Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Regular

Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр»

Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Состав поддерживает созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, существенно снижая скорость износа. Низкий износ способствует сохранению номинальных характеристик двигателя:

Кроме того, низкая скорость износа продлевает ресурс двигателя и откладывает необходимость ремонта.  

Трибосостав «Актив Регуляр» рекомендуется добавлять в масляную систему двигателя после каждой штатной замены масла. Подробнее - во вкладке «Инструкции».

Триботехнический состав не является присадкой в моторное масло, поскольку не изменяет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Арт.: 122943, 240545
100 мл
1439 ₽
скрыть
Александр
Авто:  Nissan Primera
Пробег: 170000
Продукция мне нравится расход топлива уменьшился заливаю уже четвертый раз.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр»

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Нонна
Санкт-Петербург, Toyota Corolla (2019 г, пробег 125000)

После первой добавки снизился расход бензина

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВСПрисадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Самир
Череповец, Subaru Impreza (2012 г, пробег 187000)

Залил с заменой масла. В инете впервые купил, но похоже на то, что оригинал (цвет, консистенция, упаковка, тара, дата, инструкция в коробочке). Это моя 3-я такая баночка, две предыдущих брал непосредственно в оф магазине супротек. По личным ощущением присадка работает. Конечно же она вам не сотворит волшебство, но жизнь двигателя мне кажется продлит. Я лью в свой бензиновый атмосферник 2,4 л., двигатель раскручиваю хорошо, скучать ему не даю. По ощущениям даже звук приятнее не говоря уж о том, что мотору легче что ли.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Руслан
Усть-Илимск, Nissan X-Trail (2010 г, пробег 146000)

После того как кольцо с лямбды упало в катализатор и разбило его, движок начал потреблять масло, хотя на пробеге в 70 000 км. После обработки данным Супротеком маслоржор исчез полностью. 10 000 км от замены до замены масла.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Захар
Энгельс, Citroën Berlingo (2015 г, пробег 156000)

Обработка по полной в три этапа. Делаю уже третий раз

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Даниил
Вологда, Peugeot 508 (2013 г, пробег 178000)

Доброго времени суток почитал отзывы но тем не менее решил купить, скажу одно после замены масла добавил Супротек в масло во всяком случае у меня двигатель стал работать тише и устойчивей нареканий не вижу по угару масла не могу сказать только залил. Всём успехов и благополучия.

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВСПрисадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Никита
Наро-Фоминск, Hyundai Kona (2017 г, пробег 103000)

Залил в корейца, масло вообще перестало есть,я до сих пор в шоке,перепроверяю по старой привычке и не верится. Посмотрим на сколько хватит. Однозначно рекомендую.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Айдар
Нижний Тагил, Lexus NX (2017 г, пробег 100000)

Отличный товар пользуюсь уже давно было 3 машины проблем с двигателем не было

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВСПрисадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Даниэль
Южно-Сахалинск, Kia Telluride (2017 г, пробег 153000)

Покупаю не в первый раз. После применения пропадает расход масла, а двигатель начинает работать ровнее.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Михаил
Краснодар, Audi Q3 (2013 г, пробег 103500)

Как-будто бы двигатель стал мягче работать, на улице жара стоит за 30 градусов, возможно из-за этого и кажется что мягче работать стал. А вообще не первый раз пользуюсь супротеком, нареканий в работе двигателя нету и не было, залил что бы продлить жизнь мотору "в надежде" зная проблему моего мотора cfna, стук при перекладке поршня в вмт и там какой-то слой стирается на юбке поршня, надеюсь что Супротек поможет сохранить этот слой.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Василий
Орехово-Зуево, Renault Megane (2009 г, пробег 188000)

Двигатель стал работать более мягко. Поднялась компрессия.

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

    Array
    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
    Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее