Автомобильные статьи
Нужны ли триботехнические составы «СУПРОТЕК» новому автомобилю?

Мы много писали о пользе применения технологии компании «СУПРОТЕК» для двигателей и других узлов автомобиля с большим пробегом. Но нам часто задают вопросы о целесообразности обработки новых автомобилей или автомобилей с небольшим пробегом. Аргументация, как правило, следующая: Какой смысл обрабатывать новый автомобиль, если и так все хорошо работает, и никаких проблем нет?

Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» на различных узлах и агрегатах автомобиля

Эффект от применения добавок «СУПРОТЕК». Добавки для двигателя. Триботехнические составы. Автохимия.

Стук в двигателе. Почем стучит двигатель?

Большинство автолюбителей и профессионалов сталкивались с ситуацией, когда под капотом автомобиля, что-то начинает стучать. И это вызывает самые неприятные ощущения...

Триботехнические составы для грузового транспорта

Чем принципиально отличаются большегрузные автомобили от обычных малолитражек, минифургончиков, джипов разных мастей, форсированных родстеров? На первый взгляд, вроде бы, ничем, кроме размеров. Но, закон перехода количества в качество никто не отменял, и размеры большегрузных автомобилей, которые определены их назначением – перевозить большие грузы на очень большие расстояния, - принципиально отличают «дальнобойные» мощные автомобили от всего остального автомобильного мира.

Запуск ДВС зимой. Присадка для холодного запуска в мороз

Опытные автовладельцы знают, какие неприятности несут зимние морозы их «железным коням». Помимо скользкой дороги и холодного салона много неприятностей связано и с двигателем.

Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита

Исследования явления «геомодификации» поверхностей трения по технологии СУПРОТЕК», показали, что уникальные эффекты многократного снижения интенсивности изнашивания и потерь на трение практически большинства узлов и механизмов связаны с химическими, структурными и фазовыми свойствами используемых минералов, а также с гранулометрическим составом геомодификатора.

Подготовка автомобиля к зиме

Впереди зима, и, как водится в нашей стране, её наступление для всех является неожиданным, а что касается именно этой зимы, то она, по многочисленным прогнозам и расчетам, может стать куда холоднее предыдущей. Поэтому будет не лишним, заблаговременно подготовить к зимним испытаниям свой любимый автомобиль. 

Масляное голодание, тест присадки Супротек от журнала За рулем

Два подопытных "жигуленка". Колебаний в выборе жертвенных машин не было - конечно, «Жигули», нестареющая «классика»! Их в России больше, чем любых других, и выпуск все еще продолжается. Их эксплуатируют повсюду, зачастую не на самых лучших маслах. Вместе с тем машина хорошо изучена и, что немаловажно, относительно недорога. К началу Московского автосалона 2007 нас уже ждали две новенькие впрысковые «пятерки». Одна - контрольная, для сравнения, вторая - для собственно эксперимента. На ней-то и посмотрим, насколько чудотворна присадка.

Капитальный ремонт: быть или не быть?

Со временем практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой капитального ремонта двигателя. Качество запчастей и уровень эксплуатации - основные факторы для дальнейшего ресурса работы двигателя Вашего автомобиля.

Упала компрессия - что делать? Присадка восстанавливает компрессию?

Составы «СУПРОТЕК» попадая в зону трения поршневого кольца по втулке и по поверхностям поршневой канавки создает условия формирования новой структуры

Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?

Каждый день автолюбители обращаются на наш сайт с вопросами "Двигатель дымит", "Почему двигатель дымит", "Двигатель дымит на холодную" и т.п., но, к сожалению очень часто мы не можем дать однозначного ответа и вот почему...

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов

Можно ли загубить двигатель буквально несколькими литрами некачественного бензина? Как оказалось, можно. На рынке появился жуткий суррогат, мгновенно выводящий из строя современные силовые агрегаты!

Присадка в двигатель "Active Regular"

Химический состав и технология приготовления смазочных композиций «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения

Весенние беды мотора

Весна идет, весне дорогу… Зима позади, и снова хочется жить! Скоро все стает, дороги подсохнут, а, может быть, их местами и отремонтируют. Значит, снова можно будет притопить педаль и  порадоваться жизни. Своей и своего автомобиля. Но, если с собой по весне все в порядке, то автомобилю последствия зимы будут еще долго аукаться…

Как завести машину в мороз. Холодный пуск с АКПП, инжектором, стартером

Зима началась.... Прохладно и даже, иногда, идёт снег.  Грязно, слякотно: плохо вам и плохо вашему автомобилю. Вы не захотели дать ему отдохнуть зимой,  естественно - свое здоровье дороже. Однако чем дальше, тем сложнее завестись утром, расход топлива все больше и все чаще думаешь – а сможешь ли выехать со стоянки или гаража завтра утром, когда температура резко упадёт.

Двигатели миллионники. Мифы или реальность.

Уже не первый десяток лет между любителями автотехники продолжается спор о такой надежности двигателя, которая обеспечивает пробег автомобиля – миллион километров. Одни утверждают, что двигатели миллионники - это реально , причем даже без ремонта, хотя, таких двигателей для авто уже не выпускают. Другие доказывают, что такое не возможно. Попробуем разобраться в проблеме. Для поиска истины в споре сначала определимся с понятиями.

Промывка двигателя

Нужна ли промывка двигателя при замене масла? И не надумана ли эта проблема? Свое мнение высказывают Михаил Колодочкин и профессор Санкт-Петербургского Политехнического университета Александр Шабанов.

Пробки губят автомобиль! Температура двигателя и масла при высоких нагрузках

Более 70 % автомобилистов крупных городов нашей страны стоят в «пробках» от 30 минут до 1 часа, что составляет в среднем 30 – 40 % ежедневного времени пробега. Остальное время двигатель работает в режиме частого разгона и торможения. Как все это влияет на состояние двигателя и как быстро меняется это состояние?

Автомобиль летом

Вы думаете, автомобилю летом легко? Это только расхожее мнение – если машина без пробега зимой, то она лучше сохранилась! Нет, оно конечно – нет зимних холодных пусков, как напильником обдирающих стенки цилиндров и шейки коленчатого вала, долгих прогревов и реагентов на дороге… Но и летом есть свои «радости», не улучшающих самочувствия мотора...

Супротек - реальная экономия!

Мы уже не первый раз говорим о технологии «Супротек»: о принципе работы уникального смазочного материала, защите двигателей в суровых зимних условиях, проведенных испытаниях. В этой статье в центре нашего внимания — экономика.