Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре присадка Супротек АКПП

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет:

В вариаторах, восстановление конусов позволяет:

Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поврехности трения, и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет химических и физических свойств трансмиссионного масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП»

Скачать описание трибосостава «АКПП» и инструкцию по применению в PDF. (1 мб.)

С любыми вопросами по действию состава - звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61

Артикул:121045, 240040
Объем:80 мл
Рекоменд. цена:1605 руб.
скрыть
Автор:  Саша
Транспорт:  Рено-Дастер
Пробег:  140 тысяч
Всем добрый день. Продукция реально работает. Полгода назад АКПП на Рено-Дастер постоянно входила в аварийный режим и загоралась пила со спиралькой. Особенно неприятно было на скорости получить ощутимый толчок в коробке. Машину подбрасывает очень сильно. Причина выявлена на диагностике у официала в Саратове - выход из строя гидроклапана. Ремонт с заменой клапана и масла около 20 т.р. по расценкам сервиса. Я лично купил 2 клапана, прокладки для АКПП и решил залить Супротек до ремонта и замены масла за 1 тысячу км, и после ремонта. Пробег авто 140 тысяч без замены масла в АКПП. На СТО залил первый флакон Супротека и уехал откатывать первую тысячу. С работниками станции попрощался не надолго, т.к. был запланирован ремонт коробки с заменой клапанов. Но через 250-300 км коробка перестала входить в аварийный режим, и больше этого не происходит до сих пор. Масло я в АКПП поменял и залил еще один флакон Супртека, а запчасти лежат в багажнике. С момента заливки первого флакона проехал уже около 8 тысяч за 1,5 месяца (сначала на море и обратно , только что вернулся из Питера). Коробка работает как часы, про проблему забыл, в аварийный режим коробка ни разу не входила. На станции рассказываю - никто не верит в "исцеление". Но главное я убедился на личном примере в эффективности препаратов.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка в АКПП и вариатор (CVT). Убирает «пинки», снижает гул и вибрации.

Присадка для АКПП и вариатора СупротекПрисадка для АКПП и вариатора Супротек
Татьяна, москва
Город:москва
Транспортное средство:ленд ровер фрилендер 2
Год выпуска:2008
Пробег:300000

Толчки и рывки значительно снизились,а первое время вообще пропали

Присадка для АКПП и вариатора СупротекПрисадка для АКПП и вариатора Супротек
Татьяна, москва
Город:москва
Транспортное средство:ленд ровер фрилендер 2
Год выпуска:2008
Пробег:300000

Снизился уровень шума и расход топлива.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Александр Сорокин, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Lexys 570
Год выпуска:210
Пробег:200000

Добрый день! Залил присадку два раза, первая замена, проехал 10 тыс км (два флакона) , второй раз 3 флакона, почему три так как объем масла 8 литров и третий флакон допустим производителем присадок, проехал 7 тыс. По ощущениям двигатель стал работать тише но это субъективно возможно. На вторую замену масла залил ***** 0W-20, это новое масло от ***** с пониженной вязкостью, учитывая что автос 200 тыс пробега на 7 тыс пробега и с учетом низковязкого масла расход масла на 7 тыс км составил 100 мл. Не знаю много это ли мало , но по моему убеждению для мотора в 200 тыс пробега и объемом 5,7 л , 8 целиндров это очень мало учитывая что после ста тыс рекомендуют масло с большей вязкостью. Авто ездит на газу, по замерам газа ест даже меньше чем бензина. Это факт, хотя должно быть наоборот. То что стало есть меньше или больше я не могу утверждать, поскольку каждый раз по разному, очень уж расход зависит от пробок, плюс кондей включен постоянно. Но скажем так, что расход с кондем после обработки присадкой такой же как до обработки и без кондея. Если учесть что кондей берет где то 10% расхода то видимо на эту разницу расход и уменьшился. расход бензина по городу 25 литров, газа 23-24, кроме этого заливал еще супротек в коробку автомат, вроде тоже есть эффект, стала плавнее переключать.

Присадка для АКПП и вариатора СупротекПрисадка для АКПП и вариатора Супротек
Сергей, Брянск
Город:Брянск
Транспортное средство:Land Rover Diskovery 4
Год выпуска:2010
Пробег:350000

После начала использования пропали толчки при переключении передач. Полностью пропал шум. Желею, что не использовал данный состав "Супротек" раньше. На много бы продлил ресурс АКПП!

СупротекСупротек
Евгений Шуклин, калужская обл
Город:калужская обл
Транспортное средство:toyota hilux
Год выпуска:2015
Пробег:145500

Пользуюсь присадками около 7 лет, начинал применять еще на королле. hilux покупал новый и сразу применил присадку для двигателя, потом при замене масла в АКПП (пробег был 50тыс км) использовал и для нее Объективно оценить воздействие на агрегаты не могу, но хуже не стало.

Присадка для АКПП и вариатора СупротекПрисадка для АКПП и вариатора Супротек
Евгений, Шарья
Город:Шарья
Транспортное средство:ford focus 1
Год выпуска:2004
Пробег:190000

проехал 500 км после заливки. По ощущениям, вроде мягче переключение. Посмотрим как дальше.

Присадка для АКПП и вариатора СупротекПрисадка для АКПП и вариатора Супротек
Игорь, Таганрог.
Город:Таганрог.
Транспортное средство:Хундай Санта фе
Год выпуска:2015
Пробег:150т.км

Доброе утро. Пока сказать ничего не могу. Менять масло в АКПП буду через 8т.км.По отзывам моих друзей, после добавки в масло АКПП вашей присадки ушли пенки при переключении.

Набор присадок в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМНабор присадок в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ
Юрий, Белгород
Город:Белгород
Транспортное средство:Mitsubishi Galant IX
Год выпуска:2007
Пробег:310000

Здравствуйте! Использую присадку СГА впервые. Около 10 лет систематически применяю присадки в масло, в АКПП, промывку перед сменой моторного масла, присадку в ГУР. Благодаря этому расход бензина в смешанном режиме 8,1-8,4; моторное масло 0W40, угара нет.

СупротекСупротек
Александр
Город:Касимов
Транспортное средство:Ниссан Ноут 1.6 АТ
Год выпуска:2007
Пробег:463500
Рейтинг:

Обработал двигатель Супротеком еще в июне 2016 года при пробеге где-то 283 тыс. км. С тех пор наездил ещё почти 200 тыс. км. Использую масло Атомиум (пока масла не было в линейке товаров использовал масло Ниссан 5W-40), триб.состав (актив либо регуляр в зависимости от условий), состав для АКПП, промывку двигателя и топливной системы и очиститель вентиляции. Масло меняю примерно через 10 тыс. км (до этого при использовании другого масла менял раз в 7 тыс. км). Перед каждой заменой использую промывку двигателя и топливной системы. По двигателю претензий нет, расход устраивает, масло не угарает, динамика хуже не стала. Цепь ГРМ еще родная, не звенит. АКПП родная тоже пока не донимала, масло меняю раз в 60-70 тыс.км. Режим езды довольно агрессивный, примерно 80-85% трасса. Весь пробег мой, машину брал новую, обслуживаю сам. За 5 лет точно хуже машина не стала.

universal-100universal-100
Рафис, Гатчина
Город:Гатчина
Транспортное средство:хенде ix-35
Год выпуска:2014
Пробег:45000

залито в АКПП. переключение плавнее, шумность меньше. все ощутимо. в свое время СУПРОТЕК проходил апробацию в нашей организации.

Дополнительные материалы

    Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются составом АКПП, по инструкции.
    Толчки при переключении АКПП свидетельствуют о износе гидроблока и снижении давления в системе. Обработка трибосоставом восстанавливает параметры гидроблока и оптимизирует давление в системе. Толчки при переключении устраняются. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км.
    По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка АКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).

    C этим товаром покупают:

    Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее