Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре присадка Супротек ГУР

Присадка для устранения гула, толчков в гидроусилителе руля «Супротек ГУР»

Триботехнический состав «Супротек ГУР» предназначен для восстановления формы шестернок в насосе гидроусилителя рулевого управления. Это снижает обратный прорыв жидкости, повышает выходное давление насоса до номинальных значений, что:

  • устраняет шумы и вибрации при работе агрегата;
  • облегчает вращение рулевого колеса;
  • продлевает ресурс усилителя.

Подходит для обработки как шестеренчатых, так и лопастных насосов. Состав добавляется в жидкость ГУР. Подробно процедура обработки описана во вкладке «Инструкция».

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:121120, 240071
Объем:60 мл
Рекоменд. цена:1441 руб.
скрыть
Автор:  Егор
Транспорт:  Chevrolet Lacetti
Пробег:  82000
Родная рейка умерла ещё на гарантийном сроке (в самом его конце) и пробеге в 27000. Владельцы Лачетти знают , что реки слабы у нас. Когда заменили по гарантии, то насос загудел почти сразу и у реки намокли пыльники. Решил, что надо прибегнуть к супротеку, т.к. срок гарантийный вышел. Обработал первой половинкой. Через некоторое время сменил жидкость и ещё половинку добавил. Ушёл и гул и перестали намокать пыльники. И вот уже 54000 рейка живёт!!! Тысячу км. тому назад сменил жидкость в ГУРе и снова залил половиночку. Так спокойнее.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка для устранения гула, толчков в гидроусилителе руля «Супротек ГУР»

Триботехнический состав "ГУР"Триботехнический состав "ГУР"
Евгений, Уфа
Город:Уфа
Транспортное средство:хендай траджет
Год выпуска:2006
Пробег:100000
Рейтинг:

После доливки присадки ,рулевое стало как-будто плотнее. Пока полёт нормальный. Залил при показаниях одометра 100 000 ,посмотрим ,как дальше будет.
Достоинства: Инструкция понятна ,залил ,поменял,всё удобно и понятно.
Недостатки: нет их

Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»
Дмитрий
Город:Москва
Транспортное средство:Land Rover Discovery
Год выпуска:2011
Пробег:150000
Рейтинг:

Руль легче крутится, мне понравилось, спасибо.

Присадка ГУР в жидкость гидроусилителя для восстановления давления, снижения шума и облегчения вращения руляПрисадка ГУР в жидкость гидроусилителя для восстановления давления, снижения шума и облегчения вращения руля
Сергей, Туапсе
Город:Туапсе
Транспортное средство:Солярис
Год выпуска:2005
Пробег:250000


Достоинства: Действительно, жужжание гидроусилителя прекратилось
Недостатки: -

companycompany
Алексей, Не указано
Город:Не указано
Год выпуска:Не указано
Пробег:Не указан

Залил Супротек ГУР по правилам, изменений никаких не произошло, проехал уже 600 км. Будем ждать!(((
Достоинства: -
Недостатки: -

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Константин, Новосибирск
Город:Новосибирск
Транспортное средство:Rx330
Год выпуска:2005
Пробег:250000

Отлично, руль крутится легче и шум исчез

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Егор Сергеевич, Северодвинск
Город:Северодвинск
Транспортное средство:Шевролет Лачетти
Год выпуска:2011
Пробег:82000

Родная рейка умерла ещё на гарантийном сроке (в самом его конце) и пробеге в 27000. Владельцы Лачетти знают , что реки слабы у нас. Когда заменили по гарантии, то насос загудел почти сразу и у реки намокли пыльники. Решил, что надо прибегнуть к супротеку, т.к. срок гарантийный вышел. Обработал первой половинкой. Через некоторое время сменил жидкость и ещё половинку добавил. Ушёл и гул и перестали намокать пыльники. И вот уже 54000 рейка живёт!!! Тысячу км. тому назад сменил жидкость в ГУРе и снова залил половиночку. Так спокойнее.

Набор присадок в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМНабор присадок в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ
Юрий, Белгород
Город:Белгород
Транспортное средство:Mitsubishi Galant IX
Год выпуска:2007
Пробег:310000

Здравствуйте! Использую присадку СГА впервые. Около 10 лет систематически применяю присадки в масло, в АКПП, промывку перед сменой моторного масла, присадку в ГУР. Благодаря этому расход бензина в смешанном режиме 8,1-8,4; моторное масло 0W40, угара нет.

СупротекСупротек
Иванов И.

У машины пробег 142000 км, Жидкость в ГУР менял два раза, после первой замены на 50000 добавил Супротек и сразу почувтвовал разницу, это легкость вращения руля. второй раз заменил на 120000 тысячах, со временем почувсвовал, что появилась тяжесть руля принял решение обработать снова.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Владимир, Новосибирск
Город:Новосибирск
Транспортное средство:FORD MONDEO 4 2.5turbo
Год выпуска:2008
Пробег:210000

Хорошая присадка. Перестал троить. Выравнилась компрессия. И в эти морозы -48 заводилась с полпинка. Рекомендую. Ещё брал в ГУР масло прое.... начал гудеть после присадки через 200-300 км. Как новый.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Алексей, Брянская обл. Новозыбков
Город:Брянская обл. Новозыбков
Транспортное средство:форд фокус 2
Год выпуска:2011
Пробег:170000

очень хорошая присадка. она серьезно делает то что написано!!! спасибо тем кто ее придумал!!!

Оставить отзыв

Дополнительные материалы

    Причины неисправностей ГУР чаще всего связаны с износом насоса ГУР. Для компенсации этих износов можем предложить специальный трибосостав ГУР. Он способен компенсировать износы, почистить рабочие полости и сформировать на поверхностях трения защитные антифрикционные слои, повышающие качество работы гидроусилителя.
    Состав ГУР предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года. Ограничение обуславливается конструктивными особенностями современных насосов ГУР и субъективным отсутствием эффекта. Можно применить состав ГУР для устранения шумов в насосе, но без гарантии восстановления и улучшения рабочих параметров.
    Трибосотавы не имею герметизирующих свойств. В данной ситуации поможет переборка узла или его замена.
    Трибосостав ГУР совместим с любой жидкостью ГУР, вне зависимости от её типа.
    Обработка трибосоставом ГУР нацелена на восстановление и защиту параметров насоса ГУР. В рулевой рейки состав не может ничего восстановить. Заводские допуски и зазоры слишком большие и не имеют необходимого трения.
    На первом этапе обработки составом "ГУР" происходит очистка поверхностей трения от органических отложений. Эти отложения ухудшают состояние рабочей жидкости и снижают давление в системе. И чтобы система работала нормально, жидкость необходимо заменить через 200 км пробега после первого этапа обработки. В новую жидкость, на втором этапе обработки, необходимо залить вторую часть флакона. Если после первого этапа обработки жидкость гидроусилителя осталась прозрачной и чистой, то второй этап обработки проводится на этой же жидкости.

    C этим товаром покупают:

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее