Отзывы о присадке в трансмиссию от покупателей и специалистов
Надеюсь, что улучшает работу!
Достоинства: пользуюсь
Недостатки: хуже не стало
Обработка двигателя от жора масла Туарег.
По ощущениям, улучшилась плавность хода и выбег автомобиля на холостом ходу.
Достоинства: Удобство использования - залил через пробку в верхней части АКПП.
Недостатки: Не выявил.
Стала мягче работать коробка
Достоинства: -
Недостатки: -
после заливки проехал около 1000 км. гул уменьшился.
Достоинства: -
Недостатки: -
Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!
Отличный состав покупаю уже во второй раз,и еще буду покупать.
Всё реально помогает продлить жизнь любого мотора и коробки даже DSG7, и теперь DSG6 с мокрыми сцеплениями
Покупайте и не пожалеете для своего любимого авто! Продукцией Супротек пользуюсь очень давно и не один мой друг - авто - ни чем не заболел !!! Очень советую . Попробывав один раз потом поймете , что это за продукт,которым будете пользоваться постоянно. Я своего коня УАЗ ПАТРИОТ с новья 2016 г.в. кормлю только СУПРОТЕКОМ - двигатель,коробка,раздатка и мосты. По трассе мы с другом можем ходить 173 км.ч. без ограничения пробега где много чего крутиться по трансмиссии! Мерсы и бмв бросают бороться экономя горючие! Это не реклама.Хотите проверить ? С уважением Александр.
Достоинства: Трансмиссионное масло 75W 90 Супротек Атомиум/Suprotec Atomium Заливаю уже не первый раз в раздатку и коробку УАЗ ПАТРИОТ. Пробег 187000 км. Полет ОЧЕНЬ нормальный.Коробка стала включаться намного легче,даже при минусовых температурах.Рычание при разгоне до 1700 об мин. совсем не прошло - но его почти неслышно! Очень рекомендую владельцам УАЗ ПАТРИОТ !!! Это не реклама ! УАЗ ПАТРИОТ г.в.2016 г.н. Р 516 АО. Снытков Александр.
Недостатки: ИХ ВООБЩЕ НЕТ !!!
Отличная присадка. Реально уменьшились толчки в коробке. Причем количество и сила толчков уменьшались постепенно, через 2-3 тыс. км. вообще сошли на нет. Сейчас работает тихо и плавно.
Достоинства: Доступная цена.
Недостатки: -
До использования присадки плохо включалась задняя передача на ваз 2106. После использования проблемы с КПП исчезли. Гул коробки незначительно снизился.
Достоинства: Доступность
Недостатки: Не обнаружил
На данный момент прохожу 2й этап обработки присадкой для дизеля (всего 3). Пробовал промывку двигателя, очиститель топливной системы, составом для ТНВД, лил в АКПП, сейчас пробую SDA для топлива. Машина и до этого работала прекрасно, но сейчас расход упал на 300 мл. (смешанный цикл с пробками). Думаю это не предел. В целом, думаю присадки работают, хуже точно не стало.
-
Достоинства: Пользуюсь не первый раз. По ощущениям -помогает. Переключения становятся легче, плавнее.
Недостатки: ЦЕНА
Добрый день! Автомобиль ИЖ-27156 (каблук) на базе Москвич 412 1992г, пробег 148т, зимой не эксплуатируется,гудит коробка передач залил трибосостав пока никаких изменений,гул остается
Достоинства: -
Недостатки: -
Масло вытекло. Ездил пока синхронизатор не завыл.Разобрали коробку,все детали в порядке, правда до разборки купил подшипники дифференциала и поменяли.Мастер сказал, что родные подшипники тоже хорошие остались. Год проездил после переборки, сейчас опять залил .
Достоинства: Работает
Недостатки: -
Пробег 166 тыс.км Применил в первый раз во время замены масла. Проблем с коробкой не было, но, думаю, будет полезно
Достоинства: Не указано
Недостатки: Не указано
Первую банку покупал от безысходности и просто по приколу. Но магия таки произошла, троллейбусный вой моста ушёл. ГП была в порядке, особых дефектов и износа не не было. Замена на непонятного качества запчасть стоила бы 15-20К (менять хорошее на новое?)Через десяток т км залил ещё раз, доволен как слон)
Достоинства: Субъективно: работаетУдобная тара.
Недостатки: Нужно долго взбалтывать до полного растворения осадка.Цена выше психологической тысячи рублей.
Не знаю, может это эффект плацебо, но я заметил положительную динамику уже после 20 минут. Прекратилась вибрация при старте и откатывание назад.
Было: стучали гидрокомпенсаторы клапанов. Обработал в 2 этапа "Супротек Актив Бензин" (старая линейка) и 3 этап: "Супротек Актив Плюс". Стало: После первого же этапа обработки замолкли гидрокомпенсаторы. После третьего этапа, после долгих поездок по трассе, на холодную, после пуска, один гидрокомпенсатор часто начинает "шлёпать". После прогрева и прогазовки замолкает. Эффект явно есть. Доволен результатом. Возможно, буду ещё обрабатывать. В КПП также залил Супротек МКПП. Как всё было в идеале, так и осталось. Зато я спокойнее за долговечность коробки. То, что Супротек работает, и в двигателе и в трансмиссии, уже убедился на другой машине, и на примерах знакомых.
100000 км на двигателе, обработанном Супротек, почти столько же КПП. Регулярная смена масла, Периодически, обработка Супротек - Регуляр. Слежу за температурой, нагрузкой и оборотами. Краткосрочные заезды тайм-атак, без перекрутов - около 50 соревнований за 10 лет. Двигатель в идеале. КПП жива. Ничего не ремонтировал вообще!(помпа не в счёт). Я заботился о сохранности. Но заслуга Супротек в поддержании состояния нового двигателя явно есть. КПП шумела, после заливки Супротек МКПП затихла, и со временем становилась тише.
Машина как после обкатки, а может и лучше, хотя пробег уже 250000.
Достоинства: Всё, что в рекламе - правда.
Недостатки: Нет
Использую Супротек актив регуляр третий год подряд, залил так же в коробку передач при замене масла на пробеге 90.000... двигатель стал работать тише, пропал стук клапанов на холодную... КПП стала мягче по ощущениям переключаться... Я доволен результатом...
Достоинства: Приемлемая цена, компрессия в цилиндрах на прежнем уровне, отсутствует расход масла, лёгкий пуск зимой
Недостатки: Не нашел...
Достоинства: Мягче включаютс скоростя
Недостатки:
-
Достоинства: Давно пользуюсь супротеком все работает. Пробег за 300т.км и все как новое.
Недостатки: Трудно купить. В магазинах найдешь не сразу, на сайте доставка не дешево.
Присадка работает.
Достоинства: Проблема пинки при торможении (практически в момент остановки) результат ощутил после 1-1.5 тыс км после применения - утихомирилась
Недостатки: -
Попробовал на своей машине три продукта - составы для двигателя, для коробки и для ГУР. В двигателе был непонятной природы стук. похожий на "стук мертвеца". В коробке закусывало первый передачу - после начала движения ее иногда было не выключить. Сами передачи переключались с трудом. То есть - можно было планировать замену или капиталку обоих агрегатов. С гуром было вроде все нормально. Итоги: Стук в двигателе ощутимо уменьшился - стих и стал более мягким. Предполагаю, что проблема локализована, и капиталки я избегу. Первая передача перестала закусывать. переключения стали более четкими и мягкими. Проблема исчезла. В ГУРе жидкость стала насыщенно-черного цвета, прямо угольного - то есть, вымылась вся грязь. Вывод - составы работают, буду использовать.
Работает присадка ,на 120000 начала пинаться коробка автомат ,залил присадку и о чудо , проехал примерно 600...800км пинки стали меньше, а после 2000 я их не ощущаю.
Обратившись в компанию со своей проблемой, был получен ответ, что не поможет, но вопреки их советам залил двойную дозу супротек и гул в коробке почти прошёл. Проехал почти 10 тысяч коробка ездит с легким, почти не слышным гулом. Может и совсем пропадет.
Достоинства: Быстро подействовала
Недостатки: Не очень удобный тюбик для заливки в кпп
-
Достоинства: Коробка стала переключать мягче,думаю дальше буду пользоваться.
Недостатки: -
Это не реклама , а реальность. Пользуюсь давно данной продукцией. Все узлы и агрегаты обрабатываю. Как многие пишут и говорят, мол, заливал а толку нет. Вот один из примеров моей практики. Машина эксплуатируется в жёстких условиях, это : город, трасса, бездорожие , горы.... Каждый день, в любую погоду (Горный Алтай, Алтай, Хакасия, Байкал, Сибирь, Тайга. Недавно , произошло в пути ( Тайга) , повредил корпус редуктора, соответственно всё масло как из ведра выльелось . И что делать в данной ситуации.... ???!!! А ничего , так как устранить течь не реально в таких условиях, только замена корпуса или всего редуктора в сборе. Масла нет, до близжайшего места, хотябы какое-то масло взять и залить, было 500км!!!!!!!!!!!!! Вот и настал тот момент, когда все эти присадки должы отрабатывать своё. И мы поехали, не гнали, понимали ситуацию. Итог, доехав до близжайшего сервиса (720км.) Посмотрев состояние внешнее редуктора, а там не просто трещина, а пробоина толщиной бальшого пальца.... А у них нет таких запчастей , что делать???!!! Заделали как могли трещины и пробоину, залили масло и поехали дальше. Проехав ещё 783 км., доехав до места ремонта, где мы обычно опслуживаемся.... Механики были больше удивлины не тем, как умудрился пробить корус редуктора, а как доехал такое расстояние и внутренне, редуктор был давольно-таки в хорошем, рабочем состоянии....!!! Итог: корпус заменили, перправерили внутренности и поставили на место, залили масло, тут же залил снова присадку "супратек редуктор" И снова в путь " горы.... Пэтому смело могу сказать , если следить , делать по регламенту и соблюдать инструкции по пременению масел, присадок, то будет всё хорошо. Как многие пишут и говорят.... Заливал, а толку нет. Так вот, смотря что, и куда заливать и что вы, от этого хотите.... Некоторые виды присадок ( точнее, как в моём случаи) , начинают действовать и действуют именно при аварийных ситуациях. В моём случаи, на все 100% отработано, доехал своим ходом на сухую. Отделался лёгким испугом и заменой корпуса, а не полностью агрегатом. Рекомендую. Всем удачи и зелёный свет.