Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Трибосостав «ТНВД». Симптомы неисправности насоса.

Присадка для ТНВД дизельного двигателя «СУПРОТЕК ТНВД»

Триботехнический состав «ТНВД» предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления в дизельных топливных системах любых конструкций:

  • Рядных топливных насосов;
  • Распределительных топливных наосов;
  • Магистральных топливных насосов в системах Common rail.

Применение состава позволяет восстановить номинальное давление, улучшить впрыск, а значит, повысить мощность, снизить расход топлива и продлить срок службы насоса. Подробнее во вкладке «Эффекты».

Использование состава «ТНВД» особо рекомендуется в некоторых характерных случаях:

Состав добавляется в топливный бак. Подробнее способ применения описан во вкладке «Инструкция».

Скачать описание и инструкцию по применению в PDF (1 мб.)

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:121113, 240064
Объем:100 мл
Рекоменд. цена:1465 руб.
скрыть
Автор:  Александр С.
Транспорт:  Тойота Крузер
Пробег:  383.200
у меня Тойота ей 26 лет появился стук мастера сказали что ТНВД пришёл конец. После заливки промывки и потом присадки стук пропал, а машина начала ехать.
Ещё отзывы...

Применение

В каких случаях надо применять триботехнический состав «ТНВД»? От работы насоса высокого давления напрямую зависит качество впрыска, а значит, и работа всего двигателя. Если насос не справляется, выходит за рамки допустимых диапазонов работы на разных режимах, водитель может это ощутить по разным симптомам. Ниже описаны некоторые, наиболее распространенные случаи. 

 

Затрудненный запуск дизельного двигателя

Запуск одно из слабых мест конструкции дизеля. Особенно если приходится его запускать при отрицательной температуре. Для того, чтобы двигатель завелся быстро, необходимо, чтобы все параметры подачи топлива находились в номинальном значении. Если впрыск нарушен, становится сложнее запустить взрыв холодного топлива. 

Плохой запуск дизеля может указывать на разные причины. Это может быть пониженная компрессия, вследствии износа ЦПГ, неработающие свечи накаливания, некачественное топливо, в котором примеси мешают процессу воспламенения. Может быть источником проблемы и недостаточное давление в топливной рампе, выдаваемое насосом при запуске.

Чтобы разобраться, что из этого является основной причиной - посмотрите на дополнительные симптомы. Если трудный запуск сочетается с общим падением мощности (вам нужно держать более высокие обороты для движения с одной той же скоростью) - то дело скорее в компрессии. А вот если при равномерном движении двигатель тянет нормально, а при наборе оборотов дает ощутимые провалы - то дело скорее всего в ТНВД.

В этом случае с высокой степенью вероятности состав «ТНВД» поможет избавиться от долгого запуска. 

 

Ошибка давления в топливном аккумуляторе (рампе)

У пониженного давления в дизельной топливной рампе причин может быть две - износ ТНВД, из-за чего он не способен дать нужное давление, и грязный топливный фильтр. А скорее всего, и то, и другое одновременно. Если такая ошибка стала появляться, то автомобиль предположительно уже имеет значительный пробег, что и привело к износу насоса и общему загрязнению топливной системы. Здесь рекомендуется комплексный подход: замена фильтра, общая очистка системы, восстановление ТНВД с помощью триботехнического состава. 

 

Провалы по мощности при разгоне

Если насос высокого давления не выдает нужного давления, то особенно тяжело дизельной системе приходится при наборе оборотов. В этот момент насос должен повысить давление в топливном аккумуляторе, и у него уходит на это больше времени, чем нужно. Ощущается это, как провал по мощности при разгоне автомобиля. При равномерном движении насос рано или поздно поднимет давление до номинального и мощность восстановится. 

Это очень характерный симптом износа именно ТНВД и прямое показание к примененю трибосостава. 

 

Обработка старых дизельных систем

Система common rail в дизельных топливных системах стала применять почти повсеместно с начала нулевых годов. Сегодня уже трудно найти технику, использующую старые дизельные конструкции вроде системы «насос-форсунка» или рядные системы. Однако, если необходимо поддержать на ходу технику с такими топливными системами, то состав «ТНВД» может помочь и здесь. 

При износе насосо-форсунок возникают трудности с запуском двигателя, потому что насосы не дают нужного давления при прокрутке мотора стартером. Другой симптом - копоть в выхлопе, поскольку при маленьком давлении солярка не распыляется должным образом и вместо того чтобы взорваться начинает гореть. Это отражается и на мощности, и  на расходе топлива. 

Добавленный в бак состав «ТНВД» вместе с топливом через насос подкачки попадает в насос-форсунки. Там он производит воздействие на плунжерные пары, восстанавливает их зеркала. Выравнивается давление выдаваемое каждой форсункой, двигатель начинает работать ровнее, уходит копоть, восстанваливается мощность и расход.

Дополнительные материалы

    Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосотавов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав ТНВД. Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосотавом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата. Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
    К сожалению, обработка трибосоставом не сможет решить проблему с распылителями. Состав не работает в форсунках. В данной ситуации помогает только замена распылителей или форсунок целиком.
    Состав ТНВД предназначен только для обработки топливной системы дизельного двигателя. Бензиновую топливную систему данным составом обрабатывать нельзя.

    C этим товаром покупают:

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее