Отзывы о присадке в мотор от покупателей и специалистов
Отличные присадки в ДВС и АКПП. Регулярно пользуюсь. Все агрегаты работают при регулярном применении Ваших присадок, несмотря на большой пробег автомобиля и без проведения ремонтных работ.
Мотор отзывается... Всё гуд!
В целом, очень неплохо, но дороговато.
Залил состав в свой новый старый автомобиль для профилактики, на других авто использую давно. Расход бензина по трассе снизился примерно на 0.5 - 1 литр на сотню. При скорости 100-110.
Практически сразу стал заметен эффект. Компенсировал износ цилиндров.
Пользуюсь не в первый раз, очень доволен!
Стараюсь пользоваться постоянно, каждые 7 тыс. км меняю масло, а перед этим применяю долговременную промывку масляной системы двигателя. Двигатель урчит, как котёнок.
Купил набор присадок для двигателя. Впечатления: двигатель стал работать тише, исчез стук годрокомпенсаторов, масло держится на уровне без добавления, возросла мощность, снизился расход бензина.
В 2018 году в двигателе гидроцикла на пробеге 120 м/ч из-за недолива одной из форсунок возникли тепловые прихваты, и был сделан капитальный ремонт с заменой двух поршней и хонинговкой мелких царапин цилиндров. Расточка не производилась, так как сильных дефектов не было и одна хонинговка позволила остаться в допуске по зазорам. После ремонта и первоначальной 5-часовой обкатки двигатель сразу был обработан составом Супротек Актив Плюс. По ходу дальнейшей эксплуатации, а она зкстремальна, т.к. обороты до 9000 и температура тоже высокая, уже на протяжении более 3-х лет эксплуатации, все показатели в норме, компрессия как у нового, приемистость и эластичность на высоте. Необходимо добавить, что при каждой смене масла в него добавляется Супротек Актив Регуляр, видимо это тоже имеет значение. Двигатель гидроцикла BRP 260 имеет механический нагнетатель(компрессор), работающий на оборотах около 45000, так вот, его ревизия проводилась в конце прошлого сезона, состояние подшипников тоже очень порадовало, вращение очень плавное и мягкое. Так что однозначно рекомендую Супротек к использованию в высоконагруженной турбированной водномоторной технике!
Использую регулярно при смене масла. Уменьшает расход топлива.
Пользуюсь лет 5, применяю при каждой замене масла. Рекомендую!
Рекомендую всем, двигателю намного легче работать. Каждый день говорит мне "спасибо" за эти витаминки.
По ощущениям - мотору стало лучше. Тише и ровнее работает. Товар быстро и удобно доставили.
Пропала вибрация двигателя, тише стал работать.
Товар очень понравился и был очень хорошо упакован.
Дискавери 3 , 2.7 TDV6 , проехал более 40000 при каждой заправке ,пользуюсь SDA , так же полная обработка и поддержка при последующих заменах масла (триботехническим составом Suprotec) Расход топлива в Москве ( пробки,разгоны/торможения) не превышает 10 литров на 100км , по трассе опускаю до 8 ( если ехать на круизе)
Пользуюсь присадкой Актив Регуляр уже лет 10. Доволен. У меня НИССАН X-Trail. 13 лет на нём. Буду продолжать.
Около 10 лет пользуюсь продуктами Супротек. Очень доволен! Состав оправдал все ожидания! Вы молодцы, так держать! Лучше любого ЛиквиМоли и тп!!!
Начал пользоваться при пробеге где-то в 260 тыс. км. Заливаю перед каждой заменой масла. Масло менял через 7-8 тыс. км (когда пользовался родным маслом) и где-то через 11-12 тыс. км, когда перешел на Супротек. Чистит норм, масло при сливе черное.
Купил и опробовал, разница заметна. Вторая проба была на авто сына, он в восторге, говорит машину не узнает. Рекомендую к покупке!
Двигатель работает ровнее, масло меняю от замены до замены. Пользуюсь уже года три-четыре.
Достоинства: Присадка работает 100 процентов.
Недостатки: Нет
Двигатель работает ровнее, масло меняю от замены до замены. Пользуюсь уже года три-четыре.
Использую года 4, угара и масложора нет. Грамм 200 от замены до замены (15000). Улучшения динамики работы двигателя, а/м просто летает!
Советую
Достоинства: Использую года 4,угара и масложора нет. Грамм 200 от замены до замены (15000)
Недостатки: Нет
Советую
Достоинства: Хорошо очищает
Недостатки: Нет
Советую
Достоинства: Улучшения динамики работы двигателя, а/м просто летает
Недостатки: Нет
Покупаю и добавляю постоянно при замене масла.Результат на лицо. Движок работает тише, при нагрузках дымит меньше. Без нагрузок нет дыма вообще. Это при том, что дизель ТD 27, на Ниссан Атлас, лёгкий грузовик 3,5 т. г/п. По горной местности и бездорожным серпантинам, и перевалам, вокруг Сочи. Два месяца назад вскрывали голову и шлифовали. Видимо после перегрева повело и пробило прокладку. Подсасывало антифриз, вплоть до гидроудара. При вскрытии и обследовании, цилиндры - зеркало просто в отличном состоянии. Движку уже 22 года, за миллионник даже!!!
Покупаю и добавляю постоянно при замене масла.Результат на лицо. Движок работает тише, при нагрузках дымит меньше. Без нагрузок нет дыма вообще. Это при том, что дизель ТD 27, на Ниссан Атлас, лёгкий грузовик 3,5 т. г/п. По горной местности и бездорожным серпантинам, и перевалам, вокруг Сочи. Два месяца назад вскрывали голову и шлифовали. Видимо после перегрева повело и пробило прокладку. Подсасывало антифриз, вплоть до гидроудара. При вскрытии и обследовании, цилиндры - зеркало просто в отличном состоянии. Движку уже 22 года, за миллионник даже!!!
Достоинства: Достойная присадка!
Недостатки: Не заметил.
Заметно тише работает двигатель, стабильнее работает, более динамичнее стала машина, средний расход упал. Всем рекомендую, реально есть положительный эффект, без замеров, явный.
Всем рекомендую,реально есть положительный эффект,без замеров ,явный
Достоинства: Заметно тише работает двигатель,стабильнее работает,более динамичнее стала машина,средний расход упал
Недостатки: Нет