Отзывы о товаре Супротек Active Бензин
Триботехнический состав для поддержания рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом менее 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».
Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы "Актив СТАНДАРТ" (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), "Актив ПЛЮС" (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и "Актив ПРЕМИУМ" (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.
Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Active" (Актив Бензин) в масло двигателя автомобиля
Лёгкий запуск двигателя. Расход по трассе в зимнее время - до 6,5 л; в городе - до 7,5 л.летом соответственно до 6л и 7л.
Движок помягче работает
Мне понравился результат, продолжаю наблюдение, буду пробовать ещё.
Пользуюсь давно, более 20 лет,на всех своих машинах подтверждён положительный эффект связанный с минимизацией износа двигателя. Характеристики по топливной экономичности, расходу масла сохраняются,как на новом двигателе, даже при пробегах более 200000 км
Постоянно пользуюсь. О применении Ни пожалел ни разу.
Добрый день Присадку использовала при замене масла, предварительно произвели чистку двигателя как было рекомендовано сотрудниками. Мастер.у которого я давно меняю масло ,рассказал что у него есть клиенты которые присадку эту используют много лет. Один из них ездит на машине очень старенькой но ни разу не делал капитального ремонта своего авто Считает благодаря присадки. Что касается меня,то я не замеряю расход бензина,но считаю это своим упущением. Попрошу сына чтобы он ине показал как это делать. Автолюбитель с 2002 г. Не подснежник. Пользуюсь авто круглогодично и почти каждый день Благодарю за присадку. Воспользуюсь еще Вашими товарами
Покупал для плановой обработки двигателя. Пользуюсь уже не в первый раз просто в целях профилактики.
Пользуюсь давно. Рекомендую. Прекрасный результат.
В апреле 2023 года купил этот авто с пробегом 424000. Поддымливал двигатель, компрессию даже измерять не стал, чтобы не расстраиваться. Предполагал сразу делать капиталку. Но решил пойти другим путём - лить в двигатель присадки. Дошло дело до Супротека. Сначала залил стандарт при первой замене масла, эффекта не почувствовал, но двигатель стал меньше дымить. Купил и залил между заменами актив плюс, машина стала бодрее, двигатель практически перестал дымить. Поджирает конечно, от замены до замены (7000 км) 0,5 литра масла доливаю. От капиталки пока отказался. Заливаю актив при каждой замене. Как говорится работает - не лезь.
Спасибо за быструю доставку. Покупаю второй раз. . первый раз купил летом.. ..за это время а точнее за три месяца реально улучшилась динамика двигателя
Первый раз попробовал, мотор дезелил (форд) улучшилась динамика, пропала вибрация, цокот остался! Буду заказывать ещё!
Внешний вид и качество упаковки очень достойны. Использовал присадку и надеюсь на обещаный эффект для двигателя. Использовал присадку. Пробег аатомобиля 150000км, но видимых дефектов в работе двигателя не наблюдается. Просто я поверил Вашей фирме и надеюсь, что для двигателя это будет только хорошо. Более того, я уже отъездил 1000км с присадкой, затем залил купленное у вас масло 5w30, залил следующий флакон присадки и посмотрю что будет до следующей замены масла. У меня есть еще один очередной флакон присадки и я планирую купить маторное масло 5w30 для следующей замены. Спасибо. Да, я использовал Вашу присадку и для ГУР.
Применяю нуля. Двигатель шепчет, масло не ест, бензин по характеристикам.
Результатом от использования супротек доволен, это уже вторая машина на которой Использую супротек. Из плюсов, снижен расход топлива и шум от работы двигателя.
Было: стучали гидрокомпенсаторы клапанов. Обработал в 2 этапа "Супротек Актив Бензин" (старая линейка) и 3 этап: "Супротек Актив Плюс". Стало: После первого же этапа обработки замолкли гидрокомпенсаторы. После третьего этапа, после долгих поездок по трассе, на холодную, после пуска, один гидрокомпенсатор часто начинает "шлёпать". После прогрева и прогазовки замолкает. Эффект явно есть. Доволен результатом. Возможно, буду ещё обрабатывать. В КПП также залил Супротек МКПП. Как всё было в идеале, так и осталось. Зато я спокойнее за долговечность коробки. То, что Супротек работает, и в двигателе и в трансмиссии, уже убедился на другой машине, и на примерах знакомых.
Заливал 2 раза. Перед первым то за 2 000 км и после. Машина немного троила и мощность пропала (да, это матиз и там нет мощности, но то что она пропала, чувствовалось). Залил, через пару часов, троить стало меньше, двигатель перестал трястись, стало шума меньше. До заливки проверил компрессию, она была очень низкой, после заливки стала идеальной. Потом залил второй раз проехал 3 000 км и оказалось, что есть какой-то косяк в целиндре, но из-за того, что там был супротек этого не чувствовалось, компрессия была идеальной и мощность не пропала. Короче, это штука работает и то, что о ней говорят, правда. Сейчас буду заливать в новый логан.
Появилось чувство упругости в работе двигателя, он стал немного тише работать. Расход тоже уменьшился, хотя для новой машины я не ожидал вообще изменения этого параметра. Всем рекомендую, планирую прикупить составы для авто своих родителей.
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей и поблагодарить за разработку продукции Супротек, эффективность которой никогда не признают автопроизводители, которые делают автомобили на первого покупателя и закладывают в его ресурсы запрограммированные поломки. Моя история и отзыв: В 2013 году приобрел автомобиль Поло седан, не проехал и 10 тысяч км. (полгода), как услышал стук в двигателе. На 10 тыс. км. дилер все таки признал неисправность и откапиталил двигатель, заменив ЦПГ (на поршни большего размера). Я отъездил еще 1 год, проехав 10-15 тыс. км. и двигатель застучал снова. На 25 тыс. км. дилер все таки снова признал неисправность и произвел повторную капиталку, вновь заменив (ЦПГ) старые новые поршни на новые поршни также большего размера. Узнав о продукции Супротек (от автоблогеров, в частности от Жорика Ревазова и Лисы Лисовской), опасаясь за проявление неисправности двигателя и новых стуков снов, на 29 тыс. км. я использовал триботехнический состав Супротек актив для новых бензиновых двигателей объемом до 1,6-1,8 л. и после обработки обо всем забыл. После обработки стук больше не появлялся, ничего больше в работе двигателя не раздражало, к работе двигателя нареканий не было. Так как автомобиль был практически новым, иных изменений я не заметил - кроме того, что на холостых оборотах двигателя расход бензина снизился на 0,1 л. соответственно (то есть когда раньше на стоянке расход был 0,8 л. в час - он снизился до 0,7 л. в час и соответственно с 0,6 л. до 0,5 л. и даже доходило до 0,4 и 0,3 л., что очень приятно удивило). И результатом я был доволен. Я обо всем благополучно забыл. Забыл о компании Супротек, полагая, что дилер в этот раз достойно выполнил капиталку и я спокойно проехал 60-70 тыс. км. (или 4 года), никаких больше составов в двигатель не заливал, моторное мало лил у дилера (именно то, которое льется с завода). Проехав 60-70 тыс. км. (общий пробег сейчас 100 тыс.), я снова услышал постукивания двигателя на холодную и тут я снова вспомнил о компании Супротек, который в действительности продлил ресурсы моего двигателя в 4-6 раз (в первый раз капиталки без Супротек хватило на 10-15 тыс. км., второй капиталки с Супротек хватило на 60-70 тыс. км.) - проехав еще 60-70 тыс. км. двигатель не стучал, а теперь вот застучал (моторное масло менял каждые 5-8 тыс. км. на оригинальное, предписанное с завода). Наверное, вместе с каждой заменой масла необходимо было регулярно использвовать состав Супротек Регуляр (не зря он называется Ругуляр) - но люди так устроены, что все хорошее быстро забывается в отличие от чего-то плохого, которое помнится годами и не забывается. Выводы: Мне помог триботехнический состав Супротек и я забыл как о спасителе, так и о проблеме на 4 года.
Пользуюсь супротеком давно и сейчас после приобретения нового автомобиля решил продолжить это дело. Эффект заметен сразу, двигатель работает безшумно, более динамично, уменьшился расход топлива. Вообщем одни плюсы. Сейчас думаю приобрести масло Супротек и попробовать его использовать.
Пользуюсь присадкой с тех пор, когда у меня был автомобиль ВАЗ 2115. Делал обработку для него, а теперь совсем недавно купил и для РИО. Эффект однозначно положительный. Двигателя стало практически неслышно.
Давно использую присадки в двигатель. И субъективно - достаточно быстро изменения начинаешь слышать и чувствовать) - двигатель работает тише, ушёл дребезг (ставили диагноз - в ГРМ, но устранить без замены всего не смогли). Объективно - упал расход, не много, но ощутимо, процентов на 3-5. Использовал в течение лет 5-7. Что интересно, пропустил при нескольких заменах масла добавление присадок и лязг в ГРМ вернулся, снова залил присадку и через несколько сотен пробега всё вернулось в норму. Чем-то другим объяснить такой эффект не могу, во всём остальном эксплуатация - как обычно. Это было на старой машине. В свою новую (Ниссан Ноут гибрид) лил присадку уже не сомневаясь. Вместе с присадкой в масло стал использовать присадку в топливо. Не стану утверждать (наверняка это не так)), что это полностью заслуга продуктов Супротек, но расход по итогам первой же заправки после смены масла упал примерно на 18% и доходил до отметки 2,8л/100 км по итогам одной поездки (>=30км). Очень доволен.
Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.
Состав работает. Двигатель крутится легче. Шум и расход снизился. Я доволен и машина тоже.
Что я понял о супротеке после разборки двигателя? Отзыв о Супротек: более 10 лет использования
Я продукцией пользуюсь уже давно, на всех своих машинах. Все очень хорошо и мне нравиться. Своим друзьям я уже посоветовал и они тоже не пользуются.
Эффект от Супротек видно даже без диагностики. Снизился коэффициент трения! Отзыв супротек актив
Присадку залил на пробеге 3500 км, работает устойчиво, шум двигателя немного уменьшился (на слух), Нагрев двигателя на холостых сократился по времени, вероятно, снизилось трение в подвижных деталях.
Добавка, используется 3500 км пробега. Запуск двигателя стабильный, расход топлива немного сократился. Затраты на присадку компенсируется увеличением пробега
Отличная присадка. Обработал новый двигатель Suprotec и после каждой замены масла добавляю регуляр. Динамика и мощность как у нового.
Здравствуйте ! Улучшение в работе двигателя почувствовал после 1000 км , присадка действительно работает ! Спасибо !
Пришло все быстро, соответствует описанию.Залил проехал 1000, сделал плановую замену масла добавил Suprofek.Первое масло было на вид чернее обычного, т,е моющие свойства хорошие, а там посмотрим.
пользуюсь давно.эфект100% рекомендую использовать
Великолепный состав!!! Буду брать еще, на все!
Ощущается прирост мощности и тяги.
Не первый раз пользуюсь данным продуктом. На новой машине действие непонятно, но по предыдущему опыту (разбор предыдущего двигателя на 75 000) показал, что у обработанного двигателя выработки практически нет, т.е. движок как новый. Поэтому и новую машину обрабатываю "с нуля"
Гарантия на машинку закончилась. К официалам смысла ездить нет. А тут такое замечательное средство есть ;) Залил и порядок.
Шибко не заметно изменений но работа двигателя мягче и разгон бодрее
Использую несколько лет с пробега 30000 км. На предыдущем автомобиле пришлось проехать около 10 км. без последствий. Так что доверяю.
3 года использования триботехнических присадок Супротек.
Здравствуйте. Очень благодарен вашей продукции авто стал экономичный стал меньше кушать бензин, что очень актуально с нашими ценами пропала вибрация стал резвей на разгон. Двигатель стал тише работать. Посмотрим что будет дальше но пока всем доволен.
Использую Супротек длительный период. В предыдущем автомобиле постоянно использовал добавки в масло двигателя и в АКПП. Доволен качеством работы агрегатов, на протяжении 10 лет эксплуатации автомобиля никаких проблем не возникало. После приобретения нового авто сразу залил Супротек в двигатель и АКПП. Рекомендую добавки всем коллегам по рулю.
Использую Супротек длительный период. В предыдущем автомобиле постоянно использовал добавки в масло двигателя и в АКПП. Доволен качеством работы агрегатов, на протяжении 10 лет эксплуатации автомобиля никаких проблем не возникало. После приобретения нового авто сразу залил Супротек в двигатель и АКПП. Рекомендую добавки всем коллегам по рулю.
Это мой первый опыт использования присадки Suprotec. Никаких проблем с двигателем не было, решил провести обработку в качестве профилактики. После второго этапа проехал 1000 км, по ощущениям двигатель стал работать мягче, вибрации не ощущаются. Масло чистое, пока не темнеет.
Это мой первый опыт использования присадки Suprotec. Никаких проблем с двигателем не было, решил провести обработку в качестве профилактики. После второго этапа проехал 1000 км, по ощущениям двигатель стал работать мягче, вибрации не ощущаются. Масло чистое, пока не темнеет.
Присадка в моторное масло Ниссан, Фольксваген Поло более 100 000 км.
Длительные отношения клиента с компанией Супротек: обработка старого и нового автомобиля, и никаких забот! снизился расход масла и увеличилась приемистость
Я отношусь к "неверующей фоме" поэтому услугами супротек воспользовался когда уже придавило. Двигатель уже не шелестел как новый а скорее гремел. Стук как при расстроенных клапанах. Решил воспользоваться. И знаете я могу с уверенностью сказать -"помогло". После первой обработки эффекта не было. Залил второй тубик. Вроде бы как помогло. После третьего могу сказать с уверенностью -"работает" Двигатель шепчет, появилась тяга. Я доволен.
Очень хорошая присадка. Этим триботехническим составом воспользовалась впервые. Залила ее после того, как был перегрев двигателя в связи с лопнувшим шлангом с тосолом. Заменили термостат. Но появилось после простоя автомобиля более 15 час дымный выброс с выхлопной трубы. После залива присадки, выхлоп стал незначительным. Шум уменьшился через время.
Работает господа, не раз уже использую, и не на одном авто - улучшения в работе двигатель наблюдаются, и не разу ещë коробки после обработки не ремонтировал, эффект на лицо. И сейчас при таком пробеге о капиталке мотора пока не задумываюсь. Рекомендую всем кто сомневается попробовать, в конце конуов не такик уж и большие гроши!
Пользуюсь Супротеком давно. Заливал в Нексию потом в Опель Корса, но всегда после пробега больше 50 тыс.км. Сейчас решил залить в свой новый Фокус после пробега 8800. Залил, как полагается, все по инструкции. Поехал в область, примерно 120 км без остановки. На следующий день завел машину и через несколько минут прогрева звук работающего двигателя и какие либо вибрации пропали совершенно. По приборам вижу, что движок работает, а никаких звуков и вибраций нет вовсе, полная тишина. Раньше думал, что эффект от Супротека чувствуется только на движках с износом, оказывается, что и на новых машинах, где все притерто и налажено и ничего не изношено тоже очевидно, что состав работает. Ребята, не сомневайтесь, заливайте Сопротек, если вы любите свою машину, сделайте ей подарок в виде пары баночек Супротек.
Добавил присадку в два этапа. получилось так что пришлось вскрывать двигатель для кап. ремонта (запланировал заранее, проточка КВ) и заодно хотел проверить состояние цилиндров. Так вот поверность цилиндра, там где с ним соприкасаются поршневые кольца, будто отполирован. Соответственно трение в этом месте будет значительно меньше. Поставил новые кольца, и масло съемные колпачки. Прошел уже 1000км, несмотря на то что должен быть повышенный расход масла во время обкатки (пока кольца притруться), уровень масла так и остаётся без изменений, странно, но и цвет масла пока что прозрачный, как новый. Пока что очень доволен, посмотрим что будет дальше. Для себя решил что третий этап добавки присадки Актив Плюс я делать не буду, на следующей замене добавлю "Супротэк Регуляр". Спасибо Вам за качественный товар.
По поводу присадки в ДВС: очень сложно ощутить разницу после и до "приема" присадки, даже по топливу скажу, что разницу не почувствовал.Уверен и верю, эта технология способствует увеличению ресурса, но при среднем пробеге 25 тыс. в год, эффект можно наблюдать лет так через 10-12. Я покупаю исключительно из-за использования самого дешёвого оригинального масла одноименного бренда. Рекомендую тем, кто рассчитывает на большие пробеги (50 - 70 тыс в год или берет автомобиль на 10 и более лет в собственность) или использует по той или иной причине плохого качества масло. По поводу присадки в АКПП: также себе залил, как и в ДВС, объясню почему. У прошлого авто была проблема с АКПП, дергалась даже после ремонта, залил "СУПРОТЕК" и.... вуаля, всё стало ровно работать! И работало год, потом продал. Качество современных АКПП оставляет желать лучшего, бывают случаи ремонта коробок на маленьких пробегах, поэтому данная ПРИСАДКА ПРОСТО НЕЗАМЕНИМА!!! Эту рекомендую всем, у кого АКПП и её разновидности.
Это просто АФИГЕННО!!!! после 2000 км пробега ощутил большую разницу. Ушли какие то лишние звуки и вибрации в двигателе. По утрам перестали стучать гидрокомпенсаторы. Расход топлива упал примерно на 1,5-2 литра... Но это еще не все. Потом сделал замену масла на СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM с той же присадкой, кстати она идет в подарок, так вот разница ощутилась конкретно. Мотор получил прям вторую жизнь, машину не узнать, быстрый разгон, минус шумы, появился накат... Короче я доволен!
Супротек я недавно использовал,пока единственное что я заметил у машина как будто второе дыхание открылось,по бензину расход уменьшился ну а дальше посмотрим.
Супротеком пользуюсь давно , более 7 лет. Обработал новый двигатель и регулярно продлеваю действие состава. Характеристики великолепные, советую использовать.
Пользуюсь составами Супротек не первый год. Использовал на разных а/м импортного производства. Эффект от использования препаратов на новом автомобиле, при обработке двигателя, проявляется, но не существенно. При приобретении очередного автомобиля, LCPrado 150 с двигателем 2.7л., бензин, решил кроме обработки трансмиссии составами 4*4 использовать и появившуюся на рынке новинку от компании Супротек - СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК/АТОМИУМ + ПОДАРОК "ACTIVE PREMIUM". Эффект использования превысил все мои ожидания. Хотя двигатель уже был обработан составом указанного производителя на пробеге 10000 км и показывал на бортовом компьютере достойные цифры расхода топлива (читай как экономии) после использования состава, в связке с маслом, эффект, а я его оцениваю по расходу топлива, экономичности, усилился и после проведенной обработки и пробега примерно в 1000 км достиг неприличных результатов для такой большой и тяжелой машины, как 8.8 литра АИ 95 на 100 км при скорости 95-100 км. До этого расход в указанных режимах составлял на трассе 10-10.5 литра. А дальше считайте сами и решайте, что для Вас в приоритете, использование не дешевого масла с составом от Супротек и продление жизни двигателю или наоборот.Если указанный эффект сохранится до следующей замены масла (+ 10000 км)то придется раскошеливаться на покупку комплекта вновь, поскольку он себя окупает. В любом случае уже сейчас могу сказать что:- "я рекомендую".Ну а окончательные выводы можно будет сделать позже и определить , что это результат комплексной и неоднократной обработки всего автомобиля или все таки хорошо составленное масло в купе с составом от компании Супротек.
Очень доволен Вашей продукцией! Пользуюсь уже несколько лет и могу сказать , что триботехнический состав действительно положительно влияет на характеристики двигателя автомобиля !
Обрабатываю супротеком уже не первый автомобиль, но до этого обрабатывал автомобили с пробегом. Эффект был заметен и подтвержден при капитальном ремонте двигателя. На новом автомобиле эффекта не ощущается, но рассчитываю на увеличенный ресурс агрегатов (двигатель, мкпп)
День добрый, пользуюсь продукцией suprotec уже 3 года и все замечательно работает. Заливаю тииботехнический состав в двигатель, а АКПП и вот сейчас решил попробовать смазку как раз подвернулся случай замены пыльника шруса. Об эффекте пока говорить рано, но я уверен что проблем не будет.
После применения ДВС стал работать ровнее и тише. Чувствуется, что снова заработали фазовращатели. Улучшилась разгонная динамика. Раньше на скорости выше 110 км/ч появлялся угар масла. Сейчас на ходах 130-140 км/ч угара нет. После повторной обработки эффект поддерживается. Ухудшения нет.
товаром ну учень доволен, пользуюсь уже лет 5, постоянно заливаю регуляр. недавно купил отцу в Матиз, отец тоже доволен. при первой обработке где то через 200-300км, сразу ощутищается улучшение динамики плюс звук двигателя становится более ровным. я очень доволен и советую другим
Давно задумывался над увеличением ресурса авто. ,и тут по Маяку передача про Супротек. Пользуюсь, мне нравится. Спасибо за вашу работу, осуществили мою мечту.
Пользуюсь присадкой уже на третьем автомобиле, эффект отличный, снижение шума, вибраций двигателя, особенно заметен эффект в зимнее время, облегчает запуск двигателя.
Остался очень доволен! Двигатель начал работать ровно, без провалов, значительно уменьшился расход топлива и наконец двигатель перестал жрать масло!Пока только второй этап и уже такой отличный результат!
Отзыв о продукции Супротек после 10 лет использования
Не первый год использую продукцию Suprotec. Начал использовать ещё на старой машине Skoda Octavia при пробеге в 100000 км., добегала старушка до 215000. Сейчас купил новую машину и сразу же начал использовать продукцию Suprotec
Использую с 2005 года. Сначала на ГАЗ-2752. Машины на открытой стоянке. Круглогодичное использование автотранспорта. Ремонтов моторов не было ни разу! По экономии топлива данных нет, так как режим эксплуатации смешанный город-трасса, а стиль вождения умеренный. Отмечаю наглядное качество - это уверенный пуск зимой и в межсезонье. Нареканий нет. Хотел бы видеть систему персональных скидок! Приобретаю в год по 4-5 флаконов. 2 смена масла перед летней эксплуатацией, 2 - перед зимней и 1 для мотоблока. Спасибо за качественный продукт.
Использую с 2005 года. Сначала на ГАЗ-2752. Машины на открытой стоянке. Круглогодичное использование автотранспорта. Ремонтов моторов не было ни разу! По экономии топлива данных нет, так как режим эксплуатации смешанный город-трасса, а стиль вождения умеренный. Отмечаю наглядное качество - это уверенный пуск зимой и в межсезонье. Нареканий нет. Хотел бы видеть систему персональных скидок! Приобретаю в год по 4-5 флаконов. 2 смена масла перед летней эксплуатацией, 2 - перед зимней и 1 для мотоблока. Спасибо за качественный продукт.
Да вот только вчера получил флакон. Пока сказать нечего. Сделал все по инструкции. У меня еше есть машина ваз 2110 вот там эффект заметил после 100 км как залил состав. Тяга на подтем улучшелась и где то на 9000 пробега компрессия в филиндрах выровнялась. Пробег двигателя 28400 км. Поездию до замены потом скажу как что будет.
Отзыв о продукции Супротек владелицы Lifan MyWay
Применял по инструкции, 1000 км. до замены масла и после замены в новое. На новом проехал 2500 км. По ощущениям: двигатель работает ровно, расход скорее уменьшился. Всё устраивает, надеюсь SUPROTEC поможет в эксплуатации моего автомобиля.
Использую с 0 пробега, тк был трёхлетний опыт эксплуатации на других Авто. Расход топлива меньше , чем на аналогичных автомобилях с таким же мотором примерно на 1,5 литра. Двигатель ещё новый, но его работа не меняется в ходе эксплуатации. Масло меняю каждые 7500 км. Супротек использую раз в 15000 км
Обрабатываю мотор уже третьей машины, устраивает Ваша фирма, потому что продукция соответствует заявленным качествам.
Отличный продукт. Делали все по рекомендации. Сначала залили в отработанное масло.Средний расход бензина снизился с 11,4 до 9,5 литров на 100 км. Результат радует. Затем после 6 тыс. пробега залили уже в новое масло. Все работает стабильно. Никаких нареканий.Желаемый результат достигнут. Экономия на лицо. Посмотрим, что будет дальше, пока однозначно рекомендую.
Добрый день, обработал авто составами Супротек, МКПП-1раз, ЭГУР-2 раза, двигатель-2раза. В целом ничего плохого не могу сказать о составах, двигатель после 2 обработки стал ровнее и тише работать на холостом ходу, те кто ездил на Астре знают что у обороты скачут и это не победить, да сейчас они так же колеблются но чуть заметно, ЭГУР видимо я поздно обратал, т.к.уже с месяц на рулевой рейке мокрый пыльник, болезнь этих рулевых ржавый шток, который находится снаружи рулевой и изза влаги попадающей через пыльник ржавеет и раковинами разрущает сальник и естественно супротек ну никак на эту особенность рейки не по влияет. В общем на фоне всей обработки заметный эффект на ДВС, хотя я за технической частью авто всегда слежу и выполняю ТО без запущения состояния авто
Залита вторая порция. Прошел на ней 1000 км. И 1000 на первой баночке. Реально упал расход топлива до паспортного. До этого начал расти, но это и не удивительно, машина не девочка. В общем доволен, обязательно доведу до полного цикла, если раньше не продам)) P/S Да, ощутил падение расхода топлива буквально после первого залития через, примерно, 250-300 км. Мощность не знаю, по ощущениям не изменилась, но она у меня и не падала)) несмотря, что эксплуатирую автомобиль 6 лет со 110 000 км. В итоге после 170 000 км расход возрос с 7 л. в смешанном цикле до 9л. После заливки первой порции, как и говорил - вернул на родину через 300 км. В общем работает.
Уже не первый раз пользуюсь этой присадкой. Очень нравится. И для топливной полезно)
Действительно действующая вещь.уменьшилась вибрация,снизился расход масло в разы,добавилась динамика.однозначно стоит своих денег
Машина Дайхатцу Пузар.18 лет.Сначала минусы. Дышала ,компинсаторы брякали, мотор работал грубовато , тупил , подъедало масло немного. Обработал 2 раза Супротеком. Мотор резвее стал( компрессия почти заводская) не дымит совсем, стук исчез.У меня восторг , машина стала иномарка , а то как Автопром приобрел. Короче, советую всем обработать свое авто..
Обработал составом в первый раз. Двигатель стал работать гораздо тише, машина стала бодрее реагировать на педаль газа. Экономию топлива пока не заметил. Состав однозначно работает! Буду обрабатывать полный цикл.
Отличная работающая присадка!
Отзыв владельца KIA SORENTO о продукции Супротек и моторном масле Атомиум.
Автомобиль прошел полный курс обработки составами Супротек. И началось использование моторного масла...
Заливаю уже второй раз. Двигатель работает гораздо ровнее и тише (это очень сильно заметно). Расход немного уменьшился (примерно на литр). Посмотрим как дальше дела будут. Особенно интересно что я увижу при разборке двигателя. Пока доволен
Отзыв о применение продукции Супротек и Апрохим в KIA Sportage.
Отзыв о комплексном применение составов Супротек и Апрохим в двигатель, присадки в АКПП, МКПП, очистителя...
Перед очередным ТО померил компрессию и ужаснулся. 9-10-11-9. Везде разная. Хотя по машине не ощущалось. Вариант один — капиталить движок. Но так как терять нечего решил попробовать присадки. Выбрал самые дорогие и критикуемые — супротек. За 500 км до замены масла залил "activ plus" и заодно в бак влил очиститель топливной системы тоже от супротека. За 200км влил долговременную промывку двигателя. В общем все делал по инструкции. Поменял масло (залил kixx) добавил ещё один флакон присадки. На сегодня проехал 700 км после ТО.!Сделал замеры компрессии. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Много я разного слышал и видел о супротеке (в основном плохое). Но теперь я могу точно сказать ОНО РАБОТАЕТ! Судите сами было 9-10-11-9, стало 12-12-12-11,5. Всем удачи!
Зная о возможных проблемах моей машины на таком пробеге, решил воспользоваться продукцией Suprotec. На сегодняшний день обработано: двигатель-3 этапа, АКПП, раздатка и мосты. Каковы результаты?!-двигатель работает ровно и тихо (косвенное подтверждение-на сервисе мастер-приёмщик, сев за руль, спросил не капиталился ли двигатель, насколько ровно работает), исчезла дымность при разгоне. Переключения в коробке практически не ощущаются. И суб’ективно, конечно, Машина катит,чувствуется увеличение выбега. И, возможно самое приятное, снизился расход дизеля, на литр точно. Кстати, вторая машина Viano 4x4 тоже обработана составами, такой же эффект. Стиль езды и эксплуатация не менялись))) Сейчас обрабатываем на работе инкассаторские машины с пробегами за 400000 км. там эффект ещё круче.
Если честно, то я скептически отношусь ко всяким присадкам и химии для автомобиля, но любовь к радио "Маяк" и передача "Ассамблея Автомобилистов" заставила попробовать продукцию компании Супротек. Действительно после применения триботехнического состава в ДВС есть положительный эффект в виде снижения вибрации и заметном снижении расхода масла.
Все исключительно соответствует заявленному, легкий старт, уменьшение шума
Это мой третий автомобиль, в котором использую suprotec после 15-20 тыс.км пробега в двигателе и после 50000 в коробке передач.
Отличный набор, полный цикл промывки и защиты двигателя, очень доволен результатом, все, что указано в описании товара - правда, так что всем советую, буду преобретать себе в будущем и дарить своим товарищам, спасибо вам!
На пробеге 43425 залил второй флакон.Заметил уменьшение общего шума от работы двигателя.Заметил,что в мороз вроде-бы заводится двигатель стал легче. Поднялся уверенный минусовый запуск двигателя примерно до -31-32 градуса,и это при аккумуляторе в 4 года. Масло от одного производителя использую все 4 года - 5W40. Снизился расход топлива на хх до 0,85л/ч.До этого был 0,88 -0,89л/ч. Пока будем наблюдать - позднее дополню отзыв.
Отличный товар
Проводил обработку двигателя в течении 4 лет Супротек актив бензин для старых двигателей.Без этой обработки двигатель бы умер 4 года назад. Шум и стук от работающего двигателя был ужасный.В 2018 году сходил на Ладогу .8- дневный поход.К двигателю претензий нет.Расход масла ,топлива в норме.В этом году буду заливать присадку Актив Регуляр для поддержания достигнутого успеха .
Компрессия выравнилась! Пока единственный плюс из видимых!
Рекомендую, двигатель работает как часы.
Автомобиль обслуживается у официального дилера, т.к находится на гарантии,но супротек актив бензин применяю после 0 то и последующих то т.к не совсем доверяю качеству применяемого моторного масла , а с применением супротек получается своего рода страховка от данного факта, пока проблем не было: запуск в зимних условиях хороший с естественным расходом масла тоже все нормально, ну а дальше покажет время.
Впервые увидел данную присадку на канале Кости Академика. Решил попробовать. И понравилось! Двигатель стал работать плавнее и тише. Расход существенно не изменился, но это и не было целью. Использую также масло атомиум и трибосоставы для двигателя. Эффект есть!
Обрабатываю свой автомобиль второй раз,использую Супротек как для двигателя так и для коробки передач,а она уменя DSG.До сих пор всё работает исправно не смотря на приличный пробег,надеюсь что это благодаря Супротек.Первая обработка проводилась на 90000км,вторая проводится сейчас.
Использую уже не на одной машине, верю, что помогает продлить жизнь двигателю. Но это вера как в религию, личное дело каждого
Спасибо супротеку за то, что поднял тему. Вообще. Пользовался супротеком успешно. Самообразовался. Теперь буду переходить на медную присадку. Успехов!
Продукт покупаем второй раз. Нашей семье нравится. Считаем что данная продукция бережёт нашу машину.
Отличная штука!
Заливаю при каждой смене масла уже лет 5. Двигатель масла не расходует. Работает мягко,гидрокомпенсаторы не стучат. Сейчас залил присадку в новый автомобиль. Продуктом доволен полностью.
Пользуюсь автомобилем первый год поэтому могу давать отзыв только по ощющениям! Расход уменьшился на 1литр по тишене были и так тихо!если по считать экономия по деньгам 2500т.р.буду ещё летом смотреть потому-что лето всё проехал и расход знаю по лету больше!
Пользуюсь два месяца, немного уменьшился расход топлива.
Первый владелец, механика, двигатель 8-клапанный. Стиль вождения средний, ближе к активному, обороты двигателя в основном в районе 2500...3500. Провел цикл обработки двигателя (начал где-то после 50тыс. пробега, сначала Suprotec Active Plus, потом 3 шт. Regular при каждой замене масла), сейчас залил Regular через год (т.е. во вторую замену масла). Не знаю, эффект это от Suprotec-а или от того, что выполняю все регламентные работы по обслуживанию в указанные производителем сроки, но автомобиль пока ни разу не подводил. Когда после указанного полного цикла обработки двигателя решил не заливать Супротек (думал, попробовал и хватит, особой разницы не заметил), субъективно - после заливки масла без Супротека казалось, что двигатель работал как-то жестче и громче, вроде и небольшое падение мощности чувствовалось, насчет расхода бензина - разницы особо не заметил. После следующей замены масла, через примерно 1 тыс.км, все-таки залил Regular, сейчас (опять же субъективно) двигатель работает тише и мягче, выхлоп на холостых как часики, приемистость двигателя лучше. Каждый решает для себя, я буду продолжать использовать Супротек.
Упал расход бензина на 1-1.5л и масла есть стала чуть меньше. 0.5 вместо литра. Результатом доволен.
Пробовал первую ступень, заливал за 1500 км перед сменой масла, заметил снижение расхода, более легкий запуск в мороз. Перед сменой масла, как и рекомендует супротек, за 200 км залил мягкую промывку. Менял масло сам, наудивлееие было очень чёрное. После замены масла расход ещё снизился. Хотел бы залить вторую ступень, но пока финансовые после новогодние проблемки, при первой же возможности обязательно приобрету.
я доволен результат по работе двигателя сал работать тише и мягче уверенный запуск при30*
Позитивные изменения в работе двигателя всё-таки есть, стал "мягче" работать. Изменений в расходе топлива не заметил. Считаю если машина "трудяга" не жалко средств на присадку.
Позитивные изменения в работе двигателя всё-таки есть, стал "мягче" работать. Изменений в расходе топлива не заметил. Считаю если машина "трудяга" не жалко средств на присадку.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Приемистость двигателя повышается ощутимо. По ощущениям эффект присутствует около 1000-1500 км
Здравствуйте.Окончательно не могу сказать, ещё не сделал полный цикл обработки,но после второго флакона улучшения есть.Появилась приёмистость,двигатель стал работать тише и ровнее.
Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"
Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"
Всем рекомендую, визуально двигатель стал тише работать. Планирую обработать АКПП.
Всем рекомендую, визуально двигатель стал тише работать. Планирую обработать АКПП.
Скажу только то, что можно определить без замеров. После обработки холодный (-20 по датчику) двигатель стартер крутит ощутимо легче. Вместо "вау,вау,вау" просто бодро раскручивает его.
Скажу только то, что можно определить без замеров. После обработки холодный (-20 по датчику) двигатель стартер крутит ощутимо легче. Вместо "вау,вау,вау" просто бодро раскручивает его.
Третий раз применяю присадки. Двигатель работает без шумов.
Третий раз применяю присадки. Двигатель работает без шумов.
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
Езжу на присадке в масло и очищающей присадке в бензин с момента покупки автомобиля. Проехал 60 000 изменений нет. Ощущение движения как на новом автомобиле.
Триботехнический состав супротек актив плюс работает. Обрабатывают уже вторую машину. Снижение вибрации и увеличение тяги.
Здравствуйте. Супротеком пользуемся сразу после покупки автомобиля. Взависимости от того что хотим. Это треботехрический состав который реально действует. Ездием на дальние расстояния и и без супротека ни куда.
Применяю после смены масла на ТО , для поддержания обработки двигателя.Прошлой зимой заводил двигатель без проблем в любой мороз.
Состав явно работает на пользу. Уже вторая машина которую обрабатываю составами Супротек с момента покупки. Реальное снижение шума и расхода топлива.
Использую в топлево и присадку в масло.все супер.
Использую подобные присадки уже 5 лет. До этого пользовался Castrol. Теперь перешёл на Suprotec. Ничуть не хуже. Так что рекомендую всем, кто хочет чтобы двигатель послужил долго.
Качественное обслуживание, вежливые работники, быстрая доставка, прекрасный товар, спасибо большое!
Все сделал как прочитал, на 14000км залил,15000сменил масло, снова залил,сейчас 16000 ничего особо не заметил
использовал добавку до 50000 и после, результат положительный / наблюдались до применения стуки клапанов холодного двигателя и при увеличении нагрузки /
Изначально не верила в большое количество положительных отзывов и решила проверить на сколько работает смесь. Масло машина стала кушать совсем мало и дымить перестала
Чувствуется улучшение в работе двигателя, стал работать немного тише и заметно повысилась компресия и ускорение на второй передаче
Залил присадку, проехал 2000км, разницы до и после не почувствовал, компрессия не увеличилась, думаю деньги на ветер.
Заказал два флакона. Сделал всё по инструкции. Недавно, после замены масла, использовал второй флакон. По субъективным ощущениям двигатель стал работать ровнее, но пока ничего сказать не могу.
Супротек отзывы профессионального автогонщика и владельца автосервиса Fox Box.
Официальный сайт компании Супротек - https://suprotec.ru Отзыв о составах Супротек (Suprotec) профессионального автогон...
Обработал как мотор, как и кпп. Никаких изменений не заметил. Меньше шуметь не стала, расход бензина не уменьшился, тяги больше не появилось. Вообщем никаких изменений не увидел. Высокая цена за все это ничего...
Пользуюсь присадкой более 10 лет. По моему мнению она работает.
Двигатель стал мягче работать ,как будто повысилась мощность.Пока доволен.
Пользуюсь регулярно все нормально, рекомендую
Вибрации стало меньше, двигатель работает тише, на низах помчгче... в общем, вроде, работает.
Использую начиная с пробега в 150000. Средний расход в среднем снизился примерно на 0,6 л. и сейчас составляет 8,8 - 9,2 в зависимости от количества пробега по городу. Выше пока не поднимался. До применения средний расход при той же эксплуатации и вождении составлял не ниже 9,6-9,8. Ощущения что двигатель работает ровнее. использую при каждой замене масла. Залил в коробку, но пока ничего сказать не могу. Разницы не заметил.
Стойкое ощущение в мягкости и тяге мотора.
В коробку залил соответствующую бутылочку со свежим маслом, поэтому ощущения от супротека уловить невозможно. В двигатель первую порцию залил чуть больше 400 км назад. Эффект снижения шума и прибавки мощности вроде как и есть, но возможно, это психологический эффект. Решил поробовать, чтоб попробовать :)
Двигатель стал работать тише, экономия топлива.
расход топлива снизился с 11 л/100 до 9.6 л/100
О присадка Suprotek узнал в интернете. Почитал отзывы, посмотрел видео и решил сам попробовать. Тяговитость движка почувствовал сразу, особенно при обгоне на загородных трассах, видимо зазорчики давали о себе знать. Да и в зимнее время запуск стал легче. В этом 2018 году заказал ещё, где-то прочитал, что для полноты ощущений, нужно обработать три раз (т.е. три года подряд). Состав действительно работает. Рекомендую!
Присадкой в целом доволен. Мотор работает мягче, расход бензина стал меньше. Масло машина перестала кушать еще после первого применения года 3 назад. Наверное стоит пользоваться супратеком, но есть минус - цена. Стоимость сильно завышена, акции у супратека очень слабенькие. Это если кратко.
Я приобрёл суротек для обработки двигателя до50000 км. Для этого нужно 2 баночки актив бензин. Одну я уже залил вторую сейчас поеду покупать и менять масло, пока никаких изменений в худшую или в лучшую сторону я не заметил, но может быть немного на 0.3 снизился расход топлива , может быть это из за тёплой погоды
После второй обработки уменьшился расход топлива на десять-одиннадцать процентов
Заметно машинка мягче работать стала. В мкпп присадку залил, тише работать стала. Однозначно буду регуляр заказывать в движок.
Расход топлива действительно сократился
провёл обработку после кап. ремонта двигателя, пока вроде всё хорошо. время покажет.
Прохожу второй этап пока очень доволен. Компрессия повысилась, расход топлива снизился более литра на сотню двигатель стал работать тише и равномерней
Хорошо ! Двигатель стал мягче работать и легко пускается даже в -35
Экономия расход топлива около 0,5 л/100 км по сравнению с началом эксплуатации
присадка работает двигатель стал работать тише, уменьшение расхода топлива не заметил
Актёр Сергей Мурзин оставил отзыв о Suprotec
Известный актёр театра и кино Сергей Мурзин зашел в гости в офис компании "Супротек" в Санкт-Петербурге...
Мне и моим друзьям понравился
Сложно сказать про топливную присадку,а вот двигательной я очень довольна ,автомобилям с пробегом очень рекомендую,масло почти не "ест" хоть "кроссовер".
Я доволен. Все соответствует заявленным характеристикам.
Говорить, что я прямо чувствую, как автомобиль едет лучше, не буду. Не вижу, не чувствую. Однозначно, не хуже, чем без присадок. Вообщем, верю рекламе и надеюсь на порядочность производителя.
На мой взгляд, стал лучше запускаться двигатель и возросла его преемистось.
Великолепно. Стал работать мягче. Увеличилась мощность. Я думаю процентов на 20.
Продукция отвечает всем своим характеристикам. Двигатель запускается лучше в морозы, масло не доливаю между ТО, ранее доливал 1 литр.
Здравствуйте! Триботехнический состав Suprotec использую уже на протяжении трех лет для различных бензиновых двигателей - эффект есть! Двигатели работают более эластично, снижается расход топлива ну и надеюсь, что увеличивается срок их эксплуатации!
Дважды обработал двигатель Вашим триботехническим средством.На данный момент доволен полностью поведением ДВС. Предстоит еще одна обработка. Товар действительно хорош, если его приобретать у самого дилера.
Обработана: коробка, двигатель , топливная положительный эффект спасибо вам !
Хуже точно не стало, упал расход безина ,рекомендовать не могу но говорю что пользуюсь понимая для каких целей разработан данный продукт
Покупал все присадки , залил в каробку передачь, в редуктор задний мост-здесь я несмогу что то ответить надеюсь просто на вашу присадку. Потом в мотор добавлял по схеме пока слежу . Вот с добавляением в топливо по ощущениям вродебы машина лучше стала меньше дыма но стало такое ощущение что увеличивается разход топлива , это растраиват.
На \"Эхо Москвы\" услышал передачу о Супротек. Меня заинтересовала эта технология и ее возможности. Видел машину, работающую без масла на выставках, но не решался залить Супротек в свой BMW X5.
У меня подошло время ТО, надо менять масло перед зимой. Все говорят, что зима будет долгой и морозной. Решил рискнуть. Вчера залил две баночки Супротек Люкс ( у меня движок 4.4, 356л.с.). Уже в первый час я почувствовал, что двигатель стал работать мягче и тише. Холостые обороты упали с 800 оборотов/сек до 600 об/сек. Сегодня после прогрева двигателя я просто не узнал свою машину. Такое ощущение, что реально сделан тюнинг движка. Стартовая скорость выше, быстрый и мягкий разгон без рывков. У меня АКПП шести рядная. Даже на мощном движке есть разница. Молодцы, не обманули. Уверен, что и зиму переживу спокойно. Поменяю масло и сделаю еще одну обработку. Спасибо российской науке и питерским коммерсантам.
Ниссан нота 1.6 2007г, после первой обработки через 300км расход топлива УПАЛ. ДО- расход по городу с кондиционером 10-10,7 трасса8-8,5.ПОСЛЕ-город 7,8-8,5 трасса5,9-6,3.Посмотрим что будет без кондиционера когда спадет жара.СУПРОТЕК РАБОТАЕТ!
В общем все что писалось выше все верно. Обрабатывал несколько автомобилей и с уверенностью скажу, что супротек работает, результаты есть, и ими я доволен. Для тех кто ждет чудо от этого продукта, скажу сразу — чудо не произойдет! А желаемый эффект не будет мгновенным. Лично у меня он в работе проявлялся настолько плавно, что наверное не всякий сможет и ощутить. В любом случае по сравнению с состоянием до обработки, улучшения видны не только по показателям расхода и износа, но и слышны по звуку двигателя.
Двигатель (ААС 2.0 бензин) стал работать тише , меньше греется (обдув радиатора почти не включается). Расход топлива немного понизился. Не жалею о потраченных средствах.
хочу поделиться радостью и полезным опытом!один раз стоило попробовать - вера навсегда!!!первый раз залил СУПРОТЭК в коробку(авто 2115)хвалиться не люблю, но гул и вибрации ушли через 100-150км!!!сразу захотел обработать движку - после первого этапа снизился расход, где-то на литр, причем двигатель после капиталки, но стал еще!!! резвее(т.е. новее нового )сейчас приобрел для 2 этапа, думаю проблемы с дорогим маслом и ремонт ДВС для себя решил. спасибо за продукт, надеюсь не испортится. УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!
ЗДравствуйте! Машина стала ездить резвее, хотя моторист ещё зимой предрекал скорую кончину двигателю. Довление было 7очков. после заливки проехал примерно 5000км. Скоро собираюсь залить промывку. С Уважением К Вам. Артамонов Алексей.
Хорошая вещь, прошел вторую обработку после смены масла. Цепь перестала греметь (владельцы знают эту болезнь при холодном пуске). По тактильным ощущениям тяга увеличилась, расход топлива упал на 0,5 литра по городу. Пуск в холодную погоду отличный, несмотря на родной аккум, которому почти пять лет.
Если кто следит из потребителей за отзывами то, в разделе вопрос-ответ я писал про своё первое впечатление о Супротек,как залил и всё стало хреново(06 или 07.09.15).... Позже на диагностике был выявлен глюк ЭБУ(17 ошибок)кстати скидывание клемм АКБ к потери ошибок не привело.После удаления ошибок,ни одна не повторилась.Авто работает стабильно.Но есть одно НО! Вчера поехал по знакомому маршруту(загрузка и давление в шинах одинаково,смешанный цикл,но трассы было больше) на который раньше уходило 4.7-4.5литра,обнулил показания БК и после поездки-О Чудо!!! Потратил 3.5литра,а средний расход с АКПП 6.2л на сотню!!!И в те,и этот случай условия и скорость были ПРАКТИЧЕСКИ равны. Сейчас идёт первый этап обработки.В остальном изменений не почувствовал.Но теперь точно залью ещё и в АКПП!Всем удачи на дороге.А Супротек-спасибо!
Добрый день! Насмотрелся, начитался... С двигателем проблем на сегодня - НЕТ! Просто решил - попробовать, авось продлит ему "жизнь". Итак, купил сегодня (05,09,2015) Супротек Актив Плюс 2 флакона для ДВС. Залил сегодня на старое масло (пробег 11,500 км). Все согласно инструкциям по книжке и консультанта по телефону. ...через 500 км поеду на плановую замену масла и залью еще один флакон! Посмотрим... )))) Всем мир! С уважением, ВО.
Узнал о Супротек от блогера на ютубе. После изучения всех отзывов, залил в двигатель. Все сделал строго по инструкции. Через день после обработки двигателя отправился в деревню. После запуска двигателя сразу заметил, что работать он стал тише, особенно это заметно по более тихой работе фазовращателя. Выехав на трассу, сразу заметил что компрессия выросла - давишь на газ, и машина сразу же едет ( до супротека такого не было), при тех же оборотах двигателя, на которых всегда езжу, скорость стала выше. До применения супротек, я легко мог определить без тахометра когда двигатель набрал 4000 об.мин по характерному звуку, после применения, стало намного тише, уже не заметно когда набираешь 4000 об.мин. После смены масла опять залил супротек, езжу, радуюсь тихой и мягкой работе двигателя.
Всем, доброго времени суток! Всю свою водительскую жизнь относился скептически к присадкам и был уверен, что все это бред. До вчерашнего дня, а именно пока не узнал про супротек, из "технаря" Давидыча. С детства фанат отечественной "восьмерки" и 2 года назад приобрёл себе данное "чудо"))), новое т.е. уже " тринашка". В связи с тем что двигатель восьмиклапанный 1.6 и работает как трактор, мной была принята огромная куча попыток это исправить, но за 76 тыс.км. это удалось сделать не намного лучше первоначалтних показателей, с помощью чип-тюнинга. С грубой работали этого двигателя, думаю знаком каждый "счастливый" владелец сего агрегата))). После всех примочек и загонов, уже и подзабил на это дело. Но тут узнал про супротек и пулей полетел к диллеру за "чудо-мазью"))). Сразу скажу что не избалован иномарками, и опишу ощущения владельца отечественного "ведра". Купил.Залил. Откатал 25 минут. Иииии.... О чудо!!! Двигатель стал мягче и эластичнее работать, для меня результат очевиден сразу!!! После 200 км, которые накрутил вчера за ночь: прошли разные посторонние звуки в двигатели, крутится намного легче, обороты набирает быстрее, работает ровно без "нервного тика"! Короче, я на седьмом небе от счастья!!! Что же тогда будет на 2 и 3 этапе применения? Он превратиться в двигатель м5 от БМВ))))) Добавлю, что к актив плюс, купил очиститель для топливной системы, и в следующий раз при визите к диллеру супротека, возьму для МКПП. А для иномарок, почитав отзывы, может особо не земетно т.к. они сделаны прямыми руками!
Спасибо производителям за качественную работу. Очень радует, что наши люди делают столь качественный продукт. Каждые 3 - 5000 заливаю "Актив-бензин", чувствую улучшение в динамике и незначительно уменьшенный расход. Как придёт время делать следующее ТО, пройду полный курс лечения Триботехническим составом "Active Plus" вместе с промывкой, без особых раздумий, т.к. отзывы только хорошие слышу об выших продуктах.
Здравствуйте,о присадках Супротек знаю давно из печати и посещения а/м выставок. Купив новый а/м решил использовать эти присадки и в двигателе и в кпп и в гур. Первой использовал присадку в гур.-эффекта не почувствовал ни какого. Потом обработал двигатель по предлагаемой схеме. Эффект от применения проявился после пробега километров 500-исчезли шумы в работе двигателя в процессе прогрева (особенность двигателей ЕР-6), повысилась эластичность работы двигателя что особенно заметно при движении на малой скорости в пробках,прекратился расход масла на угар. В кпп присадку пока не залил т.к. до неё просто не добраться.
Марка и модель автомобиля: Mazda
Пробег автомобиля: более 50000 км
Год выпуска:
Залил Актив, в бак залил очиститель топливной системы, в автомат залил АКПП80, залил промывку, сменил масло, снова залил Актив. С начала обработки прошел 5000 км. В итоге: расход топлива снизился на 1,3 л/100, люди снаружи даже в тихом дворе перестали слышать мое приближение, динамика выросла, в работе коробки изменений не замечено. В целом, остался доволен. Обработал систему вентиляции. Вкусно пахнет уже третью неделю.
Здравствуйте. Обработал автомобиль тремя составами для ГУР,АКПП,ДВС. Пробег 2.000 км после обработки. 1 ГУР-Перестал свистеть в крайних положениях руля. 2 АКПП-Перестала пинать на холодную, передачи переключаются быстрее и четко. 3 ДВС-находится на 2 этапе обработке. Двигатель работает тише, вибрация уменьшилась. Но стал четче стук( предполагаю) в 4 цилиндре при холодном моторе. Прогретый не стучит. Расход масло составил на 2.000 км 1 литр синтетики мобил 5W50 то есть не изменился. Расход топлива не замерял. Если у вас есть рекомендации с удовольствием ознакомлюсь.
Холостые обороты снизились с 800 до 700, двигатель стал работать тише и стабильнее.
Что либо сказать о товаре пока не могу отсюда и 3 бала.Залил присадку практически в новый мотор(после капремонта) проехал с присадкой 60 миль,так что пока рано что то говорить. Но одно могу сказать точно пока хуже не стало.Поэтому после замены масла снова залью.
при применение присадки уменьшились посторонние шумы мерил компрессию до заливки после еще нет. померю напишу есть изменение или нет на расходе тоже пока не ощушаеться.
Всё работает,отличная штучка,доволен конечно.Дороговато,но приятно,спасибо за ваш продукт.
Здравствуйте. Сказать однозначно пока не могу по той простой причине, что обработку как ДВС так и МКПП проводил с целью увеличения ресурса. Надо отдать должное тому, что шумы стали меньше во всех обработанных агрегатах. Остался один вопрос, он довольно актуальный: На днях снимал данные по компрессии с двигателя. Разброс до 0,5 кг. Зная качество бензина могу предположить, что возможно залегли компрессионные кольца. так вот сам вопрос: возможно ли после второй обработки, при очередной смене масла произвести раскоксовку колец? И как скажется действие довольно сильного растворителя на обработанные поверхности КШМ? Ну а по большому счнту, в ближайшее время планирую обработать еще и ГУР Вашим составом. Спасибо за уделенное время и внимание.
Я эксплуатирую старенькую 06-ю, состояние мягко говоря не свежее (дымит, каптит, чихает). По президентской програме не сдать, а отдавать дешевле-жалко. Вопрос стоял или капиталить или хоть как-то продлить жизнь. 26 апреля на канале АКМЭ увидил репожтаж о Вашей присадке, там автомобиль ВИС доехал до Тюкалинска без масла в двигателе- верилось с трудом но решил попробовать. И с благодарностью хочу сообщить Вам, что моя машина, даже за этот короткий период, стала еще не \"ферари\" но задышала. Выхлоп стал чище, работает мягче, улучшилась динамика разгона. Спасибо за препарат.
Привет всем, кто заинтересовался данной присадкой. Вот и у меня дошли руки написать отзыв, но скорее он будет субъективным, т.к. до использования присадки никаких замеров не проводилось.
И так, имеем вольву 93 г.в. с пробегом чуть более 300 т км. Дрыгатель B5254S LH-3.2 (рядная пятерка 2,5 л. 4 клапана на котел, атмосферный).
После 300 тыс. стал замечать, что убегает масло, куда не известно. Движка поддымливал слегка, замучил треск гидрокомпенсаторов на холодную. Начал читать про присадки, не знал какую выбрать, и решил попробовать вот эту. Взял сразу Супротек Гранд-авто 0,5 л. чтобы на несколько обработок хватило (по 100 мл. за раз). Заказал с ней же и присадку в ГУР. Сразу насторожило, что когда мне привезли, для ГУР была упакована в коробочке, в красивой баночке, с голограммой, а для движка в баночке, напоминавшей баночку 0,5 л. как для жидких цветочных удобрений. С желтой крышечкой, запечатанной как обычная газ. вода, и без фольги под крышкой. Сразу насторожился этим, но тем не менее решил попробовать. В гур залил сразу всю банку (60 мл), т.к. промахнулся и залил намного более половины. По ГУРу никаких изменений не произошло, как гудели подшипники с его стороны, так и продолжали гудеть. Гул прекратился, когда вместе ремнями агрегатов и ГРМ поменял все ролики, видать они и шумели))).
Что можно сказать про движок?. После пермых 100 г. примерно через 300 км пробега на холодную стали тише стучать гидрокомпенсаторы. Проехал 1000 км, поменял масло, залил еще 100 г. Не проехал еще и пяти тыс. решил поменять сцепление, ремешки и все жидкости. В сервисе проявили инициативу и предложили поменять сальники распредвалов заодно, так как из под клапанной крышки сопливилось немного. Поменяли. Больше в этот сервис ни ногой!!! До сервиса, при пробеге около 5 тыс после смены масла долил 0,8-1л масла. После сервиса заметил, что вся голова в масле, причем основательно. Под свечной крышкой стояли лужи масла и почти все свечные колодцы были полные масла. В сервисе посрывали почти половину резьб в головке, и болты крутились от руки. Перерезали сами резьбы, заменили 7 на 8. Вроде такая сильная течь прекратилась. Но все равно, приходилось доливать масла около литра на 1000 км. Так что это у меня еще все та замена масла, что до сервиса))). Слышу, что гидрики на холодную опять громко цокать начали, решил залить еще 100 г. Супротека. Клацанье стало тише. Зимой до третьей заливки было неприятно стоять рядом с машиной, стоял такой сильный угар масла, что появлялся рвотный рефлекс. После третьей заливки стал ощущаться запах масла на холостых, только если вдыхать вплотную у выхлопной трубы. Настроение немного поднялось. Но масло все равно приходилось подливать от 0,5 до 1 л. на тысячу. По весне и летом стал замечать, что дымит у меня только при прогреве, спустя пару минут после пуска двигателя и в момент, когда трогаешься с холостых со светофора. В зеркало заднего вида видны были клубы дыма. Месяц назад начался опять стрекот компенсаторов. Залил еще 100 г. жижи. через 100 км примерно, на холодную компенсаторов практически не было слышно. Но клубы дыма при трогании с холостых постепенно стали раздражать. Начал задумываться о том, чтобы лезть в движку. Но до этого решил померить компрессию, может поршневая мертвая. Для этого специально купил новый компрессометр, выкрутил свечи и надеялся, чтоб было хотя бы по девятке в каждом котле. Но я не поверил увиденному, и даже сходил домой за камерой, чтобы все это заснять. Во всех пяти котлах был разброс компрессии 15-15,2!!!! (по паспорту на новой должно быть 13-15), а здесь с 330 тыс пробега по одометру, да еще не известно, может он скрученный.
В общем на этой неделе мне откапиталили голову. Посмотрели визуально поршневую со снятой головой, сказали, что она нормальная. Собрали голову, поставили на место, завели. Нет дыма!!! Движок прогрелся, резко газанул, и опять клуб дыма, это на качественно перебранной голове. Ну, думаю выбросил деньги только. Проехал после ремонта головки 150 км. Все, дыма нет!!!
На сервисе, где делал, поменяли все гидрокомпенсаторы, МСК, притерли клапана. Сказали что колпачки были мертвыми.
По расходу масла еще не засекал, не тот пробег.
Но суть в чем: лично мной замечено, что после присадки стал намного меньше дымить, легче крутиться, потише работать, тяга немного увеличилась. Компенсаторам помогало только временно. Ну и видать компрессию выровнял и поднял. Так что с чем смогла справиться присадка, она справилась, а уж если не судьба колпачкам с компенсаторами ушатанными жить, то их менять.
В принципе присадкой доволен, что не пришлось полностью движок капиталить.
У меня БМВ 320i 1992 года. До обрабодки двс был расход масла 750 г на 10000 км, компрессия 1-12, 2-12, 3-11, 4-11, 5-11, 6-11, расход бензина в городе на 100км 13-14 литров...... После обработки Супротеком компрессия 1-12.5, 2-12.5, 3-12.5, 4-12.5, 5-12.5, 6-12.5, расход бензина в городе на 100км всего лишь 10 литров..... Масло не жрет совсем. Летит как ракета...... Так что не надо злословить и мутить воду господа ...... И обработок было всего 2 ........ С уважением Давид , Ереван, АРМЕНИЯ.....
Здравствуйте уважаемые супротековцы! Давно занимался реализацией вашей КС но тогда невежествный город скептично относился к подобным штукам, к сожалению бросил. Вокруг меня много машин(свои,братья,друзья)хочу все подсадить на супротек.
Самое подусталое Авто Toyota Levin101 94г
двиг.4A-FE 1.6л 115л.с. авто для выходного дня.
Проблема: шум, на холодную белый дым, быстро коптит свечи, масло жрёт на 500км 300грам, компрес. не мерил.
Машина летает но с провалами. По прагнозам хотябы планировал менять вкладыши, но не это, не капиталку очень нехочется.
Друзья супротек точно панацея и как лучше обработать ??? Ребят заранее благодарю.
присадка хорошая, рекомендую
Здравствуйте! Хочу поблагодарить разработчиков за отличный препарат! Сегодня воотчию убедился в его возможностях. На служебной волге лопнул шланг маслопровода , через который выгнало всё масло. Решил рискнуть - доехать до гаража своими силами. А это от улицы Новослободская до Павелецкой , с пробками и жарой за тридцать. Ехал в штатном режиме (сначало пугала горящая лампочка аварийного давления масла) -разгон- торможение , а когда плотность потока уменьшилась, забывшись притопил немного (Опомнился , а на спидометре под сотню). В общем доехал без проблем и посторонней помощи. Ещё раз большое спасибо!!!
Владею Киа-сефия 97г.в. пробег 165т. После двух обработок самые положительные впечетления.Раньше на холостых начинали падать обороты датчики их поднимали амплитуда увеличивалась, и если не подгазовывыть то глох.Грешил на датчики и электрику многое поменял результат-0. Сейчас понимаю что это были уже задиры в дв. после 2-х обработок холостые-гуд. движок-шепчет.Буду обрабатывать в 3 раз. Разработчикам СУПРОТЕКА-РЕСПЕКТ.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, почему у Вас на каждой банке со смазкой, независимо от времени покупки и типа состава указана одна и та же дата изготовления 15.06.2009? Я понимаю, что всё упирается в партию этикеток из типографии, но придумайте, пожалуйста, другой способ маркировки. А присадки вы делаете очень хорошие, обработал 2 машины. У Спектры двигатель стал работать тише, а у старой Нексии стал выхлоп не такой едкий, расход топлива немного упал.
Спасибо за качественную отечественную продукцию!
При полной обработке своей десятки спустя год решил перейти с полусинтетики на синтетику, выбор пал на *******. Вследствие чего несовместимость и забит маслоприёмник, загорелась лампочка давления. Решил доехать до сервиса своими силами_до сервиса 20км. В сервисе заменил тока вкладыши коренные и шатунные, колено в порядке. Чесно не особо имею опыта каков был бы исход без обработки. А на счёт хвастовств что машина работает на холостом ходу, не Аргумент т.к без нагрузки.
Машина Ваз-2109 1997 года после капитального ремонта, сделал 2 заливки Супротеком, проехал уже 85,000км и пока что без проблем. Супротек хорошая присадка, работает на все 100%
Обработал Люксом Рено Логан. По компу, расход упал на 100 гр. на холостых. Динамика стала лучше. Спасибо.
вопрос к производителям: имеет ли смысл применять ваши присадки на новой машыне? если да то какую
Господа!особенно BMW при первой обработке дайте "драйву" машине 20-30 минут и она заработает.Не забудьте,что в двигателе главное нагрузка ,а не скорость машины.
А/м ВАЗ-21099 после 2-го этапа обработки, изменения к лучшему отразилось на приемистости и добавлении мощности.
1-3 мая в г. Брянск состоялась Автовыставка, на ней присутствовали представители Форсан и демонстрировали работу двигателя на автомобиле ВАЗ-2110 без масла, и представители Супротек которые так-же демонстрировали такую работу на автомобиле ВАЗ-21099. Что хотелось бы отметить. 1. Автомобиль Форсана был Московский. 2. Автомобиль Супротека был Орловский (где представитель Супротека работает более 2 лет). Представитель Форсана постоянно делал какие то замеры прибором, их двигатель работал так как будто-то что то ему мешает! Представитель Супротека ничиго не делал, а двигатель работал как надо!Форсан-машина отработала на выставке 2 дня, Супротек-машина 3 дня! Молодцы! Я взял Супротек!
Продолжение: Причина оказалась в электронике. Но тот результат по двигателю удивил многих специалистов, после этого случая клиентами Супротека стали практически все друзья и знакомые как мастера так и владельца автомобиля.
Обработали 2 двигателя ЗМЗ-402 на маршрутных такси.Один новый-две обработки,второй с пробегом 120 000-три обработки.Увеличение компресссии на новом ДВС:1-на 0,5; 2-на 0,5; 3-на 0,5; 4-на 2 ! На старом ДВС:1-на 0,35; 2-на 0,3; 3-на 0,2; 4-на 0,7. Кроме этого старый двигатель "сопливил" из под прокладки поддона, из под бензонасоса и в других местах. Сейчас течей нет. Никаких прокладок не меняли и вообще в ДВС не лазили. Расход масла снизился с 10 литров до 1,5-2 литра от замены до замены! Спасибо! Удачи всем!!!
У меня ланос 1.4 пробег 28тыс., гараздо уменьшился шум двигателя, до этого тарахтел как трактор. Расход уменьшился от 1 до 0,8л. Увеличилась компрессия с 1-12,5 2-12,0 3-12,0 4-11,5. Стало во всех примерно 13,5 после второй обработке на семи тысячах. Обязательно залью третью. Спасибо создателям этого аппарата!
Господа хотелось бы еще добавить, что все присадки в двигатель, ревитализанты, кондиционеры металлов и смазочные композиции предназначены вовсе не для того чтоб из убитого двигателя сделать новый, этого не будет никогда. Естественный износ пар трения неизбежен, а вот сохранить тот заложеный задел ресурса агрегатов и узлов и как пожно дольше отсрочить момент серьезного ремонта, вот в чем задача различных добавок в рекомендуемое масло, и не будьте идиотами, практически заклиненый двигатель никогда не станет новым, а вот заведомо исправный двигатель, при использовании компонентов снижающих нагрев в парах трения и куашать бензина будет меньше, у "проходит" дольше
здравствуйте. купил Ниву 21214 с пробегом 45000. на 55000 залил супротек по схеме (2 раза).Изменения почувствовал через 500 км ,движок стал лучше тянуть. Машину продал на 80000. На момент продажи движок работал как часы,расход топлива-8.5л в среднем. Продавал со слезами.
предыдущее сообщение 14:49 11 марта 2008. Ваз 2114 2006г.в. на момен заливки 29000 тыс. км. На данный момент 300 км после того как залил Супротек, шумность дигателя немного уменьшилась, ровнее работать не стал. НО ощущается какая то легкость в наборе оборотов, теперь чуток задумался и все, 5000 об/мин, притом очень легко, раньше двигатель тупил около 4000. Залил Супротек в коробку, опять же пока ничего страшного не происходит :-) ждем
Добрый день!Прочитал статью в журнале За рулем ,а затем отзыв здесь и решил попробывыть,тем более КАРИЗМА уже пробежала почти 178000 и заметно повысился масляный аппетит-за межсервисный пробег(15000 км )дважды подливал масло ок.1,5 л. Проверка компрессии на СТО-11-12.3-12.5-11.5.Нора-13,0.Был совет-замена маслосъемных колпачков и при желании-замена поршневых и маслосъемных колец.Не прошло-дорого.Залил Ликви Моли для восстановления сальников,после пробега 500км-супротек как раз в дальнюю поездку.Где-то через 300-400км вроде двигатель заработал мягче и приемистость повысилась.После пробега на присадке 1000км-замена масла и навая порция супротека.Очередной пробег ок.1500км и вновь замер компрессии-12,7-13,0-12,5-12,9.Понравилось,продолжу использовать.Успеха всем на дорогах!
Здравствуйте! Иномарка 2000 г, двиг. 1.4, пробег 130 тыс. До обработки двигатель работал штатно, и заводился хорошо и тянет. Заметных изменений после 1-го этапа не заметил, проехал 996 км, сегодня залью 2-ю банку. Посмотрим, что дальше...!?
Ну что господа, вот и я решился купить "SUPROTEC", залил все как в инструкции ... проехал немного около 100 км. пока ничего не могу сказать, лучше вроде бы и не стало, хотя и хуже тоже, что уже радует ... пока ждемс, обо всех изменениях обязуюсь сообщать! :-)
Никаких особых прелестей после обработки не заметил (шумность, расход и т.п.), но вот масло перестало уходить - это да! Не разочарован.
Обработаная пятерка, заводится зимой как летом. Хвала Супротековцам!
Здраствуйте автолюбители! наблюдал у нас в городе десятку работающую без масла думал что она не ездит стоит только на эстакаде а когда увидел ее на дороге еще и едит резво решил попробовать залить чудо средство. Вы знаете в мороза значительно легче стала заводиться и работает по мягче всем советую попробывать!!!(мазда 6)
Дополнительные материалы:
C этим товаром покупают:
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля