Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Симптомы для применения присадки «Супроте ГУР»
Триботехнический состав «Супротек ГУР» предназначен для восстановления формы шестеренок в насосе гидроусилителя рулевого управления. Это снижает обратный прорыв жидкости, повышает выходное давление насоса до номинальных значений, что:
- устраняет шумы и вибрации при работе агрегата;
- облегчает вращение рулевого колеса;
- продлевает ресурс гидроусилителя рулевого управления.
Подходит для обработки как шестеренчатых, так и лопастных насосов. Описание принципа действия состава можно найти во вкладке «Эффекты».
Состав добавляется в жидкость ГУР. Процедура обработки подробно изложена во вкладке «Инструкция».
Позвоните нам по бесплатному номеру и задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
Арт.: 121120, 240071
60 мл
1708 ₽
скрыть
Егор
Авто: Chevrolet Lacetti
Пробег: 82000
Родная рейка умерла ещё на гарантийном сроке (в самом его конце) и пробеге в 27000. Владельцы Лачетти знают , что реки слабы у нас. Когда заменили по гарантии, то насос загудел почти сразу и у реки намокли пыльники. Решил, что надо прибегнуть к супротеку, т.к. срок гарантийный вышел. Обработал первой половинкой. Через некоторое время сменил жидкость и ещё половинку добавил. Ушёл и гул и перестали намокать пыльники. И вот уже 54000 рейка живёт!!! Тысячу км. тому назад сменил жидкость в ГУРе и снова залил половиночку. Так спокойнее.
Ещё отзывы...Дополнительные материалы:
Видео
Частые вопросы
Причины неисправностей ГУР чаще всего связаны с износом насоса ГУР. Для компенсации этих износов можем предложить специальный трибосостав ГУР. Он способен компенсировать износы, почистить рабочие полости и сформировать на поверхностях трения защитные антифрикционные слои, повышающие качество работы гидроусилителя.
Состав ГУР предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года. Ограничение обуславливается конструктивными особенностями современных насосов ГУР и субъективным отсутствием эффекта. Можно применить состав ГУР для устранения шумов в насосе, но без гарантии восстановления и улучшения рабочих параметров.
Трибосотавы не имею герметизирующих свойств. В данной ситуации поможет переборка узла или его замена.
Трибосостав ГУР совместим с любой жидкостью ГУР, вне зависимости от её типа.
Обработка трибосоставом ГУР нацелена на восстановление и защиту параметров насоса ГУР. В рулевой рейки состав не может ничего восстановить. Заводские допуски и зазоры слишком большие и не имеют необходимого трения.
На первом этапе обработки составом "ГУР" происходит очистка поверхностей трения от органических отложений. Эти отложения ухудшают состояние рабочей жидкости и снижают давление в системе. И чтобы система работала нормально, жидкость необходимо заменить через 200 км пробега после первого этапа обработки. В новую жидкость, на втором этапе обработки, необходимо залить вторую часть флакона. Если после первого этапа обработки жидкость гидроусилителя осталась прозрачной и чистой, то второй этап обработки проводится на этой же жидкости.