Триботехнические составы и присадки

Отзывы о товаре Супротек Редуктор

Присадка Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Хит продаж

Триботехнический состав для восстановления рабочих поверхностей зубчатых зацеплений, снижение гула и вибраций при их работе. Разработан для таких агрегатов как: дифференциал (включая самоблокирующийся), раздаточная коробка, муфта ХАЛДЕКС, дифференциал повышенного трения, бортовой редуктор. Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.

По способу применения – добавление в трансмиссионное масло - может быть отнесен к присадкам для редуктора.

Артикул:121052
Объем:80 мл
Рекоменд. цена:1200 руб.

Инструкция по применению

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения,  и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных  материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Преимущества

Триботехнический состав «Редуктор» относится к классу средств, которые принято называть присадками или добавками к трансмиссионному маслу. Различные присадки доступные в магазинах автохимии имеют разный принцип действия, хотя и обещают схожие эффекты, а именно снижение гула и вибрации редукторов и продления их ресурса. Триботехнический состав «Редуктор» использует принцип геомодификации трения и за счет этого обладает рядом преимуществ, о которых рассказано ниже.

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ АГРЕГАТА

Активный минерал – главный и единственный компонент трибосостава – взаимодействует только со стальными поверхностями трения, и только там, где достаточно высоки локальная температура и давление. Кроме того, состав химически нейтрален. Он не меняет рабочих свойств трансмиссионных жидкостей. Такой принцип действия обеспечивает отсутствие каких-либо побочных эффектов или нарушение режимов работы редуктора.

Стоит обратить внимание и на то, что частицы минерала постоянно находятся в масле, а если и оседают в разных отделах коробки передач при простое, то легко смываются масляным потоком при запуске агрегата. Они не забивают масляного фильтра, поскольку по размеру значительно меньше его ячеи.

НЕ СОДЕРЖИТ СТРОННИХ МАТЕРИАЛОВ

Ряд присадок для автоматических коробок передач используют различные компоненты для построения защитных пленок в областях трения. Иногда для этого используются мягкие металлы, иногда керамические частицы, иногда даже металло-органику, хотя принцип ее действия почти нигде не описан. Привнесение сторонних компонентов в смазку редуктора и покрытие ими поверхностей трения может иметь побочные эффекты, например, нарушение режимов теплоотвода с поверхности, взаимодействие с пакетом химических присадок смазки.

Минерал, являющийся активным компонентом триботехнического состава, химически совершенно нейтрален. Он выступает в роли активатора процессов, которые позволяют поверхности «захватывать» микрочастицы того самого металла, из которого изготовлены сами детали. Такие микрочастицы всегда находятся в смаке любого редуктора, как результат естественного износа.

Отзывы покупателей о Присадка Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

Продукция СупротекПродукция Супротек
Александр, Новосибирск
Город:Новосибирск
Транспортное средство:Suzuki Escudo
Пробег:174000

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

СупротекСупротек
Юрий, Зеленокумск, Ставропльский край, Россия
Город:Зеленокумск, Ставропльский край, Россия
Год выпуска:1983(ЗиЛ)--2003(Газель)
На протяжении более 10-ти лет с колоссальным успехом пользуюсь различной продукцией Супротек, кроме моих авто. обработано более 200 единиц техники различных производителей-- отечественные , кроме ЗАЗ , все модели, Американские -Форд 1996гв(спец.выпуск по заказу полиции США- "ракета на колёсах"),Шевроле, Японцы - Ниссан,Тойота,Хонда,Европейские марки, включая трактора и комбайны. На некоторых аппаратах Супротек буквально на глазах творил чудеса-- в течении 20 минут пропадало подстукивание распредшейки ГАЗ 24, Трактора за пол рабочей смены переставали дымить , при вспашке поля,Ниссаны начинали вылетать на затяжных подъёмах без переключения передач там, где раньше это требовалось. Что не мало важно , при разборке двигателя было установлено , что Супротек идеально моет ДВС и не забивает маслянные каналы, как некоторые другие продукты в этой нише на авто рынке, то есть не приводит к маслянному голоданию ДВС , а наоборот улучшает условия смазки ДВС. В общем ни одного отрицательного отзыва -- все довольны как коты)). Я на своей Газели довёл расход топлива(ГАЗ,ДВС карбюраторный,плита)при движении по прямой ,загородний цикл, наиболее комфортная скорость 90км/час до 8 литров на 100км! Вряд ли это возможно с каким нибудь другим продуктом , данного направления от других производителей. В общем впечатление --огромный+++,кто ещё сомневается в качестве данного бренда-- вы теряете кайф от езды и свои денюжки.
Попробуйте после пробега км так 20-30ти например нагрев КПП и ведущего моста , особенно под нагрузками и вы согласитесь залить туда не одну а сразу 2 нормы супротек, если конечно любите свою машину больше, чем например коньяк(не очень дорогой)
Триботехнический состав "Off Road Редуктор"Триботехнический состав "Off Road Редуктор"
Павел, Камышин
Город:Камышин

Заказ собран и доставлен довольно быстро. Качеством товара доволен. Остаток срока годности устраивает.

СупротекСупротек
Супротек Отзывы
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Audi, 2л
Год выпуска:2012
Пробег:200 000

Присадки - миф или реальность? Супротек для двигателя - отзыв владельца Ауди, давнего клиента компании.

Обработал на 80 000 км, снизился угар масла
Сейчас на пробеге 200 000 км никаких проблем!

Триботехнический состав "Off Road Редуктор"Триботехнический состав "Off Road Редуктор"
Николай Алексеевич, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:ВАЗ 4х4
Год выпуска:2017
Пробег:11000

Залил в трансмиссию по кругу. Уровень шума стал заметно ниже. Малый пробег после применения супротека, не позволяет объективно оценить данный продукт.

СупротекСупротек
Супротек Отзывы
Транспортное средство:Skoda Yeti, Toyota Hilux, Peugeot Traveller
Год выпуска:2015
Пробег:100 000, 300 000

Отзыв владельца трех иномарок: супротек для дизельного двигателя

Skoda Yeti 2015 года, Toyota Hilux 2015 года - обрабатывалась дважды и Peugeot Traveller

Все авто ездят без лишних проблем!

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Виталий, Казань
Город:Казань
Транспортное средство:Уаз патриот
Пробег:135000

Добавляю во все агрегаты при смене масла не первый раз. В присадку не верил пока сам не убедился что шумы убирает где-то через 500 км пробега. Если честно не понимаю как но присадку реально работают. Только не стоит заблуждаться при сломанных полуосях и отсутствии зубов шестеренок не поможет.

СупротекСупротек
Сергей
Город:Тверь
Транспортное средство:ВАЗ-2106
Год выпуска:2004
Пробег:123000
Слова производителя подтверждаются опытом. А именно, что при наличии неисправности состав не поможет. "Чуда" не будет. Наибольший же эффект, который можно назвать "чудом" заметен на исправном агрегате, но с большим пробегом, где зазор в парах трения увеличился, но не критично ещё. Также кратковременно помогает при недостатке масла. В кпп был залит состав МКПП и сразу снизился шум, частично. Далее около 70ткм благополучного пробега, с участием во множестве любительских гонок, всё норм. После утечки масла до полуровня еще долго ездил, откладывая решение проблемы. И коробка даже не шумела. Только после ликвидации утечки и долива масла, через какое-то время стала вылетать 5 передача(она чувствительна к пониженному уровню мвсла). Т.е. коробка еще долго "терпела". Отношу это к эффекту от состава. 2 пример. редуктор заднего моста был обработан Супротеком и работал идеально. Но был заменен другим, б/у, более тяговым ради соревнований. Так вот этот оказался "воющим", хоть и несильно. Регулировка зацепления не помогла. Это говорит о том, что износ превышает допустимый. Была последняя надежда на Супротек. Но, как и ожидалось, "чуда" не произошло. Вой лишь немного приутих. Там, где чрезмерный износ, либо поломка - увы. Однако приутих же! Так что езжу. Повышенная тяга компенсирует небольшой вой.
Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, Мурманск
Город:Мурманск
Транспортное средство:Митсубиши Л 200
Год выпуска:2007
Пробег:200.00

Пользуюсь давно, добавляю присадку при каждой замене масла, и другие узлы машины. Отзывы самые лучшие. Особенно приятно, что это наша Отечественная разработка.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Паша, Томск
Город:Томск
Транспортное средство:Hyundai Santa Fe Classic
Год выпуска:2000
Пробег:>300000

Машина уже старая, пробег большой, но мотор всё крутится и крутится. Супротеком обработано всё: коробка-автомат, редукторы, ГУР, ну и мотор конечно. Теперь при каждой замене масла в моторе добавляю банку Регуляра. Посмотрим, сколько сотен ещё проедет.

Дополнительные материалы

    Обработка трибосоставом "Редуктор" восстанавливает поверхности трения (шестерни в зацеплпнии, подшипники), вследствие чего шумность работы агрегата снижается, вплоть до полного устранения шума. Но всё зависит от степени износа.
    В любом агрегате есть допуски по зазорам. Если данный люфт превышает допуски, то это свидетельствует об износе. Обработка трибосоставом не в состоянии устранить чрезмерный зазор, но данный зазор не будет увеличиваться, что может привести к увеличению ресурса агрегата.
    По заверению автопроизводителя, жидкость в редукторы и дифференциалы заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает данные агрегаты. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей редукторов рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега. Обработка трибосотавом редукторов и дифференциалов проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (сапун, контрольно-заливное отверстие).
    Можно и нужно. Обработка поверхностей снижает критические показатели трения, ведущие к износу деталей. При этом пробуксовок не будет, так как необходимое для блокировки трение остается. Если блокировка происходит за счет фрикционов, то обработка трибосоставом «Редуктор» не повлияет на их работоспособность. Ведь с композитными материалами трибосоставы не вступают во взаимодействие. Более того, при неправильной работе фрикционов, диски или накладки начинают выгорать при температуре гораздо ниже, чем необходима для работы состава.

    C этим товаром покупают:

    Присадка в моторное масло. Супротек Актив Стандарт

    Триботехнический состав (или присадка) для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, поддержания рабочих характеристик: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка Актив Регуляр для газовых и бензиновых ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Мягкая промывка двигателя Супротек Апрохим

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо СДА. Промывка форсунок

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Промывка топливной системы Супротек Дизель

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Промывка топливной системы Супротек Бензин

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

    Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка Супротек ГУР

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Очиститель кондиционера автомобиля Супротек Апрохим

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим

    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип".
    Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее