Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре присадка Супротек АКПП

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов. Он подходит для любых типов коробок и с любым типом трансмиссионного масла.

В автоматических (с гидротрансформатором) коробках передач применение состава позволяет:

В вариаторах восстановление конусов позволяет:

Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поверхности трения и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет существенно химические и физические свойства трансмиссионного масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП».

Скачать описание трибосостава «АКПП» и инструкцию по применению в PDF (1 мб).

С любыми вопросами по действию состава звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61

Арт.: 121045, 240040
80 мл
1990 ₽
скрыть
Владимир
Авто:  Kia Mohave
Пробег: 320000
Главное соблюдать точно инструкцию. Давно ими пользуюсь. Двигатель Коробка автомат редуктара.320т.км пробег без проблем. Pеально продлевает срок службы агрегатов. Пробег 320т.км появился легкий трансмисионный шум в раздатке. После залива добавки звук пропал.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка в АКПП и вариатор (CVT)

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Роберт
Роберт
Комсомольск-на-Амуре, Citroën C4 SpaceTourer (2016 г, пробег 186000)

Залил в КПП(живую, без шумов). Коробка реально стала работать мягче и тише. Естественно это был пробный залив!. Теперь буду заливать и в раздатку и в мосты!

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Ярослав
Ярослав
Ялтане призн., Volkswagen Golf (2013 г, пробег 185000)

У меня после перегрева мотор стал подъедать масло (k24z4), думал попробую, вдруг чудо случится. И вот, я уже во вторую машину беру сразу 3 банки актив плюс… на гольфе сильно снизился масложор (70-80%), меньше дымит, мотор работает ровнее. Всем советую! В акпп тоже пробовал, мягче стала переключать. ДЕЛАЙТЕ ВСЕ СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ!!!

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Родион
Родион
Анапа, Audi Q3 (2015 г, пробег 119000)

Покупаем не первый раз, функцию свою выполняет.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Олег
Олег
Новоалтайск, Lada Vesta (2016 г, пробег 221000)

Залили вместе с новой жижей и в аккп тойоты и в вариатор митцубиси эксплуатация покажет

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Лев
Лев
Набережные Челны, Toyota Camry (2009 г, пробег 149000)

На не исправной АКПП после применения присдки проехал 30000 км, отлично!

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Владимир
Владимир
Подольск, Citroën C4 SpaceTourer (2011 г, пробег 242000)

Как не странно для меня эффект есть расход масла упал мотор работает ровнее. В целом не плохо но присадка действует не долго

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП» Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП» Ярослав
Ярослав
Орёл, Renault Duster (2014 г, пробег 169000)

Доставка быстрая. Заказал по совету знакомого, залил после замены масла. Была затяжка с первой передачи на вторую. После пробега примерно километров 500-600 затяжка стала практически не заметной! Жижей доволен как удав! При следующей замене масла в двигателе, обязательно залью и в двигатель! Однозначно рекомендую!

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Олег
Олег
Орск, Chery Tiggo (2012 г, пробег 119000)

реально понижает температуру масла,не много меньше пинается,убирает шум,и переключение передач на акпп становится по мягче

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Ростислав
Ростислав
Междуреченск, Toyota Corolla (2011 г, пробег 120000)

реально понижает температуру масла,не много меньше пинается,убирает шум,и переключение передач на акпп становится по мягче

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Роберт
Роберт
Воронеж, Hyundai Sonata (2012 г, пробег 175000)

Снижает трение и как результат - нет критических температур в акпп летом.Пользуюсь не первый раз.Реально работает.То же самое для двигателя есть. Пробовал разные фирмы.. Остановился на супротеке.

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются составом АКПП, по инструкции.
Толчки при переключении АКПП свидетельствуют о износе гидроблока и снижении давления в системе. Обработка трибосоставом восстанавливает параметры гидроблока и оптимизирует давление в системе. Толчки при переключении устраняются. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км.
По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка АКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).

C этим товаром покупают:

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек»

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее