Отзывы о товаре Супротек Редуктор
Присадка «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это обеспечивает ряд улучшений в работе агрегата:
- снижение гула и вибраций при работе агрегата;
- снижение расхода топлива;
- продление срока службы агрегата;
- снижение риска возникновения задиров при попадании воды.
Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал (включая самоблокирующийся, дифференциал Торсена и другие конструкции с использованием зубчатых зацеплений), раздаточная коробка, трансмиссионная муфта, дифференциал повышенного трения, бортовой редуктор. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой сельскохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике. Как использовать состав смотрите во вкладке «Инструкция».
Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.
Позвоните нам по бесплатному номеру узнайте о наличие товара и адреса магазинов, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
Отзывы покупателей о Купить присадку в редуктор и трансмиссии «Супротек РЕДУКТОР»
Шумел редуктор гидро мотора на мини экскаваторе, залил Супротек для редукторов поработал один день, и шум пропал, сам не поверил бы если б мне рассказали, на собственном опыте убедился, рекомендую. Однозначно пять звёзд. Спасибо
реальный результат, работает как заявленно
Качественный товар, пользуюсь около одного года.
Оброботал полностью все агрегаты. Через 1000кл результат такой. Двс работает тихо даже на мех толкателях, после 3000 об не воет. Звук мотора стал тихим и приятным ушли счелчки. Передний редуктор стал подвывать, после обработки замолчал. Каробка с раздадкой слегка подвывали , сейчас почти не слыхать. Накат стал лучьше.
Для тех кто хочет воспользоваться составами Супротек,сначало советую ознакомится с инструкцией или зайти на сайт производителя.
Спасибо Вам большое за Ваш труд в это тяжёлое и сложное для всех время! Всего Вам доброго! Здоровья!
Пользуюсь данной присадкой не первый раз. Отличная штука!
Свою задачу выполняет. Редуктор возвращается к своей нормальной работе. шум уменьшился значительно.
Со временем шум стал меньше в редукторе. Крутой состав!
Работает. Редуктор быстро перестал гудеть. Покупал авто видел что редуктор мокрый. Проездил неделю. Полез посмотреть а в нем нет масла вообще. Вытекло из за отогнутой крышки редуктора. Так как внедорожник. Видимо поползали где то хорошо до меня. Залил масла и второй год ездил все ничего только подвывало на разгоне. Залил баночку проезал км. 50-100 оооо тишина. Супер. Проехал уже тысячу где то. Рекомендую. Супротеком уже знаком хорошо. Раньше в двигателя заливал. Тоже эффект положительный даже очень.
Убрал вибрации из не убитого редуктора
Пользуюсь присадками данного бренда довольно давно, нареканий нет,все заявленное соответствует.
Постоянно беру присадка этой фирмы, есть эффекты от использования
Давно пользуюсь, двигатель чувствует себя превосходно. И это не первый год
Машина работает как часы. Может для кого дорого но это того стоит.
Пробег 800 км, гула нет, толчков нет. Ход мягкий.
подошло и шумность в редукторе прошла
Прочитав отзывы, заказала, думала ерунда, а оказалось все отлично!
Я как только купил авто, то сразуобработал машину разными присадками Супротек.Качество ощутимо, все работает мягко, без гула и напряга. Рекомендовал своим друзьям, они тоже довольно.Пока нет. Машине 10 лет, пробег 60т Товар использую по инструкции и постоянно слушаю передачу по Маяку.
Отличная присадка.Пользуюсь постоянно уже больше пяти лет
Все хорошо.главное мне понравилось...
Качественный состав, продлевающий жизнь редукторов и раздаток. Продукты Супротек имеет смысл применять сразу на новом автомобиле в разных системах - для этого у них есть разные составы. Это позволяет замедлить старение машины
Залил супротек в задний мост и раздатку дастера,через 1500-2000 т.км стало заметно тише.Эта штука реально работает,пользуюсь не первый раз.Советую.
заливал 50 тысяч километров назад, был вой в раздатке, после заливке вой пропал, сейчас залил повторно
пользуюсь маслом давно, начинал еще с присадок. доволен полностью.масло с завода я слышал гидрокомпенсаторы ,а сейчас тишина сколько бы машина не простояла. отдельно о присадках на семерке убрал вой заднего моста,плюс по двигателю убрал масло жор.лично я считаю что все работает как заявил производитель,оценка 5 по пяти бальной!!!
Залил в ШНИВУ в редукторы, т.к. шумели, уже хотел на ремонт записываться. Присадка помогла, эффект появился примерно через 1000 пробега. Работает!
У меня на120000км хагремел Гур:после обработки насос стал работать тише, а через пару дней перестал шуметь,после этого я забил супротек в мосты,раздатку и коробку, машина стала реально тише.Товар стоит своих денег.
Всем добрый день! Залил супротек в редуктора, раздаточную коробку и МКПП нового автомобиля Нива. Честно говоря такого эффекта не ожидал, шум, гул, вой раздатки практически исчез. Всем советую, производителю успехов!!!
после заливки проехал около 1000 км. гул уменьшился.
Отличный состав покупаю уже во второй раз,и еще буду покупать.
Покупайте и не пожалеете для своего любимого авто! Продукцией Супротек пользуюсь очень давно и не один мой друг - авто - ни чем не заболел !!! Очень советую . Попробывав один раз потом поймете , что это за продукт,которым будете пользоваться постоянно. Я своего коня УАЗ ПАТРИОТ с новья 2016 г.в. кормлю только СУПРОТЕКОМ - двигатель,коробка,раздатка и мосты. По трассе мы с другом можем ходить 173 км.ч. без ограничения пробега где много чего крутиться по трансмиссии! Мерсы и бмв бросают бороться экономя горючие! Это не реклама.Хотите проверить ? С уважением Александр.
Достоинства: Трансмиссионное масло 75W 90 Супротек Атомиум/Suprotec Atomium Заливаю уже не первый раз в раздатку и коробку УАЗ ПАТРИОТ. Пробег 187000 км. Полет ОЧЕНЬ нормальный.Коробка стала включаться намного легче,даже при минусовых температурах.Рычание при разгоне до 1700 об мин. совсем не прошло - но его почти неслышно! Очень рекомендую владельцам УАЗ ПАТРИОТ !!! Это не реклама ! УАЗ ПАТРИОТ г.в.2016 г.н. Р 516 АО. Снытков Александр.
Недостатки: ИХ ВООБЩЕ НЕТ !!!
Первую банку покупал от безысходности и просто по приколу. Но магия таки произошла, троллейбусный вой моста ушёл. ГП была в порядке, особых дефектов и износа не не было. Замена на непонятного качества запчасть стоила бы 15-20К (менять хорошее на новое?)Через десяток т км залил ещё раз, доволен как слон)
Достоинства: Субъективно: работаетУдобная тара.
Недостатки: Нужно долго взбалтывать до полного растворения осадка.Цена выше психологической тысячи рублей.
Машина как после обкатки, а может и лучше, хотя пробег уже 250000.
Достоинства: Всё, что в рекламе - правда.
Недостатки: Нет
Это не реклама , а реальность. Пользуюсь давно данной продукцией. Все узлы и агрегаты обрабатываю. Как многие пишут и говорят, мол, заливал а толку нет. Вот один из примеров моей практики. Машина эксплуатируется в жёстких условиях, это : город, трасса, бездорожие , горы.... Каждый день, в любую погоду (Горный Алтай, Алтай, Хакасия, Байкал, Сибирь, Тайга. Недавно , произошло в пути ( Тайга) , повредил корпус редуктора, соответственно всё масло как из ведра выльелось . И что делать в данной ситуации.... ???!!! А ничего , так как устранить течь не реально в таких условиях, только замена корпуса или всего редуктора в сборе. Масла нет, до близжайшего места, хотябы какое-то масло взять и залить, было 500км!!!!!!!!!!!!! Вот и настал тот момент, когда все эти присадки должы отрабатывать своё. И мы поехали, не гнали, понимали ситуацию. Итог, доехав до близжайшего сервиса (720км.) Посмотрев состояние внешнее редуктора, а там не просто трещина, а пробоина толщиной бальшого пальца.... А у них нет таких запчастей , что делать???!!! Заделали как могли трещины и пробоину, залили масло и поехали дальше. Проехав ещё 783 км., доехав до места ремонта, где мы обычно опслуживаемся.... Механики были больше удивлины не тем, как умудрился пробить корус редуктора, а как доехал такое расстояние и внутренне, редуктор был давольно-таки в хорошем, рабочем состоянии....!!! Итог: корпус заменили, перправерили внутренности и поставили на место, залили масло, тут же залил снова присадку "супратек редуктор" И снова в путь " горы.... Пэтому смело могу сказать , если следить , делать по регламенту и соблюдать инструкции по пременению масел, присадок, то будет всё хорошо. Как многие пишут и говорят.... Заливал, а толку нет. Так вот, смотря что, и куда заливать и что вы, от этого хотите.... Некоторые виды присадок ( точнее, как в моём случаи) , начинают действовать и действуют именно при аварийных ситуациях. В моём случаи, на все 100% отработано, доехал своим ходом на сухую. Отделался лёгким испугом и заменой корпуса, а не полностью агрегатом. Рекомендую. Всем удачи и зелёный свет.
Главное соблюдать точно инструкцию. Давно ими пользуюсь. Двигатель Коробка автомат редуктара.320т.км пробег без проблем
Достоинства: Реально продлевает срок службы агрегатов. Пробег 320т.км появился легкий трансмисионный шум в раздатке. После залива добавки звук пропал.
Недостатки: Тщательно нужно взбалтывать банку
Вещь полезная, приобретаю уже раз седьмой, восьмой. Разные и на разные машины.
Достоинства: Помог снизить шум
Недостатки: Нет
-
Достоинства: Раздатка и мосты стали меньше шуметь (5 дверная нива)
Недостатки: Цена)
Шум ушёл.
Достоинства: Через 100 км перестал шуметь
Недостатки: ---------
После обработки не гудел и не загудит 350000 прошел редуктор
"Супротек редуктор" работает! Применяю в том числе для муфты Haldex. Пробег на сегодня 330ткм. В сочетании с регулярными заменами масла до 10ткм двигатель и 30ткм -редукторы, мкпп -до 50ткм. Двигатель и агрегаты не требуют ремонта. Эксплуатация в основном трасса ( 80% к 20%).
Супротек применяю не в первый раз. На Субару гудел редуктор, после замены масла и заливки супротек, с каждым днём работал все тише, буквально через 500 - 800 км вообще замолчал. В этот раз в скутер залил, объём там смешной, проехать в этом сезоне успел немного, но уже через 100км редуктор стал работать заметно тише. Рекомендую. Не панацея, но зачастую спасает от дорогих ремонтов.
Поменял масло в редукторе и коробке на "Трансмиссионное масло 75W 90 Супротек Атомиум/Suprotec Atomium" с добавлением присадок "Присадка Супротек "Редуктор" триботехнический состав" и "Присадка в МКПП и робот Супротек "МКПП" триботехнический состав" соответственно. Коробка стала мягче переключать и практически перестала гудеть, хотя до этого выла и переключалась тяжело. Редуктор ни как не отреагировал на замену и заливку присадки. Возможно это связано с тем, что он воет уже год и его ничего не спасёт...
Загудела раздатка, поменял масло, залил вместе с присадкой, через 400 км вой стал меньше значительно, через 700 пропал почти, еле слышно при сбавлении скорости
Пользуюсь данными материалами suprotec уже давно. Добавки использую как в ДВС, так и в АКПП, раздатку и мосты. Результатом пока очень доволен. Последний заказа №161099, набор обработки ДВС. Рекомендую для авто с жизнеспособными характеристиками агрегатов, реально продляет ресурс агрегатов.
Пользуюсь тысяч с 70000.По началу не верил что что-то работает залил в задний мост и...не чего не происходит. Но через 500 или 1000 км пробега, не помню врать не буду, ловлю себя на мысли что мост заткнуля и не воет. С тех самых пор супротек у меня в двигателе (160т км на газу и не в самых комфортных условиях эксплуатации), в коробке, в раздатке, в обоих мостах. Также хоть и эксплуатирую на газу но нет нет заливаю сга. Только есть проблема, сломал полуось два дня ездил и....не помог супротек не срослось. А в остальном можете верить или нет но он работает.
Хорошо. Субъективно задний редуктор стал работать тише, расход топлива так же несколько снизился, но в пределах +- 0,5- 1л. Так как заливку производил одновременно с заменой масла однозначно сказать что стало супер-лучше именно от присадки не могу. Хуже не стало - это точно. Хочу залить в раздатку (там свежее масло), тогда будет ясно.
через 2000км перестал гудеть редуктор заднего моста.
Здравствуйте. Владею данным бусом уже более 10 лет, за всё время подвела только турбина, после её замены решил опробовать вашу продукцию на всех узлах и огрегатах т.к. машина уже прилично походила. Обработку производил на пробеге 260000 км. В двигателе, коробке, раздатке, мостах и приводах переднего моста. По двигателю заметил что значительно ушла вибрация и шум, по коробке плавность переключения, по трансмиссии в целом ничего не изменилось, только что накат увеличился незначительно. Расход топлива значительно снизился. Уровень масла стоит на месте(до обработки чуток расходовал, от замены до замены хватало, доливать не приходилось), трансмиссия не гудит, не шумит. В общем результатом обработки доволен, автомобиль работает отлично. Глядя на одометр люди удивляются, что стоит родной двигатель и как он работает.
Двигатель 3.0 дизель. При холодном запуске пару минут дымил. Залил Супротек "Актив плюс" 2 баночки, откатал 900 км., ощутимых изменений замечено не было. После 1000 км. немного снизился расход топлива, двигатель стал работать тише. 1100 км. замена масла. Опять 2 баночки Супротек "Актив плюс", пробег после замены масла 600 км. Сейчас двигатель при запуске не дымит, работает значительно тише, машина стала резвее. Залил супротек в редуктора, раздатку, АКПП. Еще немного упал расход топлива.
Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.
Заказ собран и доставлен довольно быстро. Качеством товара доволен. Остаток срока годности устраивает.
Присадки - миф или реальность? Супротек для двигателя - отзыв владельца Ауди, давнего клиента компании.
Обработал на 80 000 км, снизился угар масла
Сейчас на пробеге 200 000 км никаких проблем!
Залил в трансмиссию по кругу. Уровень шума стал заметно ниже. Малый пробег после применения супротека, не позволяет объективно оценить данный продукт.
Отзыв владельца трех иномарок: супротек для дизельного двигателя
Skoda Yeti 2015 года, Toyota Hilux 2015 года - обрабатывалась дважды и Peugeot Traveller
Все авто ездят без лишних проблем!
Добавляю во все агрегаты при смене масла не первый раз. В присадку не верил пока сам не убедился что шумы убирает где-то через 500 км пробега. Если честно не понимаю как но присадку реально работают. Только не стоит заблуждаться при сломанных полуосях и отсутствии зубов шестеренок не поможет.
Здравствуйте! Могу сказать, что обработал все свои авто(занимаюсь грузоперевозками). 3 Супера, Фотон и Тату обработал полностью мотор, коробку, мосты, тнвд как положено с замерами компрессии и давления масла(Спасибо дилерам убедили) После этого водители, которые на них ездят захотели обработать свои личные авто. И я на своей тоже испробовал. Машину перестало потряхивать при прогреве, движок шелестит, не говоря уже , что в любой мороз машина запускается на ура(обработана 1,5 года назад). А по поводу негатива что я слышу на СТО, даже если при разборке движка в нем найдут разводной ключ забытый при предыдущем ремонте, то все равно будет виноват Супротек.
Пользуюсь давно, добавляю присадку при каждой замене масла, и другие узлы машины. Отзывы самые лучшие. Особенно приятно, что это наша Отечественная разработка.
Машина уже старая, пробег большой, но мотор всё крутится и крутится. Супротеком обработано всё: коробка-автомат, редукторы, ГУР, ну и мотор конечно. Теперь при каждой замене масла в моторе добавляю банку Регуляра. Посмотрим, сколько сотен ещё проедет.
Уже третий раз использую ваши присадки. Сначала относился к этому скептически, но после первого раза появился реальный эффект. Разбирали редуктор (была необходимость)и по факту действительно есть покрытие контактных поверхностей. Ну а время покажет. Я доволен. Цена конечно "кусачая", но что не сделаешь для любимой машинки.
Движение более плавное без толчков
Использую Супротек длительный период. В предыдущем автомобиле постоянно использовал добавки в масло двигателя и в АКПП. Доволен качеством работы агрегатов, на протяжении 10 лет эксплуатации автомобиля никаких проблем не возникало. После приобретения нового авто сразу залил Супротек в двигатель и АКПП. Рекомендую добавки всем коллегам по рулю.
Отличный продукт, пользуюсь им давно. Раньше рекомендовали одну обработку на 100000 км, сейчас когда появился актив регуляр нет такой необходимости, просто использую один флакончик после каждой смены масла. Конечно, на иномарке сложно прочувствовать качество продукта по сравнению с российским автопромом, на котором даже после нескольких десятков км появляется эластичность работы двигателя. Но даже иномарку, если вы хотите долгой безпроблемной эксплуатации, я бы рекомендовал обработать. Сам я пользуюсь автохимией уже много лет. Глубоко убежден, что супротек - лучшее, что можно найти сейчас в свободном доступе. Характерные свойства препарата показаны сотрудниками журнала "За рулем": http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/ PS Все мои машины, которыми владел и владею сейчас полностью обработаны (двигатель, коробка, раздатка, редуктора, ГУР) чувствуют себя превосходно.
Использую продукцию компании Супротек, качеством доволен. Рекомендую всем. Спасибо
Масло в АКПП менял каждые 70.000 км. путем полного вытеснения старого новым. При этом тратилось около 16-18 литров. Масло использую не оригинальное, а рекомендованные заменители. Замену делаю самостоятельно. АКПП в ремонте не была. Работает хорошо, но появился незначительный толчок при переходе с 3-й на 4-ую передачи. Это и подтолкнуло попробовать присадку SUPROTEC. Через 1.000 - 2.000 км толчки стали почти не заметны и появляются только после 1-2 часов езды (т.е. на абсолютно прогретом агрегате). Работу автомата не узнать. Все переключения очень мягкие (как вариатор, хотя на а/м установлен японский 5-и ступенчатый автомат). Планирую повторную обработку, как и рекомендуют изготовители SUPROTEC для улучшения эффекта от присадки. Очень доволен. Получаю наслаждение от езды !!!
Хорошее добавление к трехступенчатой обработке ДВС. Про раскоксовку колец ничего сказать не могу - двигатель не вскрывал. Однако после замены масла пробег уже 2.000 км, а масла не темнеет.
Получилось, что пишу отзыв о товаре через год ,как залил присадку АКПП! Нет слов! Коробка старая-4-х ступка,при поезках постоянно переключалась с3-й на 4-ю,если честно то доставала конкретно! Теперь с присадкой АКПП,если скорость больше 100,даже чуть-чуть,гора- не гора ,полная загрузка или пустой,скорость стоит 4-я,обороты падают до 2-х тысяч, а скорость не переключается на 3-ю ,ей хватает и коробка работает потише чем раньше! Большое спасибо за такой товар!
пользуюсь уже не первый раз. Очень доволен!
Используя многофункциональную очищающая присадку в бензин СУПРОТЕК "SGA" моя прожорливая "Шевинива" снизила расход бензина на один литр . А используя СУПРОТЕК ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ "OFF ROAD РЕДУКТОР" стали на много меньше выть редукторы и раздатка .
Отзыв механика о продукции Супротек в раздатку Range Rover
Ссылка на отзывы: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/suprotek-active-plus-benzin/otzyvy-o-tovare/ Больше о продукции: ...
Примерно 2 месяца назад получил присадку Супротек для АКПП, приобрел для улучшения работы и продления срока службы коробки, т.к. на пробеге 179000 км родная коробка приказала долго жить, поставил контрактную, но полной уверенности в ее долгой и надежной работе нет, поэтому решил обезопасить себя. По ощущениям, коробка меньше стала пинаться при переключениях. Надеюсь, что скрытые процессы тоже будут положительными и срок службы АКПП продлиться.
Примерно 2 месяца назад получил присадку Супротек для АКПП, приобрел для улучшения работы и продления срока службы коробки, т.к. на пробеге 179000 км родная коробка приказала долго жить, поставил контрактную, но полной уверенности в ее долгой и надежной работе нет, поэтому решил обезопасить себя. По ощущениям, коробка меньше стала пинаться при переключениях. Надеюсь, что скрытые процессы тоже будут положительными и срок службы АКПП продлиться.
Зная о возможных проблемах моей машины на таком пробеге, решил воспользоваться продукцией Suprotec. На сегодняшний день обработано: двигатель-3 этапа, АКПП, раздатка и мосты. Каковы результаты?!-двигатель работает ровно и тихо (косвенное подтверждение-на сервисе мастер-приёмщик, сев за руль, спросил не капиталился ли двигатель, насколько ровно работает), исчезла дымность при разгоне. Переключения в коробке практически не ощущаются. И суб’ективно, конечно, Машина катит,чувствуется увеличение выбега. И, возможно самое приятное, снизился расход дизеля, на литр точно. Кстати, вторая машина Viano 4x4 тоже обработана составами, такой же эффект. Стиль езды и эксплуатация не менялись))) Сейчас обрабатываем на работе инкассаторские машины с пробегами за 400000 км. там эффект ещё круче.
Долго пользуюсь продукцией suprotec, чем вполне доволен. Использую и в двигатель, и аккп, в мосты, и раздатке.
Сейчас второй этап, залил с маслом Suprotec 5W-30, также залил в МКПП, редуктора, раздатку, впереди третий этап обработки ДВС. В мороз при пуске стучал клапан, сейчас не стучит,расход стал меньше на чучуть, связано это со сменой масла или триботехническим составом сказать не могу. Хуже точно не стало, наверно тоже результат.
Заливал присадку в переднюю раздаточную коробку. Залил два флакона. Результата 0.
Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.
Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.
Хватает на месяц.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"
Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"
Всем рекомендую, визуально двигатель стал тише работать. Планирую обработать АКПП.
Всем рекомендую, визуально двигатель стал тише работать. Планирую обработать АКПП.
1. Хуже не стало. 2. Состав залитый в задний редуктор - добавил наката. 3. Состав для двигателя: первая обработка на 500км, потом слили масло залили свежее плюс состав(вторая обработка), проехал около 2тыс.км каких то изменений в работе двигателя пока не заметил. Возможно из-за малого пробега на восстанавливающих составах. Компресию не замерял ни до ни после обработки.
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
как средство от механических неисправностей (типа гула в редукторе) малоэффективен. возможно использование как профилактического средства
После второй обработки мягче работа на слух,немного упал расход,но замерял на трассе.В МКПП ушла стружка в масле.
Доволен присадками но ещё проехал мало дальше будет видно!
Гениальное изобретение, также как и состав для АКПП, заливаю 1 раз в год 3-й раз, никакого шума, толчков и ударов при переключении передач.Езжу 2-3 раза в неделю, но по 150 км.
Приобретал присадку в автоматическую коробку передач. Результат пока не известен, изменений до применения присадки и после применения присадки работа коробки передач не изменилась.
хорошая присадка, соответствует заявленным характеристикам
Состав явно работает на пользу. Уже вторая машина которую обрабатываю составами Супротек с момента покупки. Реальное снижение шума и расхода топлива.
Состав явно работает на пользу. Уже вторая машина которую обрабатываю составами Супротек с момента покупки. Реальное снижение шума и расхода топлива.
После езды накатом четвёртая включалась со скрипом, после добавки супротек - вылечил, коробка работает как часы.
После езды накатом четвёртая включалась со скрипом, после добавки супротек - вылечил, коробка работает как часы.
Мне нравится. Пользуюсь с 2014 года.
Сначала я не совсем верил в то, что купил. Думал, что широко разрекламированный товар не всегда бывает хорошего качества. Однако после пробега с использованием состава в 500-100 км. чувствуются изменения в переключении передач. Передачи переключатся плавнее и тише.
Все работает как надо.Спасибо
Все работает как надо.Спасибо
Залил присадку в автоматическую коробку передач. Пробег после этого более 1000 км. Изменений не заметил. Переключение с первой на вторую скорость как было с ощутимым толчком, так и осталось. Хуже конечно не стало, но и особых улучшений не чувствую.
Гудит редуктор. Воет мост. Восстановление от Супротек. Отзывы
Владелец московского автосервиса, руководитель команды и ралли-рейдовый пилот Александр Бочкарев пользуе...
небольшое снижение шумности, а так разницы не заметил...В общем, хуже не будет.
Появились странный гул и вибрация в заднем редукторе при некоторых режимах движения. После применения Супротек Редуктор 4*4 эти явления почти исчезли. Планирую повторную обработку для усиления результата.
Понравился, будем покупать на другую машину.
Присадка хорошая проблем нет.я доволен.
Мне и моим друзьям понравился
Говорить, что я прямо чувствую, как автомобиль едет лучше, не буду. Не вижу, не чувствую. Однозначно, не хуже, чем без присадок. Вообщем, верю рекламе и надеюсь на порядочность производителя.
На мой взгляд, стал лучше запускаться двигатель и возросла его преемистось.
Использую продукты suprotec во всех агрегатах автомобиля.отличный продукт!
Практически исчезли пинки при переключкнии передач после однократного использования состава.
Превосходный препарат: оптимизирует зазоры, продлевает срок службы коробки. Для сомневающихся: http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/ Я все свои машины обрабатывал,форик не исключение. Состояние - отличное!
Обработана: коробка, двигатель , топливная положительный эффект спасибо вам !
Покупал все присадки , залил в каробку передачь, в редуктор задний мост-здесь я несмогу что то ответить надеюсь просто на вашу присадку. Потом в мотор добавлял по схеме пока слежу . Вот с добавляением в топливо по ощущениям вродебы машина лучше стала меньше дыма но стало такое ощущение что увеличивается разход топлива , это растраиват.
Отзыв о Супротек. Испытание трибосостава и присадок для двигателя, коробка-раздатка. Канал Suprotec
Mitsubishi Pajero Sport - заливка Супротек в двигатель. Официальный сайт - https://suprotec.ru Мастер цеха диагностики делится...
Пробег не сильно большой, так что решил обработать так сказать заранее, обработал только 2 раза, буду продолжать обработку! (обрабатывал двигатель, АКПП, ГУР, раздатку и редуктор)
Отлично сработал в интернет магазине. Оперативно получил посылку с комплектом присадок Suprotec. ГУР и редуктора с АКПП уже обработал, явно видно и чувствуется что АКПП стала мягче работать, ГУР стал тише работать и руль мягче. Редуктора LSD стали мягче блокироваться и накат машины увеличился ощутимо. По ДВС пока прохожу 2й этап, как закончу 3й этап, сделаю отзыв. Плока все хорошо, ухудшений в работе ДВС не вижу.
Покупал супротек для мкпп,заливал в задний редуктор. Пока полет нормальны.
Я уже почти все узлы обработал супротеком, автомобиль Митцубиси Паджеро 2001г., дизель, 3,2 литра. Пробег перед обработкой 70 000км. Сейчас авто не узнать 2 этап обработки двигателя закончил, движок просто песня стал, в салоне тихо как в санатории. Обработал ТНВД, АКПП, раздатку, передний и задний редуктора, залил недавно в гидрач. Супротеком восхищен - реальная технология! Вот думаю как же шаровые, ШРУСы, и рулевку обработать, да еще ступичные подшипники. Была бы вечная машина.
В начале июня был в Екатеринбурге, где увидел стенд-автомобиль с открытым поддоном, я заинтерисовался, прослушал всю информацию и приобрел для своей Субару -импреза 1995г/в V-1.8 МКП, полный привод присадку для коробки и редуктора. Всем хороша была для меня эта машина но понимал, что полный привод требует многих усилий. Применил для заднего редуктора и коробки передач на обратном пути из Екатеринбурга в Ханты-Мансийск 1500км. Перед Табольском начал чувствовать,что движок работает как на холостых оборотах на 5-й передаче при скорости 150 и более км/ч. Накат как по мылу в "бане". Был просто удивлен результатам, думал пресникось, приехав в Ханты, отдохнул с дороги и сев за руль утром сон рассеился, а результатам просто не нарадуюсь, трогается с места без нагрузки, накат как в аквопарке. Жалею на сегодня, что не взял для жвигателя сразу. Надеюсь исправить ошибку заказав еще раз для трансмиссии и двигателя. А ведь это было всего лишь первое применение. Да и забыл сказать, что все звуки которые гдето там были, полностью исчезли, остался только шум резины на осфальте. РЕКОМЕНДУЮ мужики и дамы применить не пожалеете.
Мерседес 124 1988 года выпуска, двигатель 2.6, пробег более 500 т.км., начал обрабатывать год назад, в настоящий момент идет третья обработка. За это время расход масла уменьшился более чем в два раза, пропал стук гидрокомпенсаторов т.е. всем доволен.Обработал гур, коробку и мост. Кстати в коробку механику залил СК для автомата, т.к. там залито масло АТF.Два дня назад возвращаясь с дачи по старой бетонке не заметил как пробил поддон, проехал около 30-35 км. не в чем себе не отказывая до стоянки и только там заметил эту проблему.На следующий день поддон заварили, залили масло и все никаких последствий!!!Огорчает единственно то что надо еще залить...
Шеви-Нива, пробег 4748 км замучала фирменная болячка: плохое включение первой передачи. Обработал МКПП, раздатку, оба редуктора. Буквально через 100 км пробега передачи стали включаться легко, на нейтральной машинка катится как с годы!
Обработал по кругу всё и АКПП и раздатку и ГУР и диференциалы,сейчас идет второй этап обработки двигателя.Всё работает так,как должно работать т.е ровно,тихо,четко.Критические улучшения заметил только на руле,был ватный,без обратки.стал острым появилось возвратное усилие в прямолинейное движение.Если заработал ГУР,я уверен,что заработало всё,просто человеческой чувствительности иногда не хватает!!! Спасибо.
здравствуйте!писал 3 раза вопрос и на 3-й получил ответ за что огромное спасибо.долг платежом красен.пишу отчет о применении.в начале: grand cheerokee 1996г.дв.5,2v8,АКПП.проблемы:дв.тупил,расход масла 300мл. на1000км./много или нет не знаю/.коробка дергала при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3.со 2 на 3 толчок особо сильный.загудел передний мост.гул с 80км\ч.что зделал:залил супротек в дв. акпп,раздатку, мосты.перед этим сменил подшибники боковые гл.пары в переднем мосту.гул уменьшился но не исчез.после заливки супротек прошел 3000км.ощущения:дв. перестал тупить\идет 2 этап\ почти исчезли толчки в акпп,исчез гул в мостах\рад до 7 неба\ собенно если сравнить стоимость ремонта моста со стоимостью присадки.обязательно пройду 3 этапа по инструции.общее впечатление деньги потратил не зря.доволен.и ещё отзыв не писал-бы ни за что если-бы не получил ответ на свой вопрос.спасибо за внимание
Дополнительные материалы:
C этим товаром покупают:
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.