Товар по теме:
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Масло выполняет ряд важнейших функций в любом агрегате: снижает трение, отводит тепло, очищает агрегат. Фактически, как и любая смазка, масло является частью конструкции и без масла ни один агрегат работать в заданных параметрах не сможет.
Как и любой продукт на рынке, моторное масло бывает разного качества, зависящего от способа производства и рецептуры. И, как и везде, невозможно сделать дешевый продукт, который работал бы так же хорошо, как дорогой. Производителю нужно выбирать категорию: топ качество продукта или все же низкая цена. Чем-то из этого всегда приходится поступаться.
Если масло плохо справляется со своими задачами, не соответствует условиям использования автомобиля, то в конечном итоге это приводит к тому, что двигатель или коробка передач быстро изнашивается, теряет рабочие характеристики, повышается вероятность поломки. Если вы имеете возможность сменить автомобиль после 80-100 тысяч километров пробега – можно не беспокоиться особо о том, что у вас в машине залито. Более или менее такой пробег она выдержит. Однако, если вы хотите, чтобы машина проработала дольше, и проработала с сохранением мощности, КПД, и прочих показателей, проработала надежно без неприятных сюрпризов, то важно правильно подбирать и моторные и трансмиссионные масла и задумываться над вопросом: «какое масло лучше выбрать?».
Надо заметить, что по статистике за последний год примерно на 20% возросло количество ДТП, причиной которых стала техническая неисправность авто, поломка прямо на дороге. А сколько машин не выехало из гаража из-за неисправности? Это свидетельствует о том, что водители стали меньше обращать внимание на уход за автомобилем, в том числе и за своевременностью замены масла.
Есть разные проявления того, что масло хорошо справляется со своими задачами. Если вы заметили, что у машины растет средний расход топлива, появились несвойственные шумы в работе двигателя, он стал больше вибрировать, появился выраженный расход масла, так называемый «угар» - все это может быть связано с тем, что масло недостаточно хорошо справляется с нагрузками и вам надо задуматься над тем какое масло выбрать в дальнейшем.
Однако куда более важной проблемой является повышенный износ деталей двигателя авто. Сидя за рулем его трудно заметить непосредственно. Просто характеристики двигателя снижаются значительно быстрее и быстрее растет вероятность выхода из строя.
Любое моторное масло состоит из двух принципиальных частей: масляной базы и пакета присадок – химических веществ, которые доводят свойства базы до нужных показателей. Наибольшее значение имеет масляная база, именно она определяет потребительские свойства.
Масляная база может быть получена с помощью очистки и переработки нефти. Таким образом производят минеральные и гидрокрекинговые масла. А может быть создана с помощью синтеза из газового сырья – такая база называется синтетической. Она более дорога в производстве, но, разумеется характеристики значительно лучше.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.
Все дело в том, что синтетическая база совершенно однородная. Молекулярные цепочки масляные все одного размера и структуры, которые задаются на этапе синтеза. А минеральная основа, даже после всех ухищрений все равно имеет в своем составе молекулы разной структуры и разных свойств. Некоторые очень маленькие, а значит масло испаряется и много расходуется на угар. Другие очень большие, а значит нестойкие и разрушаются в процессе работы. Третьи легко окисляются, а соответственно теряют свои свойства. Структуры, относящиеся к парафиновым углеводородам, кристаллизуются на морозе и масло теряет текучесть уже при минус 20-25 градусах.
Однородная синтетическая база практически лишена этих недостатков.
Компания «Супротек» предлагает собственную линейку моторных масел – масло Suprotec Atomium. Это новейшая разработка, которая появилась на рынке в 2018 году. И за небольшое время наши покупатели для себя уже определили какое моторное масло выбрать. «Супротек» уже 16 лет занимаемся исследованиями в области трения, разработкой средств восстановления износа, накопили значительный опыт и знания о том, как работает смазка в двигателе. Достаточно сказать, что компании удалось создать новый класс средств – триботехнические составы – и убедить покупателя в работоспособности и безопасности этих составов.
Однако, было желание пойти дальше и предложить покупателям масло, за качество которого в компании могли бы с полной ответственностью отвечать, которое бы снижало количество хлопот и забот у автовладельца. И такой продукт – масло SUPROTEC Аtomium - был разработан за последние два года и выведен на рынок. Поставляется он только в магазины, которые являются партнерами, что гарантирует оригинальность продукта.
Во-первых, масло Suprotec Atomium не полусинтетика, а имеет как раз полностью синтетическую базу. Соответственно все свойственные преимущества: оно мало угорает, устойчиво к окислению, образует очень плотную смазочную пленку, устойчивую к пробою при высоких нагрузках.
Любой интересующийся может узнать об этом почитав статьи про масла на основе ПАО – поли-альфа-олефинах, как правильно называется эта база.
Статьи:
- Синтетика против минералки (практика) - Сравнение моторного масла
- Масляной базис. Группы моторных масел
- Кулинария масла. Чем отличаются моторные масла
- САЕнтология масла. Классификация моторных масел по SAE
- Индексация масла. Индекс вязкости моторного масла
- АПИлог масла. Классификация моторного масла по API
- Читаем инструкцию...Выбор синтетического масла
- Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
- Синтетические масла для бензиновых двигателей
- Тест моторных масел СУПРОТЕК АТОМИУМ 5W-30 и 5W-40
Мы составили рейтинг по отзывам покупателей за год и провели обзор характеристик топ моторных масел 5W-30 и топ масел 5w-40, представленных в таблице.
Читать подробнее о лабороторном тесте масел
Свойство | Метод | Motul 300V 5W-30 | Motul 8100 5w-30 | Shell HELIX ultra 5w-30 | Liqui Moly 5W-30 Synthoil HT | Bardahl XTC 5W-30 | Mobil1 ESP 5w-30 | SUPROTEC Atomium 5W-30 |
Плотность при 15 ° С. | ASTM D 7042 | 0.859 при 20 | 0,849 при 20 | 0,855 | 0.851 | 0.850 | 0,846 | |
Кинематическая вязкость при 40 | ASTM D 7042 | 64,0 | 62,4 | 71,6-73,9 | 64,0 | 72.6 | 72.8 | 64,0 |
Кинематическая вязкость при 100 | ASTM D 7042 | 11,0 | 10,4 | 12,0 | 11.6 | 12.5 | 12.1 | 12,0 |
Индекс вязкости | ASTM D 7042 | 165 | 156 | 159 - 165 | 160 | 172 | 164 | 183 |
Температура вспышки | ASTM D 92 / DIN EN ISO 2592 | 232 | 230 | 240 | 232 | 230 | 254 | 248 |
Температура застывания | ASTM D 97 / DIN EN ISO 3016 | -48 | -33 | -38 -48 | -36 -45 | -36 | -45 | -45 |
Низкотемпературная вязкость (CCS) | ASTM D 5293 | 5561 | 6049 @ -30 | 5033 @ -30 | 4100 @ -30 | |||
Общее щелочное число | DIN 51639-1 | 7,97 | 7,2 | 10,15 | 9.6 | 7.4 | 6.46 | 6.3 |
Свойство | Метод | Motul 8100 5w-40 | Shell HELIX ultra 5w-40 | Mobil1 FS X1 5w-40 | Mobil 3000 5W-40 | Gulf Ecotechno 5W-40 | SUPROTEC Atomium 5W-40 |
Плотность при 15 ° С. | ASTM D 7042 | 0,850 при 20 | 0,854 | 0,85 | 0,845 | ||
Кинематическая вязкость при 40 | ASTM D 7042 | 86,2 | 79,96 | 82,5-83,48 | 83,51 | 92,76 | 83,5 |
Кинематическая вязкость при 100 | ASTM D 7042 | 14,2 | 13,21 | 13,98 | 13,76 | 15,43 | 14,6 |
Индекс вязкости | ASTM D 7042 | 170 | 168 | 173 | 169 | 165 | 183 |
Температура вспышки | ASTM D 92 / DIN EN ISO 2592 | 230-236 | 242 | 228-231 | 232 | 218 | 240 |
Температура застывания | ASTM D 97 / DIN EN ISO 3016 | -36 -42 | -48 | -42 -59 | -44 | -40 | -54 |
Низкотемпературная вязкость (CCS) | ASTM D 5293 | 6151 @ -30 | 5631 @ -30 | 6048 @ -30 | 5500 @ -35 | ||
Общее щелочное число | DIN 51639-1 | 10,1 | 10,86 | 12,86 | 10,01 | 9,2 | 6.7 |
Отличительной чертой действительно синтетического масла является, например, температура замерзания. У наших масел это минус 40, минус, 45 градусов. Это значит, что даже на таком морозе вы сможете завести двигатель, и завести его безопасно. Другой показатель – температура вспышки – 248 градусов. Это существенно снижает угар масла, образование шламов. Еще один параметр - это индекс вязкости. У SUPROTEC Atomium он 183. Это очень высокий показатель, который говорит о том, что масло сохраняет нужную вязкость в широком диапазоне температур. В частности, оно прекрасно работает на жаре, не превращается в водицу, даже при стоянии в пробках на горячем асфальте.
Таких показателей ни одно масло с минеральной базой дать не может. Это все синтетическая основа.
Второе важное преимущество – это триботехнические характеристики. Это снижение трения и износа и устойчивость к задирам. По совокупности параметров наше масло лучшее из всех синтетических масел на российском рынке, если не брать какие-то специализированные спортивные марки, например. Это получилось не случайно, именно такую задачу мы перед собой ставили. Мы хотели, чтобы масло хорошо работало именно в российских условиях – где очень разного качества топливо можно встретить на заправках, высокий уровень запыленности, большой годичный перепад температур, значительная доля езды в условиях пробок.
Это премиальный продукт. Масел такого класса на рынке всего 2-3 %. Остальные имеют какую-то часть минеральной основы в своем составе.
Однако поговорку «скупой платит дважды» придумали не зря. Дело в том, что SUPROTECAtomium работает долго без потери свойств. Если масло на минеральной основе нужно менять каждые 5-7, в крайнем случае 10 тысяч километров пробега, то наше масло работает 15-20. Вы можете сэкономить, сделав такой выбор, просто покупая его в два раза реже. Вам не потребуется докупать масло, чтобы компенсировать угар. Вы получите снижение расхода топлива, ведь оно эффективно снижает трение, а значит потери энергии. И в конечном итоге, вы сэкономите на ремонте. Так что думайте, какое масло лучше выбрать.
Кроме того, представляя новый продукт, компания «СУПРОТЕК» дарит каждому покупателю 4-х литровой канистры масла подарок – триботехнический состав ActivePremium.
А зачем нужен состав, если у масла такие высокие характеристики?
Моторное масло имеет четкую функцию – оно защищает двигатель от трения. И наше масло, действительно, прекрасно с этой функцией справляется. Однако ни одно масло не способно восстанавливать уже изношенные детали двигателя – шейки валов, стенки цилиндров, гидрокомпенсаторы и так далее. Восстановление – это уже характеристика тибосостава. Кроме того он поможет провести очистку двигателя перед заменой масла, если у автомобиля большой пробег или сложная история.
Производство масла требует промышленных мощностей и квалификаций, которые доступны только мощным химическим концернам. Масляные базы синтезируют может быть 5-6 мировых фирм. А пакеты присадок производят всего в трех или четырех компаниях. А дальше вопрос как это правильно смешать, что с чем и в какой пропорции. Рецептуру нашего масла по нашему заказу разработали на немецком заводе РОВЕ МИНЕРАЛ ОЛ ВЕРКЕ – это крупное предприятие производящее большое количество разных марок масла. Они же смешивают масло и для нас.
Важно отметить, что наша компания поставила им детальное техническое задание, где были указаны все свойства и параметры, которые мы хотим иметь. И из нескольких немецких компаний только в РОВЕ смогли это задание выполнить в полной мере. Так что это российская идея, немецкое топ качество и уникальный продукт.