Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Купить присадку в редуктор и трансмиссии «Супротек РЕДУКТОР»

Присадка «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это обеспечивает ряд улучшений в работе агрегата:

Состав разработан для таких агрегатов, как: дифференциал (включая самоблокирующийся, дифференциал Торсена и другие конструкции с использованием зубчатых зацеплений), раздаточная коробка, трансмиссионная муфта, дифференциал повышенного трения, бортовой редуктор. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой сельскохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике. Как использовать состав, смотрите во вкладке «Инструкция».

Подходит для использования в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.


Позвоните нам по бесплатному номеру, чтобы узнать о наличии товара и адресах магазинов, а также задать вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Арт.: 121052, 240057
80 мл
1694 ₽
скрыть
Михаил
Авто:  Газель
Пробег: 450000
Вещь полезная, приобретаю уже раз седьмой, восьмой. Разные и на разные машины.
Ещё отзывы...

Эффекты от применения

Триботехнический состав восстанавливает изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы и на зубцах шестерен. На этих поверхностях удерживается плотная постоянная пленка масла. Это позволяет решить ряд наиболее часто встречающихся проблем в работе редуктора. 

Эффекты от применения трибосостава

Снижение гула и вибраций при работе редуктора

Металлический защитный слой восстанавливает изношенные поверхности зубцов шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов, что уменьшает гул и шум при работе редуктора.

Состав способствует снижению шума даже на новом редукторе, благодаря ускоренной приработке шестерен. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны "зарастить" участки с неправильной кривизной заводской обработки.

Снижение расхода топлива

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов шестерен обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает механические потери энергии при работе редуктора. Это увеличивает выбег — свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

Продление срока службы агрегата

Защитный слой на поверхности зубцов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Более плотная масляная пленка на нем устойчива к высоким нагрузкам и повреждениям. Это существенно снижает скорость дальнейшего износа деталей и способно продлить срок службы редуктора в 2-3 раза.

Защита агрегата при попадании воды

Формирующийся защитный слой на поверхностях зубчатых зацеплений удерживает плотную масляную пленку. При аварийном попадании воды в смазку эмульсия образуется в основной массе смазочного масла, однако не проникает в поверхностную пленку. Это позволяет значительно снизить риск возникновения глубоких задиров в аварийной ситуации и избежать замены деталей или всего редуктора.

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С, частицы минерала позволяют поверхности детали "захватывать" микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают воздействовать на другие участки.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта пленка способна выдерживать высокие нагрузки, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка позволяют деталям работать в соответствии с их конструктивными характеристиками, что приводит к восстановлению рабочих параметров всех узлов трения.

 

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «Редуктор» добавляется один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для поддержания эффекта восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.

При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или тройная дозировка. Рекомендуется обратиться за консультацией в службу технической поддержки «Супротек».

 

Испытания

 

Дополнительные материалы:

Обработка трибосоставом "Редуктор" восстанавливает поверхности трения (шестерни в зацеплпнии, подшипники), вследствие чего шумность работы агрегата снижается, вплоть до полного устранения шума. Но всё зависит от степени износа.
В любом агрегате есть допуски по зазорам. Если данный люфт превышает допуски, то это свидетельствует об износе. Обработка трибосоставом не в состоянии устранить чрезмерный зазор, но данный зазор не будет увеличиваться, что может привести к увеличению ресурса агрегата.
По заверению автопроизводителя, жидкость в редукторы и дифференциалы заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает данные агрегаты. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей редукторов рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега. Обработка трибосотавом редукторов и дифференциалов проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (сапун, контрольно-заливное отверстие).
Можно и нужно. Обработка поверхностей снижает критические показатели трения, ведущие к износу деталей. При этом пробуксовок не будет, так как необходимое для блокировки трение остается. Если блокировка происходит за счет фрикционов, то обработка трибосоставом «Редуктор» не повлияет на их работоспособность. Ведь с композитными материалами трибосоставы не вступают во взаимодействие. Более того, при неправильной работе фрикционов, диски или накладки начинают выгорать при температуре гораздо ниже, чем необходима для работы состава.

C этим товаром покупают:

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек»

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее