Триботехнические составы и присадки

Отзывы о товаре присадка Супротек АКПП

Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Триботехнический состав не присадка в  масло для  АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

Артикул:121045
Объем:80 мл
Рекоменд. цена:1440 руб.

Инструкция по применению

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
  • Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Примечания

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат

Всего отзывов с рейтингами: 0
Средний рейтинг: nan
49
Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Игорь, Кохла Ярве
Город: Кохла ярве
Транспортное средство: CLS 350
Год выпуска: 2006
Пробег: 300000
Товар: Присадка Супротек

Добавил при замене масла с целью"попробовать"единственное что не устраивало в работе коробки-переключение с 1 скорости на 2 сопровождалось "минипинком",после добавки супротека все исчезло совсем,надеюсь надолго,работа коробки радует,что супротек работает знаю по присадкам в двигатель,в коробку лил первый раз,теперь при каждой замене масла буду повторять.мой совет-используйте смело(но строго по инструкции)и будет вам счастье!

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Дмитрий, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Виктор, Москва, Долговечность Работы АКПП
Город: Москва
Транспортное средство: Volkswagen Passat

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Отзыв АКПП. Присадка В Трансмиссию

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Роман,

Здравствуйте. Все работает отлично. Спасибо за научную работу. Жду персональную скидку. Удачи в бизнесе.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Олег, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Land Rover Discovery 3
Год выпуска: 2007
Пробег: 170 000 км.
Товар: Триботехнический состав "Off-Road 4x4 АКПП"

Зная о возможных проблемах моей машины на таком пробеге, решил воспользоваться продукцией Suprotec. На сегодняшний день обработано: двигатель-3 этапа, АКПП, раздатка и мосты. Каковы результаты?!-двигатель работает ровно и тихо (косвенное подтверждение-на сервисе мастер-приёмщик, сев за руль, спросил не капиталился ли двигатель, насколько ровно работает), исчезла дымность при разгоне. Переключения в коробке практически не ощущаются. И суб’ективно, конечно, Машина катит,чувствуется увеличение выбега. И, возможно самое приятное, снизился расход дизеля, на литр точно. Кстати, вторая машина Viano 4x4 тоже обработана составами, такой же эффект. Стиль езды и эксплуатация не менялись))) Сейчас обрабатываем на работе инкассаторские машины с пробегами за 400000 км. там эффект ещё круче.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Супроетк КПП, ГУР
Транспортное средство: КИА

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Александр, Новосибирск
Город: Новосибирск

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Юрий, Хайфа Израиль
Город: Хайфа Израиль
Транспортное средство: Нисан Примьера
Год выпуска: 2011
Пробег: 110000
Товар: Триботехнический концентрат

Я купил подержанный автомобиль и вскоре столкнулся с сильной вибрацией на скорости 80 км/час. Стало понятно что вибрация следствие износа шарнира правой полуоси соединяющего его с вариатором (такая коробка передач на моей машине). Запчасть стоила в три раза больше цены всей машины.Восстанавливающую смазку СУПРОТЕК в Израиль пока не поставляют. Я заказал через сына в Москве мы с механиком сняв весь узел заменили консистентную смазку типа Литол на свежую, замешав в нее СУПРОТЕК в соотношении 1 к 5. Вибрация исчезла сразу. Это было похоже на волшебство! Я проехал уже 8000 километров и никаких нареканий. Я купил СУПРОТЕК в Израиле для двигателя и трансмисии и залил. На машине горела касная лампочка двигателя и мы, с механиком думали что это лямда-зонт и планировали его заменить. После залива СУПРОТЕК в двигатель аварийная лампа незаметно потухла. Я не могу объяснить почему, но Это произошло после залива СУПРОТЕКа. Я очень даволен и залил СУПРОТЕК и в двигатель и коробку своего мотцикла. Большое спасибо!

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Виктор, Усть-Илимск
Город: Усть-Илимск
Транспортное средство: Toyota RAV 4
Год выпуска: 2006
Пробег: 126000
Товар: Присадка Супротек

Супротек актив бензин использую уже года три при каждой замене масла в двигателе, а так же использовал супротек в масло при замене в АКПП. Пока все работает. Правда такого сказочного уменьшения расхода бензина не замечал.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Евгений
Город: Санкт-петербург
Транспортное средство: Iveco stralis st480
Год выпуска: 2002
Пробег: 1300000

После 350000 км как перебрали полностью двигатель стал замечать что увеличился расход масла решил попробовать присадку для двигателя супротек, проводил в 4 этапа как советует компания производитель и покупал в официальном магазине супротек на Финлянском. Очень квалифицированный менеджер Арина всё подробно объяснила как правильно нужно обрабатывать двигатель присадками супротек, взял сразу весь комплект на 4 этапа. После 3 обработки уже было заметно что расход масла снизился, так же немного снизился и расход топлива, на больших пробегах это ощутимо. В легковую у меня дизельная бмв попробовал масло атомиум от супротек с присадкой которая идёт в комплекте. На угар масло достаточно стойкое, меня расход его устраивает не более 0,5 л от замены до замены. Так же обработал триботехническими составами мосты, раздатку, коробку, гур и топливную систему. При использовании SDA ощущается лучше тяга с низов и немного экономии топлива, поэтому считаю что деньги свои окупает. Коробка переключает чётко и достаточно мягко в принципе по ней и по раздатке с мостами дефектов не было, залил присадки дабы продлить срок службы силовых агрегатов, машина всё таки не новая, хуже точно не стало. Квалифицированный персонал всегда подскажет как правильно пользоваться присадкой, что тоже радует когда люди хорошо знают товар который представляют. Я пользуюсь и буду пользоваться присадками супротек, ну а вам уже самим решать что и куда заливать в свою машину, спасибо что дочитали до конца.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Григорий, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Ниссан Микра
Год выпуска: 2010
Пробег: 65000
Товар: Присадка Супротек

Долго присматривался, читал отзывы, слушал "Маяк", разговаривал с людьми, которые используют продукт. Мнения 50/50. Заливал в автоматическую коробку своего авто состав для АКПП. Изменений не почувствовал. Решил попробовать на двигателе. Сейчас второй этап обработки. Изменений в лучшую или худшую сторону пока не почувствовал.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Реальный Отзыв О Использовании Супротек И Апрохим
Город: Волгоград
Транспортное средство: 3 машины
Год выпуска: 2010

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Владислав, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: SKODA OKTAVIA
Год выпуска: 2014
Пробег: 296465
Товар: Подарочный набор "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Обрабатываю свой автомобиль второй раз,использую Супротек как для двигателя так и для коробки передач,а она уменя DSG.До сих пор всё работает исправно не смотря на приличный пробег,надеюсь что это благодаря Супротек.Первая обработка проводилась на 90000км,вторая проводится сейчас.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Александр, Ногинск
Город: Ногинск
Транспортное средство: КИА Спортадж
Год выпуска: 2014
Пробег: 123000
Товар: Подарочный набор "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Использую SUPROTEC с начала эксплуатации автомобиля в двигателе и АКПП. Расход топлива если и уменьшает, то незначительно, визуально не заметно. это не мало зависит от стиля вождения. Шумы, по моему мнению, уменьшаются заметно. При прохождении ТО у официалов диагностика показывает, что силовой агрегат находится в отличном состоянии.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Валентин, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Опель антара
Год выпуска: 2014
Пробег: 81000
Товар: Триботехнический состав "Off-Road 4x4 АКПП"

Заливаю в АКПП, коробка работает без толчков, ощущение как на вариаторе. Действительно, разница есть.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Александр, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Toyota Ipsum
Год выпуска: 1998
Пробег: 336000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Покупал для очистки рабочих поверхностей АКПП и замедления износа. С очисткой состав справился быстро. Примерно через 1500 км после заливки поменял жидкость, т.к. та, что была залита, стала очень грязной. После замены залил состав ещё раз. АКПП работала хорошо и до заливки и после. Надеюсь на удвоение пробега на этой АКПП.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Сергей, Владивосток
Город: Владивосток
Транспортное средство: Honda Civic
Год выпуска: 1991
Пробег: 520580
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Спасибо,присадкой доволен,пробуксовки снизились в разы.Буду пользоваться дальше.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Родион, Бодайбо
Город: Бодайбо
Транспортное средство: MMC Delica Space Gear
Год выпуска: 1996
Пробег: 194500
Товар: Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Родион, Бодайбо
Город: Бодайбо
Транспортное средство: MMC Delica Space Gear
Год выпуска: 1996
Пробег: 194500
Товар: Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Олег, Сланцы
Город: сланцы
Транспортное средство: chrysler voyager
Год выпуска: 1997
Пробег: 301000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Олег, Сланцы
Город: сланцы
Транспортное средство: chrysler voyager
Год выпуска: 1997
Пробег: 301000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Виталий, Краснодар
Город: Краснодар
Транспортное средство: Ниссан мурано
Год выпуска: 2009
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Разницы не заметил

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Николай Николаевич, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Митцубиши Аутлэндер
Год выпуска: 2006
Пробег: 195000
Товар: Триботехнический состав "Off Road Редуктор"

Гениальное изобретение, также как и состав для АКПП, заливаю 1 раз в год 3-й раз, никакого шума, толчков и ударов при переключении передач.Езжу 2-3 раза в неделю, но по 150 км.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Сергей, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Opel Astra J
Год выпуска: 2014
Пробег: 44000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Приобретал присадку в автоматическую коробку передач. Результат пока не известен, изменений до применения присадки и после применения присадки работа коробки передач не изменилась.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Александр, Иркутск
Город: Иркутск
Транспортное средство: Ниссан Альмера Классик
Год выпуска: 2011
Пробег: 186000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Примерно 2 месяца назад получил присадку Супротек для АКПП, приобрел для улучшения работы и продления срока службы коробки, т.к. на пробеге 179000 км родная коробка приказала долго жить, поставил контрактную, но полной уверенности в ее долгой и надежной работе нет, поэтому решил обезопасить себя. По ощущениям, коробка меньше стала пинаться при переключениях. Надеюсь, что скрытые процессы тоже будут положительными и срок службы АКПП продлиться.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Александр, Иркутск
Город: Иркутск
Транспортное средство: Ниссан Альмера Классик
Год выпуска: 2011
Пробег: 186000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Примерно 2 месяца назад получил присадку Супротек для АКПП, приобрел для улучшения работы и продления срока службы коробки, т.к. на пробеге 179000 км родная коробка приказала долго жить, поставил контрактную, но полной уверенности в ее долгой и надежной работе нет, поэтому решил обезопасить себя. По ощущениям, коробка меньше стала пинаться при переключениях. Надеюсь, что скрытые процессы тоже будут положительными и срок службы АКПП продлиться.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Артём, Подольск
Город: Подольск
Транспортное средство: Тойота RAV 4
Год выпуска: 2008
Пробег: 230000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Сначала я не совсем верил в то, что купил. Думал, что широко разрекламированный товар не всегда бывает хорошего качества. Однако после пробега с использованием состава в 500-100 км. чувствуются изменения в переключении передач. Передачи переключатся плавнее и тише.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Виктор, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Мицубиси Аутлендер
Год выпуска: 2018
Пробег: 860, 0 км
Товар: Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

Использую Супротек длительный период. В предыдущем автомобиле постоянно использовал добавки в масло двигателя и в АКПП. Доволен качеством работы агрегатов, на протяжении 10 лет эксплуатации автомобиля никаких проблем не возникало. После приобретения нового авто сразу залил Супротек в двигатель и АКПП. Рекомендую добавки всем коллегам по рулю.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Виктор, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Мицубиси Аутлендер
Год выпуска: 2018
Пробег: 860, 0 км
Товар: Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

Использую Супротек длительный период. В предыдущем автомобиле постоянно использовал добавки в масло двигателя и в АКПП. Доволен качеством работы агрегатов, на протяжении 10 лет эксплуатации автомобиля никаких проблем не возникало. После приобретения нового авто сразу залил Супротек в двигатель и АКПП. Рекомендую добавки всем коллегам по рулю.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Груздев, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Volvo XC70
Год выпуска: 2006
Пробег: 245000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Масло в АКПП менял каждые 70.000 км. путем полного вытеснения старого новым. При этом тратилось около 16-18 литров. Масло использую не оригинальное, а рекомендованные заменители. Замену делаю самостоятельно. АКПП в ремонте не была. Работает хорошо, но появился незначительный толчок при переходе с 3-й на 4-ую передачи. Это и подтолкнуло попробовать присадку SUPROTEC. Через 1.000 - 2.000 км толчки стали почти не заметны и появляются только после 1-2 часов езды (т.е. на абсолютно прогретом агрегате). Работу автомата не узнать. Все переключения очень мягкие (как вариатор, хотя на а/м установлен японский 5-и ступенчатый автомат). Планирую повторную обработку, как и рекомендуют изготовители SUPROTEC для улучшения эффекта от присадки. Очень доволен. Получаю наслаждение от езды !!!

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Александр, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Тойота
Год выпуска: 1996
Пробег: 170 000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Залил присадку в автоматическую коробку передач. Пробег после этого более 1000 км. Изменений не заметил. Переключение с первой на вторую скорость как было с ощутимым толчком, так и осталось. Хуже конечно не стало, но и особых улучшений не чувствую.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Сергей, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Toyota LC150
Год выпуска: 2010
Пробег: 180000
Товар: Триботехнический состав "Off-Road 4x4 АКПП"

Изменений после применения присадки не заметил, все-таки присадка носит профилактический характер, по работе акпп нареканий нет.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Сергей, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Хундай Элантра
Год выпуска: 2008
Пробег: 170000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Это просто АФИГЕННО!!!! после 2000 км пробега ощутил большую разницу. Ушли какие то лишние звуки и вибрации в двигателе. По утрам перестали стучать гидрокомпенсаторы. Расход топлива упал примерно на 1,5-2 литра... Но это еще не все. Потом сделал замену масла на СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM с той же присадкой, кстати она идет в подарок, так вот разница ощутилась конкретно. Мотор получил прям вторую жизнь, машину не узнать, быстрый разгон, минус шумы, появился накат... Короче я доволен!

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Станислав, Каменск-Уральский
Город: Каменск-Уральский
Транспортное средство: ВАЗ 11184
Год выпуска: 2008
Пробег: 12980 км

В коробку залил соответствующую бутылочку со свежим маслом, поэтому ощущения от супротека уловить невозможно. В двигатель первую порцию залил чуть больше 400 км назад. Эффект снижения шума и прибавки мощности вроде как и есть, но возможно, это психологический эффект. Решил поробовать, чтоб попробовать :)

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Юрий Мудрый, Тула
Город: тула
Транспортное средство: рав 4
Год выпуска: 2008
Пробег: 108

реанимировал АКПП, больше не пинается. спасибо

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Владимир, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Subaru Outback
Год выпуска: 2008
Пробег: 260 000 м

Непосредственно после замены масла в АКПП с добавкой suprotec впечатление было исключительно положительное. Полностью исчезли пинки и тычки коробки, переключаться стала плавно и незаметно. Через некоторое время - 2-2,5 месяца, дефекты в работе АКПП проявились вновь, но со значительно меньшей интенсивностью. В целом, результатом доволен, т.к. при таком пробеге большего и не ждал. Спасибо.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Виталий, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Volvo s 60
Год выпуска: 2006
Пробег: 135000

День добрый, пользуюсь продукцией suprotec уже 3 года и все замечательно работает. Заливаю тииботехнический состав в двигатель, а АКПП и вот сейчас решил попробовать смазку как раз подвернулся случай замены пыльника шруса. Об эффекте пока говорить рано, но я уверен что проблем не будет.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Сергей, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2012
Пробег: 97000

Специально ехал за присадкой к АКПП, т.к. коробка на малых оборотах особенно в пробке стала нет нет, да "пинаться", хоть и не часто, но я считаю лучше перебдеть, чем потом хлопать себя по ляжкам, т.к. сам механик. Поэтому после прочтения отзывов поехал за присадкой Супротек для АКПП. Вместе с этой присадкой купил присадку в ДВС и промывку к нему и не пожалел, пусть дороговато, но дешевле, чем ремонт ДВС и АКПП. Про двигатель уже писал, стал работать ровнее, увеличилась компрессия, машина реально стала летать! Касательно АКПП, "пинки" прекратились, хоть и не полностью, но думаю на мой век хватит. Разговаривал с парнями в сервисе, говорят, знаем из чего это вся присадка, в аптеке можно купить... Может и можно, но я лучше от производителя, чтобы если что было кому претензию предъявить. Короче, спасибо производителю, т.к. реально присадка работает, надеюсь что кому то поможет данный отзыв.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Андрей, Москва
Город: Москва

Марка и модель автомобиля: Крайслер пацыфика
Год выпуска: 2003
Пробег авто: 236 000 Залил в аккп состав супратек ! Толчки пропали , тупость коробки пропала ! Заметил через 100 км !
Спасибо !

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Ольга, Санкт- Петербург
Город: санкт- петербург
Транспортное средство: мицубиси монтеро
Год выпуска: 2000
Пробег: 125 000

были проблемы с подвисанием скорости по коробке, залила супротек сначала машинка стала ездить намного лучше, после того как долила вторую половину флакона, проблема с подвисанием скорости усилилась и появилось подергивание, не знаю что делать(((

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Андрей, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Субару форестер 2.0 турбо
Год выпуска: 1999
Пробег: 290 000 км

Здравствуйте. Обработал автомобиль тремя составами для ГУР,АКПП,ДВС. Пробег 2.000 км после обработки. 1 ГУР-Перестал свистеть в крайних положениях руля. 2 АКПП-Перестала пинать на холодную, передачи переключаются быстрее и четко. 3 ДВС-находится на 2 этапе обработке. Двигатель работает тише, вибрация уменьшилась. Но стал четче стук( предполагаю) в 4 цилиндре при холодном моторе. Прогретый не стучит. Расход масло составил на 2.000 км 1 литр синтетики мобил 5W50 то есть не изменился. Расход топлива не замерял. Если у вас есть рекомендации с удовольствием ознакомлюсь.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Хламцов Фёдор, Рязань
Город: Рязань

Здравствуйте люди добрые. Подходит к концу второй этап обработки. Компрессию ещё не замерял однако замер расхода бензина показывает его снижение на 2.5 л на сотню. Вот только первый замер был летом а второй зимой, разницу поясню, прогревы двигателя, печка, подогрев сидении и стекол увеличивают расход. Для мотора 2.0 10.2л/100км зачетный результат. Не буду лукавить АКПП и главную передачу тоже обработал. Компрессию замеряю отпишусь но до обработки было 12 12 12.5 12. Так что, всем советую.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Павел, Фокино Приморье
Город: Фокино Приморье

Я уже почти все узлы обработал супротеком, автомобиль Митцубиси Паджеро 2001г., дизель, 3,2 литра. Пробег перед обработкой 70 000км. Сейчас авто не узнать 2 этап обработки двигателя закончил, движок просто песня стал, в салоне тихо как в санатории. Обработал ТНВД, АКПП, раздатку, передний и задний редуктора, залил недавно в гидрач. Супротеком восхищен - реальная технология! Вот думаю как же шаровые, ШРУСы, и рулевку обработать, да еще ступичные подшипники. Была бы вечная машина.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Владимир, Орел
Город: орел

Мерседес 124 1988 года выпуска, двигатель 2.6, пробег более 500 т.км., начал обрабатывать год назад, в настоящий момент идет третья обработка. За это время расход масла уменьшился более чем в два раза, пропал стук гидрокомпенсаторов т.е. всем доволен.Обработал гур, коробку и мост. Кстати в коробку механику залил СК для автомата, т.к. там залито масло АТF.Два дня назад возвращаясь с дачи по старой бетонке не заметил как пробил поддон, проехал около 30-35 км. не в чем себе не отказывая до стоянки и только там заметил эту проблему.На следующий день поддон заварили, залили масло и все никаких последствий!!!Огорчает единственно то что надо еще залить...

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Владимир, Тюмень
Город: Тюмень

Огромное спа-си-бо!!! ранее я задавал вопрос о проблеме АКПП (проблема с синхронизатором 3 передачи). И в правду suprotec помог , даже на первом этапе обработки,а проехал я всего 1000км из положенных 5000км. Сейчас все передачи включаются без проблем на любых оборотах. Сегодня залил и в движок suprotec ,посмотрим что будет дальше.А на данный момент, стук гидриков и детонация при 2000 оборотах поможет или нет- патом обязательно напишу.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Виктор, СПб
Город: СПб

Обработал по кругу всё и АКПП и раздатку и ГУР и диференциалы,сейчас идет второй этап обработки двигателя.Всё работает так,как должно работать т.е ровно,тихо,четко.Критические улучшения заметил только на руле,был ватный,без обратки.стал острым появилось возвратное усилие в прямолинейное движение.Если заработал ГУР,я уверен,что заработало всё,просто человеческой чувствительности иногда не хватает!!! Спасибо.

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Виктор, Казань
Город: казань

здравствуйте!писал 3 раза вопрос и на 3-й получил ответ за что огромное спасибо.долг платежом красен.пишу отчет о применении.в начале: grand cheerokee 1996г.дв.5,2v8,АКПП.проблемы:дв.тупил,расход масла 300мл. на1000км./много или нет не знаю/.коробка дергала при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3.со 2 на 3 толчок особо сильный.загудел передний мост.гул с 80км\ч.что зделал:залил супротек в дв. акпп,раздатку, мосты.перед этим сменил подшибники боковые гл.пары в переднем мосту.гул уменьшился но не исчез.после заливки супротек прошел 3000км.ощущения:дв. перестал тупить\идет 2 этап\ почти исчезли толчки в акпп,исчез гул в мостах\рад до 7 неба\ собенно если сравнить стоимость ремонта моста со стоимостью присадки.обязательно пройду 3 этапа по инструции.общее впечатление деньги потратил не зря.доволен.и ещё отзыв не писал-бы ни за что если-бы не получил ответ на свой вопрос.спасибо за внимание

Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
Игорь,

У меня Mitsubishi Chariot (Space Wagon) 94г.в., АКПП, 2.0TD, пробег 182000км. На 1-ой обработке через 200км ощутил мягкость и ровную работу двигателя. Сейчас уже 3-и обработки - работает и тянет, как новая. Для профилактики хочу залить 4-й раз. Так же обработал АКПП, результат - отличный. Осталось залить для ТНВД Разрабодчикам этого припарата большое спасибо.

Дополнительные материалы

    Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются составом АКПП, по инструкции.
    Толчки при переключении АКПП свидетельствуют о износе гидроблока и снижении давления в системе. Обработка трибосоставом восстанавливает параметры гидроблока и оптимизирует давление в системе. Толчки при переключении устраняются. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км.
    По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка АКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).

    C этим товаром покупают:

    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Regular" (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Regular" (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных присадками «Супротек».


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ "SGA" (СГА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ "SGA" (СГА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

     


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИМ "SDA (СДА)"
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИМ "SDA (СДА)"

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем. 


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

    Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК
    Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип

    Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее