Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре присадка Супротек ГУР

Присадка "СУПРОТЕК ГУР" для гидроусилителя руля

Состав Супротек «ГУР» предназначен для восстановления рабочих характеристик насоса гидроусилителя рулевого управления. Это повышает выходное давление, облегчает вращение рулевого колеса, устраняет вибрации и шум при максимальных поворотах.

Артикул:121120
Объем:60 мл
Рекоменд. цена:1210 руб.
Автор:  Олег
Транспорт:  Ниссан Альмера
Пробег:  220.000
На 150.000 руль стал крутиться как говориться " через колено". Позвонил знакомому а/слесарю. Тот сказал:- Поменяй жидкость в "гидраче" , а не поможет, ззнчит насос новый покупай".Пошукал почём насосы- 9.000 руб..Купил Состав для ГУРа.По инструкции всё сделал и ,пожалуйста, в 220.000 с машиной расстался , и хоть бы напоминание о гидравлике.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка "СУПРОТЕК ГУР" для гидроусилителя руля

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Владимир, Новосибирск
Город:Новосибирск
Транспортное средство:FORD MONDEO 4 2.5turbo
Год выпуска:2008
Пробег:210000

Хорошая присадка. Перестал троить. Выравнилась компрессия. И в эти морозы -48 заводилась с полпинка. Рекомендую. Ещё брал в ГУР масло прое.... начал гудеть после присадки через 200-300 км. Как новый.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Алексей, Брянская обл. Новозыбков
Город:Брянская обл. Новозыбков
Транспортное средство:форд фокус 2
Год выпуска:2011
Пробег:170000

очень хорошая присадка. она серьезно делает то что написано!!! спасибо тем кто ее придумал!!!

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Александр, Ставрополь
Город:Ставрополь
Транспортное средство:Форд Гелакси
Год выпуска:2004
Пробег:220000

Сказочный результат. Сразу, после того, как залил присадку, исчез гул и руль намного стал мягче. Спасибо!

universal-75universal-75
Сергей, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:шевроле лачетти
Год выпуска:2008
Пробег:185000

Отзыв только положительный. Первые 500-600 км работа двигателя стала более грубой,жёсткой. После начало постепенно меняться заработал ровней, мягче, тише, пропала вибрация на руле, стал лучше крутиться. Увеличилась мощность, машина поехала как новая. Полностью доволен. Собираюсь залить в коробку.

СупротекСупротек
Сергей
Транспортное средство:Таëта прадо 90
Пробег:370000
Рейтинг:

Была сильная вибрация руля, тяжело крутился и сильно гудел. Решил попробовать супротек гур. Залил по инструкции половину флакона и приказал 200 км, результат был не значительный, руль стал чуть мягче крутится и вибрации поменьше стало. Начал сомневался что поможет. Заменил жидкость гур и залил оставшиеся 30 мл. Супротек гур, в течении месяца с каждым днем симптомы стали понемногу уходить. На данный момент руль крутится очень легко, рулить стало одно удовольствие, вибрация гудение полностью ушло. Если проблемы с гур то, рекомендую данный товар. На данный момент пробую супротек ТНВД, по инструкции тоже в два этапа. Пока я на первом этапе, результата нет.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Владимир , Новосибирск
Город:Новосибирск
Транспортное средство:Форд мондео
Год выпуска:2008
Пробег:210000

Гур стал как новый

Продукция СупротекПродукция Супротек
Александр, Новосибирск
Город:Новосибирск
Транспортное средство:Suzuki Escudo
Пробег:174000

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

aktiv-standartaktiv-standart
Михаил, Санкт Петербург
Город:Санкт Петербург
Транспортное средство:Шкода Октавия Тур
Год выпуска:2007
Пробег:180000-185000

Добрый день! Начал пользоваться составом Супротек по рекомендации друга. Начал обработку когда пробег был около 160000 км. На данный момент провёл третий, заключительный этап обработки составом Актив Стандарт . Двигатель работает устойчивее, тише экономичнее, есть прибавка в мощности. Допонительно обрабатывал ГУР и МКПП. Спасибо за ваши старания и изобретения!!!

СупротекСупротек
Дмитрий
Город:Челябинск
Транспортное средство:Peugeot 308
Год выпуска:2011
Пробег:85000
Текст ответа:

Здравствуйте, Дмитрий! Состав ГУР воздействует только на насос ГУР. В рулевой рейке нет тех условий, чтобы состав хоть что-то там мог изменить.

Супротеком пользуюсь уже год. Использую присадки в двигатель Active Plus (двигатель стал работать ровнее и тише однозначно), SGA бензин (может расход упал примерно на 0.5 литра всего, но хуже точно не стало - значит льем дальше). Пробовал также и долговременную промывку в двигатель и промывку топливной системы (после последней расход упал почти на 1 литр, вау, класс!!). В общем все хорошо. НО! Также пробовал состав для ГУР, т.к. уж слишком тяжело крутиться руль стал (рейка свежеперебранная, вся проводка продиагностированы) - решил, что ГУР подустал и надо ему помочь. Купил этот состав, залил. Впервые минут 15 руль и правда стал легче. На следующее утро уже особо разницы не видел. Ах да, делал все по инструкции - полфлакона залил, покатался, сменил жидкость и еще раз залил вторую половину флакона. В общем не помогло. Но почему-то со временем руль стал сильно тяжелеть, особенно на холодную. Дошло до того, что он и на ходу как будто бетоном залит. Поехал скорее в тот же сервис, где перебирали мне рейку (ребята там толковые, сразу говорю, в первый раз все на совесть сделали, это не брак). Проблему признали, рейку сняли, разобрали снова. В итоге был обнаружен сильный износ, пришлось гильзовать. За работу пришлось заплатить, гарантия уже закончилась после прошлой переборки. От чего это случилось - остается только гадать. Но осадочек, конечно, на душе остался. Виноват ли в этом Супротек - не знаю. Просто это вот моя история. Продуктами компании буду пользоваться и дальше, только теперь немного осторожнее

podarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyuspodarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyus
Петров Сергей, Междуреченск
Город:Междуреченск
Транспортное средство:Nissan Bluebird Sylphy
Год выпуска:2002
Пробег:262 000

Полностью соответствуют заявленным параметрам в ДВС, вариаторе, ГУР.

Дополнительные материалы

    Причины неисправностей ГУР чаще всего связаны с износом насоса ГУР. Для компенсации этих износов можем предложить специальный трибосостав ГУР. Он способен компенсировать износы, почистить рабочие полости и сформировать на поверхностях трения защитные антифрикционные слои, повышающие качество работы гидроусилителя.
    Состав ГУР предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года. Ограничение обуславливается конструктивными особенностями современных насосов ГУР и субъективным отсутствием эффекта. Можно применить состав ГУР для устранения шумов в насосе, но без гарантии восстановления и улучшения рабочих параметров.
    Трибосотавы не имею герметизирующих свойств. В данной ситуации поможет переборка узла или его замена.
    Трибосостав ГУР совместим с любой жидкостью ГУР, вне зависимости от её типа.
    Обработка трибосоставом ГУР нацелена на восстановление и защиту параметров насоса ГУР. В рулевой рейки состав не может ничего восстановить. Заводские допуски и зазоры слишком большие и не имеют необходимого трения.
    На первом этапе обработки составом "ГУР" происходит очистка поверхностей трения от органических отложений. Эти отложения ухудшают состояние рабочей жидкости и снижают давление в системе. И чтобы система работала нормально, жидкость необходимо заменить через 200 км пробега после первого этапа обработки. В новую жидкость, на втором этапе обработки, необходимо залить вторую часть флакона. Если после первого этапа обработки жидкость гидроусилителя осталась прозрачной и чистой, то второй этап обработки проводится на этой же жидкости.

    C этим товаром покупают:

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее