Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Интернет-магазин
Смазки

Силиконовый воск "SR100"

Густая силиконовая смазка для предотвращение примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей дверей, капота, крышки багажника, стекол автомобиля, металлических деталей дверных замков.

Рекоменд. цена:
330 руб.
Объем:
150 мл
Артикул:
122370

Эффекты после применения

«Силиконовый воск» представляет собой смесь силиконовых полимеров некоторые из которых отвечают за прочность образуемого покрытия, а другие за его эластичность. Основной функцией «Силиконового воска» является предотвращение примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей дверей, капота, крышки багажника, стекол автомобиля.

Однако кроме этого состав может использоваться для обработки:

  • Системы зажигания, аккумуляторных клемм и других электрических контактов. Состав удаляет влагу, защищает от коррозии.
  • Ремней вентилятора и ГРМ, троса спидометра. Состав поддерживает эластичность ремней, снижает трение, что позволяет устранить шум и скрежет.
  • Резиновые молдинги и другие детали. Состав снижает воздействие холода, сохраняет форму и эластичность деталей.

Дверных замков, петель и других механизмов. Состав снижает трение частей, что облегчает работу механизмов, устраняет скрип, предохраняет от коррозии.

 

 

Инструкция по применению

  • Интенсивно встряхните баллон.
  • Распылите средство с расстояния 20-25 см на чистую поверхность детали. Не переворачивайте баллон клапаном вниз!
  • Дайте детали высохнуть. При необходимости процедуру можно повторить.

Температура средства при использовании должна быть выше 0⁰С

 

Примечания

Отличительные особенности:

  • Вытесняет воду. При нанесении на влажные поверхности «Воск» вытесняет воду и прочно укрепляется на поверхности обрабатываемой детали.
  • Быстро высыхает. Растворители, содержащие смесь полимеров в баллоне, имеют очень высокую летучесть и полностью испаряются в течение 10-15 секунд после нанесения смазки. На поверхности остается равномерная полимерная пленка.
  • Не стирается механически, не стекает с поверхности, не пачкает руки и одежду. Воскообразная пленка образует прочное соединение с поверхностью и устойчива к механическим воздействиям.
  • Сохраняет эластичность. Воскообразная полимерная пленка достаточно эластична, чтобы, не разрушаясь, повторять деформации резиновых поверхностей, не трескаться и не облезать.
  • Устойчив к температурам. Полимерная пленка сохраняет все свойства в диапазоне температур от -50 0С до +100 0С.
  • Незаметен. Полимерная пленка, образуемая на поверхности детали, является матовой и почти прозрачной. Вследствие этого она практически незаметна на поверхности. При случайном попадании состава на лакокрасочное покрытие, увидеть пленку «Воска» можно будет только под очень острым углом при ярком освещении.
  • Эффективен от -50 0С до +100 0С.

Меры предосторожности:

ОСТОРОЖНО! Баллон под давлением. При нагревании возможен взрыв. Предохраняйте от действия прямых солнечных лучей, ударов и нагрева выше 50 0С. Не протыкайте, не разбирайте и не сжигайте баллон, даже после его использования. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируйте как бытовой отход.

ОГНЕОПАСНО!

Используйте только по прямому назначению. Храните в недоступном для детей месте. Не вдыхайте распыленное средство и его пары. При попадании средства на кожу смойте его большим количеством воды с мылом. При попадании в глаза обильно промойте их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратитесь к врачу.

Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
Типы автомобильных смазок: где применять, в чем польза
Типы автомобильных смазок: где применять, в чем польза
Производство триботехнических составов и продуктов автохимии компании «Супротек».
Производство триботехнических составов и продуктов автохимии компании «Супротек».
Молибденовая смазка: что это и где применять
Молибденовая смазка: что это и где применять
Гудит подшипник ступицы
Гудит подшипник ступицы
Присадки в топливную систему. Испытания
Присадки в топливную систему. Испытания
Проблема трансмиссии - МКПП, редуктор
Проблема трансмиссии - МКПП, редуктор
Выбор масла для автомобиля
Выбор масла для автомобиля
Синтетические масла для бензиновых двигателей
Синтетические масла для бензиновых двигателей
Воет гидроусилитель руля. Что делать?
Воет гидроусилитель руля. Что делать?
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Правильная смена марки масла
Правильная смена марки масла
Провалы АКПП: что делать, как убрать
Провалы АКПП: что делать, как убрать
Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно
Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно
Масло для автомобиля
Масло для автомобиля
Как убрать пинки и рывки АКПП
Как убрать пинки и рывки АКПП
Почему гудит редуктор и что делать
Почему гудит редуктор и что делать
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI
Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА
Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт
СДА - присадка к дизельному топливу
СДА - присадка к дизельному топливу
Очиститель инжектора
Очиститель инжектора
СГА — добавки в бензин
СГА — добавки в бензин
Дуэль с трением
Дуэль с трением
Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить
Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить
Когда силиконовое лучше натурального
Когда силиконовое лучше натурального
Витамины для машины. Дизельное топливо
Витамины для машины. Дизельное топливо
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате...
Просто блестящее решение
Просто блестящее решение
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию
Диагностика двигателя автомобиля своими руками
Диагностика двигателя автомобиля своими руками
Cтук гидрокомпенсаторов
Cтук гидрокомпенсаторов
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита
Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита
Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
Пробки губят автомобиль!
Пробки губят автомобиль!