Отзывы о присадке в моторное масло Актив Стандарт
Объем масла в двигателе: от 3 до 5 литров
Триботехнический состав «Актив СТАНДАРТ» - это присадка в моторное масло для восстановления поршневой группы и других узлов трения.
Состав предназначен для обработки:
- автомобильных нетурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Для двигателей с другими характеристиками используется состав «Актив ПЛЮС»;
- двигателей 2-тактной мототехники: мопедов, триммеров, бензопил, лодочных моторов, других инструментов и транспортных средств с двухтактными двигателями.
Состав восстанавливает поверхности трения, защищает их от износа, за счет чего:
- снижает угар масла;
- устраняет задиры;
- повышает мощность и приемистость;
- снижает дымность выхлопа;
- восстанавливает и выравнивает компрессию;
- снижает расход топлива;
- продлевает ресурс двигателя в 2-2,5 раза;
- снижает риск появления задиров при аварийной потере масла;
О других типичных проблемах, которые можно решить с помощью трибосостава, читайте во вкладке «Применение». Обработка автомобильного двигателя производится в 2 или 3 этапа. Подробнее применение состава (включая расчет дозировки для 2-тактных двигателей) описано во вкладке «Инструкция».
Скачать подробное описание «Актив СТАНДАРТ» в PDF (1 мб)
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
Отзывы покупателей о Присадка в масло для восстановления двигателя (нетурбированного, бензинового) «Супротек Актив СТАНДАРТ»: компрессии, поршневой, распредвалов.
Практически сразу стал заметен эффект. Компенсировал износ цилиндров.
Рекомендую всем, двигателю намного легче работать. Каждый день говорит мне "спасибо" за эти витаминки.
Заметно тише работает двигатель, стабильнее работает, более динамичнее стала машина, средний расход упал. Всем рекомендую, реально есть положительный эффект, без замеров, явный.
Пользуюсь регулярно уже несколько лет,присадка полностью соответствует предназначенным свойствам.
Я очень доволен
Достоинства: Пропала имульсия на крышке
Недостатки: Нету
Машине 11 лет. Лью супротек при каждой замене масла. Никаких поломок двигателя нет. Пробег уже под 200 тысяч.
Достоинства: -
Недостатки: -
-
Достоинства: Присадка действительно работаетСтук гидрокомпенсаторов пропал.
Недостатки: -
Мотор работает мягче и тише. Смазка внутренних деталей двигателя производится качественно даже при снижении уровня масла ниже нижнего предела.
Достоинства: Работающая присадка.
Недостатки: Нет.
-
Достоинства: Присадка действительно помогает,при этом снизить шумы от двигателя
Недостатки: Нет
Просто фантастика!По рекомендации производителя решил провести трёхэтапную обработку двигателя и залил 1фл Стандарт за 1000км до штатной замены маслаЧерез 200 км пробега почувствовал первое изменение- мягче, без толчка запуск холодного (-4•С), ещё через 100км тише и ровнее работа двигателя, ещё через 200км улучшение приёмистости, ощущение, как будто бензин стал выше октановым числом, хотя всегда заливаю 95-ыйТеперь каждые 100км пробега, до тысячи, надо контролировать состояние масла масляной пробойОщущение нового автомобиля, единственный владелец
Достоинства:
Недостатки:
Езжу на Супротек, более 130000км.нареканий нет. Супротек регуляр заливаю каждую смену масла
Достоинства: Двигатель работает мягче, тише ровно. Моё субъективное мнение.
Недостатки: Не заметил
-
Достоинства: Выполняет всё что на него возложено. Пользуюсь продуктом давно, начал заливать в 95000км.пр- га, сейчас 240000км.всё отлично
Недостатки: Не заметил
Очень удобно и практично, залил в старое масло и катаешься!
Достоинства: Удобно то что залил в старое масло и можно продолжать ездить!
Недостатки: Не заметил.
-
Достоинства: Не умею лживо или наиграно о чем либо говорить. Но данный продукт выше всяческих похвал. Не ожидал что качества описанные в характеристиках будут соответстовать.
Недостатки: Нет.
Это уже третий и последний флакон для моей Шкоды, пока что я доволен. Расход масла после заливки третьего флакона снизился, за 2500 километров не долил ни грамма.
Достоинства: Расход масла на угар снизился
Недостатки: Пока не нашел
Товар: Присадка Актив Регуляр в масло двигателя с объемом до 2,5л для поддержания эффекта после обработки, снижения износа, защиты от перегрузок и продления ресурса
Транспортное средство: Лада Веста СВ
Пробег: 17000
Год выпуска: 2019
Использую на Лада Веста 3й сезон. Доволен состоянием мотора.
Достоинства:
Недостатки:
Товар: Присадка Актив Стандарт в масло нетурбированного двигателя с объемом до 1,6л для устранения расхода масла, задиров, восстановления компрессии и мощности
Транспортное средство: Рено - сандеро 8кл. 1,6
Пробег: 280 000 км
Год выпуска: 2010
Двигатель моего Рено имеет пробег 280 000 км, присадку использую часто. После замены поршневых колец один из цилиндров никак не набирал компрессию, двигатель троил . Заменил масло, добавил Вашу присадку.через 2000км дефект исчез, расход на 92-м 6 л на 100км на трассе, расхода масла нет. Буду применять и далее.
Достоинства:
Недостатки:
Много лет пользуюсь присадкой. Машина очень довольна. У меня ваз2112 и маслёнщики при замене масла удивляются что гидрокомпенсаторы не стучат. В морозы мягкий запуск, двигатель шепчет. косые удивлённяе взгляды прохожих и соседей, мол старушка а как новая работает. Многие интерисуются не прадаю ли. Всём рекламирую вас!
Достоинства: -
Недостатки: -
Достоинства: Беру не первый раз, значительно уменьшается расход масла, присадки работают как надо. И на отечественных двигателях и на иностранных.
Недостатки: Не обнаружено
Достоинства: После обработки двигатель работает ровнее, приемистее и тише. Использовал для движка КИА Спортадж 2.0 бензин 150 л. с. , сейчас залил в Рапид 1.6 бензин.
Недостатки: -
Отличный товар.
Достоинства: Двигатель стал тише работать. Лучше заводиться в холода. Стабильный холостой ход. Повысилась мощность. Увеличилась экономия топлива.
Недостатки: Недостатков нет.
Применил присадку первый раз машина опель корса д, пробег более 200 000км. До заливки "дизелил". эффект стал проявляться после 300км от заливки, шум значительно уменьшился. Скоро будет 1000км от заливки, буду менять масло и залью следующую порцию
по ощущениям, двигатель стал работать мягче.
Залил, проехал 500 км , изменения в двигателе не ощущаю, сейчас поменяю масло и как написано добавлю ещё флакон и потом посмотрим. Ожидаю положительный эффект!
Добрый день, команда Супротек. Хочу поделиться своим опытом применения Вашей автохимии. Не реклама и не антиреклама. Обычный частный отзыв такого же автолюбителя, как и многих в нашей стране. Авто Skoda Rapid, 2016 г.в., двигатель 1.6 CWVB, в принципе тот же CWVA (110 л.с.), только программно урезанный до 90 л.с. На момент начала применения пробег составлял ~ 80 тысяч километров. Двигатель, в принципе, простой, но с проблемой: расход масла. И мой не исключение. До применения Супротека, постоянно доливал масло. Примерно, 500-700 грамм от замены до замены. Масло я меняю каждые 7,5 тысяч километров, до этого менял раз в 15 тысяч и масложор на ***** был очень большим, доливал литр на 5-6 тысяч, с 45 тысяч перешел на ***** и стал менять масло каждые 7,5 тысяч. Масложор чуть уменьшился, но не исчез. К 80 тысячам я почувствовал, что двигатель чуть подустал, упала тяга. Решил рискнуть, приобрел набор Актив Стандарт и промывку. Первый раз я залил Супротек, будучи в отпуске в Санкт-Петербурге. Доехал до Москвы, залил промывку за 200 километров до замены. За время 1-го этапа обработки изменений не было, в принципе, никаких. Все и так работало, как часы. Заменил масло и фильтр, залил свежее масло *****, вязкость не менял ни на *****, ни на *****, ни при заливке *****: 5W40. Залил 2-ю банку Супротека. Со времени замены и масла и начала 2-го этапа (конец июля - конец октября) я проехал 6200 километров, т.е. через 1300 километров снова заменю масло и залью 3-ю банку присадки Актив Стандарт, предварительно залив промывку за 200 км до замены масла. Результаты: 1. За чуть более, чем 6 тысяч километров, пришлось снова долить масла. Случилось это через 3 тысячи километров, когда уровень упал ниже середины. Тогда я долил 300 грамм. И после этого... я больше не доливал масло. Уровень так и продолжает держаться. Справился ли Супротек с масложором? Точно не могу сказать, еще надо 3-ю банку залить после замены масла. Но то, что масложор уменьшился, я доволен. 2. Заметил, что машина, реально, поехала. Машина стала лучше разгоняться, улучшилась тяга. Компрессию, правда, я не замерял, это чисто по ощущениям. 3. Расход, в принципе, уменьшился, но не особо заметно. В городе 7-8 литров на 100 км, в глухих пробках все 9-10. За городом 5 литров, а было даже 4.8 на 100 км. Но это еще, скорее всего, эффект от применения присадка в топливо SGA. Мгновенный расход без кондиционера на холостом ходу - 0.5-0.6 литра в час. 4. Шумы и вибрации? Заметил, что двигатель стал тише работать. Было ощущение, что двигатель заглох. Но нет, он просто очень тихо стал работать. Вибрации? Что до Супротека, что после особых вибраций не замечал и не чувствовал. 5. Что еще? Двигатель стал легче запускаться в холодную погоду, обороты почти сразу, через 30-60 секунд опускаются до оптимальных 760. По ощущениям, двигатель стал быстрее прогреваться. Пока не буду делать поспешных выводов, но присадкой и промывкой я, в принципе, доволен. Пока что поставлю 4 из 5. Посмотрим, что будет после замены масла и заливки 3-й банки. Хочу еще сказать простую вещь: Супротек и прочие присадки и добавки не панацея. Если у вас убитый двигатель, умирающий двигатель, где нет компрессии или она значительно ниже оптимальной, залегшие поршневые кольца, гигантский нагар, сильнейшие стуки, критичный износ цилиндров, шатунно-поршневой группы, или двигатель, изначально, был спроектирован, как кусок, сами знаете, чего, особенно это касается корейских двигателей серии G4..., никакой Супротек, никакой *****, никакой *****, никакой *****, никакой *****, никакие другие "волшебные, чудодейственные присадки и добавки" и "суперские" масла ему не помогут. Они могут быть хороши только, как профилактика. Но не более. Они не восстановят двигатель до идеала, не восстановят клапана, турбину, не наростят цилиндры. Главное, думайте своей головой, просчитывайте все шаги наперед и используйте холодный расчет. И, конечно же, правильно ухаживайте за вашими железным конями и вовремя, а лучше чаще, меняйте все расходные материалы. И все тогда будет ХО-РО-ШО. Как говорится, профилактика дешевле реанимации. Или новой машины. Всем добра и удачи на дорогах, камрады! :)
Состав хороший, соотношение цены-качества на уровне. К покупке рекомендуется.
Пока залил первый флакон в двигатель, каких то изменений не вижу.буду ждать результата после 2 флакона.
Достоинства: -
Недостатки: -
Хороший продукт , спасибо
Достоинства: -
Недостатки: -
5 звезд за доставку. Статистики по изменению расхода топлива пока нет. По ощущениям стала немного по шустрее и тише работает двигатель. Лада Гранта 1,6 8 клапанов 2015года пробег 72000.
Достоинства: -
Недостатки: -
Не могу пока утверждать, что присадка поможет, до тех пор пока не увижу результаты, но надеюсь. Залил для выравнивания компрессии в двигателе дэу нексия. Три цилиндра 15 последний 12!
Проехал пока что 500 км. Буду применять как рекомендует производитель. После использования дополнительно отпишусь.
Купил присадку в масло Супротек Актив. Что могу сказать, мотор стал тише работать, уменьшилась вибрация, расход топлива наверное уменьшился, судя по тому что когда обнулил бортовой компьютер и поехал на дачу он показал 6.2 литра на 100 км, а раньше когда я ехал в Москву то расход показывал 6.5 - 6.8 литра на
Пользуюсь второй раз, есть результат или нет не знаю(надо мотор разбирать, что бы увидеть), но и вреда не было.Вроде как работает химия.Можно брать.
Я в восторге! Пропали все шумы появившиеся из за износа.
Иногда как задемит чёрным дымом на всю улицу , обработал первый раз с длительной промывкой , дым поменялся на белый , через 8 000 км. обработал второй раз с длительной промывкой , сейчас дымить перестала , по маслу ещё не засикал , жрало литр на тыщю. Меня радует что не дымит.
Продукция мне нравится расход топлива уменьшился заливаю уже четвертый раз .
Отзыв не заказной,добавка для двигателя реально помогла ,все сделал как было указано в инструкции добавлял в масло супротек 3 раза и ЧУДО у меня при пробеге 425000масложер с 5 литров стал 1литр от замены до замены ,заметный эффект появился не сразу ,я был очень удивлен ,спасибо компании Супротек.
Долго не решался, но все-таки попробовал. Залил флакон за 1000км до замены масла, за 200км промывку и один после замены. Отъездил 1000 и могу с уверенностью сказать что трибосостав действует! Пропала вибрация когда стоишь на месте, а коробка в положении драйв. При разгоне и включенном кондиционере раньше было ощущение что привязали гири, такой эффект пропал. Динамика разгона улучшилась в целом. Дальше покажет только время. Всем советую, состав работает, буду заказывать еще, особенно в коробку автомат(скоро очередная замена масла).
Приобрёл присадку для двигателя. Рискнул, т.к. за 14 лет эксплуатации ничего подобного не использовал. После первого применения присадки, по инструкции,уже минут через 10 двигатель стал работать ровно. У меня движок подъедал масло. Решил, что после замены и второй присадки понаблюдаю за расходом масла, благо и повод подвернулся - отпуск. Поехал к сестре 550 км туда и 550 обратно. Тут уж по маслу точно увижу. Я был в шоке от датчика бензина. Стрелка к почти не ползла. Жара за бортом 28-30, кондиционер работал всю дорогу, а расход ощутимо меньшее привычного. Домой ехал с удовольствием. Сэкономил примерно 6 литров. Дома достал щуп-уровень масла упал с 1/2 до 1/4. Не существенно. По примеру моей не молодой машине могу посоветовать сомневающимся - попробуйте. У меня теперь нет неприятных стучков двигателя, расход бензина уменьшился, да ещё холостые обороты понизились, ну и масло не подъедает в таком объёме как до применения присадки. Я очень доволен.
Супротеком пользуюсь не первый раз , очень доволен присадкой , буду советовать друзьям
Покупал триботехнический состав для бензинового двигателя 1,6. Остался доволен, двигатель стал работать ровнее, пусть не на много но расход топлива уменьшился, рекомендую!
Двигатель, несмотря на большой пробег, после заливки масла и обработке присадками, работает как часы.
обрабатывал с самого начала эксплуатаци и. Доволен. Рекомендую. Составы конкурентов не применял.
После применения по субъективным ощущениям чуть тише стал работать двигатель. Недавний разбор показал что пациент живее всех живых (пробег 300тыс+) задир небольшой в цилиндре на глаз видим на ощупь - нет. Супротека заслуга или нет трудно сказать) Потери компрессии нет ни в одном цилиндре.
выполнено 2 обработки. за 1200 с долговременной промывкой км до смены масла (ТО-8 120 тыс.км) и после замены масла при ТО-8 (120 тыс.км.). доволен,а то что это не лишная заливка-точно. надо было начинать раньше. при следующем ТО-9 будет еще одна обработка. хотя мотор и так был шустрым-заливал до этого во все узлы другой кондиционер металла, стало еще лучше, и прожорливость топлива уменьшилась (при пробеге с присадкой около 4000 км на сегодня)на 0.4 на 100км., до 7,8 л/100 км. Подтверждает учетчик расходов INVESTTOCAR.
У нас в семье два автомобиля Форд Мондео 4 дизель и Лада Гранта . В форд я применил СУПРОТЕК на 123000 км пробега , в настоящий момент пробег 274000 км .Мотор работает отлично . Регулярно применяю СУПРОТЕК АКТИВ при смене масла. При покупке нового Лада Гранта решили залить СУПРОТЕК с ноля . Советую всем применять СУПРОТЕК и ваш мотор будет работать как часы .
После зимы при холодном запуске двигателя стал слышен стук гидрокомпесатора,только после прогрева двигателя до 50 -60C стук прекращался.Решил попробовать присадку Актив.Добавил в прогретый двигатель как положено по инструкции и проехал 60 км.На утро при запуске двигателя стук прекратился,двигатель работал мягко и ровно, хотя залил одну ампулу.Присадка хорошая,результат превзошел все ожидания.Спасибо компании Suprotec.
Использую на этой машине при каждой замене масла, начиная с 42 тыс., сейчас 600 тыс., эффект налицо. Уже и новое авто купил, а эта всё бегает без устали, но ресурса блока цилиндров хватает на 300 тыс., затем начинает хорошо "кушать" масло, поставил новые поршня и ещё 300 тыс. пробега и опять "масложор", где-то 3 л на 10 тыс., теперь только капиталка, но смысла ужде нет. Так что рекомендую.
моей машинке очень нравиться. Рекомендую
Всё супер!!! По ощущениям двигатель стал работать лучше ровнее. Фактически средний расход топлива снизился, приближается к старым показаниям.
Залил эту присадку в двигатель G4FG ( Hyundai Solaris 2019 г.в.) при смене масла на пробеге 30 т.к. (Сначала сменил масло, проехал около 1000 км, затем уже залил присадку, чтобы было с чем сравнить). Машина почти новая, хоть я и второй владелец, и пробег небольшой, но до меня на ней отжигали, видимо. Это было заметно по излишней вибрации и шуму двигателя, а так же "клацанию" ГРМ (гидрокомпенсатовов в этом двигателе нет, и любой излишний зазор между толкателем клапана и распредвалом создает цокающий звук, как в "тазиках" и, как следствие неравномерного газораспределения по цилиндрам, вибрацию двигателя и меньшую тягу). На чудо не надеялся, но оно произошло! Причем, буквально за первые 500 км пробега! Шум и вибрация пропали, машинка стала заметно резвее, но почему-то немного увеличился расход топлива (ожидал снижение расхода). Масло, как жрало НОЛЬ от замены до замены, так и осталось НОЛЬ, это радует! Уже второй раз менял масло с добавлением этой присадки, эффект усиливается. В общем, СОВЕТУЮ ВСЕМ!
Начал применять эту присадку с 2013 года. Первоначально на старом автомобиле SKODA FABIA 2004 года выпуска, с 2018 г. на новом автомобиле LADA VESTA с начала эксплуатации. Применяю эту присадку регулярно при замене масла. Периодически применяю присадки "Супротек" для очистки топливной системы. Отличные присадки. При плановой замене масла в КПП собираюсь залить "Супротек" для КПП.
хорошая вещь.пошел 2 этап.уже на 1 перестали скакать обороты двигателя на холостом ходу.уменьшилась вибрация.пока доволен дальше посмотрим
нипомогло на ваз 05 залил банку прихода нет, думаю слишком мертвый уже
Залил присадку в МКПП, а также в двигатель (пока до 2 этапа). Субъективно несколько лучше тяга на разгоне, хотя может самовнушение. Коробка роботизированная, стала переключаться плавнее, без провалов и рывков, которые изредка случались раньше. В целом доволен. Единственное неудобство: инструкция по заливке состава в коробку предусматривает, что сразу после заливки необходимо эксплуатировать авто в течение 20 минут. Ключевое слово СРАЗУ. Например, на моем авто для доступа к заливной горловине коробки требуется снять актуаторы сцепления. Следовательно с момента заливки и до пуска авто проходит немало времени. Так что исполнить буквальное требование инструкции проблематично. Вот и думаешь, поможет - не поможет...
Продукцией очень доволен, до ниссана у меня была Лада Гранта с воющей коробкой, после заливки супротек в коробку вой ушёл я был очень доволен даже не ожидал результата, а также за три года владея вазовским автопромом всегда добавлял в двигатель. Месяц назад купил Ниссан Примера 2006 года с не маленьким пробегом и сразу же залил супротек в двигатель, коробку и гур. Я не проплаченный клиент мне за рекламу ни кто денег не даёт это личное моё мнение супротек справляется со своей задачей, проверенно годами. И кстати у меня много знакомых кто им пользуется ни одного отрицательного отзыва...
Пользуюсь этими присадками уже на протяжении 7 лет очень доволен. Все что написано в инструкции соответствует заявленному. Замечаний нет. Буду продолжать пользоваться и предлагать всем своим друзьям и знакомым.
Объективно хрен его знает ничего ощутимого не произошло! Субъективно тише стали стучать распредвалы но это не точно )))
Здравствуйте! У меня довольно старый японский автомобиль с правым рулём. Приобретался в очень плохом состояний.Я автослесарь с большим опытом и меня это не пугало.Двигатель сжигал масло, антифриз уходил через выхлоп.После снятия и разборки ГБЦ всё стало ясно.Маслосъемные колпачки превратились почти в камень,везде полно нагара,прокладки сгнили.Состояние блока,стенок цилиндров приятно удивила(всё таки у японцев странный металл) почти как у нового двигателя, ни каких задиров.И это при таком то пробеге и возрасте.Решено было восстанавливать только ГБЦ,так как за состояние компрессионных колец я не сомневался. Цилиндро-поршневая группа не разбиралась.После сборки двигателя компрессия в цилиндрах стала 13,5-14 атм.Угар масла уменьшился.Но ожидал лучшего результата.Значит дело было не только в маслосъёмных колпачках, но и в маслосъёмных кольцах. Расход масла стал 1 литр на 1000 км. Так отъездил весь тёплый сезон. Много раз я слышал про СУПРОТЕК. Но всегда относился к подобным составам плохо. Так, как дипломированный механик, с большим стажем, по опыту знаю, что без хорошего качественного ремонта механизм не будет работать долго и счастливо. Заказал набор СУПРОТЕК АКТИВ БЕНЗИН просто из любопытства. Когда двигатель проходил обработку, наступила зима. Морозы у нас крепкие. Было и -43. Средняя температура -25 -30 градусов.В морозы,в городской эксплуатации нагрузка на двигатель увеличивается в разы, по сравнению с летом и режимом дом-дача дача-дом. Расход масла по законам тоже должен увеличиваться.Но, черт возьми, он у меня уменьшился!Не сильно, но заметно.Второе, что я не сразу заметил, двигатель стал работать тише, значительно тише.Я на это не обращал внимание, но мои знакомые механики это заметили.А однажды, я подъехал на работу и не стал глушить двигатель и выключать фары и ушел в боксы. Меня стали все предупреждать, что сейчас сядет аккумулятор, если я не выключу фары.На что я ответил, что двигатель заведен и ни чего страшного не произойдёт.Мне не поверили.Все стали наклонятся к капоту и прислушиваться.Все были удивлены.Стали расспрашивать меня, что я сделал, чтоб двигатель так работал.Я показал им упаковку от набора СУПРОТЕК. Все стали сначала отмахиваться.Доказывать я им ни чего не стал.Просто сказал, вот он факт, вот он результат!Вы всё видите и слышите сами.Со мной спорить ни кто не стал.Все разошлись в раздумьях.В третьих я заметил, что двигателю стало легче крутиться, то есть легче набирает обороты.Легче стал разгон.По расходу топлива ни чего пока не могу сказать.Так как режим эксплуатации не позволяет мне произвести точные замеры.Очень рекомендую данный состав для автолюбителей.Вам желаю дальнейшего развития и успехов!Я очень БЛАГОДАРЕН Вам за проделанную работу!Вы улучшили мой двигатель.Не понял как это штука работает, но она реально работает!Спасибо Вам!
В обе машины СУПРАТЕК заливается с О тыс.км. при каждой замене масла (у производителя другие рекомендации). Также произведена обработка трансмиссии в обеих машинах. Стресс-тесты ни какие не производил - обычная эксплуатация автотранспорта в штатном режиме. Замечаний ни каких нет. Жор масла отсутствует, компрессия в норме. Расход по трассе УАЗ - 11-13 л/100км при скорости 90-100 км/ч, загрузка средняя - 2 человека+шмурдяк (в зависимости от направления ветра, при попутном ветре был расход 10,5 л/100км). Приора 5-6 л/100км скорость 120-130 км/ч, загрузка 1 человек (вне зависимости от ветра). Замер расхода производится откалиброванным бортовым компьютером.
пробежал только еще 1000 км, а уже есть не большой результат. Стуяали Гидрокомпенцаторы сейчас уже почти их не слышно.
Заливал 2 раза. Перед первым то за 2 000 км и после. Машина немного троила и мощность пропала (да, это матиз и там нет мощности, но то что она пропала, чувствовалось). Залил, через пару часов, троить стало меньше, двигатель перестал трястись, стало шума меньше. До заливки проверил компрессию, она была очень низкой, после заливки стала идеальной. Потом залил второй раз проехал 3 000 км и оказалось, что есть какой-то косяк в целиндре, но из-за того, что там был супротек этого не чувствовалось, компрессия была идеальной и мощность не пропала. Короче, это штука работает и то, что о ней говорят, правда. Сейчас буду заливать в новый логан.
Лёгкий запуск в низкие температуры. Чуть меньше расход
Я прошёл лишь первый этап обработки двигателя. Пробег после добавления присадки уже около 1000 км. Боюсь сглазить , но я почувствовал положительные изменения в работе двигателя. Сознательно не измерял компрессию , но ощущается , что мотор стал более отзывчивым , и вместе с тем , стал помягче что-ли. Пока доволен--тьфу-тьфу-тьфу.
Все очень хорошо! Все что обещали, все так и произошло! Упал расход, появилась прыть у авто и очень тихо работает двигатель. У меня все.
Сейчас прохожу вторую стадию обработки, но уже на первой примерно после 500-600 км пробега машина начала резвее откликаться на педаль газа, стала приёмистей. Еще стал заливать присадку в бензин. По шуму двигателя ничего не изменилось, но эти двигателя от рождения малошумные. Расход вернулся к периоду когда был пробег 80000 можно сказать к заводским показателям, до обработки в городском режиме 9-10л, трасса 6,3-7,2 После обработки: город 8,7-9,6 трасса 5,8-6,7 у меня стоит Multitronics и изменения в расходе заметны сразу, чудес здесь ждать не стоит расход сильно не упадет, а вернется к заводским показателям. Надеюсь для двигателя этот эксперимент пройдет без вредных последствий, я очень скептически отношусь ко всяким присадкам и т.п., но Suprotec нельзя назвать присадкой в классическом смысле, этот состав работает с металлом а не с маслом, что и сподвигло меня попробовать его, но пока впечатления положительные, посмотрим что будет дальше.
Не проездил до конца то но машина работать стала лудше могу посоветовать остальным водителям
Пользуюсь продукцией Супротек уже третий раз, использую присадку в двигатель. Существенно снижает расход топлива, теперь ТО делаю только с использованием этого продукта! Большое спасибо вам за качественный продукт, который реально продлевает срок службы автомобиля!
Мотор работает тише, мягче и увереннее. На трассе заметно снижение потребление бензина. Тот же эффект наблюдался на Рено Сандеро, пробег 124000.
Не знаю что сказать. Изменений вроде бы нет. А может и есть. Масло жрать перестал. Из-за отсутствия катализатора воняет выхлоп так же)
Залил присадку супротек актив стандарт. Главной проблемой было это звенящие гидрокомпенсаторы,звенели даже на прогретом двигателе После заливки присадки уже через примерно 50 км(пятьдесят,это не ошибка)гидрики замолкли, и надеюсь что навсегда, вобщем только положительный результат,в будущем планирую использовать автомасла присадки и др. только супротек!
Много начитался про обработку двигателя присадкой, топливные присадки и другую продукцию Супротек, много рекламы. Отзывы в интернете разделились, но всё больше пользователей склоняется к тому, что хуже не стало. Имея автомобиль с пробегом выше 250 000 км, очень хочется малой кровью поддержать его жизнеспособность. Топливной присадкой СГА (SGA) начал пользоваться пару месяцев назад, сначала залил очиститель, далее СГА (SGA) подумал не буду менять топливный фильтр, но через пол бака реально начал чувствовать пробелы, поменял фильтр, всё стало ок. Пару заправок заливал присадку, потом начал через заправку. С 31 августа 7 заправок, 2 557 км, всего 245 литров, бортового компьютера нет, но я всё тщательно записываю в приложение и оно мне выдает цифры 8,213 л/100 км. До этого расход был примерно 10 л/100 км. Помогла ли присадка на 100% не могу ответить, но желание попробовать остальные продукты Супротек появилось, тем более масложер (Опель Астра). Сначала обработаю промывкой Супротек, поменяю масло и залью Актив стандарт (в чате сказали, что для двигателя до 1,6 её будет достаточно). В любом случаи лезть в движок пока не охота, дешевле с присадками поэкспериментировать, в одном более менее нейтральном отзыве вычитал, что есть вероятность того, что кольца разойдутся и расход масла уменьшится.
Рекомендую пользоваться данным модификатором трения. Он реально работает.
Двигатель стал работать тише, мягче. По расходу не почувствовал потому, что город. Масло не когда не подливал от замены до замены. Главное чтобы сработало на перспективу.
Положительно настроен к продукции вашей фирмы, второй раз залил присадку в мотор и пока все хорошо. К пробегу 15 тыс км обработка должна быть завершена, тогда и посмотрю результат. Хотя в основном залил вашу продукцию для продления ресурса мотора
Лил до этого в ваз 2107, брал авто с салона, на 80т км решил обработать супротеком, каково было мое удивление, когда появился небольшой расход масла, написал в представительство, на что мне ответили что это нормально, и по прошествии полного цикла обработки (3раза), все войдёт в норму. С опаской продолжил обработку, и действительно масложор исчез. Сейчас пробег 207т, компрессия по 12 как с завода, и масло ни грамма не доливаю от замены до замены.
В очередной раз все очень понравилось
Результат превзошел все мои ожидания. Знал, что двигатель станет работать тише и мягче, но чтобы на столько. Чувствуется мягкость какая-то. Заводится практически с поворотом ключа.
Средство очень хорошее. Видно что работает.
Заливаю во второй раз, что из всего, о чем говорят про этот препарат, так это заметил, что расход сократился. Ездил на большое расстояние в другой регион (почти 3000 км) средний расход на 100 км составил 6,4 литра (двигатель 1,6 16 кл).
После первого флакона:двигатель начал работать ровнее на холостых оборотах, выровнялась Компрессия по целиндрам на 175000 тыс в 3-м целиндре было 13.5, в остальных 14.
Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.
Доброго всем дня. Хочу поделится опытом использования триботехнического состава Супротек не по наслышке а из личного опыта. Работаю начальником транспортного отдела в региональной аптечной сети используем лёгкие коммерческие грузовики которые брали новыми из салонов. Изначально это были Боксеры у которых при пробеге 240т.км у другого 270т.км пришел конец двигателю. Пришлось покупать контрактные моторы так как не было уверенности в качестве ремонта моторов потому что официалы не брались даже ремонтировать головку двигателя имхо. Хочу сказать следующие слышал ещё от отца про этот состав он его покупал в Питере сдесь его ещё не было так вот было принято решение обработать парк Супротеком. Отзыв следующий работа моторов после полной обработки ровная чистая Жора масло ноль запуск в зиму лёгкий для дизелей это важно. Пробег обработанного Пыжика вновь приобретенного на данный момент без ремонта в отличии от предыдущих 410т.км Рено мастер 502т.км форд транзит 295т.км это выбраны наибольшие пробеги остальные ещё столько не накатали , машины не позднее 2014 года . Некоторые обработаны однократно про которые отписался уже обработаны два раза. Что хочу сказать дальше закрались мысли по состоянию цепей ГРМ погнали к официалам все таки пробег большой в итоге с их слов можно было даже не трогать. У машин с намного меньшим пробегом дела гораздо обстояли в разы хуже чем у нас. Но замена была произведена так как комплекты были уже приобретены. Авто Пежо Рено Форд . Дальше в личном пользовании Ауди а6 3.0TDI 2011 года до обработки самый минимальный расход что я видел составлял 6,5 литра на сотню после обработки полной довелось съездить в Севастополь расход составил 5,4 литра при том что по трассе я ехал 130-160км/ч тоесть я на одном баке съездил туда и обратно чем приятно был удивлен и не только я но и друзья. Так же есть Нива для рыбалки и охоты тоже обработана на пробеге 151т.км перед обработкой мерял компрессию был разброс от 9 до 10 по цилиндрам. После обработки компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Давление масла механическим мерял на холостых 1,5. Это на пробеге 170т.км без ремонта Нива. Кстати расход на ней если по трассе укладывается в 8 литров смешанный 10.5-11. В общем результатом обработки Супротеком доволен руководство тоже радо экономии средств на содержание и ремонт автопарка. Всем рекомендую. Отдельное спасибо разработчикам состава Супротек. 5+
Уменьшился расход факт!!!
Добрый день! Начал пользоваться составом Супротек по рекомендации друга. Начал обработку когда пробег был около 160000 км. На данный момент провёл третий, заключительный этап обработки составом Актив Стандарт . Двигатель работает устойчивее, тише экономичнее, есть прибавка в мощности. Допонительно обрабатывал ГУР и МКПП. Спасибо за ваши старания и изобретения!!!
Состав работает 100%,залил проехал около 300 и почувствовал изменения,мотор заработал ровнее и легче,как-будто "прицеп отцепили".После этого решил обработать мотор полным циклом,и кпп заодно.
Состав работает. Двигатель крутится легче. Шум и расход снизился. Я доволен и машина тоже.
Эффект от Супротек видно даже без диагностики. Снизился коэффициент трения! Отзыв супротек актив
Первый раз приобрел, первая обработка в старое масло на 1000 км . После 20 км двигатель заметно тише стал работать, пропал стук гидрокимпенсаторов, пропала вибрация двигателя в тяге и динамике сильных изменений пока что не ощутил. Жду замены масла и второй обработки. Пробег на присадке 350 км.
Я воспользовался трибосоставом "Active Стандарт". Пока ещё идёт первый этап обработки. Но я уже слышу как изменился звук мотора в лучшую сторону и возможно мне кажется, но пуск холодного двигателя тоже улучшился. Пока ещё не воспользовался мягкой промывкой двигателя и не могу судить о её эффективности. После промывки, прохождении второго этапа обработки и поездки на юг в июне напишу отзыв об изменении расхода бензина. До использования трибосостава и промывки мой двигатель съедал 1 литр масла на 3500 км., в прошлогодней поездке по бортовому компьютеру средний расход топлива был 6.2 литра на 100 км., поэтому результат будет налицо. Пока ставлю трибосоставу пятёрку за снижение шума двигателя, ушло какое-то повышенное жужжание, которое было слышно невооружённым ухом при наборе скорости. Надеюсь, что ваш сайт пропустит и критические замечания если они будут без всякой модерации. Давайте будем честными с потребителями.
Хорошее средство. Обработал двигатель, коробку передач, топливную ситстему, и кондиционер автомобиля. Разница ощутима и в работе двигателя и коробки передач. В салоне после обработки пропали сторонние запахи. Оценка на пять. Спасибо компании Супротек за новый актив стандарт!
Отзыв о Супротек для Логан 1.4. Разгон стал резвее, расход упал на 1,5 л. Двигатель не слышно совсем!
Будто двигатель 1.4 стал 3-хлитровым!
После применения состава для объема двигателя меньше 1.6л мотор стал запускаться на холоде гораздо более легче и мягче. Общее впечатление, что двигатель стал работать более устойчиво, улучшилась преемственность и вообще все стало лучше...
Очень доволен продукцией "Супротек".Применил не только для двигателя ,но и для трансмиссии .Все реально работает. Масло в движке от замены до замены ( не ест вообще)
Обратотал мотор супротеком для малолитражек, проехал 4000 км, изменения в работе двигателя есть, мягче ста работать,подросла компрессия.
Добрый день. Пока рано судить о воздействии" стандарта" на хар-ки двигателя, замена масла через 7-8 тыс. км.. Но первые ощущения положительные. Спасибо
Все отлично. Двигатель работает ровно, кажется что даже стало тише в салоне. Ушла имевшая место вибрация в салоне.
Здравствуйте ! Улучшение в работе двигателя почувствовал после 1000 км , присадка действительно работает ! Спасибо !
Небольшой рассказ, или что такое теория и что есть практика. Началось все со стенда с восьмеркой, которая крутила коленвалом без масла на выставке. Заинтересовала…. А тут еще и Дэу Матиз у подруги, с пробегом 12 т.км. никак не хотел потреблять менее 12 л. на 100 км., и это при обьеме двигателя 0.8 л! На сервисе Дэу говорили, собирая деньги за диагностику, что, дескать, все хорошо, это стиль вождения, т.е. по настоящему- слали клиента куда подальше. Матиз готовился к продаже, поэтому- была- не была, залил супротек. За месяц эксплуатации расход упал до 7 л. на 100 км. Машина заводилась до -37 С. Двигатель стал работать ровнее. «Отсечка» максимальной тяги вышла на 1 тыс оборотов выше- теперь Матиз уверенно тянул до 6 тыс. об. Удивительно, но факт на лицо. Никто ничего не откручивал и не менял. Начал подумывать о своем Тойота Ленд Круизер 4,5л. бензин 1996 г.в.. Он ездил отлично, однако к пробегу 380 000 км начал поджирать масло в количестве 1 л на 1000 км и компрессия стала разбегаться на 1,5- 2 очка по цилиндрам. Залил две банки супротека, проехал 2 т.км, сменил масло, залил еще две банки….Странный у вас продукт. Круизер перестал пожирать масло, компрессия выровнялась и поднялась до 15 с 14 очков. А грозил капремонт со сменой колец маслосьемных! При этом менять бы пришлось еще много чего, начиная с прокладок и вряд ли я уложился бы в 1 т. $. Нисан премьера 1.6. 2002 г.в. пробег 100 т.км. Проблема зимнего запуска, неровная работа двигателя при зимнем пуске, расход. Супротек позволил заводиться при -38 С, ровная работа при холодном запуске, расход упал до минимума- порядка 7л. по трассе. «Отсечка» максимальной тяги вышла на 1 тыс оборотов выше Пассат 1.8, Турбо 2002 г.в., пробег небольшой, однако аппетит не по годам- 15 л. На 100 км. Поехал чистить форсунки, но по пути задумался… А нужно ли? И купил Супротек. Смена масла, еще Супротек, и расход снижается от заправки к заправке. Сейчас расход при 150 л.с. и езде- «тапка в пол» около 11 л. На 100 км. Тойота Королла. Абсолютно новый автомобиль отказывался заводиться, если стрелка термометра показывала меньше, чем -25. Сервис пожимал плечами, предлагая заплатить 6 т.руб за холодный пуски сменить свечи на платиновые, по 1300 руб за штуку. Супротек помог и здесь. Теперь машина пускается до -32 С. Официалы не в курсе ;-) Мотоцикл Ямаха Драг Стар 1998 г.в. После обработки Супротеком улучшилась приемистость, расход не мерил, просто уверен в уменьшении ;-) К чему все эти описания? А к тому, что все эти машины реально были и есть в моих руках, и реально «вылечены» Супротеком. Лично я доволен, следующий автомобиль совершенно точно будет обработан. Шлите подальше всех теоретиков, с их никчемными доводами, спрашивайте отзывы у друзей, отписывайте свои случаи, Пользуйтесь теми достижениями, которые нам дают возможность наслаждаться машиной!
Заливал актив два раза на пробеге 59000,и,60000.изменений в работе двигателя не заметил,хотя и до обработки было усе окей,так же на60000 обработал мкпп,замеил масло,и залил супротек.Коробка издававшая на холостых довольно приличный шум замолчала,но от супротека или от синтетического шелла не знаю.
Полностью соответствуют заявленным параметрам в ДВС, вариаторе, ГУР.
брал в коробку стала по тише в гидрач вроде по легче стал в двигатель но тут рано ещё только первая из трёх заливка и промывку брал тут да масло грязнущее было для подстраховки дополнительно первое масло слил а второй раз залил и оставил посматриваю вроде чистенько
была у меня ВАЗ 2111 2002г.в. обработан "Супротек" на 3000км. пробега. Пробег на 2018г 473 000 км.!!! БЕЗ КАП.РЕМОНТА. машина шла 150 км\ч в полпедали. макс. 170 км\ч. сейчас беру для новой авто, чтобы быть уверенным в долговечности
всё что писалось в аннотации к продукту всё потвердилось
Моей троечке не везёт с третьим циллиндром. У старого хозяина туда палец вылез. Он поршневую сменил и полил Супротеком - четыре года назад. Компрессия по прошлому году во всех по 14. Осенью у меня расход до 13л на сотню вырос.меряю компрессию - в двух горшках 14 в третьем 10, в четвёртом 12. Разобрал. В третьем сломалась перегородка и зажала компрессионные кольца. в четвёртом кольца в рядок выстроились. Явно детонация потрудилась. Следов от задира пальцем на третьем циллиндре нет. Вынул поршни группы Б, после промеров пошёл искать группы А. Не нашёл, но после сборки с группой Б полил два раза Супротеком. После сборки компрессия была 10. Сейчас 13.5-14.
Дополнительные материалы
C этим товаром покупают:
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.