Триботехнические составы и присадки

Отзывы о товаре Супротек Off-road АКПП

Триботехнический состав Супротек "Off-Road 4x4 АКПП" для коробки автомат внедорожника

Для автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

Артикул:122165
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:1635 руб.

Инструкция по применению

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через штатное заливное устройство.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
  • Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. 
  • Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «Off-road 4x4 АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Примечания

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом трансмиссионной жидкости более 10 литров.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «Off-road 4x4 АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4x4 АКПП»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Off-road 4x4 АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «Off-road 4x4 АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

 

 

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Off-Road 4x4 АКПП" для коробки автомат внедорожника

Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиляТриботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
Константин
Город:Уссурийск
Транспортное средство:Toyota Passo
Год выпуска:2009
Пробег:102033
Рейтинг:

залил супротек актив для ДВС вместе с маслом (пробег 97000), предварительно залил супротек для очистки ДВС, 19.06.2019г., добавил супротек в АКПП (масло в АКПП и ДВС менялось на пробеге 97000), до заливки супротек: АКПП переключалось с рывками, особенно с 2-ой на 1-ую, на скорости 80 -90 км/ч АКПП сильно шумела, после обработки супротек (пробег 102033) - рывков нет, АКПП переключается плавно (вверх и вниз), шум на скорости 80-90 -исчез; добавил супротек актив в ДВС вместе с заменой масла на супротек 5W30 (до замены масла - шум ДВС на холодном запуске, расход мала (1 л. на 3000 км.), после обработки - шум исчез, расход мала присутствует в настоящее время, но стал меньше - примерно 0,5 на 4000 км.), ДВС стал разгоняться резвее, обороты набирает шустро, обороты не проваливаются, в настоящее время добавил супротек в бензин (заправка 95-ым), присадками доволен, спасибо (объем ДВС 1 л., 71 л.с.)

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "OFF-ROAD 4X4 АКПП" ДЛЯ КОРОБКИ АВТОМАТ ВНЕДОРОЖНИКАТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "OFF-ROAD 4X4 АКПП" ДЛЯ КОРОБКИ АВТОМАТ ВНЕДОРОЖНИКА
Восстановление АКПП SsangYong
Город:Волгоград
Транспортное средство:Ssang Yong

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "OFF-ROAD 4X4 АКПП" ДЛЯ КОРОБКИ АВТОМАТ ВНЕДОРОЖНИКАТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "OFF-ROAD 4X4 АКПП" ДЛЯ КОРОБКИ АВТОМАТ ВНЕДОРОЖНИКА
Отзыв АКПП. Присадка в трансмиссию

СупротекСупротек
Реальный отзыв о использовании Супротек и Апрохим
Город:Волгоград
Транспортное средство:3 машины
Год выпуска:2010

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
сергей, абдулино
Город:абдулино
Транспортное средство:ваз 21074
Год выпуска:2007
Пробег:84

Доволен присадками но ещё проехал мало дальше будет видно!

Триботехнический состав "АКПП"Триботехнический состав "АКПП"
Груздев, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Volvo XC70
Год выпуска:2006
Пробег:245000

Масло в АКПП менял каждые 70.000 км. путем полного вытеснения старого новым. При этом тратилось около 16-18 литров. Масло использую не оригинальное, а рекомендованные заменители. Замену делаю самостоятельно. АКПП в ремонте не была. Работает хорошо, но появился незначительный толчок при переходе с 3-й на 4-ую передачи. Это и подтолкнуло попробовать присадку SUPROTEC. Через 1.000 - 2.000 км толчки стали почти не заметны и появляются только после 1-2 часов езды (т.е. на абсолютно прогретом агрегате). Работу автомата не узнать. Все переключения очень мягкие (как вариатор, хотя на а/м установлен японский 5-и ступенчатый автомат). Планирую повторную обработку, как и рекомендуют изготовители SUPROTEC для улучшения эффекта от присадки. Очень доволен. Получаю наслаждение от езды !!!

Триботехнический состав "АКПП"Триботехнический состав "АКПП"
Александр, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Тойота
Год выпуска:1996
Пробег:170 000

Залил присадку в автоматическую коробку передач. Пробег после этого более 1000 км. Изменений не заметил. Переключение с первой на вторую скорость как было с ощутимым толчком, так и осталось. Хуже конечно не стало, но и особых улучшений не чувствую.

Триботехнический состав "АКПП"Триботехнический состав "АКПП"
Константин, Пенза
Город:Пенза
Транспортное средство:HYUNDAY ELANTRA 1.6
Год выпуска:2005
Пробег:100000

Получилось, что пишу отзыв о товаре через год ,как залил присадку АКПП! Нет слов! Коробка старая-4-х ступка,при поезках постоянно переключалась с3-й на 4-ю,если честно то доставала конкретно! Теперь с присадкой АКПП,если скорость больше 100,даже чуть-чуть,гора- не гора ,полная загрузка или пустой,скорость стоит 4-я,обороты падают до 2-х тысяч, а скорость не переключается на 3-ю ,ей хватает и коробка работает потише чем раньше! Большое спасибо за такой товар!

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 АКПП"Триботехнический состав "Off-Road 4x4 АКПП"
Сергей, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Toyota LC150
Год выпуска:2010
Пробег:180000

Изменений после применения присадки не заметил, все-таки присадка носит профилактический характер, по работе акпп нареканий нет.

Триботехнический состав "АКПП"Триботехнический состав "АКПП"
Сергей, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Хундай Элантра
Год выпуска:2008
Пробег:170000

Это просто АФИГЕННО!!!! после 2000 км пробега ощутил большую разницу. Ушли какие то лишние звуки и вибрации в двигателе. По утрам перестали стучать гидрокомпенсаторы. Расход топлива упал примерно на 1,5-2 литра... Но это еще не все. Потом сделал замену масла на СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM с той же присадкой, кстати она идет в подарок, так вот разница ощутилась конкретно. Мотор получил прям вторую жизнь, машину не узнать, быстрый разгон, минус шумы, появился накат... Короче я доволен!

Дополнительные материалы

    В линейке трибосоставов от компании «СУПРОТЕК» есть специальный состав для решения этой проблемы. Гул в КПП чаще всего обусловлен износом рабочих поверхностей шестерен и подшипников. В этом случае обработка агрегата трибосоставом «МКПП» будет весьма эффективной.
    Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются составом АКПП, по инструкции.
    По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка АКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).
    Автомобили семейства "Нива" или УАЗ – это полноценные внедорожники. Их узлы и агрегаты рассчитаны на высокие нагрузки. Поэтому для обработки этих автомобилей вы можете использовать составы серии "Офф-роад". Концентрация активного вещества (минерала) и купаж в составах "Off-road" подобраны специально с учетом конструктивных особенностей узлов и механизмов, которые часто работают на пиковых нагрузках при движении по пересеченной местности и бездорожью. Кстати, гоночный прототип команды Suprotec Racing, построенный на базе "Нивы", комплексно обработан составами Suprotec этой серии и отлично показывает себя в условиях экстремального бездорожья.

    C этим товаром покупают:

    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

     


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем. 


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат

    Присадка для АКПП  - автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

    Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК
    Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип

    Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее