Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзыв о товаре присадка Супротек МКПП

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций. Устраняет гул, шум, вой при работе трансмиссии, устраняет вибрации. Это происходит за счет восстановления формы зубцов шестеренок и обойм подшипников. 

Подробно об использовании состава рассказано во вкладке «Инструкция».

Триботехнический состав не присадка в  масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Скачать описание и инструкцию по применению в PDF (1 мб.)

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Артикул:121038, 240033
Объем:100 мл
Рекоменд. цена:1534 руб.
скрыть
Автор:  Александр
Транспорт:  Skoda Felicia
Пробег:  365000
У меня подтекает масло из МКПП через сальник штока переключения передач (задир на штоке). В масло МКПП добавил присадку. Через 5000 км пробега стала "вылетать" пятая передача. Срочно пришлось ехать из Москвы в Н.Новгород и обратно. Пятая "вылетала" всю дорогу. По возвращении решил заменить масло. Когда открутил пробку слива обнаружил, что коробка пустая! Залил новое трансмиссионное масло и проблема исчезла. После этого проехал уже более 40 тыс. км. Проблем с коробкой нет. Спасибо производителям за такую "волшебную" присадку.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Игорь
Город:Москва
Транспортное средство:Hyundai Creta
Год выпуска:2017
Пробег:115000
Рейтинг:

После 60000км пробега на Хендай Крета стал замечать небольшой гул в МКПП при движении на трассе более 70км/ч. После замены масла в коробке на 90000км пробега гул не пропал. После передачи на радио "КП" решил попробовать залить присадку в коробку. На этот момент пробег был 110000км. Примерно через 500км пробега стал замечать, что звук пропал. Рекомендую всем сомневающимся.

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Александр
Город:Белая Калитва
Транспортное средство:LADA Priora, ВАЗ 21113
Год выпуска:2010, 2004
Пробег:160000, 250000
Рейтинг:

Уменьшился шум и улучшилось переключение передач.

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Александр
Город:Йошкар-Ола
Транспортное средство:ГАЗ-31015
Год выпуска:2008
Пробег:140000
Рейтинг:

Дожидаюсь результатов от последней покупки. Опыт использования ранее был. Результаты были отличными.

Триботехнический состав "МКПП"Триботехнический состав "МКПП"
Александр Шевцов., Щёлково Московской области.
Город:Щёлково Московской области.
Транспортное средство:Шкода Фелиция
Год выпуска:1997
Пробег:365000

У меня подтекает масло из МКПП через сальник штока переключения передач (задир на штоке). В масло МКПП добавил присадку. Через 5000 км пробега стала "вылетать" пятая передача. Срочно пришлось ехать из Москвы в Н.Новгород и обратно. Пятая "вылетала" всю дорогу. По возвращении решил заменить масло. Когда открутил пробку слива обнаружил, что коробка пустая! Залил новое трансмиссионное масло и проблема исчезла. После этого проехал уже более 40 тыс. км. Проблем с коробкой нет. Спасибо производителям за такую "волшебную" присадку.
Достоинства: Реально работает.
Недостатки: Нет.

Триботехнический состав "МКПП"Триботехнический состав "МКПП"
Владимир, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Ауди А4
Год выпуска:2004
Пробег:200000

Добавил в коробку при смене масла. Заметно легче стали переключения передач.
Достоинства: Прогрессивные технологии за разумные деньги
Недостатки: Нет

Триботехнический состав "МКПП"Триботехнический состав "МКПП"
Михаил , Екатеринбург
Город:Екатеринбург
Транспортное средство:Газель
Год выпуска:2006
Пробег:450000

Вещь полезная, приобретаю уже раз седьмой, восьмой. Разные и на разные машины.
Достоинства: Помог снизить шум
Недостатки: Нет

Триботехнический состав "МКПП"Триботехнический состав "МКПП"
Павел, Красноармейск
Город:Красноармейск
Транспортное средство:Рено Дастер дизель
Год выпуска:2013
Пробег:235000

Плавнее переключается МКПП , заедания и шум при переключении со 2-й на 3-ю и с 4-й на 3-ю исчезли
Достоинства: -
Недостатки: -

Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибрацийПрисадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций
Павел, Шаховская
Город:Шаховская
Транспортное средство:Hyundai elantra 4hd
Год выпуска:2010
Пробег:150000

Облегчила переключение первой передачи
Достоинства: Присадка работает
Недостатки: -

Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибрацийПрисадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций
Сергей, Уфа
Город:Уфа
Транспортное средство:Нексия
Год выпуска:2006
Пробег:120000км


Достоинства: Уменьшился шум,лучше стали переключаться скоростя.
Недостатки: Дорого

Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановленияПрисадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления
Николай, Не указано
Город:Не указано
Год выпуска:Не указано
Пробег:Не указан

меньше шумит,увеличился накат автомобиля,авто лада 21074.
Достоинства: цена,доставка
Недостатки: нет

Оставить отзыв

Дополнительные материалы

    С подшипниками первичного вала всё очень не просто. В любой КПП данные подшипники не очень хорошо смазываются. Наружный подшипник вообще бывает закрытый и имеет собственную смазку. В данной ситуации можно обработать МКПП, но шум может не устраниться.
    Неправильное или тугое переключение передач в МКПП свидетельствует о износе муфт синхронизаторов. Обработка устраняет износ синхронизаторов и восстанавливает правильную работу КПП. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Обработка проводится на новой жидкости или с пробегом не более 30 000 км.
    По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка МКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (сапун, контрольно-заливное отверстие).

    C этим товаром покупают:

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее