СНИЖЕНИЕ ГУЛА И ВИБРАЦИЙ
Триботехнический состав создает условия, при которых восстанавливаются поверхности трения. На них образуется новый слой, что частично восстанавливает геометрию деталей.
В случае зубчатых зацеплений восстановление формы зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление. Кроме того, защитный слой лучше удерживает масляную пленку, что увеличивает нагрузку, которую она может выдерживать. Все это вместе снижает или даже полностью исключает микроудары зубцов шестеренок, которые являются источником гула, гудения или воя коробки передач и постоянной вибрации.
Снижение гула означает, что коробка начинает работать более эффективно, сокращаются потери энергии, что ведет к уменьшению расхода топлива на 1-2%.
СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ
Принцип действия состава «МАКС МКПП» заключается в том, что активный минерал, попадая в зоны локальных контактов поверхностей трения с температурой свыше 1000 градусов и высоким давлением, способствует захвату поверхностью микрочастиц металла. Этот процесс повторяется в различных точках, и постепенно на поверхности трения образуется сплошной защитный слой, который восстанавливает форму детали, снижает трение.
Вещества, входящие в триботехнический состав, полностью химически инертны. Они не взаимодействуют с трансмиссионным маслом и пакетом присадок в нем, никак не меняют его свойств. Это справедливо для любых брендов и типов масел.
При таком принципе действия эффективность состава не зависит от конкретной конструкции и типа агрегата. Именно поэтому состав «МАКС МКПП» может с успехом применяться для обработки различных агрегатов трансмиссии: главных пар, редукторов мостов, бортовых редукторов, раздаточных коробок, портальных редукторов и так далее.
Обработка снижает гул и вибрации при работе редукторов, снижает потери энергии, помогает экономить топливо и продлевает ходовой ресурс.
ЗАЩИТА ТРАНСМИССИИ ПРИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Обработка агрегатов трансмиссии триботехническим составом приводит к образованию на поверхностях трения защитного слоя с особой пористой структурой. Микропоры повышают маслоудерживающую способность поверхности.
В случае аварийной потери масла остающаяся на поверхностях масляная пленка способна защитить зубчатые зацепления в течение некоторого времени. Это помогает минимизировать разрушение агрегата и предотвратить возникновение задиров до того, как проблема с количеством смазки была обнаружена.
Плотная масляная пленка способна сохранить редуктор или другой агрегат и в случае попадания в смазку воды. Смазка разрушается, образует эмульсию, однако непосредственно на поверхностях трения остается масляная защита, что позволяет уменьшить воздействие воды и сохранить агрегат.