Присадки для коробки передач - АКПП, МКПП, DSG, вариатор.
Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)
Применение: АКПП, Вариатор
Объем маслосистемы: до 10 литров
Применение: МКПП, Робот(DSG)
Объем маслосистемы: до 3,5 литров
Применение: МКПП, Дифференциалы, Редукторы
Применение: МКПП, Робот(DSG)
Применение: АКПП, Вариатор
Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач
Применение: Редукторы, Мосты, Дифференциалы, Раздатка
Объем маслосистемы: до 2,2 литра
Применение: Дифференциалы, Раздатка, Редукторы, Мосты
Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG.
Коробка передач — одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.
В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механической коробки или автоматической.
Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При этом не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот — если выйдет из строя КПП, за ремонт или замену придется заплатить немалую сумму. В этих механизмах каждый компонент, каждая шестеренка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.
В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей. Этот процесс неизбежен и связан с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием негативных факторов, таких как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.
Эти процессы могут происходить одновременно, параллельно или последовательно с разной интенсивностью. Интенсивность потери свойств или старения может быть заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, технология производства, качество материалов и уровень сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но такие машины, как правило, стоят значительно дороже.
Однако значительную роль в интенсивности потери свойств играет и этап эксплуатации: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, перепады температуры и влажности, а также применение ресурсосберегающих технологий.
Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.
Присадка в коробку — борьба с трением.
В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема — это трение.
Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала деталей, геометрией и процессами, происходящими в зоне контакта.
Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке деталей и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, усталостная прочность.
Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и других факторов, а шероховатость зависит от глубины обработки поверхности и качества материала. В нормальном режиме трения макроотклонения не изменяются, волнистость частично изменяется, а шероховатость изменяется в процессе приработки.
При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают уменьшение высоты пика Rpk при увеличении глубины шероховатости Rk. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и улучшает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм сохраняются.
Присадки МКПП и АКПП также работают эффективно. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка повышает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает работу всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев масла и уменьшить образование продуктов износа.
Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, подойдет присадка «МКПП», если вариатор — «АКПП». Применение присадки позволяет:
- Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Оптимизация зазоров позволяет точнее переключать передачи в механике, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков;
- Снизить шум, гул и вибрацию. Восстановление подшипников снижает посторонние шумы — коробка работает тише;
- Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.
В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
- Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
- Продлить срок службы агрегата - обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
- Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов - при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».