Отзывы товаре Супротек ТНВД
Триботехнический состав «ТНВД» предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления в дизельных топливных системах любых конструкций:
- Рядных топливных насосов;
- Распределительных топливных насосов;
- Магистральных топливных насосов в системах Common rail.
Происходит это за счет устранения микрозадиров на поверхности насосного плунжера, что предотвращает обратный прорыв топлива и помогает насосу работать в пределах номинальных параметров. Это приводит к ряду эффектов:
- восстановление номинального давления в топливной системе;
- повышение мощности и динамики двигателя за счет нормализации впрыска;
- снижение шума и вибраций при работе насосов;
- уменьшение загрязненности выхлопа и нагрузки на дополнительное оборудование.
Состав добавляется в топливный бак. Подробнее способ применения описан во вкладке «Инструкция».
Скачать описание и инструкцию по применению в PDF (1 мб.)
Недавно в производство была запущена партия с этикетками старого образца, на которой указана неверная дата выпуска. Корректная дата изготовления продукта указана на банке.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
Отзывы покупателей о Присадка для ТНВД дизельного двигателя «СУПРОТЕК ТНВД»
Я не сильно механик, напишу как вижу) брал очиститель топливной системы, присадку для тнвд и присадку pda для дизеля. Сначала залил очистку, отъездил как положено по инструкции, потом залил присадку тнвд, тоже откатал как положено, после добавил присадку pda и вот здесь уже услышал как двигатель стал работать поприятнее чем раньше) расход не замерял, некогда было, но вроде чутка уменьшился.. звук запуска на холодную тоже стал менее скрипящий. В общем польза точно есть, можно смело брать)
Рекомендует: Да
Пользуюсь присадками не первый год, уже на 2-ой машине. Доволен.
Сроки годности в норме, использовали по инструкции, результат оправдал ожидания
Достоинства: Все супер Регулярно при каждой заправке.
Рекомендует: Да
Присадкой в топливо , как другими присадками пользуюсь давно. Начал применять еще на Рено Лагуна, дизель, Когда купил двигатель двигатель работал нормально, но я сразу начал применять присадки, после стала работать отлично.
По ощущению машина чуть вздохнула, но результат конечно не сразу.
Сначала не верил, но насос стал лучше работать
Заливаю не первый раз . Работает , мягче работает .
За 12 лет пользования минусов не обнаружил.
Автомобиль переодически выдавал «ограничение мощности двигателя». Приговорили ТНВД, вместо дорогостоящего ремонта рекомендовали попробовать эту жидкость. Уже год - полет нормальный). Сразу после нее лил очиститель форсунок.
Хорошо сработал. Довольны. Рекомендуем.
В моторе показал супротек себя отлично, решил и в тнвд залить, тк толкатель в cp4 часто стружку гонит в магистраль
200 км поойдено. Движок в норме. Далее посмотрим. Советую к покупке
Автомобиль переодически выдавал «ограничение мощности двигателя». Приговорили ТНВД, вместо дорогостоящего ремонта рекомендовали попробовать эту жидкость. Уже год - полет нормальный). Сразу после нее лил очиститель форсунок.
Пользуюсь присадками данного бренда довольно давно, нареканий нет,все заявленное соответствует.
Супротек это чудо чудесное, доволен
Удобная упаковка и фасовка
Начинаю использовать присадку с момента приобретения автомобиля и далее, через каждые 70 т.км. В сочетании и триботехническими составами для масла, позволяет поддерживать динамику и расход на уровне нового автомобиля.
Происходит очищение топливной системы и насоса, экономит топливо, работа двигателя тихая
Практически сразу после начала использования перестали плавать обороты холостого хода. Расход в городе уменьшился не менее чем на 0.5 л на сотню.
Хорошая присадка,пользуюсь уже 2 года
Отличная присадка.Пользуюсь постоянно уже больше пяти лет
После обработке добавилась динамика, стал легче запуск двигателя.
Зарекомендовавший себя производитель. Заявленное действие. Присадки в двигатель и топливо очищающую использую 152000 пробега. По словам сервисменов, состояние лучше, чем у многих. Пробуем для ТНВД.
Отличная присадка и отличная альтернатива замена топливного насоса ,моя санта фе обрела вторую молодость. побежала как молодая.огромное спасибо супротек .
Нормально, вроде как подача стабильнее стала.
Отлично работает, чистит и снижает всякие вибрации!!! Первый раз использовал пару лет назад, после привоза машины с Камчатки. Там качество топлива явно хуже. Это видно, потому,что сразу как залил в бак и начал ездить, машина стала работать гораздо ровнее и мягче!!! Сейчас использую для профилактики , примерно раз в три-пять тысяч пробега!!!
На моей машине появился стук мастера сказали что ТНВД пришёл конец. После заливки промывки и потом присадки стук пропал, а машина начала ехать.
Mercedes-Benz 310D 1990г 2,9 л дизель, пробег 1300000км, второй этап обработки: ощутимо улучшилась динамика разгона. После обработки ТНВД стал тише работать.
У меня Mitsubishi Chariot (Space Wagon) 94г.в., АКПП, 2.0TD, пробег 182000км. На 1-ой обработке через 200км ощутил мягкость и ровную работу двигателя. Сейчас уже 3-и обработки - работает и тянет, как новая. Для профилактики хочу залить 4-й раз. Так же обработал АКПП, результат - отличный. Осталось залить для ТНВД Разрабодчикам этого припарата большое спасибо.
Двигатель стал работать тише, периодический стук гидрокомпенсаторов исчез, улучшилась динамика, снизился расход топлива!
Использовал уже три раза, результат реальное снижение расхода толплива.
Здравствуйте! У меня Форд Эскорт 1.8 турбо дизель 1995 г.в. Двигатель достаточно шумный, особенно когда непрогретый. При запуске холодного двигателя в холодную погоду (около нуля и ниже) дымил, пока не прогреется. При температуре ниже нуля запускался тяжело. На низких оборотах машина «тупила», и отчетливо проявлялась «турбояма». При движении более 120 км/ч поджиралось масло. Первая заливка Супротека к концу первого этапа (1000 км) субъективно дала более ровную работу двигателя и небольшое снижение шумов. Машина стала резвее. Применил обработку ТНВД и сделал второй этап обработки Супротека со сменой масла. Прошел 1200 км. При морозах порядка минус 12 – минус 15 градусов заводилась без проблем. Чувствовалась легкость и значительное снижение трения. Сейчас наблюдаю следующее: 1. «Турбояма» стала менее заметна. Машина достаточно хорошо идет на самых низких оборотах (от 1000 до 1500 об/мин). По городу частенько двигаюсь на 5-й передаче. 2. Двигатель легко раскручивается до 4000 - 4500 об/мин без нагрузки. 3. Набор скорости в оптимальном турборежиме (от 2200 об/мин и выше) очень даже впечатляет. 4. При движении на скоростях 120-140 км/ч никакого изменения уровня масла не наблюдается. 5. При запуске холодного двигателя не дымит. 6. По показаниям индикатора температуры охлаждающей жидкости нагрев двигателя заметно меньше, чем был до обработки. 7!!! Но пока не заметил экономии топлива!!!
Отличный состав покупаю уже во второй раз,и еще буду покупать.
Реально работает! Повысилась динамика, снизился расход топлива, двигатель стал работать тише и мягче.
1. При холодном запуске двигатель стал работать тише. 2. Расход топлива уменьшился примерно на 15%(вместо 350 км. на одной заправке пробег теперь составляет 400 с лишним км.) Газ/бензин. Планирую купить супротек для топливной системы.
На данный момент прохожу 2й этап обработки присадкой для дизеля (всего 3). Пробовал промывку двигателя, очиститель топливной системы, составом для ТНВД, лил в АКПП, сейчас пробую SDA для топлива. Машина и до этого работала прекрасно, но сейчас расход упал на 300 мл. (смешанный цикл с пробками). Думаю это не предел. В целом, думаю присадки работают, хуже точно не стало.
Результатом от использования супротек доволен, это уже вторая машина на которой Использую супротек. Из плюсов, снижен расход топлива и шум от работы двигателя.
Присадка работает. Прошёл только половину процедуры. Надо будет дополнить отзыв по окончании. Только тогда будет полная картина. А пока присадка работает...
Достоинства: Делает своё дело.
Недостатки: Не заметил
Супротек ТНВД к сожалению не помог, на горячую как не заводился, так и не заводится, а по ощущениям стало даже хуже
Легкость применения понятная инструкция отличное качество, что еще нужно что бы встретить старость (авто)
Достоинства: Отличная присадка и отличная альтернатива замена топливного насоса ,моя санта фе обрела вторую молодость. побежала как молодая.огромное спасибо супротек .
Недостатки: недостатков не нашел,хотя старался.
Использование 2 месяца (провёл 1-й этап обратотки: половина баночки), короткий срок чтобы оценить эффект. Проблем с запуском не обнаружено (Ауди А7, 3л дизель)
Достоинства: заводится дизельный двигатель с первого раза
Недостатки: не выявлены
Всегда использую присадки Супротек, машина оживает после первого применения, сейчас пользуюсь для поддержки машины, тнвд штука не дешёвая
Считаю, что двигатель стал работать четче, меньше стало черного дыма из выхлопной. В общем, покупкой доволен...!
Поднимает настроение, когда думаешь что за небольшие деньги может улучшить топливную систему. Добавлю что непонятная инструкция, написано что перед заправкой налейте 50 мл и потом заправьте полный бак. Бак может быть разного объема и на 50л и на 600л. Хотя ниже указана точная дозировка 1мл на 1 литр топлива. Лично мне не понятно, залить в пустой бак 50мл присадки и заправить 50 л топлива или залить полный бак, в моем случае это 250 л? Решил залить 50л.
Пишу второй отзыв,т.к.пребываю в шоке. Расход на 2ух литровом двигателе 6(!!!) литров.было12.прохожу первую обработку.мотор работает идеально.как такое может быть? Ущепните меня,что ли.
У меня Шкода Октавия А5 2011 1.4 TSI DSG7, двигатель CAXA, я насупротечил все что можно: двигатель, коробку, при замене обоих ШРУСов отказался от оригинальной смазки и заменил ее на смазку Супротек. Даже обработал ТНВД, который стоит у меня на двигателе с непосредственном впрыском. После полной обработки двигателя, компрессия выровнилась во всех цилиндрах, при каждой замене масла, сначала в старое масло добавляю долговременную промывку, а в новое масло Супротек регуляр. Обязательно промываю топливную систему, перед сменой топливного фильтра, заливая промывку для топливной системы. А чтобы содержать топливные систему в чистоте регулярно использую топливную присадку SGA. Отличная продукция, При чем российская и которая реально работает!
Перечитал много отзывов о супротек. Решил попробовать.Все, что пишут о товаре правда. Подтверждаю.Испытано и пользуюсь. уменьшился расход топлива, движок шепчет. Спасибо
Не первый раз покупаю Супротек, до этого был автомобиль шкода фабия 2011, качество на 10+.
Здравствуйте. Очень благодарен вашей продукции авто стал экономичный стал меньше кушать бензин, что очень актуально с нашими ценами пропала вибрация стал резвей на разгон. Двигатель стал тише работать. Посмотрим что будет дальше но пока всем доволен.
Присадка хороша. Работает с первой заправки. Мотор начинает работать по другому. Он даже звучит по другому. Немного огорчает, что в такой таре уже не будет производится присадка к дизельному топливу. Мне было удобно заправляться по 20-25 литров, а в новой упаковке нужно будет заливать полный бак.
Очень классный продукт! После применения- никаких неприятных запахов! Инструкция толковая,всё ясно и понятно! Товар отличный!
После обработки, уже на первом этапе, двигатель заработал ровнее и тише, увеличился прием, незначительно снизился расход топлива. Обрабатываю второй раз. Первый раз обрабатывал на пробеге 50000км.
Пользуюсь маслом и трибосоставами уже третий год. подтверждаю эффект от применения. двигатель и тнвд без проблем! а значит и я доволен!!!
Состав действительно работает.Расход упал с 8,5 до 7,7л/100км.Работает тише и ровнее.Повысилась немного приёмистость.Также имел опыт с добавкой в дизель для обработки ТНВД,результат налицо,заводилась и тянула лучше,правда эффект надо было поддерживать.
Обрабатывал систему 2 раза.После 1 не особо почувствовал изменения.Хотел ехать на регулировку ТНВД.А после 2 обработки забыл что такой агрегат существует.Не видно и не слышно,хотя работает на 5+.
Жалею, что не пользовалась присадками 10 лет назад. Конечно машина новой не будет, но уверена, работать будет лучше.
ТНВД стал работать тише, по ощущениям эффективней!
Недавно приобретал присадку ТНВД, покупкой остался доволен, посылка пришла быстро. Рекомендую.
Существенного изменения в работе ТНВД и форсунок не заметил. На горячую стал немного мягче и равномернее работать, сегодня только залил вторую половину флакона после пробега 2000 км. В другой автомобиль еще не заливал, посмотрю на результат в старой машине и приму решение лить в более новый автомобиль или нет.
Хватает на месяц.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Скажу только то, что можно определить без замеров. После обработки холодный (-20 по датчику) двигатель стартер крутит ощутимо легче. Вместо "вау,вау,вау" просто бодро раскручивает его.
Скажу только то, что можно определить без замеров. После обработки холодный (-20 по датчику) двигатель стартер крутит ощутимо легче. Вместо "вау,вау,вау" просто бодро раскручивает его.
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
Всё просто хорошо
Машина пошла лучше, плавнее
Здравствуйте. Супротеком пользуемся сразу после покупки автомобиля. Взависимости от того что хотим. Это треботехрический состав который реально действует. Ездием на дальние расстояния и и без супротека ни куда.
Здравствуйте. Супротеком пользуемся сразу после покупки автомобиля. Взависимости от того что хотим. Это треботехрический состав который реально действует. Ездием на дальние расстояния и и без супротека ни куда.
Проехал 6000 после применения состава,на лицо явных изменений не увидел. посмотрим что будет в дальнейшем...
Спасибо.Очень понравился.Тяга на авто заметно возросла.
Встал вопрос о замене ТНВД VP-44 в трассовом режиме пропадает тяга происходит дерганье авто машина просто встает но не глохнет.В городском режиме проблем нет. Ремонт или замена насоса 120 тысяч. Использовал присадку МАКС ТНВД проблема ушла причём сразу после применения. После трёх тысяч км сделаю второй этап обработки
Стала тише работать
Состав явно работает на пользу. Уже вторая машина которую обрабатываю составами Супротек с момента покупки. Реальное снижение шума и расхода топлива.
Мне нравится. Пользуюсь с 2014 года.
Использую подобные присадки уже 5 лет. До этого пользовался Castrol. Теперь перешёл на Suprotec. Ничуть не хуже. Так что рекомендую всем, кто хочет чтобы двигатель послужил долго.
Здравствуйте. С присадкой мотор стал работать тише и ровнее. Заправлюсь G95 на Газпромнефть. Есть два варианта: искать качественное топливо или лить присадку.
Все хорошо двигатель стал лучше работать несмотря на то что старый .
Нормально, вроде как подача стабильнее стала.
Нормально, вроде как подача стабильнее стала.
После обработке добавилась динамика, стал легче запуск двигателя.
После обработке добавилась динамика, стал легче запуск двигателя.
После обработки системы двигатель словно подменили. Результат стал ощутим через 15км. Доволен.
Понравился, будем покупать на другую машину.
Присадка хорошая проблем нет.я доволен.
Мне и моим друзьям понравился
Сложно сказать про топливную присадку,а вот двигательной я очень довольна ,автомобилям с пробегом очень рекомендую,масло почти не "ест" хоть "кроссовер".
Я доволен. Все соответствует заявленным характеристикам.
Говорить, что я прямо чувствую, как автомобиль едет лучше, не буду. Не вижу, не чувствую. Однозначно, не хуже, чем без присадок. Вообщем, верю рекламе и надеюсь на порядочность производителя.
Продукция отвечает всем своим характеристикам. Двигатель запускается лучше в морозы, масло не доливаю между ТО, ранее доливал 1 литр.
Использую продукты suprotec во всех агрегатах автомобиля.отличный продукт!
всем привет пишу второй отзыв ДВС обработан все отлично пишу за ТНВД до обработки было небольшое звяканье форсунок началось после 50000 т. пробега официалы говорят так должно и быть после обработки стало все тихо как с новья и расход топлива стал немного меньше заливал супротек ТНВД 100
два года назад покупал универсал для полного цикла обработки и для тнвд. сейчас при замене масла, при пробеге более 15000км, оно не "черное", как было до применения композиции. сейчас машинку поменял (опять дизель). сегодня-завтра обязательно буду покупать комплект композиции.
Я уже почти все узлы обработал супротеком, автомобиль Митцубиси Паджеро 2001г., дизель, 3,2 литра. Пробег перед обработкой 70 000км. Сейчас авто не узнать 2 этап обработки двигателя закончил, движок просто песня стал, в салоне тихо как в санатории. Обработал ТНВД, АКПП, раздатку, передний и задний редуктора, залил недавно в гидрач. Супротеком восхищен - реальная технология! Вот думаю как же шаровые, ШРУСы, и рулевку обработать, да еще ступичные подшипники. Была бы вечная машина.
Обработал один раз..ТНВД и ДВС Расход стал чуть больше.. Стало слышно турбину.. Двигатель стал заметно меньше отдавать вибрацией в салон..
Обработал Тойоту Праду 1997 года с пробегом 200000 км с двигателем 1KZ и ТНВД. Не знаю про расход и мощность, замерить трудно , а субьективное мнение высказывать не буду. Скажу про шумы двигателя. 1KZ диель и так не шумный, но мои результаты превзошли все ожидания. Я записал шум работающего двигателя у себя в гараже на цифровой диктофон до обработки, затем после первого, второго и третьего этапа. Потом послушал записи и не поверил своим ушам. Вытащил запись на компьютер , посмотрел на спектр сигнала - он совершенно разный до обработки и после. Это уже не субъективизм - это реальность. Чисто на слух работа дизеля стала тише раза в два, совершенно пропал звук ТНВД. А на спектре работа ровнее с явно выраженной периодикой, т.е. шум здорового механизма без посторонних бряков. Спасибо разработчикам и производителямю Рекомендую всем, не пожалеете.
Автомобиль Mitsubishi Pajero 1996 г., ДВС 4М40 (дизель). При работе двигателя слышалось металическое цоканье. Предположил, что это презиционные пары в ТНВД. После обработки СК "Супротек" для ТНВД (2 этапа) цоканье прекратилось. В настоящее время провожу первый этап обработки МКПП и ГУР. О результатах сообщу. Спасибо коллективу ООО "Супротек"
Дополнительные материалы:
C этим товаром покупают:
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.