Для ГУР

Отзывы о товаре присадка Супротек ГУР

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

Артикул:121120
Объем:60 мл
Рекоменд. цена:1135 руб.

Инструкция по применению

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР» из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки).
  • Не позднее 10 минут после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.

Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.

В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава "ГУР".

На втором этапе обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в "ГУР".

 

 

Примечания

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "ГУР" для гидроусилителя руля

Супроетк КПП, ГУР
Транспортное средство: КИА

Александр, Новосибирск
Город: Новосибирск

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

Николай, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Форд фокус 2
Год выпуска: 2007
Пробег: 122878
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Покупкой остался доволен, а теперь попорядку, была сильная вибрация на рулевой рейки, думал надо будет её перебирать, но я купил супротек гур, зали первый раз по инструкции, начал ездить 200км как сказано, и вы не поверите ужасная вибрация пропала руль стал немножко легче крутиться, но главное вибрация пропала, после промыл всю систему гур добавляя новую жидкость, и добавил оставшийся супротек руль стал крутится как по маслу, промывка тоже дала результат но супротек убрал эти вибрации сильные всем советую

Александр, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Vokvo c30
Год выпуска: 2007
Пробег: 170000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Вроде тише гур стал работать. В первые 15 минут чувствуется что залил - руль пушинка, потом как было.

Александр, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Vokvo c30
Год выпуска: 2007
Пробег: 170000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Вроде тише гур стал работать. В первые 15 минут чувствуется что залил - руль пушинка, потом как было.

Олег, Мурманск
Город: Мурманск
Транспортное средство: Шевроле Спарк М300
Год выпуска: 2012
Пробег: 17000
Товар: Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.

Анатолий , Ряхань
Город: Ряхань
Транспортное средство: Хендай Туссан
Год выпуска: 2006
Пробег: 280000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Действительно работает! Сальничек перестал подкапывать, пропал непрятный звук в крайних положениях руля!

Анатолий , Ряхань
Город: Ряхань
Транспортное средство: Хендай Туссан
Год выпуска: 2006
Пробег: 280000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Действительно работает! Сальничек перестал подкапывать, пропал непрятный звук в крайних положениях руля!

Николай, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Форд фокус 2
Год выпуска: 2007
Пробег: 122878
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Покупкой остался доволен, а теперь попорядку, была сильная вибрация на рулевой рейки, думал надо будет её перебирать, но я купил супротек гур, зали первый раз по инструкции, начал ездить 200км как сказано, и вы не поверите ужасная вибрация пропала руль стал немножко легче крутиться, но главное вибрация пропала, после промыл всю систему гур добавляя новую жидкость, и добавил оставшийся супротек руль стал крутится как по маслу, промывка тоже дала результат но супротек убрал эти вибрации сильные всем советую

Алексей, Владимир
Город: Владимир
Транспортное средство: Volvo XC90
Год выпуска: 2006
Пробег: 210000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Купил присадку для ГУР,результата никакого.

Сергей Раев, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Опель Зафира Б
Год выпуска: 2009
Пробег: 138000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Рекомендую.Пропал гул.

Антон, Краснодар
Город: Краснодар
Транспортное средство: Opel Astra H
Год выпуска: 2008
Пробег: 82500

Добрый день, обработал авто составами Супротек, МКПП-1раз, ЭГУР-2 раза, двигатель-2раза. В целом ничего плохого не могу сказать о составах, двигатель после 2 обработки стал ровнее и тише работать на холостом ходу, те кто ездил на Астре знают что у обороты скачут и это не победить, да сейчас они так же колеблются но чуть заметно, ЭГУР видимо я поздно обратал, т.к.уже с месяц на рулевой рейке мокрый пыльник, болезнь этих рулевых ржавый шток, который находится снаружи рулевой и изза влаги попадающей через пыльник ржавеет и раковинами разрущает сальник и естественно супротек ну никак на эту особенность рейки не по влияет. В общем на фоне всей обработки заметный эффект на ДВС, хотя я за технической частью авто всегда слежу и выполняю ТО без запущения состояния авто

Андрей, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Субару форестер 2.0 турбо
Год выпуска: 1999
Пробег: 290 000 км

Здравствуйте. Обработал автомобиль тремя составами для ГУР,АКПП,ДВС. Пробег 2.000 км после обработки. 1 ГУР-Перестал свистеть в крайних положениях руля. 2 АКПП-Перестала пинать на холодную, передачи переключаются быстрее и четко. 3 ДВС-находится на 2 этапе обработке. Двигатель работает тише, вибрация уменьшилась. Но стал четче стук( предполагаю) в 4 цилиндре при холодном моторе. Прогретый не стучит. Расход масло составил на 2.000 км 1 литр синтетики мобил 5W50 то есть не изменился. Расход топлива не замерял. Если у вас есть рекомендации с удовольствием ознакомлюсь.

Санёк , Радужный
Город: Радужный

Почитал отзывы, весьма заинтересовался, обязательно попробую

Юрий Михайлович, Омск
Город: Омск

Здравствуйте! ВОЛГА ГАЗ 2410. Столкнулся со следующей проблемой, закусывание гидроусилителя руля при повороте налево. После применения супротек гур проблема исчезла, эксплуатируя автомобиль в течение года, гидроусилитель работает исправно.

Владимир, Орел
Город: орел

Мерседес 124 1988 года выпуска, двигатель 2.6, пробег более 500 т.км., начал обрабатывать год назад, в настоящий момент идет третья обработка. За это время расход масла уменьшился более чем в два раза, пропал стук гидрокомпенсаторов т.е. всем доволен.Обработал гур, коробку и мост. Кстати в коробку механику залил СК для автомата, т.к. там залито масло АТF.Два дня назад возвращаясь с дачи по старой бетонке не заметил как пробил поддон, проехал около 30-35 км. не в чем себе не отказывая до стоянки и только там заметил эту проблему.На следующий день поддон заварили, залили масло и все никаких последствий!!!Огорчает единственно то что надо еще залить...

Виктор, СПб
Город: СПб

Обработал по кругу всё и АКПП и раздатку и ГУР и диференциалы,сейчас идет второй этап обработки двигателя.Всё работает так,как должно работать т.е ровно,тихо,четко.Критические улучшения заметил только на руле,был ватный,без обратки.стал острым появилось возвратное усилие в прямолинейное движение.Если заработал ГУР,я уверен,что заработало всё,просто человеческой чувствительности иногда не хватает!!! Спасибо.

Владимир, Владимир
Город: Владимир

У меня Нива 87 года.После пробега движка 50 тысяч и перегрева двигателя решил залить супротек,хотя на тот момент ничего плохого не происходило.Расход топлива был 13,3 на 100 км.Обработал движок супротек, расход упал до 11,5-12л,заметно возросла мощность двигателя,шум уменьшился.До 75 тыс.проблем не было.Затем заметил,что охлаждающая жидкость стала убывать,и через пару недель (пробег за период километров 600)двигатель помер.Вскрытие показало-полный капремонт.Все,кроме распредвала точить,менять и т.п.Предполагаю,что супротек оттянул конец после перегрева.Сейчас,после капиталки я сразу опять обработал двигатель супротек,расход снизился с 13 л.до 11,7,двигатель стал работать мягче(один раз попробуешь,ездить на не обработанном движке не захочешь!).И залил недавно супротек в коробку,во все мосты,раздатку.Результат пока впечатляет.Стало тише, трансмиссия работает мягче.Осталось второй раз обработать,вот 5000 проеду,залью,посмотрю,что дальше будет,надеюсь,на еще лучший результат.Да,скажу еще ,что обработка трансмиссии тоже уменьшает расход топлива.Всем удачи!

Андрей, Ярославль
Город: Ярославль

Здравствуйте! В ответ Дмитрию из Питера могу сказать, что обработал все свои авто(занимаюсь грузоперевозками). 3 Супера, Фотон и Тату обработал полностью мотор, коробку, мосты, тнвд как положено с замерами компрессии и давления масла(Спасибо дилерам убедили) После этого водители, которые на них ездят захотели обработать свои личные авто. И я на своей тоже испробовал. Машину перестало потряхивать при прогреве, движок шелестит, не говоря уже , что в любой мороз машина запускается на ура(обработана 1,5 года назад). А по поводу СТО, даже если при разборке движка в нем найдут разводной ключ забытый при предыдущем ремонте, то все равно будет виноват Супротек.

Дополнительные материалы

    Причины неисправностей ГУР чаще всего связаны с износом насоса ГУР. Для компенсации этих износов можем предложить специальный трибосостав ГУР. Он способен компенсировать износы, почистить рабочие полости и сформировать на поверхностях трения защитные антифрикционные слои, повышающие качество работы гидроусилителя.
    Состав ГУР предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года. Ограничение обуславливается конструктивными особенностями современных насосов ГУР и субъективным отсутствием эффекта. Можно применить состав ГУР для устранения шумов в насосе, но без гарантии восстановления и улучшения рабочих параметров.
    Трибосотавы не имею герметизирующих свойств. В данной ситуации поможет переборка узла или его замена.
    Трибосостав ГУР совместим с любой жидкостью ГУР, вне зависимости от её типа.
    Обработка трибосоставом ГУР нацелена на восстановление и защиту параметров насоса ГУР. В рулевой рейки состав не может ничего восстановить. Заводские допуски и зазоры слишком большие и не имеют необходимого трения.
    На первом этапе обработки составом "ГУР" происходит очистка поверхностей трения от органических отложений. Эти отложения ухудшают состояние рабочей жидкости и снижают давление в системе. И чтобы система работала нормально, жидкость необходимо заменить через 200 км пробега после первого этапа обработки. В новую жидкость, на втором этапе обработки, необходимо залить вторую часть флакона. Если после первого этапа обработки жидкость гидроусилителя осталась прозрачной и чистой, то второй этап обработки проводится на этой же жидкости.

    C этим товаром покупают:

    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    СУПРОТЕК Антигель 3 в 1
    СУПРОТЕК Антигель 3 в 1

    Препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

    Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее