужный
Город: Радужный

Здравствуйте! ВОЛГА ГАЗ 2410. Столкнулся со следующей проблемой, закусывание гидроусилителя руля при повороте налево. После применения супротек гур проблема исчезла, эксплуатируя автомобиль в течение года, гидроусилитель работает исправно.

Автор: Юрий Михайлович, Омск
Город: Омск

Мерседес 124 1988 года выпуска, двигатель 2.6, пробег более 500 т.км., начал обрабатывать год назад, в настоящий момент идет третья обработка. За это время расход масла уменьшился более чем в два раза, пропал стук гидрокомпенсаторов т.е. всем доволен.Обработал гур, коробку и мост. Кстати в коробку механику залил СК для автомата, т.к. там залито масло АТF.Два дня назад возвращаясь с дачи по старой бетонке не заметил как пробил поддон, проехал около 30-35 км. не в чем себе не отказывая до стоянки и только там заметил эту проблему.На следующий день поддон заварили, залили масло и все никаких последствий!!!Огорчает единственно то что надо еще залить...

Автор: Владимир, Орел
Город: орел

Обработал по кругу всё и АКПП и раздатку и ГУР и диференциалы,сейчас идет второй этап обработки двигателя.Всё работает так,как должно работать т.е ровно,тихо,четко.Критические улучшения заметил только на руле,был ватный,без обратки.стал острым появилось возвратное усилие в прямолинейное движение.Если заработал ГУР,я уверен,что заработало всё,просто человеческой чувствительности иногда не хватает!!! Спасибо.

Автор: Виктор, СПб
Город: СПб

У меня Нива 87 года.После пробега движка 50 тысяч и перегрева двигателя решил залить супротек,хотя на тот момент ничего плохого не происходило.Расход топлива был 13,3 на 100 км.Обработал движок супротек, расход упал до 11,5-12л,заметно возросла мощность двигателя,шум уменьшился.До 75 тыс.проблем не было.Затем заметил,что охлаждающая жидкость стала убывать,и через пару недель (пробег за период километров 600)двигатель помер.Вскрытие показало-полный капремонт.Все,кроме распредвала точить,менять и т.п.Предполагаю,что супротек оттянул конец после перегрева.Сейчас,после капиталки я сразу опять обработал двигатель супротек,расход снизился с 13 л.до 11,7,двигатель стал работать мягче(один раз попробуешь,ездить на не обработанном движке не захочешь!).И залил недавно супротек в коробку,во все мосты,раздатку.Результат пока впечатляет.Стало тише, трансмиссия работает мягче.Осталось второй раз обработать,вот 5000 проеду,залью,посмотрю,что дальше будет,надеюсь,на еще лучший результат.Да,скажу еще ,что обработка трансмиссии тоже уменьшает расход топлива.Всем удачи!

Автор: Владимир, Владимир
Город: Владимир

Здравствуйте! В ответ Дмитрию из Питера могу сказать, что обработал все свои авто(занимаюсь грузоперевозками). 3 Супера, Фотон и Тату обработал полностью мотор, коробку, мосты, тнвд как положено с замерами компрессии и давления масла(Спасибо дилерам убедили) После этого водители, которые на них ездят захотели обработать свои личные авто. И я на своей тоже испробовал. Машину перестало потряхивать при прогреве, движок шелестит, не говоря уже , что в любой мороз машина запускается на ура(обработана 1,5 года назад). А по поводу СТО, даже если при разборке движка в нем найдут разводной ключ забытый при предыдущем ремонте, то все равно будет виноват Супротек.

Автор: Андрей, Ярославль
Город: Ярославль