Триботехнические составы и присадки

Отзыв о товаре присадка Супротек МКПП

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Триботехнический состав не присадка в  масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Артикул:121038
Объем:100 мл
Рекоменд. цена:1180 руб.

Инструкция по применению

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 3.5 литров.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Примечания

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 3.5 литров.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач

Супротек Отзывы

Отзыв механика о продукции Супротек в раздатку Range Rover

Ссылка на отзывы: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/suprotek-active-plus-benzin/otzyvy-o-tovare/ Больше о продукции: ...

Супротек Отзывы
Город: Казань

Отзыв продавца о продукции Супротек и Апрохим

Продавец Автомаг Казань сам обрабатывает свой автомобиль продукцией Супротек. Обработаны Двигатель, МКПП,...

Супроетк КПП, ГУР
Транспортное средство: КИА

Шарков Максим, Н.Новгород
Город: Н.Новгород
Транспортное средство: FORD FOCUS C-MAX
Год выпуска: 2004
Пробег: 256000
Товар: Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

После второй обработки мягче работа на слух,немного упал расход,но замерял на трассе.В МКПП ушла стружка в масле.

Алексей, Нижний Новгород
Город: Нижний Новгород
Транспортное средство: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2010
Пробег: 110000
Товар: Триботехнический состав "МКПП"

Заливал Супротек в МКПП, был небольшой вой на 4 передаче. Проехал после заливки тысяч 7 - вой слегка уменьшился, но не пропал до конца. Из ощущений, что заметил - выбег стал больше, когда тормозишь двигателем, зимой коробка стала легче крутиться. Раньше в мороз двигатель заведешь с выжатой педалью сцепления, потом её отпускаешь и он чуть ли не глохнет. Сейчас такого нет. В двигатель пока не лил, мучают сомнения, всё таки это более сложный механизм, чем коробка, поэтому есть небольшой страх. Пока изучаю и думаю на эту тему. Коллега на работе заливал в двигатель Актив плюс, с его слов расход на литр упал. Хочу попробовать в ГУР залить, т.к. насос уже шумит и думаю пора менять, терять всё равно не чего. Будет здорово, если после Супротека еще поживет. Вот такие пироги.

Реальный Отзыв О Использовании Супротек И Апрохим
Город: Волгоград
Транспортное средство: 3 машины
Год выпуска: 2010

Сергей, Ростов-Нв-Дону
Город: Ростов-нв-Дону
Транспортное средство: киа рио
Год выпуска: 2018
Пробег: 7000
Товар: Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

Еще не заливал. Залью примерно за 1,5 месяца до 1-го ТО, Раньше была Приора залил в МКПП сразу мягче стало передачу включать, а двигатель разница не сильно заметна было.

Родион Николаевич, Бодайбо
Город: Бодайбо
Транспортное средство: MMC Delica Space Gear
Год выпуска: 1996
Пробег: 195500
Товар: Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Долго пользуюсь продукцией suprotec, чем вполне доволен. Использую и в двигатель, и аккп, в мосты, и раздатке.

Владимир, Ярославль
Город: Ярославль
Транспортное средство: Lada X-Ray
Год выпуска: 2017
Пробег: 20000
Товар: Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

Это мой третий автомобиль, в котором использую suprotec после 15-20 тыс.км пробега в двигателе и после 50000 в коробке передач.

Пётр, Старая Русса
Город: Старая Русса
Транспортное средство: Vw passat b5
Год выпуска: 1997
Пробег: 320000
Товар: Триботехнический состав "МКПП"

Приёмистость улучшился, расход уменьшился.

Сергей, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Шевроле круз
Год выпуска: 2012
Пробег: 77 тысяч
Товар: Триботехнический состав "МКПП"

приобрел присадку в бензин и каробку,полет нормальный эфек т есть.

Вячеслав, Ростов-На-Дону
Город: Ростов-на-Дону
Транспортное средство: KIA Bongo III 4х4
Год выпуска: 2012
Пробег: 140000
Товар: Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель)

Сейчас второй этап, залил с маслом Suprotec 5W-30, также залил в МКПП, редуктора, раздатку, впереди третий этап обработки ДВС. В мороз при пуске стучал клапан, сейчас не стучит,расход стал меньше на чучуть, связано это со сменой масла или триботехническим составом сказать не могу. Хуже точно не стало, наверно тоже результат.

Олег, Мурманск
Город: Мурманск
Транспортное средство: Шевроле Спарк М300
Год выпуска: 2012
Пробег: 17000
Товар: Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.

Шарков Максим, Н.Новгород
Город: Н.Новгород
Транспортное средство: FORD FOCUS C-MAX
Год выпуска: 2004
Пробег: 256000
Товар: Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

После второй обработки мягче работа на слух,немного упал расход,но замерял на трассе.В МКПП ушла стружка в масле.

Сергей, Санкт - Петербург
Город: Санкт - Петербург
Транспортное средство: FAW V5
Год выпуска: 2013
Пробег: 57000
Товар: Триботехнический состав "МКПП"

После езды накатом четвёртая включалась со скрипом, после добавки супротек - вылечил, коробка работает как часы.

Сергей, Санкт - Петербург
Город: Санкт - Петербург
Транспортное средство: FAW V5
Год выпуска: 2013
Пробег: 57000
Товар: Триботехнический состав "МКПП"

После езды накатом четвёртая включалась со скрипом, после добавки супротек - вылечил, коробка работает как часы.

Роман Люткин, Нижний Новгород
Город: нижний новгород
Транспортное средство: шкода октавия 1.6
Год выпуска: 2015
Пробег: 45000
Товар: Синтетическое моторное масло 5W-30, 4 литра + ПОДАРОК

случайно наткнувшись на обсуждение по радио современных масел, решил попробывать триботехнические добавки. Перед заменой масла влил флакон. Машина поехала порезвей, как и в случае когда я доливал обычного масла до уровня. Пока откатывал этот флакон мне пришел почтой заказ: масло, промывка топливной системы и флакон в мкпп. Насторожил запах масла. Он был ни как у всех остальных. Слегка отдавал самогоном. Придераясь к мелочам канистры не заметил признаков подделки и решил заливать это масло. Сейчас отездил 2500 км. Пока все нормально. Помоему есть эффект , судя по расходу бензина. Например на холстом расход до 0.5л/ч, и иногда перепрыгивает на 0.4. Раньше устойчиво было 0.6. Расход в смешенном цикле 7.4, при средней скорости 30км/ч и пробега более 1000км. Вроде как тоже лучше. А так вся надежда на честность производителя. Поживем увидим.

Гарри, Новосибирск
Город: Новосибирск
Транспортное средство: Nissan X-Trail
Год выпуска: 2006
Пробег: 240 000
Товар: Триботехнический состав "МКПП"

Залил недавно, пока выводы делать рано. Из того, что заметил сразу - передачи включаются по-чётче, особенно первая (у которой нет синхронизатора).

Дмитрий, Моздок
Город: Моздок
Транспортное средство: лада приора
Год выпуска: 2008
Пробег: 120000
Товар: Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Было недоверие. Однако после обработки двигателя присадкой Актив плюс существенно снизился расход топлива, улучшилась тяга, возросла мощность, пропали паразитные шумы работы мотора. Присадка работает. Спасибо производителям. В части применения присадки - "триботехнический состав" изменений в работе КПП не заметил. Замечу, в КПП присадку заливал для профилактики. Всем удачи на дорогах.

Сергей, Нижний Новгород
Город: Нижний Новгород
Транспортное средство: Ниссан Альмера
Год выпуска: 2004
Пробег: 260000
Товар: Триботехнический состав "МКПП"

Присадкой в кпп доволен. Хотелось чтобы в двигатель были более доступные присадки для добавления при замене масла.

Станислав, Каменск-Уральский
Город: Каменск-Уральский
Транспортное средство: ВАЗ 11184
Год выпуска: 2008
Пробег: 12980 км

В коробку залил соответствующую бутылочку со свежим маслом, поэтому ощущения от супротека уловить невозможно. В двигатель первую порцию залил чуть больше 400 км назад. Эффект снижения шума и прибавки мощности вроде как и есть, но возможно, это психологический эффект. Решил поробовать, чтоб попробовать :)

Антон, Краснодар
Город: Краснодар
Транспортное средство: Opel Astra H
Год выпуска: 2008
Пробег: 82500

Добрый день, обработал авто составами Супротек, МКПП-1раз, ЭГУР-2 раза, двигатель-2раза. В целом ничего плохого не могу сказать о составах, двигатель после 2 обработки стал ровнее и тише работать на холостом ходу, те кто ездил на Астре знают что у обороты скачут и это не победить, да сейчас они так же колеблются но чуть заметно, ЭГУР видимо я поздно обратал, т.к.уже с месяц на рулевой рейке мокрый пыльник, болезнь этих рулевых ржавый шток, который находится снаружи рулевой и изза влаги попадающей через пыльник ржавеет и раковинами разрущает сальник и естественно супротек ну никак на эту особенность рейки не по влияет. В общем на фоне всей обработки заметный эффект на ДВС, хотя я за технической частью авто всегда слежу и выполняю ТО без запущения состояния авто

Борис, В Новгород
Город: В Новгород
Транспортное средство: Кашкай ниссан
Год выпуска: 2011
Пробег: 75 тысяч

Заметно машинка мягче работать стала. В мкпп присадку залил, тише работать стала. Однозначно буду регуляр заказывать в движок.

Алексей, Краснодар
Город: Краснодар

хочу поделиться радостью и полезным опытом!один раз стоило попробовать - вера навсегда!!!первый раз залил СУПРОТЭК в коробку(авто 2115)хвалиться не люблю, но гул и вибрации ушли через 100-150км!!!сразу захотел обработать движку - после первого этапа снизился расход, где-то на литр, причем двигатель после капиталки, но стал еще!!! резвее(т.е. новее нового cgsi_5534e04e91675b29cb8c0dd0e5a23d9b.img )сейчас приобрел для 2 этапа, думаю проблемы с дорогим маслом и ремонт ДВС для себя решил. спасибо за продукт, надеюсь не испортится. УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

Максим, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: geely mk gross
Год выпуска: 2013
Пробег: 25 000

Здравствуйте. Сказать однозначно пока не могу по той простой причине, что обработку как ДВС так и МКПП проводил с целью увеличения ресурса. Надо отдать должное тому, что шумы стали меньше во всех обработанных агрегатах. Остался один вопрос, он довольно актуальный: На днях снимал данные по компрессии с двигателя. Разброс до 0,5 кг. Зная качество бензина могу предположить, что возможно залегли компрессионные кольца. так вот сам вопрос: возможно ли после второй обработки, при очередной смене масла произвести раскоксовку колец? И как скажется действие довольно сильного растворителя на обработанные поверхности КШМ? Ну а по большому счнту, в ближайшее время планирую обработать еще и ГУР Вашим составом. Спасибо за уделенное время и внимание.

Станислав, Полярные Зори
Город: Полярные Зори

Я уже писал ранее отзывы о применении присадки Супротек в двигателе. Так же закончил 2 этап обработки МКПП на автомобиле Ford Focus 2004 г.в. Могу заметить только одно огромное отличие от того что было. Стал очень большой выбег автомобиля со включенной скоростью. После 1 этапа обработки слил масло  из МКПП - масло было мутное, с мелкими черными включениями (не латунь явно, т.е. не синхронизаторы), включений не много, но на дне прозрачной банки были. До применения супротека масло было залито оригинальное, его я поменял на синтетику, в которую и заливал ТС после пробега 30 тыс. км., при сливе оригинала мусора почти не было.
Вот такие вот наблюдения. Понаблюдаю за расходом топлива. 

Гена,

супротек спас коробку грандиса --------------------------------------------------------------------------------

в общем есть машина мицубиши грандис 2008 год 2.4 механика машина с пробегом 6 тыс. с приходом холодов появилась проблема на холодную отказывалась включаться 2 передача. как прогреется мотор и коробка все нормально а на холодную никак. обратился в сервис по гарантии. говорят что давайте разбирать наверное синхрон туго ситит на шестерне. когда масло разогревается то он проворачивается а когда густое холодное то туго сидит. короче можете представить мое состояние разбрка коробки в условиях посредственного сервиса несулила ничего хорошего. и тут мне попалась реклама супротека. прочитав что он уменьшает трение решил попробовать его на коробке.не буду отписывать в подробностях но сейчас после пробега 2000 км проблема ушла даже в 30 градусный мороз. спасибо огромное за такое чудо!!!

Владимир, Одесса
Город: Одесса

Залил нанопротек в двигатель,кпп и задний мост и остался очень доволен.Двигатель дал себя знать уже спустя 30 ти км пробега. Стал мягче и тише работать очень легко заводится работает экономно. Коробка у меня пятиступка механика шумели подшипники после заливки нанопротека шум исчез. Расход топлива уменьшился для Ваз-21013 ? литров по трассе при скорости 120 это меня очень воодушевило. Так что сомневающимся рекомендую. Я занимаюсь ремонтом авто и уже обработал где то около 11машин, все были в восторге.

Сергей, Вологда
Город: Вологда

на 100тк начал обработку. по инструкции. компрессия была 8,7 везде почти одинаково. ваз 21114 (1,6 16кл) после второго этапа во время сервисных регламентных работ померяли компрессию везде 13 ровно. третий раз еще не делал, но буду на днях и в коробку залью. у брата на старом кадете тоже все прошло на славу. свою ауди тоже будет скоро обрабатывать.

Павел, Г.Ханты-Мансийск (ХМАО)
Город: г.Ханты-Мансийск (ХМАО)

В начале июня был в Екатеринбурге, где увидел стенд-автомобиль с открытым поддоном, я заинтерисовался, прослушал всю информацию и приобрел для своей Субару -импреза 1995г/в V-1.8 МКП, полный привод присадку для коробки и редуктора. Всем хороша была для меня эта машина но понимал, что полный привод требует многих усилий. Применил для заднего редуктора и коробки передач на обратном пути из Екатеринбурга в Ханты-Мансийск 1500км. Перед Табольском начал чувствовать,что движок работает как на холостых оборотах на 5-й передаче при скорости 150 и более км/ч. Накат как по мылу в "бане". Был просто удивлен результатам, думал пресникось, приехав в Ханты, отдохнул с дороги и сев за руль утром сон рассеился, а результатам просто не нарадуюсь, трогается с места без нагрузки, накат как в аквопарке. Жалею на сегодня, что не взял для жвигателя сразу. Надеюсь исправить ошибку заказав еще раз для трансмиссии и двигателя. А ведь это было всего лишь первое применение. Да и забыл сказать, что все звуки которые гдето там были, полностью исчезли, остался только шум резины на осфальте. РЕКОМЕНДУЮ мужики и дамы применить не пожалеете.

Вадим, Москва
Город: Москва

Здравствуйте. У меня ВАЗ-210124 с пробегом 47000 км. Всегда заливал вместе со сменой масла ER и был доволен работой двигателя. Единственный недостаток- малый крутящий момент на низких оборотах. Хотел поменять главную пару в кпп,но после второй публикации в журнале ЗА РУЛЁМ об испытании чудо препарата Супротек, решил проверить его. Удивительно,но через 400 км я не узнаю свой автомобиль и с каждой сотней он всё быстрей! Наши машины так ещё никогда не ездили без тюнинга двигателя. Придётся с заменой главной пары КПП подождать. Посмотрим что будет дальше.

Владимир, Владимир
Город: Владимир

У меня Нива 87 года.После пробега движка 50 тысяч и перегрева двигателя решил залить супротек,хотя на тот момент ничего плохого не происходило.Расход топлива был 13,3 на 100 км.Обработал движок супротек, расход упал до 11,5-12л,заметно возросла мощность двигателя,шум уменьшился.До 75 тыс.проблем не было.Затем заметил,что охлаждающая жидкость стала убывать,и через пару недель (пробег за период километров 600)двигатель помер.Вскрытие показало-полный капремонт.Все,кроме распредвала точить,менять и т.п.Предполагаю,что супротек оттянул конец после перегрева.Сейчас,после капиталки я сразу опять обработал двигатель супротек,расход снизился с 13 л.до 11,7,двигатель стал работать мягче(один раз попробуешь,ездить на не обработанном движке не захочешь!).И залил недавно супротек в коробку,во все мосты,раздатку.Результат пока впечатляет.Стало тише, трансмиссия работает мягче.Осталось второй раз обработать,вот 5000 проеду,залью,посмотрю,что дальше будет,надеюсь,на еще лучший результат.Да,скажу еще ,что обработка трансмиссии тоже уменьшает расход топлива.Всем удачи!

Дополнительные материалы

    С подшипниками первичного вала всё очень не просто. В любой КПП данные подшипники не очень хорошо смазываются. Наружный подшипник вообще бывает закрытый и имеет собственную смазку. В данной ситуации можно обработать МКПП, но шум может не устраниться.
    Неправильное или тугое переключение передач в МКПП свидетельствует о износе муфт синхронизаторов. Обработка устраняет износ синхронизаторов и восстанавливает правильную работу КПП. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Обработка проводится на новой жидкости или с пробегом не более 30 000 км.
    По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка МКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (сапун, контрольно-заливное отверстие).

    C этим товаром покупают:

    Триботехнический состав Супротек "Active" (Актив Бензин) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active" (Актив Бензин) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active" (Актив Дизель) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active" (Актив Дизель) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Regular" (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Regular" (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных присадками «Супротек».


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Подарочный набор СУПРОТЕК "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)
    Подарочный набор СУПРОТЕК "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

    Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Автомобильный ароматизатор воздуха
    Автомобильный ароматизатор воздуха

    Освежает воздух автомобильного салона, наполняет его приятным запахом


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее
    Легкий автомобильный ароматизатор воздуха
    Легкий автомобильный ароматизатор воздуха

    Освежает воздух автомобильного салона, наполняет его легким приятным запахом


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров.
    Подробнее