Автомобильные статьи
Коленвал. Устройство. Возможные поломки - датчики, сальники, задиры, течь.

В автомобиле коленвал выполняет очень важную роль – преобразует возвратно-поступательное движение поршней и шатунов во вращательный момент. Без этой детали работа кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и всего двигателя внутреннего сгорания просто невозможна.

Автохимия. Доверять или проверять? Как проверить эффективность присадок?

Есть много разных компаний, которые производят очень разные по технологии, разные по принципу действия средства. Среди них может встретиться все, что угодно – от действительно инновационных, эффективных и очень полезных средств до откровенных подделок или просто маркетинговых «разводок».

Ресурс двигателя автомобиля

Ресурс двигателя это такая штука, на которую никто не обращает внимания, пока он есть. Зато, когда он заканчивается, начинается форменная паника: «Как же так!», «Как не вовремя!» и «Что же теперь делать, мне же ехать надо!». А «ехать»-то и не получится! Только после ремонта.

Как продлить ресурс двигателя

Тест известных производителей и брендов автомобильных присадок. Рассказывают Михаил Колодочников и Александр Шабанов.

AcademeG и Супротек: протестировано и одобрено "A-proved" (Академег Апровед)

Популярный видеоблоггер, обозреватель автомобилей и, между прочим, основатель собственной линейки товаров автохимии «A-proved» (Апровед), Константин Заруцкий (в широких круга известный, как AcademeG), провел свой независимый тест присадок в топливо.

Двухтактный и четырехтактный двигатель – устройство, особенности

Двухтактный двигатель – это силовой агрегат, который стал базовым для многих транспортных средств и устройств, облегчающих жизнь современному человеку. Сразу же можно выделить два ключевых преимущества данного мотора: простота и надёжность. Рабочий цикл силовой установки – это всего два такта: сжатия и расширение.

Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Для двигателей с большим пробегом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на два этапа. Такое деление на этапы обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.

Вибрация двигателя на холостую и на ходу. Причины, последствия, как устранить

Вибрация двигателя на холостом ходу вызывает у автовладельцев понятное удивление и опасение, поскольку нагрузки нет, а мотор ведет себя, как будто из последних сил выдает максимальную мощность. Нормально ли это или такой эффект – признак серьезных проблем? Как избавиться от вибраций и не влететь в «копеечку» из-за поломанного двигателя разберемся в этой статье.

Масложор. Причины и последствия для ДВС

Автолюбителей часто мучает тема расхода масла или "масложора". В этой статье мы разберемся с причинами, последствиями и способами решения этой распространённой проблемы.

Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы.

Что означает регулировка клапанов? Когда и зачем нужны регулировки, что случится, если этими мероприятиями пренебречь? Давайте в этом разберёмся. На вопросы отвечают специалисты.

Всё о компрессии двигателя: что такое, почему важна, как замерить и как повысить

Зачастую при покупке авто просят узнать, какая компрессия двигателя. Это один из тех параметров, который может указать на состояние ДВС и его динамические характеристики.

Теоретические положения механизма формирования защитного слоя

В данной статье представлены теоретические положения, касающиеся формированию защитного слоя, который образуется при использовании триботехнических составов Супротек

Перегрев двигателя автомобиля. Какие причины и последствия возможны?

Из всех неполадок автомобиля, перегрев двигателя – одна из наиболее серьезных и опасных. Последствия этой неисправности приводят к авариям, после которых восстановление мотора почти невозможно. В этой статье рассмотрим, почему перегревается силовой агрегат, к чему это приводит, и как с этим бороться.

Почему троит двигатель - причины и последствия.

Водители, имеющие представление о том, как работает автомобиль, услышав фразу «троит двигатель» понимают, что один из цилиндров не работает. Это выражение возникло в эпоху четырехцилиндровых моторов. Когда один из цилиндров отключался, работали только три. С тех пор о двигателе, в котором подобная неисправность, говорят, что он «троит», независимо от количества работающих единиц.

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

Одна из неполадок, с которой может столкнуться любой водитель – задиры в двигателе автомобиля. В случаях значительных задиров проявляется появлением стука.

Особенности конструкций современных двигателей

Интервью руководителя департамента научно-технологического развития компании «Супротек» Юрия Лаврова на радио «Маяк».

Ремонт ЦПГ. Как восстановить и обслуживать поршневую группу

Значительное снижение мощности двигателя приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля. Причин этой неисправности много: от некачественного топлива до проблем в трансмиссии. Одна из таких проблем – изношенность элементов цилиндропоршневой группы: колец и внутренних стенок цилиндров.

Компрессионные и маслосъемные кольца поршней двигателя. Как работает и почему изнашивается?

От качества и своевременности ремонта цилиндро-поршневых групп, и в частности самих поршневых колец, зависит стабильная и эффективная работа силового агрегата.

«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»

Завод в Набережных Челнах первым из автозаводов оценил пользу применения трибосоставов на новых машинах. Научно-технический центр ПАО «КамАЗ» провёл ресурсные испытания (гиперссылка на отчет «КамАЗа») трибосостава "МАКС МКПП" от «Супротек» и получил положительные результаты.

Геомодификаторы трения: сравнительная таблица эффективности

Тест известных производителей и брендов автомобильных присадок