Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Присадка для очистки Супротек "МАКС ТНВД"
Триботехнический состав «Макс ТНВД» восстанавливает номинальное выходное давление ТНВД дизельных систем, продлевает его срок службы. Может использоваться для обработки насосов в грузовиках, автобусах, тракторах, в различной дорожно-строительной технике. Эффективен в дизельных топливных системах любых конструкций, поскольку восстанавливает плунжеры в:
- Рядных топливных насосов;
- Распределительных топливных наосов;
- Магистральных топливных насосов в системах Common rail.
Применение состава устраняет задиры и царапины на поверхностях сопряжения плунжерной пары. Это возвращает насосу расчетную эффективность:
- восстанавливает номинальное давление в топливной системе;
- повышает мощность и динамику двигателя за счет нормализации впрыска. снижает расход топлива, а значит и эксплуатационные затраты;
- снизижает шум и вибрации при работе насосов;
- снизить загрязненность выхлопа и нагрузку на дополнительное оборудование.
Состав добавляется в топливный бак. Подробнее способ применения описан во вкладке «Инструкция».
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
Арт.: 121267, 240187
200 мл
2503 ₽
скрыть
Анатолий
Авто: Kia Rio
Пробег: 202000
Отличная продукция. Я очень доволен результатом, двигатель стал работать ровнее, спокойнее, даже я бы сказал - резвее. Буду теперь регулярно пользоваться.
Ещё отзывы...Дополнительные материалы:
Видео
Частые вопросы
Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
К сожалению, обработка трибосоставом не сможет решить проблему с распылителями. Состав не работает в форсунках. В данной ситуации помогает только замена распылителей или форсунок целиком.
Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.
Полезные статьи