Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей
Силиконовая смазка Супротек Апрохим – это универсальное, недорогое и высокоэффективное средство для защиты резиновых уплотнителей и других изделий из резины и иных полимеров, широко используемых в конструкции автомобиля.
Триботехнические составы для грузового транспорта
Чем принципиально отличаются большегрузные автомобили от обычных малолитражек, минифургончиков, джипов разных мастей, форсированных родстеров? На первый взгляд, вроде бы, ничем, кроме размеров. Но, закон перехода количества в качество никто не отменял, и размеры большегрузных автомобилей, которые определены их назначением – перевозить большие грузы на очень большие расстояния, - принципиально отличают «дальнобойные» мощные автомобили от всего остального автомобильного мира.
Блокировка дифференциала
Одним из важнейших узлов трансмиссии автомобиля, который до сих пор продолжает совершенствоваться конструкторами всех ведущих автопроизводителей мира и независимыми разработчиками, является дифференциал.
Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита
Обоснование механизмов формирования структуры поверхности трения при работе композиций природных минералов «СУПРОТЕК». Традиционные методы повышения надежности узлов и механизмов за счет износостойкости узлов трения связаны с поиском материалов, оптимизацией характеристик поверхностей трения и смазочных материалов, зачастую не представляются возможными по технико-экономическим показателям.
Примерзание дверей авто: как предотвратить
Проблемой примерзания дверей автомобиля многие озадачиваются лишь в тот момент, когда это уже случилось.
Силиконовая смазка для автомобиля: применение и эффект
Среди различных материалов для обслуживания автомобиля силиконовые смазки стоят отдельной группой. Эти средства не используются в механических компонентах, работающих в условиях высоких температур или экстремальных нагрузок. Смазки на основе силикона нужны для других целей
Масляное голодание, тест присадки Супротек от журнала За рулем
Два подопытных "жигуленка". Колебаний в выборе жертвенных машин не было - конечно, «Жигули», нестареющая «классика»! Их в России больше, чем любых других, и выпуск все еще продолжается. Их эксплуатируют повсюду, зачастую не на самых лучших маслах. Вместе с тем машина хорошо изучена и, что немаловажно, относительно недорога. К началу Московского автосалона 2007 нас уже ждали две новенькие впрысковые «пятерки». Одна - контрольная, для сравнения, вторая - для собственно эксперимента. На ней-то и посмотрим, насколько чудотворна присадка.
Супротек – Антигель для дизеля
С приближением зимы у владельцев дизельных автомобилей появляется дополнительный предмет заботы, который совершенно не знаком обладателям машин с бензиновым двигателем: в преддверии холодов дизельное авто нужно не забыть перевести на «зимнюю» солярку.
Антигель в дизельное топливо. Помощник или вредитель?
Тест журнала "За рулём" восьми образцов антигелей. Задача — выяснить, насколько эффективно эти препараты улучшают низкотемпературные свойства солярки. И не ухудшают ли они цетановое число и смазывающую способность дизтоплива?
Газовый двигатель – преимущества перед бензиновыми установками и дизельными агрегатами
Газовый двигатель – это силовой агрегат внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива газ. Может применятся не только пропан, но и другие вариации газообразного топлива.
Упала компрессия - что делать? Присадка восстанавливает компрессию?
Составы «СУПРОТЕК» попадая в зону трения поршневого кольца по втулке и по поверхностям поршневой канавки создает условия формирования новой структуры
Присадка в двигатель "Active Regular"
Химический состав и технология приготовления смазочных композиций «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения
Как убрать пинки и рывки АКПП
Даже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей АКПП, которое водители называют пинки коробки передач . Эта неисправность наблюдается на авто и отечественного, и импортного производства. Рывки могут возникать при движении на разных скоростях.
Индекс вязкости моторного масла. Классификация SAE 5w30 и 5w40
В течение года температура за бортом может меняться от плюс сорока летом до минус сорока зимой, а ездить все равно надо. Здесь нужно вспомнить, что моторное масло имеет одну неприятную особенность - его вязкость сильно зависит от температуры, причем очень сильно.
САЕнтология масла. Классификация вязкости моторных масел по SAE
Главный параметр масла, по которому его необходимо подбирать к конкретному мотору – вязкость! О ней говорят цифры классификации по SAE (Society of Automotive Engineers).
Двигатели миллионники. Мифы или реальность.
Уже не первый десяток лет между любителями автотехники продолжается спор о такой надежности двигателя, которая обеспечивает пробег автомобиля – миллион километров. Одни утверждают, что двигатели миллионники - это реально , причем даже без ремонта, хотя, таких двигателей для авто уже не выпускают. Другие доказывают, что такое не возможно. Попробуем разобраться в проблеме. Для поиска истины в споре сначала определимся с понятиями.
Когда силиконовое лучше натурального. Силиконовая смазка спрей
Очередным товаром "Супротек" в разделе "Автохимия" стал незаменимый в наших климатических условиях состав «Силиконовый воск». Слово "воск" заменило слово "смазка" в привычном словосочетании не случайно. В собственной лаборатории компании подготовили принципиально новую рецептуру и, как следствие, добились великолепных показателей по основным параметрам состава. Однако, важнее всего то, что удалось избавиться от наиболее раздражающих недостатков силиконовых смазок. Но обо всем по порядку.
Промывка двигателя при замене масла
Нужна ли промывка двигателя при замене масла? И не надумана ли эта проблема? Свое мнение высказывают Михаил Колодочкин и профессор Санкт-Петербургского Политехнического университета Александр Шабанов.
Витамины для машины. Присадка в дизельное топливо
Не секрет, что топливо у нас не самое лучшее в мире. Есть поприличнее, есть и совсем «бодяжное». Что нужно знать рядовому потребителю о топливе, чтобы не рисковать своей машиной и минимизировать затраты на эксплуатацию, включая и само топливо, и сервис, и ремонт? Этому и посвящена статья.
Готовим машину к зиме по технологии компании «СУПРОТЕК»
Зачем и как готовить машину к эксплуатации в холодное время года, не сомневаемся, знает любой уважающий себя автолюбитель, но все же напомним ряд прописных истин. Итак, при низких температурах все агрегаты и узлы автомобиля работают в экстремальных режимах. Эти режимы приводят к затрудненному пуску мотора, ухудшению или даже прекращению работы топливных и масляных систем, систем зажигания и электроснабжения. Добавим к этому увеличение расхода топлива, снижение мощности и многократное повышение вероятности аварийного выхода мотора из строя из-за масляного голодания и катастрофического износа