Отзывы о присадке в ГУР от покупателей и специалистов
После доливки присадки ,рулевое стало как-будто плотнее. Пока полёт нормальный. Залил при показаниях одометра 100 000 ,посмотрим ,как дальше будет.
Достоинства: Инструкция понятна ,залил ,поменял,всё удобно и понятно.
Недостатки: нет их
Руль легче крутится, мне понравилось, спасибо.
Достоинства: Действительно, жужжание гидроусилителя прекратилось
Недостатки: -
Залил Супротек ГУР по правилам, изменений никаких не произошло, проехал уже 600 км. Будем ждать!(((
Достоинства: -
Недостатки: -
Отлично, руль крутится легче и шум исчез
Родная рейка умерла ещё на гарантийном сроке (в самом его конце) и пробеге в 27000. Владельцы Лачетти знают , что реки слабы у нас. Когда заменили по гарантии, то насос загудел почти сразу и у реки намокли пыльники. Решил, что надо прибегнуть к супротеку, т.к. срок гарантийный вышел. Обработал первой половинкой. Через некоторое время сменил жидкость и ещё половинку добавил. Ушёл и гул и перестали намокать пыльники. И вот уже 54000 рейка живёт!!! Тысячу км. тому назад сменил жидкость в ГУРе и снова залил половиночку. Так спокойнее.
Здравствуйте! Использую присадку СГА впервые. Около 10 лет систематически применяю присадки в масло, в АКПП, промывку перед сменой моторного масла, присадку в ГУР. Благодаря этому расход бензина в смешанном режиме 8,1-8,4; моторное масло 0W40, угара нет.
У машины пробег 142000 км, Жидкость в ГУР менял два раза, после первой замены на 50000 добавил Супротек и сразу почувтвовал разницу, это легкость вращения руля. второй раз заменил на 120000 тысячах, со временем почувсвовал, что появилась тяжесть руля принял решение обработать снова.
Хорошая присадка. Перестал троить. Выравнилась компрессия. И в эти морозы -48 заводилась с полпинка. Рекомендую. Ещё брал в ГУР масло прое.... начал гудеть после присадки через 200-300 км. Как новый.
очень хорошая присадка. она серьезно делает то что написано!!! спасибо тем кто ее придумал!!!
Сказочный результат. Сразу, после того, как залил присадку, исчез гул и руль намного стал мягче. Спасибо!
Отзыв только положительный. Первые 500-600 км работа двигателя стала более грубой,жёсткой. После начало постепенно меняться заработал ровней, мягче, тише, пропала вибрация на руле, стал лучше крутиться. Увеличилась мощность, машина поехала как новая. Полностью доволен. Собираюсь залить в коробку.
Была сильная вибрация руля, тяжело крутился и сильно гудел. Решил попробовать супротек гур. Залил по инструкции половину флакона и приказал 200 км, результат был не значительный, руль стал чуть мягче крутится и вибрации поменьше стало. Начал сомневался что поможет. Заменил жидкость гур и залил оставшиеся 30 мл. Супротек гур, в течении месяца с каждым днем симптомы стали понемногу уходить. На данный момент руль крутится очень легко, рулить стало одно удовольствие, вибрация гудение полностью ушло. Если проблемы с гур то, рекомендую данный товар. На данный момент пробую супротек ТНВД, по инструкции тоже в два этапа. Пока я на первом этапе, результата нет.
Гур стал как новый
Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.
Добрый день! Начал пользоваться составом Супротек по рекомендации друга. Начал обработку когда пробег был около 160000 км. На данный момент провёл третий, заключительный этап обработки составом Актив Стандарт . Двигатель работает устойчивее, тише экономичнее, есть прибавка в мощности. Допонительно обрабатывал ГУР и МКПП. Спасибо за ваши старания и изобретения!!!
Полностью соответствуют заявленным параметрам в ДВС, вариаторе, ГУР.
Здравствуйте! Могу сказать, что обработал все свои авто(занимаюсь грузоперевозками). 3 Супера, Фотон и Тату обработал полностью мотор, коробку, мосты, тнвд как положено с замерами компрессии и давления масла(Спасибо дилерам убедили) После этого водители, которые на них ездят захотели обработать свои личные авто. И я на своей тоже испробовал. Машину перестало потряхивать при прогреве, движок шелестит, не говоря уже , что в любой мороз машина запускается на ура(обработана 1,5 года назад). А по поводу негатива что я слышу на СТО, даже если при разборке движка в нем найдут разводной ключ забытый при предыдущем ремонте, то все равно будет виноват Супротек.
Пользуюсь на второй машине.Сильно помогло с двигателем и гидроусилителем предыдущего форд фокус 2 с пробегом под 200000.Поэтому решил полностью обработать новую машину.Пока все отлично.Не пишу отзывы обычно,лень просто,но эти присадки правда помогают и надолго. Отзыв написал в благодарность за работу команде разработчиков.
брал в коробку стала по тише в гидрач вроде по легче стал в двигатель но тут рано ещё только первая из трёх заливка и промывку брал тут да масло грязнущее было для подстраховки дополнительно первое масло слил а второй раз залил и оставил посматриваю вроде чистенько
Участник трофи-рейдов Казахстана использует состав Супротек ГУР, чтобы агрегат не подвел его на пути к победе!
Машина уже старая, пробег большой, но мотор всё крутится и крутится. Супротеком обработано всё: коробка-автомат, редукторы, ГУР, ну и мотор конечно. Теперь при каждой замене масла в моторе добавляю банку Регуляра. Посмотрим, сколько сотен ещё проедет.
Не первый раз покупаю Супротек, до этого был автомобиль шкода фабия 2011, качество на 10+.
Получил вовремя. Всё отлично
Использую несколько лет с пробега 30000 км. На предыдущем автомобиле пришлось проехать около 10 км. без последствий. Так что доверяю.
Замечательный продукт. Буду заказывать еще
очень хороший продукт,мне очень понравилось машине тоже,заказываю второй раз, рекомендую,хотябы изредка делать профилактику большое спасибо.
Ниссан Альмера кл. 2008г.в. Корея. На 150.000 руль стал крутиться как говориться " через колено". Позвонил знакомому а/слесарю. Тот сказал:- Поменяй жидкость в "гидраче" , а не поможет, ззнчит насос новый покупай".Пошукал почём насосы- 9.000 руб..Купил Состав для ГУРа.По инструкции всё сделал и ,пожалуйста, в 220.000 с машиной расстался , и хоть бы напоминание о гидравлике. А стоил флакон в 2015 г.рублей 600.Ещё есть история.
Отличный продукт, пользуюсь им давно. Раньше рекомендовали одну обработку на 100000 км, сейчас когда появился актив регуляр нет такой необходимости, просто использую один флакончик после каждой смены масла. Конечно, на иномарке сложно прочувствовать качество продукта по сравнению с российским автопромом, на котором даже после нескольких десятков км появляется эластичность работы двигателя. Но даже иномарку, если вы хотите долгой безпроблемной эксплуатации, я бы рекомендовал обработать. Сам я пользуюсь автохимией уже много лет. Глубоко убежден, что супротек - лучшее, что можно найти сейчас в свободном доступе. Характерные свойства препарата показаны сотрудниками журнала "За рулем": http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/ PS Все мои машины, которыми владел и владею сейчас полностью обработаны (двигатель, коробка, раздатка, редуктора, ГУР) чувствуют себя превосходно.