Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером
ПРОДУКЦИЯ СУПРОТЕК Смазки

Силиконовый воск "SR100"

Густая силиконовая смазка для предотвращение примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей дверей, капота, крышки багажника, стекол автомобиля, металлических деталей дверных замков.

Рекоменд. цена:
330 руб.
Объем:
150 мл
Артикул:
122370

  • Эффекты
  • Инструкция
  • Примечания

Эффекты после применения

«Силиконовый воск» представляет собой смесь силиконовых полимеров некоторые из которых отвечают за прочность образуемого покрытия, а другие за его эластичность. Основной функцией «Силиконового воска» является предотвращение примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей дверей, капота, крышки багажника, стекол автомобиля.

Однако кроме этого состав может использоваться для обработки:

  • Системы зажигания, аккумуляторных клемм и других электрических контактов. Состав удаляет влагу, защищает от коррозии.
  • Ремней вентилятора и ГРМ, троса спидометра. Состав поддерживает эластичность ремней, снижает трение, что позволяет устранить шум и скрежет.
  • Резиновые молдинги и другие детали. Состав снижает воздействие холода, сохраняет форму и эластичность деталей.

Дверных замков, петель и других механизмов. Состав снижает трение частей, что облегчает работу механизмов, устраняет скрип, предохраняет от коррозии.

 

 

Инструкция по применению

  1. Интенсивно встряхните баллон.
  2. Распылите средство с расстояния 20-25 см на чистую поверхность детали. Не переворачивайте баллон клапаном вниз!
  3. Дайте детали высохнуть. При необходимости процедуру можно повторить.

Температура средства при использовании должна быть выше 0⁰С

 

Примечания

Отличительные особенности:

  • Вытесняет воду. При нанесении на влажные поверхности «Воск» вытесняет воду и прочно укрепляется на поверхности обрабатываемой детали.
  • Быстро высыхает. Растворители, содержащие смесь полимеров в баллоне, имеют очень высокую летучесть и полностью испаряются в течение 10-15 секунд после нанесения смазки. На поверхности остается равномерная полимерная пленка.
  • Не стирается механически, не стекает с поверхности, не пачкает руки и одежду. Воскообразная пленка образует прочное соединение с поверхностью и устойчива к механическим воздействиям.
  • Сохраняет эластичность. Воскообразная полимерная пленка достаточно эластична, чтобы, не разрушаясь, повторять деформации резиновых поверхностей, не трескаться и не облезать.
  • Устойчив к температурам. Полимерная пленка сохраняет все свойства в диапазоне температур от -50 0С до +100 0С.
  • Незаметен. Полимерная пленка, образуемая на поверхности детали, является матовой и почти прозрачной. Вследствие этого она практически незаметна на поверхности. При случайном попадании состава на лакокрасочное покрытие, увидеть пленку «Воска» можно будет только под очень острым углом при ярком освещении.
  • Эффективен от -50 0С до +100 0С.

Меры предосторожности:

ОСТОРОЖНО! Баллон под давлением. При нагревании возможен взрыв. Предохраняйте от действия прямых солнечных лучей, ударов и нагрева выше 50 0С. Не протыкайте, не разбирайте и не сжигайте баллон, даже после его использования. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируйте как бытовой отход.

ОГНЕОПАСНО!

Используйте только по прямому назначению. Храните в недоступном для детей месте. Не вдыхайте распыленное средство и его пары. При попадании средства на кожу смойте его большим количеством воды с мылом. При попадании в глаза обильно промойте их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратитесь к врачу.

Видео
Частые вопросы:
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
Полезные статьи:
Когда силиконовое лучше натурального
Когда силиконовое лучше натурального
Кровь мотора. Основные функции моторного масла
Кровь мотора. Основные функции моторного масла
Промышленные испытания триботехнического состава «МАКС ТНВД» от «Супротек» подтвердили его эффективность
Промышленные испытания триботехнического состава «МАКС ТНВД» от «Супротек» подтвердили его эффективность
Популярное:
Когда силиконовое лучше натурального
Когда силиконовое лучше натурального
Витамины для машины. Дизельное топливо
Витамины для машины. Дизельное топливо
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»
Просто блестящее решение
Просто блестящее решение
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию