Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Случаи применения присадки «Супротек Редуктор»

Купить присадку в редуктор и трансмиссии «Супротек РЕДУКТОР»

Триботехнический состав «Редуктор» восстанавливает изношенные рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет удерживать стабильную и плотную смазочную пленку. Это снижает гул и вибрации, продлевает ресурс агрегата. Подробнее - во вкладке «Эффекты». 

Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал, раздаточная коробка, бортовой редуктор и других узлов трансмиссии. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой сельскохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и другой мототехнике. Как использовать состав смотрите во вкладке «Инструкция».

Подходит для использования в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Арт.: 121052, 240057
80 мл
1694 ₽
скрыть
Михаил
Авто:  Газель
Пробег: 450000
Вещь полезная, приобретаю уже раз седьмой, восьмой. Разные и на разные машины.
Ещё отзывы...

Применение

Автомобильный редуктор в традиционном понимании — это узел, который распределяет вращение между ведущими колесами. Его иногда называют «дифференциалом моста», или просто говорят «гудит мост». Если быть точнее, «мост» — это конструкция, включающая в себя, помимо редуктора, еще и полуоси, а «дифференциал» — узел в редукторе, который позволяет колесам вращаться с разной скоростью.

Редукторы, вместе со вспомогательными узлами, могут иметь разные конструкции, но в большинстве из них присутствуют главная передача и дифференциал. Главная передача — это узел, передающий вращение с входного вала на главную шестерню редуктора. Чаще всего в главной передаче используется гипоидная передача, состоящая из конусовидной шестерни и зубчатого колеса.

Дифференциал представляет собой набор деталей с зубчатыми зацеплениями, которые позволяют передавать вращение с разной скоростью на левое и правое колеса. Будь это обычный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал, «самоблок», дифференциал Торсена или другая конструкция — все они содержат зубчатые зацепления, работающие под нагрузкой с большой скоростью вращения.

Для обеспечения плавной и тихой работы редукторы содержат трансмиссионное масло, которое смазывает все зубчатые зацепления механизма. Основная неисправность редуктора — это шум и вибрации, возникающие при его работе.

 

РЕДУКТОР ГУДИТ И ВИБРИРУЕТ

Когда зубцы шестеренок в редукторе изношены и их форма изменяется, нарушается процесс входа и выхода зубцов в зацепление. Вместо плавного контакта возникают люфты и микроудары зубцов друг о друга.

Регулярные микроудары создают постоянный шум, похожий на гудение. При низких оборотах редуктор гудит тише, но при увеличении скорости частота микроударов возрастает, что повышает тон звука, и редуктор начинает выть. Такие звуки обычно сопровождаются вибрацией.

Обработка редуктора триботехническим составом помогает избавиться от этих проблем. Трибосостав запускает процессы восстановления изношенных поверхностей трения, в первую очередь зубцов шестеренок. Состав эффективен как для главной передачи, так и для дифференциала.

Восстановленные трибосоставом поверхности могут удерживать больше смазки, что облегчает вхождение зубцов в зацепление и смягчает его.

Трибосоставы могут одинаково успешно применяться для редукторов переднего моста в переднеприводных автомобилях и для редукторов заднего моста в задне- и полноприводных автомобилях.

Поскольку восстановление деталей происходит постепенно, процесс формирования защитного слоя в отдельных точках может занять время. Полное восстановление деталей редуктора может потребовать несколько тысяч километров пробега, в зависимости от степени износа.

Важно понимать, что триботехнический состав не может восстановить сломанные или разрушенные детали. Если зубцы шестерен имеют сколы или трещины, потребуется полноценный ремонт редуктора.

 

ГУДИТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Трибосостав «Редуктор» может успешно применяться для обработки раздаточных коробок полноприводных автомобилей и бортовых редукторов. Независимо от конструкции механизма, в нем всегда есть зубчатые зацепления, которые при износе создают шум, вибрации и гул. Восстановление деталей происходит по тому же принципу, что и в редукторах моста.

Дополнительные материалы:

Обработка трибосоставом "Редуктор" восстанавливает поверхности трения (шестерни в зацеплпнии, подшипники), вследствие чего шумность работы агрегата снижается, вплоть до полного устранения шума. Но всё зависит от степени износа.
В любом агрегате есть допуски по зазорам. Если данный люфт превышает допуски, то это свидетельствует об износе. Обработка трибосоставом не в состоянии устранить чрезмерный зазор, но данный зазор не будет увеличиваться, что может привести к увеличению ресурса агрегата.
По заверению автопроизводителя, жидкость в редукторы и дифференциалы заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает данные агрегаты. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей редукторов рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега. Обработка трибосотавом редукторов и дифференциалов проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (сапун, контрольно-заливное отверстие).
Можно и нужно. Обработка поверхностей снижает критические показатели трения, ведущие к износу деталей. При этом пробуксовок не будет, так как необходимое для блокировки трение остается. Если блокировка происходит за счет фрикционов, то обработка трибосоставом «Редуктор» не повлияет на их работоспособность. Ведь с композитными материалами трибосоставы не вступают во взаимодействие. Более того, при неправильной работе фрикционов, диски или накладки начинают выгорать при температуре гораздо ниже, чем необходима для работы состава.

C этим товаром покупают:

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек»

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее