Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Regular

Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр»

Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Состав поддерживает созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, существенно снижая скорость износа. Низкий износ способствует сохранению номинальных характеристик двигателя:

Кроме того, низкая скорость износа продлевает ресурс двигателя и откладывает необходимость ремонта.  

Трибосостав «Актив Регуляр» рекомендуется добавлять в масляную систему двигателя после каждой штатной замены масла. Подробнее - во вкладке «Инструкции».

Триботехнический состав не является присадкой в моторное масло, поскольку не изменяет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Арт.: 122943, 240545
100 мл
1611 ₽
скрыть
Александр
Авто:  Nissan Primera
Пробег: 170000
Продукция мне нравится расход топлива уменьшился заливаю уже четвертый раз.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр»

Актив РегулярАктив РегулярЕлена
Елена
Тольятти, Тойота (2007 г, пробег 150000)

Пользуюсь не первый раз. Поэтому всем довольны.

Рекомендует: Да

СупротекСупротекАлександр С.
Александр С.
Kia RIO, пробег 235000)

Пользуюсь после каждой смены масла, пробег 235тыс на киа рио, надеюсь и верю, что продлит ресурс.

СупротекСупротекМансур И.
Мансур И.
регуляр

великолепно работает! двигатель стал работать значительно тише!

СупротекСупротекМихаил С.
Михаил С.

кажется работает! цена дешевле чем в автомаге! хуже не стало, так что не переживайте! заливал уже 3 раза! по инструкции! во всяком случае, попробуйте прежде дорогостоящего ремонта! а вдруг поможет!

СупротекСупротекАлексей
Алексей
Владивосток, Тайтоа Тундра (2012 г, пробег 120000 миль)

Достоинства: Достоинства описаны в отзыве. Время покажет.

Недостатки: Недостатков на данном этапе не выявлено.

Наблюдаем. Пока могу поставить пять балов. Заливал две баночки на 80 литров. К исходу бака почувствовал эффект. Стал легче накат, лучше подхват. Расход по городу снизился литра на 4. Двигатель 3ur. 5.7литра. Тойота тундра. Как бы и так дури хватает . Но эффект был для меня заметен. Пробежал уже более тысячи километров. Больше не добавлял. Эффект улучшения мощности остается , но расход вернулся к прежним 25литрам. Пока только положительные эмоции. Также заливал в 2uz. Там эффекта не обнаружил пока. Продолжаем наблюдение.

Рекомендует: Да

СупротекСупротекАлександр С.
Александр С.
киа рио, пробег 235000)

Пользуюсь перед каждой сменой масла, пробег 235тыс на киа рио, надеюсь и верю, что продлит ресурс.

СупротекСупротекАнтон С.
Антон С.

Отзыв о присадке для двигателя Супротек актив регуляр Я уже не первый год использую присадки для двигателя от компании Супротек, и могу с уверенностью сказать, что они действительно работают. Недавно решил попробовать присадку «Актив регуляр» и остался очень доволен результатом. Во-первых, хочу отметить, что инструкция по применению очень понятная и простая. Достаточно просто добавить присадку в масло двигателя, и она начнёт свою работу. Во-вторых, эффект от использования не заставил себя долго ждать. Уже после нескольких применений заметил, что двигатель стал работать более плавно и тихо. Исчезли посторонние шумы и вибрации, которые раньше иногда появлялись. Также заметил улучшение динамики автомобиля. Машина стала более отзывчивой на педаль газа, разгон происходит быстрее. Расход топлива при этом остался на прежнем уровне. В целом, я очень доволен результатом использования присадки «Актив регуляр». Рекомендую её к покупке для тех, кто хочет продлить жизнь своему двигателю и сохранить его работоспособность.

СупротекСупротекМарат Х.
Марат Х.

Покупаю при каждой очередной замене масла. Двигатель работает мягче,улучшилась динамика.

СупротекСупротекандрей т.
андрей т.
Тойоту королла

вроде ничë, естественно как самолет моя королла не бегает, и прям работать как зикр001 тихо тихо тоже не стала)) взял для профилактики

СупротекСупротекДмитрий Ю.
Дмитрий Ю.
Екатеринбург, Шкода (2011 г, пробег 128000)

Хуже точно не стало. Обрабатываю двигатель этим составом несколько лет и буду продолжать дальше.

Рекомендует: Да

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

C этим товаром покупают:

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее