Триботехнические составы и присадки

Отзывы о товаре Супротек Редуктор

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов,  муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения,  и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Триботехнический состав не присадка в масло для редукторов, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для редукторов и дифференциалов.

Артикул:121052
Объем:80 мл
Рекоменд. цена:1100 руб.

Инструкция по применению

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Примечания

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения,  и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных  материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Всего отзывов с рейтингами: 0Общая сумма рейтингов: 0Средний рейтинг: nan
20
Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Затовко Дмитрий, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Транспортное средство: Шевроле Нива
Год выпуска: 2009
Пробег: 110000
Товар: Многофункциональная очищающая присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ

Используя многофункциональную очищающая присадку в бензин СУПРОТЕК "SGA" моя прожорливая "Шевинива" снизила расход бензина на один литр . А используя СУПРОТЕК ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ "OFF ROAD РЕДУКТОР" стали на много меньше выть редукторы и раздатка .

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Супротек Отзывы

Отзыв механика о продукции Супротек в раздатку Range Rover

Ссылка на отзывы: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/suprotek-active-plus-benzin/otzyvy-o-tovare/ Больше о продукции: ...

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Олег, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Land Rover Discovery 3
Год выпуска: 2007
Пробег: 170 000 км.
Товар: Триботехнический состав "Off-Road 4x4 АКПП"

Зная о возможных проблемах моей машины на таком пробеге, решил воспользоваться продукцией Suprotec. На сегодняшний день обработано: двигатель-3 этапа, АКПП, раздатка и мосты. Каковы результаты?!-двигатель работает ровно и тихо (косвенное подтверждение-на сервисе мастер-приёмщик, сев за руль, спросил не капиталился ли двигатель, насколько ровно работает), исчезла дымность при разгоне. Переключения в коробке практически не ощущаются. И суб’ективно, конечно, Машина катит,чувствуется увеличение выбега. И, возможно самое приятное, снизился расход дизеля, на литр точно. Кстати, вторая машина Viano 4x4 тоже обработана составами, такой же эффект. Стиль езды и эксплуатация не менялись))) Сейчас обрабатываем на работе инкассаторские машины с пробегами за 400000 км. там эффект ещё круче.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Александр, Новосибирск
Город: Новосибирск

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Родион Николаевич, Бодайбо
Город: Бодайбо
Транспортное средство: MMC Delica Space Gear
Год выпуска: 1996
Пробег: 195500
Товар: Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Долго пользуюсь продукцией suprotec, чем вполне доволен. Использую и в двигатель, и аккп, в мосты, и раздатке.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Вячеслав, Ростов-На-Дону
Город: Ростов-на-Дону
Транспортное средство: KIA Bongo III 4х4
Год выпуска: 2012
Пробег: 140000
Товар: Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель)

Сейчас второй этап, залил с маслом Suprotec 5W-30, также залил в МКПП, редуктора, раздатку, впереди третий этап обработки ДВС. В мороз при пуске стучал клапан, сейчас не стучит,расход стал меньше на чучуть, связано это со сменой масла или триботехническим составом сказать не могу. Хуже точно не стало, наверно тоже результат.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Антон, Краснодар
Город: Краснодар
Транспортное средство: Toyota rav4
Год выпуска: 2018
Пробег: 17000
Товар: Триботехнический состав "Редуктор"

Заливал присадку в переднюю раздаточную коробку. Залил два флакона. Результата 0.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Родион, Бодайбо
Город: Бодайбо
Транспортное средство: MMC Delica Space Gear
Год выпуска: 1996
Пробег: 194500
Товар: Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Родион, Бодайбо
Город: Бодайбо
Транспортное средство: MMC Delica Space Gear
Год выпуска: 1996
Пробег: 194500
Товар: Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Олег, Мурманск
Город: Мурманск
Транспортное средство: Шевроле Спарк М300
Год выпуска: 2012
Пробег: 17000
Товар: Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Показеев Валерий Анатольевич, Москва
Город: москва
Транспортное средство: ВАЗ-21056
Год выпуска: 2008
Пробег: 270000
Товар: Триботехнический состав "МКПП"

как средство от механических неисправностей (типа гула в редукторе) малоэффективен. возможно использование как профилактического средства

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Алексей, Екатеринбург
Город: Екатеринбург
Транспортное средство: BMW X3
Год выпуска: 2013
Пробег: 62000

Появились странный гул и вибрация в заднем редукторе при некоторых режимах движения. После применения Супротек Редуктор 4*4 эти явления почти исчезли. Планирую повторную обработку для усиления результата.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Супротек Отзывы

Отзыв о Супротек. Испытание трибосостава и присадок для двигателя, коробка-раздатка. Канал Suprotec

Mitsubishi Pajero Sport - заливка Супротек в двигатель. Официальный сайт - https://suprotec.ru Мастер цеха диагностики делится...

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Павел, Фокино Приморье
Город: Фокино Приморье

Я уже почти все узлы обработал супротеком, автомобиль Митцубиси Паджеро 2001г., дизель, 3,2 литра. Пробег перед обработкой 70 000км. Сейчас авто не узнать 2 этап обработки двигателя закончил, движок просто песня стал, в салоне тихо как в санатории. Обработал ТНВД, АКПП, раздатку, передний и задний редуктора, залил недавно в гидрач. Супротеком восхищен - реальная технология! Вот думаю как же шаровые, ШРУСы, и рулевку обработать, да еще ступичные подшипники. Была бы вечная машина.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Павел, Г.Ханты-Мансийск (ХМАО)
Город: г.Ханты-Мансийск (ХМАО)

В начале июня был в Екатеринбурге, где увидел стенд-автомобиль с открытым поддоном, я заинтерисовался, прослушал всю информацию и приобрел для своей Субару -импреза 1995г/в V-1.8 МКП, полный привод присадку для коробки и редуктора. Всем хороша была для меня эта машина но понимал, что полный привод требует многих усилий. Применил для заднего редуктора и коробки передач на обратном пути из Екатеринбурга в Ханты-Мансийск 1500км. Перед Табольском начал чувствовать,что движок работает как на холостых оборотах на 5-й передаче при скорости 150 и более км/ч. Накат как по мылу в "бане". Был просто удивлен результатам, думал пресникось, приехав в Ханты, отдохнул с дороги и сев за руль утром сон рассеился, а результатам просто не нарадуюсь, трогается с места без нагрузки, накат как в аквопарке. Жалею на сегодня, что не взял для жвигателя сразу. Надеюсь исправить ошибку заказав еще раз для трансмиссии и двигателя. А ведь это было всего лишь первое применение. Да и забыл сказать, что все звуки которые гдето там были, полностью исчезли, остался только шум резины на осфальте. РЕКОМЕНДУЮ мужики и дамы применить не пожалеете.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Владимир, Орел
Город: орел

Мерседес 124 1988 года выпуска, двигатель 2.6, пробег более 500 т.км., начал обрабатывать год назад, в настоящий момент идет третья обработка. За это время расход масла уменьшился более чем в два раза, пропал стук гидрокомпенсаторов т.е. всем доволен.Обработал гур, коробку и мост. Кстати в коробку механику залил СК для автомата, т.к. там залито масло АТF.Два дня назад возвращаясь с дачи по старой бетонке не заметил как пробил поддон, проехал около 30-35 км. не в чем себе не отказывая до стоянки и только там заметил эту проблему.На следующий день поддон заварили, залили масло и все никаких последствий!!!Огорчает единственно то что надо еще залить...

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Андрей, Барнаул
Город: Барнаул

Шеви-Нива, пробег 4748 км замучала фирменная болячка: плохое включение первой передачи. Обработал МКПП, раздатку, оба редуктора. Буквально через 100 км пробега передачи стали включаться легко, на нейтральной машинка катится как с годы!

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Виктор, СПб
Город: СПб

Обработал по кругу всё и АКПП и раздатку и ГУР и диференциалы,сейчас идет второй этап обработки двигателя.Всё работает так,как должно работать т.е ровно,тихо,четко.Критические улучшения заметил только на руле,был ватный,без обратки.стал острым появилось возвратное усилие в прямолинейное движение.Если заработал ГУР,я уверен,что заработало всё,просто человеческой чувствительности иногда не хватает!!! Спасибо.

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Виктор, Казань
Город: казань

здравствуйте!писал 3 раза вопрос и на 3-й получил ответ за что огромное спасибо.долг платежом красен.пишу отчет о применении.в начале: grand cheerokee 1996г.дв.5,2v8,АКПП.проблемы:дв.тупил,расход масла 300мл. на1000км./много или нет не знаю/.коробка дергала при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3.со 2 на 3 толчок особо сильный.загудел передний мост.гул с 80км\ч.что зделал:залил супротек в дв. акпп,раздатку, мосты.перед этим сменил подшибники боковые гл.пары в переднем мосту.гул уменьшился но не исчез.после заливки супротек прошел 3000км.ощущения:дв. перестал тупить\идет 2 этап\ почти исчезли толчки в акпп,исчез гул в мостах\рад до 7 неба\ собенно если сравнить стоимость ремонта моста со стоимостью присадки.обязательно пройду 3 этапа по инструции.общее впечатление деньги потратил не зря.доволен.и ещё отзыв не писал-бы ни за что если-бы не получил ответ на свой вопрос.спасибо за внимание

Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Андрей, Ярославль
Город: Ярославль

Здравствуйте! В ответ Дмитрию из Питера могу сказать, что обработал все свои авто(занимаюсь грузоперевозками). 3 Супера, Фотон и Тату обработал полностью мотор, коробку, мосты, тнвд как положено с замерами компрессии и давления масла(Спасибо дилерам убедили) После этого водители, которые на них ездят захотели обработать свои личные авто. И я на своей тоже испробовал. Машину перестало потряхивать при прогреве, движок шелестит, не говоря уже , что в любой мороз машина запускается на ура(обработана 1,5 года назад). А по поводу СТО, даже если при разборке движка в нем найдут разводной ключ забытый при предыдущем ремонте, то все равно будет виноват Супротек.

Дополнительные материалы

    Обработка трибосоставом "Редуктор" восстанавливает поверхности трения (шестерни в зацеплпнии, подшипники), вследствие чего шумность работы агрегата снижается, вплоть до полного устранения шума. Но всё зависит от степени износа.
    В любом агрегате есть допуски по зазорам. Если данный люфт превышает допуски, то это свидетельствует об износе. Обработка трибосоставом не в состоянии устранить чрезмерный зазор, но данный зазор не будет увеличиваться, что может привести к увеличению ресурса агрегата.
    По заверению автопроизводителя, жидкость в редукторы и дифференциалы заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает данные агрегаты. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей редукторов рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега. Обработка трибосотавом редукторов и дифференциалов проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (сапун, контрольно-заливное отверстие).
    Можно и нужно. Обработка поверхностей снижает критические показатели трения, ведущие к износу деталей. При этом пробуксовок не будет, так как необходимое для блокировки трение остается. Если блокировка происходит за счет фрикционов, то обработка трибосоставом «Редуктор» не повлияет на их работоспособность. Ведь с композитными материалами трибосоставы не вступают во взаимодействие. Более того, при неправильной работе фрикционов, диски или накладки начинают выгорать при температуре гораздо ниже, чем необходима для работы состава.

    C этим товаром покупают:

    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ "SGA" (СГА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ "SGA" (СГА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

     


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИМ "SDA (СДА)"
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИМ "SDA (СДА)"

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем. 


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат

    Присадка для АКПП  - автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

    Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "ГУР" для гидроусилителя руля
    Триботехнический состав Супротек "ГУР" для гидроусилителя руля

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК
    Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип

    Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее