Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Отзывы о товаре присадка Супротек ГУР
Состав Супротек «ГУР» предназначен для восстановления рабочих характеристик насоса гидроусилителя рулевого управления. Это повышает выходное давление, облегчает вращение рулевого колеса, устраняет вибрации и шум при максимальных поворотах.
Артикул:121120
Объем:60 мл
Рекоменд. цена:1210 руб.
Автор: Олег
Транспорт: Ниссан Альмера
Пробег: 220.000
На 150.000 руль стал крутиться как говориться " через колено". Позвонил знакомому а/слесарю. Тот сказал:- Поменяй жидкость в "гидраче" , а не поможет, ззнчит насос новый покупай".Пошукал почём насосы- 9.000 руб..Купил Состав для ГУРа.По инструкции всё сделал и ,пожалуйста, в 220.000 с машиной расстался , и хоть бы напоминание о гидравлике.
Ещё отзывы...Дополнительные материалы
Видео
Частые вопросы
Причины неисправностей ГУР чаще всего связаны с износом насоса ГУР. Для компенсации этих износов можем предложить специальный трибосостав ГУР. Он способен компенсировать износы, почистить рабочие полости и сформировать на поверхностях трения защитные антифрикционные слои, повышающие качество работы гидроусилителя.
Состав ГУР предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года. Ограничение обуславливается конструктивными особенностями современных насосов ГУР и субъективным отсутствием эффекта. Можно применить состав ГУР для устранения шумов в насосе, но без гарантии восстановления и улучшения рабочих параметров.
Трибосотавы не имею герметизирующих свойств. В данной ситуации поможет переборка узла или его замена.
Трибосостав ГУР совместим с любой жидкостью ГУР, вне зависимости от её типа.
Обработка трибосоставом ГУР нацелена на восстановление и защиту параметров насоса ГУР. В рулевой рейки состав не может ничего восстановить. Заводские допуски и зазоры слишком большие и не имеют необходимого трения.
На первом этапе обработки составом "ГУР" происходит очистка поверхностей трения от органических отложений. Эти отложения ухудшают состояние рабочей жидкости и снижают давление в системе. И чтобы система работала нормально, жидкость необходимо заменить через 200 км пробега после первого этапа обработки. В новую жидкость, на втором этапе обработки, необходимо залить вторую часть флакона. Если после первого этапа обработки жидкость гидроусилителя осталась прозрачной и чистой, то второй этап обработки проводится на этой же жидкости.
Полезные статьи
Популярные материалы