Отзывы о товаре Супротек Active Plus Дизель
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».
Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы "Актив ПЛЮС" (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и "Актив ПРЕМИУМ" (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.
Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
Первый раз попробовал, мотор дезелил (форд) улучшилась динамика, пропала вибрация, цокот остался! Буду заказывать ещё!
Внешний вид и качество упаковки очень достойны. Использовал присадку и надеюсь на обещаный эффект для двигателя. Использовал присадку. Пробег аатомобиля 150000км, но видимых дефектов в работе двигателя не наблюдается. Просто я поверил Вашей фирме и надеюсь, что для двигателя это будет только хорошо. Более того, я уже отъездил 1000км с присадкой, затем залил купленное у вас масло 5w30, залил следующий флакон присадки и посмотрю что будет до следующей замены масла. У меня есть еще один очередной флакон присадки и я планирую купить маторное масло 5w30 для следующей замены. Спасибо. Да, я использовал Вашу присадку и для ГУР.
Использую данную продукцию с 90000 км. Сейчас 180000 - машина масло не есть вообще, компрессия ровная, расход по городу 7,1. Очень доволен. Планирую начать использовать Супротек и на другом своём автомобиле.
Использовал уже три раза, результат реальное снижение расхода толплива.
У меня дизельный автомобиль. Я второй владелец. После обработки Супротеком уменьшился шум, двигатель стал работать намного мягче и стабильнее: меньше вибрация и в мороз заводится стал намного лучше! Очень доволен работой автомобиля после обработки!
Результатом от использования супротек доволен, это уже вторая машина на которой Использую супротек. Из плюсов, снижен расход топлива и шум от работы двигателя.
Рекомендую. Не пожалеете!
Достоинства: Пользуюсь с 2018 года. Двигатель стал ровнее работать, увеличилась тяга, расход 8-8,5 на сотню
Недостатки: НЕТ
Брал для Газельки с двс камминз. Машинка ожила в плане динамики на разгоне. Как бы мосты не вырвало!)))
Двигатель Работает мягко, даже при холодном запуске -35 при не работающем webasto. Использую данное масло на протяжении 2 лет. Замена своевременная пробег до следующей не более 7500-9000 км. В том числе обработал присадками для дизельного двс. Нареканий, пока не вызывает.
Покупал два флакона Дизель Актив. По предписанию один влил за 1000до смены масла, второй уже в новое. Накатал с присадкой 7000. Каких либо реальных изменений пока не заметил, тише не стало, расход не снизился, мощи и динамичности не прибавилось) Главное, чтобы не навредило. Планирую залить третий флакон, по рекомендации производителя присадки.Дальше посмотрим!
Стал пользоваться active plus для дизеля давно. На пробеге 50000. Результат: раньше расход был 9,5-10,2, после начала применения стал падать. Сейчас расход 8,2, круглый год! Продал я своего конька, купил Паджеро спорт. Буду заливать тот же active plus для дизеля, но уже с нулевого пробега и посмотрю расход. Сейчас лето, первая тысяча разменяна, расход 9,8-10,2, пока не топил, тошнил в эко режиме. Сегодня в сервисе отпустили коробку, т.ч. посмотрим на расход дальше.
Залил за 2 000 км перед сменой масла, откатал. Эффект заметил где то после 1000 км, расход реально упал 3%-5%. Двигатель стал работать, по ощущениям тише. Сменил масло, добваил еще влакон, естественно еще тише стал, так бывает всегда при смене масла. Разницу в динамике не сильно заметил. НО самый главный эффект, который РЕАЛЬНО поражает, это выбег автомобиля при сбросе газа и торможение двигателем. До того как влил под сброс газа машина тормозила двигателем ОООЧЕНЬ сильно, дизелисты знают, после присадки выбег увеличился вдвое, как минимум, за счет этого и доп. экономия. Насколько мне позволяют мои знания в физике, эта происходит за счет снижения трения, но может я неправ. ЭФФЕКТ есть, всем рекомендую.
использую уже третий раз. До этого на Санта Фе 2013г, после на Ниссан Патфайндер 2014г. На счет пользы не скажу, но вреда уж точно нет.
Доброго всем дня. Хочу поделится опытом использования триботехнического состава Супротек не по наслышке а из личного опыта. Работаю начальником транспортного отдела в региональной аптечной сети используем лёгкие коммерческие грузовики которые брали новыми из салонов. Изначально это были Боксеры у которых при пробеге 240т.км у другого 270т.км пришел конец двигателю. Пришлось покупать контрактные моторы так как не было уверенности в качестве ремонта моторов потому что официалы не брались даже ремонтировать головку двигателя имхо. Хочу сказать следующие слышал ещё от отца про этот состав он его покупал в Питере сдесь его ещё не было так вот было принято решение обработать парк Супротеком. Отзыв следующий работа моторов после полной обработки ровная чистая Жора масло ноль запуск в зиму лёгкий для дизелей это важно. Пробег обработанного Пыжика вновь приобретенного на данный момент без ремонта в отличии от предыдущих 410т.км Рено мастер 502т.км форд транзит 295т.км это выбраны наибольшие пробеги остальные ещё столько не накатали , машины не позднее 2014 года . Некоторые обработаны однократно про которые отписался уже обработаны два раза. Что хочу сказать дальше закрались мысли по состоянию цепей ГРМ погнали к официалам все таки пробег большой в итоге с их слов можно было даже не трогать. У машин с намного меньшим пробегом дела гораздо обстояли в разы хуже чем у нас. Но замена была произведена так как комплекты были уже приобретены. Авто Пежо Рено Форд . Дальше в личном пользовании Ауди а6 3.0TDI 2011 года до обработки самый минимальный расход что я видел составлял 6,5 литра на сотню после обработки полной довелось съездить в Севастополь расход составил 5,4 литра при том что по трассе я ехал 130-160км/ч тоесть я на одном баке съездил туда и обратно чем приятно был удивлен и не только я но и друзья. Так же есть Нива для рыбалки и охоты тоже обработана на пробеге 151т.км перед обработкой мерял компрессию был разброс от 9 до 10 по цилиндрам. После обработки компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Давление масла механическим мерял на холостых 1,5. Это на пробеге 170т.км без ремонта Нива. Кстати расход на ней если по трассе укладывается в 8 литров смешанный 10.5-11. В общем результатом обработки Супротеком доволен руководство тоже радо экономии средств на содержание и ремонт автопарка. Всем рекомендую. Отдельное спасибо разработчикам состава Супротек. 5+
Двигатель стал работать на много мягче, расход топлива упал примерно на 0.5 литра, в городском режиме.
Стал потише работать.Расход не изменился.Компрессию после еще не мерил.
Эффект от Супротек видно даже без диагностики. Снизился коэффициент трения! Отзыв супротек актив
Дважды заливал в двигатель (дизель) продукцию Супротек. Сначала актив, потом регулятор.Остался доволен,двигатель стал тише и ровнее работать, расход сначала снизился на 1 литр(7,5 на 100), но после 2000-3000 вернулся на прежние значения.Вообщем Я доволен,сочетую всем.
Отзыв владельца трех иномарок: супротек для дизельного двигателя
Skoda Yeti 2015 года, Toyota Hilux 2015 года - обрабатывалась дважды и Peugeot Traveller
Все авто ездят без лишних проблем!
Форд Трансит плохо заводился в небольшой мороз, думал делать ремонт. Посоветовали обработать Супротеком, решил обработать, т.к. терять было нечего, при первом этапе обработки была оттепель ни чего сказать не могу, проехал около шестисот км. После второго пузырька произошло что-то, автомобиль стал заводиться без проблем и при минус пятнадцати, компрессию не мерил, ни чего сказать не могу. Радует, что капиталка отодвинулась. Спасибо Супротек.
Здравствуйте ! Улучшение в работе двигателя почувствовал после 1000 км , присадка действительно работает ! Спасибо !
Небольшой рассказ, или что такое теория и что есть практика. Началось все со стенда с восьмеркой, которая крутила коленвалом без масла на выставке. Заинтересовала…. А тут еще и Дэу Матиз у подруги, с пробегом 12 т.км. никак не хотел потреблять менее 12 л. на 100 км., и это при обьеме двигателя 0.8 л! На сервисе Дэу говорили, собирая деньги за диагностику, что, дескать, все хорошо, это стиль вождения, т.е. по настоящему- слали клиента куда подальше. Матиз готовился к продаже, поэтому- была- не была, залил супротек. За месяц эксплуатации расход упал до 7 л. на 100 км. Машина заводилась до -37 С. Двигатель стал работать ровнее. «Отсечка» максимальной тяги вышла на 1 тыс оборотов выше- теперь Матиз уверенно тянул до 6 тыс. об. Удивительно, но факт на лицо. Никто ничего не откручивал и не менял. Начал подумывать о своем Тойота Ленд Круизер 4,5л. бензин 1996 г.в.. Он ездил отлично, однако к пробегу 380 000 км начал поджирать масло в количестве 1 л на 1000 км и компрессия стала разбегаться на 1,5- 2 очка по цилиндрам. Залил две банки супротека, проехал 2 т.км, сменил масло, залил еще две банки….Странный у вас продукт. Круизер перестал пожирать масло, компрессия выровнялась и поднялась до 15 с 14 очков. А грозил капремонт со сменой колец маслосьемных! При этом менять бы пришлось еще много чего, начиная с прокладок и вряд ли я уложился бы в 1 т. $. Нисан премьера 1.6. 2002 г.в. пробег 100 т.км. Проблема зимнего запуска, неровная работа двигателя при зимнем пуске, расход. Супротек позволил заводиться при -38 С, ровная работа при холодном запуске, расход упал до минимума- порядка 7л. по трассе. «Отсечка» максимальной тяги вышла на 1 тыс оборотов выше Пассат 1.8, Турбо 2002 г.в., пробег небольшой, однако аппетит не по годам- 15 л. На 100 км. Поехал чистить форсунки, но по пути задумался… А нужно ли? И купил Супротек. Смена масла, еще Супротек, и расход снижается от заправки к заправке. Сейчас расход при 150 л.с. и езде- «тапка в пол» около 11 л. На 100 км. Тойота Королла. Абсолютно новый автомобиль отказывался заводиться, если стрелка термометра показывала меньше, чем -25. Сервис пожимал плечами, предлагая заплатить 6 т.руб за холодный пуски сменить свечи на платиновые, по 1300 руб за штуку. Супротек помог и здесь. Теперь машина пускается до -32 С. Официалы не в курсе ;-) Мотоцикл Ямаха Драг Стар 1998 г.в. После обработки Супротеком улучшилась приемистость, расход не мерил, просто уверен в уменьшении ;-) К чему все эти описания? А к тому, что все эти машины реально были и есть в моих руках, и реально «вылечены» Супротеком. Лично я доволен, следующий автомобиль совершенно точно будет обработан. Шлите подальше всех теоретиков, с их никчемными доводами, спрашивайте отзывы у друзей, отписывайте свои случаи, Пользуйтесь теми достижениями, которые нам дают возможность наслаждаться машиной!
пользуюсь давно.эфект100% рекомендую использовать
Что Супротек сделал с двигателем? Капитальный ремонт после присадки?!
Отзыв супротек Ford Mondeo 2.0
Что же увидел автолюбитель после вскрытия двигателя? Узнайте из видео!
Здравствуйте! Могу сказать, что обработал все свои авто(занимаюсь грузоперевозками). 3 Супера, Фотон и Тату обработал полностью мотор, коробку, мосты, тнвд как положено с замерами компрессии и давления масла(Спасибо дилерам убедили) После этого водители, которые на них ездят захотели обработать свои личные авто. И я на своей тоже испробовал. Машину перестало потряхивать при прогреве, движок шелестит, не говоря уже , что в любой мороз машина запускается на ура(обработана 1,5 года назад). А по поводу негатива что я слышу на СТО, даже если при разборке движка в нем найдут разводной ключ забытый при предыдущем ремонте, то все равно будет виноват Супротек.
Великолепный состав!!! Буду брать еще, на все!
Фантастика, после обработки (первый проход) актив плюс, исчез стук предположительно от маховика который возник 50 - 60 000 км назад.
Авто: митсубиси л200 2,5 турбо дизель 2010гв, обрабатывал составом супротек двигатель на пробеге 50000+ по схеме банка до замены масла, банка после замены, затем использовал добавку в соляру SDA. 27.10.2019 сдавал свой авто в трейд-ин в рольфе на витебском, пробег к этому моменту 180000+, после диагностики дилера был приятно удивлен заключением об идеальной компрессии в цилиндрах и безупречной работе форсунок.
Владелец BMW X5 избавляется от шума двигателя. Актив Плюс
Шум дизельного двигателя для некоторых автолюбителей бывает непривычен, даже неприятен. Эту проблему можно решить составом актив плюс!
Пользуюсь давно, добавляю присадку при каждой замене масла, и другие узлы машины. Отзывы самые лучшие. Особенно приятно, что это наша Отечественная разработка.
Ауди. Гремит цепь ГРМ. Вылечил присадкой натяжение цепи. Отзыв владельца
Не первый раз покупаю Супротек, до этого был автомобиль шкода фабия 2011, качество на 10+.
Здравствуйте. Очень благодарен вашей продукции авто стал экономичный стал меньше кушать бензин, что очень актуально с нашими ценами пропала вибрация стал резвей на разгон. Двигатель стал тише работать. Посмотрим что будет дальше но пока всем доволен.
Использую Супротек длительный период. В предыдущем автомобиле постоянно использовал добавки в масло двигателя и в АКПП. Доволен качеством работы агрегатов, на протяжении 10 лет эксплуатации автомобиля никаких проблем не возникало. После приобретения нового авто сразу залил Супротек в двигатель и АКПП. Рекомендую добавки всем коллегам по рулю.
Использую Супротек длительный период. В предыдущем автомобиле постоянно использовал добавки в масло двигателя и в АКПП. Доволен качеством работы агрегатов, на протяжении 10 лет эксплуатации автомобиля никаких проблем не возникало. После приобретения нового авто сразу залил Супротек в двигатель и АКПП. Рекомендую добавки всем коллегам по рулю.
Это мой первый опыт использования присадки Suprotec. Никаких проблем с двигателем не было, решил провести обработку в качестве профилактики. После второго этапа проехал 1000 км, по ощущениям двигатель стал работать мягче, вибрации не ощущаются. Масло чистое, пока не темнеет.
Это мой первый опыт использования присадки Suprotec. Никаких проблем с двигателем не было, решил провести обработку в качестве профилактики. После второго этапа проехал 1000 км, по ощущениям двигатель стал работать мягче, вибрации не ощущаются. Масло чистое, пока не темнеет.
Я отношусь к "неверующей фоме" поэтому услугами супротек воспользовался когда уже придавило. Двигатель уже не шелестел как новый а скорее гремел. Стук как при расстроенных клапанах. Решил воспользоваться. И знаете я могу с уверенностью сказать -"помогло". После первой обработки эффекта не было. Залил второй тубик. Вроде бы как помогло. После третьего могу сказать с уверенностью -"работает" Двигатель шепчет, появилась тяга. Я доволен.
Доброго! Про супротек узнал давно (лет 10 назад), читал, но не планировал использовать. Думал - буду менять машины после 100 тыс пробега. Откатал на Тигуане 120 тыс., а менять-то и не хочется - все устраивает. Да и возможности сейчас ограничены. Захотелось продлить беспроблемную эксплуатация двигателя и коробки - приобрел супротек. Надо сказать, что машина не требовала долива масла в двигатель между стандартными заменами - щуп всегда показывал допустимые значения. Инструментальным контролем до и после применения супротек не пользовался, но субъективно - машинка стала чуть резвее разгоняться. Полагаю - компрессия увеличилась. Страшилки, гуляющие в Интернете оказались туфтой - я сделал все по инструкции и не возникло никаких проблем. Надеюсь реально продлить беспроблемный ресурс двигателя, тем более он (по-моему) стандартно составляет 150 тыс по данным завода-изготовителя.
Работает господа, не раз уже использую, и не на одном авто - улучшения в работе двигатель наблюдаются, и не разу ещë коробки после обработки не ремонтировал, эффект на лицо. И сейчас при таком пробеге о капиталке мотора пока не задумываюсь. Рекомендую всем кто сомневается попробовать, в конце конуов не такик уж и большие гроши!
Добавил присадку в два этапа. получилось так что пришлось вскрывать двигатель для кап. ремонта (запланировал заранее, проточка КВ) и заодно хотел проверить состояние цилиндров. Так вот поверность цилиндра, там где с ним соприкасаются поршневые кольца, будто отполирован. Соответственно трение в этом месте будет значительно меньше. Поставил новые кольца, и масло съемные колпачки. Прошел уже 1000км, несмотря на то что должен быть повышенный расход масла во время обкатки (пока кольца притруться), уровень масла так и остаётся без изменений, странно, но и цвет масла пока что прозрачный, как новый. Пока что очень доволен, посмотрим что будет дальше. Для себя решил что третий этап добавки присадки Актив Плюс я делать не буду, на следующей замене добавлю "Супротэк Регуляр". Спасибо Вам за качественный товар.
Это просто АФИГЕННО!!!! после 2000 км пробега ощутил большую разницу. Ушли какие то лишние звуки и вибрации в двигателе. По утрам перестали стучать гидрокомпенсаторы. Расход топлива упал примерно на 1,5-2 литра... Но это еще не все. Потом сделал замену масла на СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM с той же присадкой, кстати она идет в подарок, так вот разница ощутилась конкретно. Мотор получил прям вторую жизнь, машину не узнать, быстрый разгон, минус шумы, появился накат... Короче я доволен!
Супротек я недавно использовал,пока единственное что я заметил у машина как будто второе дыхание открылось,по бензину расход уменьшился ну а дальше посмотрим.
Присадка хороша. Работает с первой заправки. Мотор начинает работать по другому. Он даже звучит по другому. Немного огорчает, что в такой таре уже не будет производится присадка к дизельному топливу. Мне было удобно заправляться по 20-25 литров, а в новой упаковке нужно будет заливать полный бак.
Супротеком пользуюсь давно , более 7 лет. Обработал новый двигатель и регулярно продлеваю действие состава. Характеристики великолепные, советую использовать.
Приобрел присадку для дизельного топлива. Были проблемы с балансом форсунок. После обработки, после пробега около 1000км, баланс почти пришел в норму. Немного выбивается из параметров одна форсунка.До обработки из 6 форсунок работали правильно только 2. Решил сделать повторную обработку.
Очень доволен Вашей продукцией! Пользуюсь уже несколько лет и могу сказать , что триботехнический состав действительно положительно влияет на характеристики двигателя автомобиля !
Обрабатываю супротеком уже не первый автомобиль, но до этого обрабатывал автомобили с пробегом. Эффект был заметен и подтвержден при капитальном ремонте двигателя. На новом автомобиле эффекта не ощущается, но рассчитываю на увеличенный ресурс агрегатов (двигатель, мкпп)
День добрый, пользуюсь продукцией suprotec уже 3 года и все замечательно работает. Заливаю тииботехнический состав в двигатель, а АКПП и вот сейчас решил попробовать смазку как раз подвернулся случай замены пыльника шруса. Об эффекте пока говорить рано, но я уверен что проблем не будет.
После применения ДВС стал работать ровнее и тише. Чувствуется, что снова заработали фазовращатели. Улучшилась разгонная динамика. Раньше на скорости выше 110 км/ч появлялся угар масла. Сейчас на ходах 130-140 км/ч угара нет. После повторной обработки эффект поддерживается. Ухудшения нет.
Применял присадку по инструкции для двигателя — система смазки. В течении первых 3 минут после добавление присадки в масло (двигатель — дизель) все, кто находились в тот момент в автомобиле, обратили внимание на исчезновение большенства тонов двигателя. Он действительно стал работать значительно тише. По моим тектильным ощущениям — уменьшилась вибрация агрегата. По результатам эксплуатации — уменьшился расход топлива на километр пробега в среднем (контроль расхода за крайнее 28600 км.). Величину уменьшения расхода для себя определил как 0,2 — 0,3 литра. На механике сегодня средний расход — 5,6 л. на сотню. Средняя скорость — 58 (анализ за 12700 с небольшим пробега — город/ дача — 40/60 %). Экономия подтверждается — суммарным объёмом залитой солярки (даже с учетом недолива на АЗС) на величину пробега.
Давно задумывался над увеличением ресурса авто. ,и тут по Маяку передача про Супротек. Пользуюсь, мне нравится. Спасибо за вашу работу, осуществили мою мечту.
Пользуюсь присадкой уже на третьем автомобиле, эффект отличный, снижение шума, вибраций двигателя, особенно заметен эффект в зимнее время, облегчает запуск двигателя.
Остался очень доволен! Двигатель начал работать ровно, без провалов, значительно уменьшился расход топлива и наконец двигатель перестал жрать масло!Пока только второй этап и уже такой отличный результат!
Пока я думаю рано о чем то судить обрабатываю 2-й раз после полной обработки будем судить компрессия была с разницей не большой ну все же по ощущениям двс работает по мягче и тише но у меня далеко не музыкальный слух так что это моё сугубо личное ощущение почему я купил Герда всё просто была у меня до патриота шевинива так у неё так грохотали компенсаторы что аж уши закладывала особенно на холодную залил присадку чисто проверил и о чудо тишина причём это за тысячу до замены вот как то так ребята посмотрим что дальше с патриотом будет
Было недоверие. Однако после обработки двигателя присадкой Актив плюс существенно снизился расход топлива, улучшилась тяга, возросла мощность, пропали паразитные шумы работы мотора. Присадка работает. Спасибо производителям. В части применения присадки - "триботехнический состав" изменений в работе КПП не заметил. Замечу, в КПП присадку заливал для профилактики. Всем удачи на дорогах.
Использую регулярно, начиная с полной обработки по инструкции (три флакона с отмывкой). Есть небольшой расход масла в тёплое время года, надеялся, что Супротек поможет его устранить. К сожалению, чуда не произошло и масло всё равно угарает, но поменьше, и такое впечатление, что при дальнейшем использовании Супротека эффект уменьшения расхода масла усиливается, хотя точного инструментального измерения не производил (да и сложно это). В целом субъективный эффект: двигатель работает тише и мягче особенно на холодную, пускается легко. В общем, не сказать, что панацея, но какой-то положительный эффект есть. Недостаток: дороговато средство.
Отзыв о трехлетнем использования присадки Супротек владельца KIA Soul.
Попробовал промывку впервые. Залил на даче перед поездкой в Москву на ТО 160. Получилось проехать с промывкой примерно 300 км до замены масла. При замене залил еще присадку Супротек для дизелей после 50 тыс. Двигатель стал работать тише, вибрации полностью ушли. Расход понизился примерно на 1-1,5 литра (но он последние полгода как раз возрос, так что просто в норму пришел). Дополнительно в топливо последние 2 заправки добавляю "Очиститель топливной системы Супротек (Дизель)", потом буду добавлять "Многофункциональную очищающую присадку к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИМ "SDA (СДА)"", ее уже пробовал раньше - смягчает работу и приемистость повышает.
Однозначно конечно сложно сказать, т к вместе с использованием присадки начал использовать новое масло. В итоге двигатель реально стал работать тише и намного мягче на холостых, вибрации практически не ощущаешь(дизель)
Пользуюсь маслом и трибосоставами уже третий год. подтверждаю эффект от применения. двигатель и тнвд без проблем! а значит и я доволен!!!
Использую с 2005 года. Сначала на ГАЗ-2752. Машины на открытой стоянке. Круглогодичное использование автотранспорта. Ремонтов моторов не было ни разу! По экономии топлива данных нет, так как режим эксплуатации смешанный город-трасса, а стиль вождения умеренный. Отмечаю наглядное качество - это уверенный пуск зимой и в межсезонье. Нареканий нет. Хотел бы видеть систему персональных скидок! Приобретаю в год по 4-5 флаконов. 2 смена масла перед летней эксплуатацией, 2 - перед зимней и 1 для мотоблока. Спасибо за качественный продукт.
Использую с 2005 года. Сначала на ГАЗ-2752. Машины на открытой стоянке. Круглогодичное использование автотранспорта. Ремонтов моторов не было ни разу! По экономии топлива данных нет, так как режим эксплуатации смешанный город-трасса, а стиль вождения умеренный. Отмечаю наглядное качество - это уверенный пуск зимой и в межсезонье. Нареканий нет. Хотел бы видеть систему персональных скидок! Приобретаю в год по 4-5 флаконов. 2 смена масла перед летней эксплуатацией, 2 - перед зимней и 1 для мотоблока. Спасибо за качественный продукт.
Применял по инструкции, 1000 км. до замены масла и после замены в новое. На новом проехал 2500 км. По ощущениям: двигатель работает ровно, расход скорее уменьшился. Всё устраивает, надеюсь SUPROTEC поможет в эксплуатации моего автомобиля.
Использую с 0 пробега, тк был трёхлетний опыт эксплуатации на других Авто. Расход топлива меньше , чем на аналогичных автомобилях с таким же мотором примерно на 1,5 литра. Двигатель ещё новый, но его работа не меняется в ходе эксплуатации. Масло меняю каждые 7500 км. Супротек использую раз в 15000 км
Приобрёл состав для обработки ДВС, АКПП, дифференциалов. После обработки всех этих узлов снизились шумы при работе, снизился расход топлива (примерно на 20-25 %). После таких результатов решил расширить спектр применяемых составов. Теперь всегда использую присадку для топлива SDA. Каких-то изменений в работе не зафиксировал, но тяга двигателя на постоянном приемлемом уровне, жду более тяжёлых климатических условий (зима).
Залита вторая порция. Прошел на ней 1000 км. И 1000 на первой баночке. Реально упал расход топлива до паспортного. До этого начал расти, но это и не удивительно, машина не девочка. В общем доволен, обязательно доведу до полного цикла, если раньше не продам)) P/S Да, ощутил падение расхода топлива буквально после первого залития через, примерно, 250-300 км. Мощность не знаю, по ощущениям не изменилась, но она у меня и не падала)) несмотря, что эксплуатирую автомобиль 6 лет со 110 000 км. В итоге после 170 000 км расход возрос с 7 л. в смешанном цикле до 9л. После заливки первой порции, как и говорил - вернул на родину через 300 км. В общем работает.
Посылка дошла быстро.Сейчас прохожу второй этап обрабоки по замерам компресии приподнялась на 2 очка , ну и стала по равноменее в цтлиндрах было 1-25; 2-24,5; 3-24; 4-23. Сейчас везде от 25 до 25,5. Но перед заливкой супотека делал раскоксовку ток компрессию не проверял компреометр у товарища был
Двигатель 3л 6 цилиндров 1974 года до сих пор без капитального ремонта.Последние 8 лет заливаю Супротек.Работает хорошо ,масло не жрет ,не дымит.Супротек начал заливать,когда грохот от работающего двигателя и дым превысили все допустимые пределы.
Сделал всё по инструкции. Перед заменой масла залил проехал 600 км , при замене масла залил новый флакон . Проехал после замены 2000 км . Не могу сказать что стало лучше или хуже. После следующей замены масла посмотрим.
Залил в масло "дизельный" Suprotec при пробеге 215000 . Результат стал заметен через пару тысяч пробега. Двигатель работает существенно мягче, улучшилась динамика. Теперь добавляю версию regular при каждой замене. Начал слегка пинаться автомат. ))) Попробую и его полечиться.
Заливаю уже второй раз. Двигатель работает гораздо ровнее и тише (это очень сильно заметно). Расход немного уменьшился (примерно на литр). Посмотрим как дальше дела будут. Особенно интересно что я увижу при разборке двигателя. Пока доволен
Зная о возможных проблемах моей машины на таком пробеге, решил воспользоваться продукцией Suprotec. На сегодняшний день обработано: двигатель-3 этапа, АКПП, раздатка и мосты. Каковы результаты?!-двигатель работает ровно и тихо (косвенное подтверждение-на сервисе мастер-приёмщик, сев за руль, спросил не капиталился ли двигатель, насколько ровно работает), исчезла дымность при разгоне. Переключения в коробке практически не ощущаются. И суб’ективно, конечно, Машина катит,чувствуется увеличение выбега. И, возможно самое приятное, снизился расход дизеля, на литр точно. Кстати, вторая машина Viano 4x4 тоже обработана составами, такой же эффект. Стиль езды и эксплуатация не менялись))) Сейчас обрабатываем на работе инкассаторские машины с пробегами за 400000 км. там эффект ещё круче.
Если честно, то я скептически отношусь ко всяким присадкам и химии для автомобиля, но любовь к радио "Маяк" и передача "Ассамблея Автомобилистов" заставила попробовать продукцию компании Супротек. Действительно после применения триботехнического состава в ДВС есть положительный эффект в виде снижения вибрации и заметном снижении расхода масла.
Первый раз использовал согласно инструкции, четыре года назад!!! Заливал "Супротек Актив+" . Три замены масла с этим ,а потом регулярно при каждой замене "Супротек Регуляр" Оцениваю эффект на "Отлично!!
Отличный набор, полный цикл промывки и защиты двигателя, очень доволен результатом, все, что указано в описании товара - правда, так что всем советую, буду преобретать себе в будущем и дарить своим товарищам, спасибо вам!
Использую уже не на одной машине, верю, что помогает продлить жизнь двигателю. Но это вера как в религию, личное дело каждого
Использую SUPROTEC с начала эксплуатации автомобиля в двигателе и АКПП. Расход топлива если и уменьшает, то незначительно, визуально не заметно. это не мало зависит от стиля вождения. Шумы, по моему мнению, уменьшаются заметно. При прохождении ТО у официалов диагностика показывает, что силовой агрегат находится в отличном состоянии.
После 2го этапа обработки составом для бензиновых двигателей, мотор стал работать на холостых заметно тише. Владельцы фольксвагенов меня поймут. На родном аккумуляторе заводился в -18С с первого раза, чему очень рад.
Пока только 2 недели пользования продуктом. Из наблюдений - тише стал работать двигатель! Буду продолжать наблюдение.
пользуюсь не первый раз, первый раз залил на 200000, особого изменения не заметил. Хуже точно не стало, без масла не ездил, угар масла примерно 1-1,5 на 10000, в зависимости от режима эксплуатации. Эксплуатирую 70/30 город/проселок (глина со щебнем). заливаю раз в 50-60 тыс. не хочу двигатель капиталить, пока повода нет,надеюсь так продлится и в дальнейшем.
Сейчас второй этап, залил с маслом Suprotec 5W-30, также залил в МКПП, редуктора, раздатку, впереди третий этап обработки ДВС. В мороз при пуске стучал клапан, сейчас не стучит,расход стал меньше на чучуть, связано это со сменой масла или триботехническим составом сказать не могу. Хуже точно не стало, наверно тоже результат.
Позитивные изменения в работе двигателя всё-таки есть, стал "мягче" работать. Изменений в расходе топлива не заметил. Считаю если машина "трудяга" не жалко средств на присадку.
Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.
Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Приемистость двигателя повышается ощутимо. По ощущениям эффект присутствует около 1000-1500 км
Здравствуйте.Окончательно не могу сказать, ещё не сделал полный цикл обработки,но после второго флакона улучшения есть.Появилась приёмистость,двигатель стал работать тише и ровнее.
Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"
Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"
Всем рекомендую, визуально двигатель стал тише работать. Планирую обработать АКПП.
Всем рекомендую, визуально двигатель стал тише работать. Планирую обработать АКПП.
Скажу только то, что можно определить без замеров. После обработки холодный (-20 по датчику) двигатель стартер крутит ощутимо легче. Вместо "вау,вау,вау" просто бодро раскручивает его.
Скажу только то, что можно определить без замеров. После обработки холодный (-20 по датчику) двигатель стартер крутит ощутимо легче. Вместо "вау,вау,вау" просто бодро раскручивает его.
Третий раз применяю присадки. Двигатель работает без шумов.
Третий раз применяю присадки. Двигатель работает без шумов.
Здравствуйте. Супротеком пользуемся сразу после покупки автомобиля. Взависимости от того что хотим. Это треботехрический состав который реально действует. Ездием на дальние расстояния и и без супротека ни куда.
Применяю после смены масла на ТО , для поддержания обработки двигателя.Прошлой зимой заводил двигатель без проблем в любой мороз.
Применяю после смены масла на ТО , для поддержания обработки двигателя.Прошлой зимой заводил двигатель без проблем в любой мороз.
Состав явно работает на пользу. Уже вторая машина которую обрабатываю составами Супротек с момента покупки. Реальное снижение шума и расхода топлива.
Состав явно работает на пользу. Уже вторая машина которую обрабатываю составами Супротек с момента покупки. Реальное снижение шума и расхода топлива.
Использую в топлево и присадку в масло.все супер.
Использую подобные присадки уже 5 лет. До этого пользовался Castrol. Теперь перешёл на Suprotec. Ничуть не хуже. Так что рекомендую всем, кто хочет чтобы двигатель послужил долго.
Качественное обслуживание, вежливые работники, быстрая доставка, прекрасный товар, спасибо большое!
Пользуюсь присадкой с 200000 км пробега. Отлично!
Все сделал как прочитал, на 14000км залил,15000сменил масло, снова залил,сейчас 16000 ничего особо не заметил
использовал добавку до 50000 и после, результат положительный / наблюдались до применения стуки клапанов холодного двигателя и при увеличении нагрузки /
использовал добавку до 50000 и после, результат положительный / наблюдались до применения стуки клапанов холодного двигателя и при увеличении нагрузки /
Изначально не верила в большое количество положительных отзывов и решила проверить на сколько работает смесь. Масло машина стала кушать совсем мало и дымить перестала
После первого этапа обработки уменьшилась шумность работы двигателя. После второго этапа обработки с заменой масла значительно увеличилась шумность двигателя. Расход топлива без изменений.
Чувствуется улучшение в работе двигателя, стал работать немного тише и заметно повысилась компресия и ускорение на второй передаче
Заказал два флакона. Сделал всё по инструкции. Недавно, после замены масла, использовал второй флакон. По субъективным ощущениям двигатель стал работать ровнее, но пока ничего сказать не могу.
Обработка двигателя Volvo Penta, Вольво Пента. Присадкой Супротек Актив
Обработка двигателя вольво пента (volvo penta) в Астрахани. Присадкой серии Супротек Актив. Официальный сайт...
Супротек отзывы профессионального автогонщика и владельца автосервиса Fox Box.
Официальный сайт компании Супротек - https://suprotec.ru Отзыв о составах Супротек (Suprotec) профессионального автогон...
Рецепт трёхкратного ресурса от компании Супротек и автосервиса Фильтр
Отзыв о продукции СУПРОТЕК заместителя директора СТО "Фильтр" Андрея Кунле: "Мы вместе заботимся о долгой...
Пользуюсь присадкой более 10 лет. По моему мнению она работает.
Двигатель стал мягче работать ,как будто повысилась мощность.Пока доволен.
Пользуюсь регулярно все нормально, рекомендую
Вибрации стало меньше, двигатель работает тише, на низах помчгче... в общем, вроде, работает.
Использую начиная с пробега в 150000. Средний расход в среднем снизился примерно на 0,6 л. и сейчас составляет 8,8 - 9,2 в зависимости от количества пробега по городу. Выше пока не поднимался. До применения средний расход при той же эксплуатации и вождении составлял не ниже 9,6-9,8. Ощущения что двигатель работает ровнее. использую при каждой замене масла. Залил в коробку, но пока ничего сказать не могу. Разницы не заметил.
Стойкое ощущение в мягкости и тяге мотора.
В коробку залил соответствующую бутылочку со свежим маслом, поэтому ощущения от супротека уловить невозможно. В двигатель первую порцию залил чуть больше 400 км назад. Эффект снижения шума и прибавки мощности вроде как и есть, но возможно, это психологический эффект. Решил поробовать, чтоб попробовать :)
Двигатель стал работать тише, экономия топлива.
расход топлива снизился с 11 л/100 до 9.6 л/100
О присадка Suprotek узнал в интернете. Почитал отзывы, посмотрел видео и решил сам попробовать. Тяговитость движка почувствовал сразу, особенно при обгоне на загородных трассах, видимо зазорчики давали о себе знать. Да и в зимнее время запуск стал легче. В этом 2018 году заказал ещё, где-то прочитал, что для полноты ощущений, нужно обработать три раз (т.е. три года подряд). Состав действительно работает. Рекомендую!
Присадкой в целом доволен. Мотор работает мягче, расход бензина стал меньше. Масло машина перестала кушать еще после первого применения года 3 назад. Наверное стоит пользоваться супратеком, но есть минус - цена. Стоимость сильно завышена, акции у супратека очень слабенькие. Это если кратко.
Я приобрёл суротек для обработки двигателя до50000 км. Для этого нужно 2 баночки актив бензин. Одну я уже залил вторую сейчас поеду покупать и менять масло, пока никаких изменений в худшую или в лучшую сторону я не заметил, но может быть немного на 0.3 снизился расход топлива , может быть это из за тёплой погоды
Супротек отзывы. Volkswagen Touran TDI 2л. Супротек Актив Дизель плюс
Официальный сайт: https://suprotec.ru/ Что такое Супротек? Как правильно его применять и что говорят о Супротек автом...
После второй обработки уменьшился расход топлива на десять-одиннадцать процентов
Заметно машинка мягче работать стала. В мкпп присадку залил, тише работать стала. Однозначно буду регуляр заказывать в движок.
Данный товар использую при каждой замене масла. Охарактеризовать можно по косвенным признакам, при сливе отработанного масла контролируется черный цвет масла, наверное присадка работает и выполняет поставленные задачи. Каждый раз возникает вопрос, а на сколько безопасно использование данной присадки? ДВС эксплуатируется при номинальных режимах работы, нагрузка на пары трения остаются неизменными а свойства смазывающего материала, масла, изменяются.? Не могу оценить данный товар, но буду продолжать использовать.
После начала использования, ощущается равномерность и устойчивость работы ДВС, снижение шумности и увеличение приёмистости ДВС.
Понравился, будем покупать на другую машину.
Хорошо ! Двигатель стал мягче работать и легко пускается даже в -35
Экономия расход топлива около 0,5 л/100 км по сравнению с началом эксплуатации
Присадка хорошая проблем нет.я доволен.
присадка работает двигатель стал работать тише, уменьшение расхода топлива не заметил
Актёр Сергей Мурзин оставил отзыв о Suprotec
Известный актёр театра и кино Сергей Мурзин зашел в гости в офис компании "Супротек" в Санкт-Петербурге...
Мне и моим друзьям понравился
Сложно сказать про топливную присадку,а вот двигательной я очень довольна ,автомобилям с пробегом очень рекомендую,масло почти не "ест" хоть "кроссовер".
Говорить, что я прямо чувствую, как автомобиль едет лучше, не буду. Не вижу, не чувствую. Однозначно, не хуже, чем без присадок. Вообщем, верю рекламе и надеюсь на порядочность производителя.
Актив Плюс Дизель для Smart Fortwo
Отзыв владельца автомобиля Smart Fortwo c пробегом более 50.000 километров об использовании присадки для дизельных...
На мой взгляд, стал лучше запускаться двигатель и возросла его преемистось.
Великолепно. Стал работать мягче. Увеличилась мощность. Я думаю процентов на 20.
Продукция отвечает всем своим характеристикам. Двигатель запускается лучше в морозы, масло не доливаю между ТО, ранее доливал 1 литр.
Эксплуатирую машину в очень тяжелых условиях, практически по бездорожью.После применения присадки Супротэк изменился звук двигателя на больших оборотах, возросла приемистость автомобиля.Присадкой очень доволен.
Доволен присадкой для дизельного топлива.
Дважды обработал двигатель Вашим триботехническим средством.На данный момент доволен полностью поведением ДВС. Предстоит еще одна обработка. Товар действительно хорош, если его приобретать у самого дилера.
Объективный отзыв можно дать только после вскрытия мотора. Пока работаем на доверии...
Присадка устранила угар масла.Спасибо супротеку.
Покупал все присадки , залил в каробку передачь, в редуктор задний мост-здесь я несмогу что то ответить надеюсь просто на вашу присадку. Потом в мотор добавлял по схеме пока слежу . Вот с добавляением в топливо по ощущениям вродебы машина лучше стала меньше дыма но стало такое ощущение что увеличивается разход топлива , это растраиват.
Отзыв о Супротек. Составы и присадки для дизельного двигателя, владелец Chevrolet Captiva.
Присадки для дизельного двигателя, отзыв владельца. Официальный сайт - https://suprotec.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=referral&utm_cam...
За время эксплуатации увеличился расход топлива. После первой заливки супротек расход уменьшился, ну и на холодную не страшно ехать.
До обработки на маленькой скорости но на высокой передачи двигатель дергался и стучали пальчики после обработки супротэком все звуки дитонации пропали двигатель стал ровно работать и на низкой скорости но на высокой передачи машина стала тянуть и легко набирать скорость при этом двигатель работает ровно других улудшений пока не заметил.
Залил Актив+ для моторов свыше 50000, также залил в задний редуктор МКПП100 так как при замене трансмиссионки на пробки висела толстая металлическая сопля и редуктор начал подвывать. Проехал после заливки около 500 км, по редуктору пока ничего не заметно, но на работе мотора сказалось почти сразу. Первое что получил это реально тихая работа, при педали в пол дизель стал очень мелодично урчать как породистый кот. Откатаю ещё 500 км и буду проводить второй этап обработки, а через 5000 км залью ещё порцию в редуктор.
Хорошие присадки как для моторной части так и для АКПП (вариатор). Двигатель более живее стал вести себя на трассе, вариатор быстрее и без рывков производит переходы на скоростные режимы (но гул в вариаторе остался такая конструктивная особенность данного агрегата). Вывод такой кто хочет доброй жизни своему железному коню пользуйтесь данной продукцией. P.S. данные присадки являются витаминами для автомобиля как и для человека соответствующие витамины. Выбирать вам. Я ЗА!!!!
Автомобиль дизельный 2.0dth с турбонаддувом и сажевым фильтром. В всегда интересовался подобными препаратами и периодически экспериментирую с ними. Причина обработки: машину планирую эксплуатировать еще долго, хотелось продлить ресурс + у авто появилась некая "ленность" что ли при разгоне. Авто эксплуатируется в основном по трассе, так что списать эффект на прожигание сажевого фильтра нельзя. Начал обработку на 94 тыс.Км, через 1000 земена масла и новая порция, на 105 тыс.км ТО,и новая порция. Что заметил: двигатель стал медленнее прогреваться, т.е. даже +20 нужно проехать километров 7 до рабочей температуры, а нагреть на холостом ходу вообще нереально. Он стал чуть тише, ушла "ленность", при чем это заметили все кто ездиет на нем. Звук двигателя на высоких оборотах стал напоминать звук бензинового двигателя. Расход топлива не заметил чтоб изменился, да он и так маленький, мгновенный расход вначале упал с 0,8 до 0,7 а затем опять вернулся к прежнему. Сажевый и турбокомпрессор точно не пострадали. В общем доволен. Также сейчас экспериментирую на мото ирбис ттр125. Впечатления положительные. Сцепление не буксует. еще веду обработку мотокосы мототеком, разницы не заметил, хотя отец говорит что она стала тянуть лечше. Рекомендую!..
всем привет у меня дизель 2.7v залил супротэк дизель плюс третья обработка зимой двс пускался четко работает мягче и гораздо тише эта вещь работает реально дизелистам советую применять
Здравствуйте люди добрые. Подходит к концу второй этап обработки. Компрессию ещё не замерял однако замер расхода бензина показывает его снижение на 2.5 л на сотню. Вот только первый замер был летом а второй зимой, разницу поясню, прогревы двигателя, печка, подогрев сидении и стекол увеличивают расход. Для мотора 2.0 10.2л/100км зачетный результат. Не буду лукавить АКПП и главную передачу тоже обработал. Компрессию замеряю отпишусь но до обработки было 12 12 12.5 12. Так что, всем советую.
Я просто в восхищении от Нанопротека! Обработал свой Опель с пробегом 318 тыс. км второй раз и двигатель стал работать как новый. До обработки был сильный расход масла, при том, что заливал самое вязкое. После второй обработки мотор перестал брать масло вообще! А ведь это только две обработки. Существенно увеличилась мощьность и исчезли все шумы, появилась потрясающая мягкость работы двигателя. Обязательно пройду еще 2 обработки. Огромное спасибо Нанопротеку и всей компании за такой качественный и эффективный товар!
У моей машины обьем 2,0 ,залил нанопротек 1-й раз и после пробега 500км чуствуется улучшение работы двигателя. Улучшения такие: двигатель начал работать тише , стал более резвым. Вобщем езда стала более приятной.
Решил добавить свой коментарий. Был владельцем Opel monterei 3.1TD 1992 года, достался мне в немного потрепанном состоянии. Зиму откатался, а как потеплело, стало давление масла пропадать, когда долго на максимальных идешь. Ну, думаю крендец, капиталить надо. И тут рекламочка попалась. Решил попробовать. Осенью начал обрабатывать присадкой люкс. Летом, в любую жару, с максимальной нагрузкой, такой проблемы больше небыло. Потом продал, но знаю до сих пор бегает. Обработал в 2006 году. Кстати до этого пробовал всякие америкосовские бодяги, не помогало! Супротек оправдал мои надежды.
незнаю из чего это состоит но после залива в двигатель 1.6 дизель VW исчез неприятный стук и машина стала шустрее разгоняться
два года назад покупал универсал для полного цикла обработки и для тнвд. сейчас при замене масла, при пробеге более 15000км, оно не "черное", как было до применения композиции. сейчас машинку поменял (опять дизель). сегодня-завтра обязательно буду покупать комплект композиции.
Я уже почти все узлы обработал супротеком, автомобиль Митцубиси Паджеро 2001г., дизель, 3,2 литра. Пробег перед обработкой 70 000км. Сейчас авто не узнать 2 этап обработки двигателя закончил, движок просто песня стал, в салоне тихо как в санатории. Обработал ТНВД, АКПП, раздатку, передний и задний редуктора, залил недавно в гидрач. Супротеком восхищен - реальная технология! Вот думаю как же шаровые, ШРУСы, и рулевку обработать, да еще ступичные подшипники. Была бы вечная машина.
Здравствуйте. Хочу сразу сказать, что после заливки супротека в масло, проехав около 30 км, почувствовал изменениые в поведении реакции двигателя при нажатии на педаль газа.... Шум ДВС снизился, помоему прибажилось лошадок этак20-30, и топлива жрет меньше. Спасибо СУПРОТЕКОВЦАМ!!!!!!!
Автомобиль- Ауди А3 (2000 г.), двигатель 1,6, пробег 133 тыс. км. Провел второй этап обработки двигателя УНИВЕРСАЛом 75, проехал после этого всего 300 км. и вот, что заметил: машина стала заводиться с полоборота; раньше на холодную (+12 за бортом) держала 1200 об., теперь 900 об.; появилась мягкость, эластичность в работе двигателя; легче стал крутиться движок (до 4000 об.-на раз). Вот пока и все! Будем ждать дальнейших изменений!
Всем привет! У меня Мерседес Е-220 CDI Elegance. 2000. Пробег более 300тыс. км. Была болезнь: закоксовались кольца (масло залили на СТО левое), как следствие повышенный двигатель начал "плакать", расход масла, ДТ и т.д. НА СТО сказали, необходима замена кольцев, а там посмотрим. О СУПРОТЕКЕ и НАНОПРОТЕКЕ слышал давно и по-тихому наблюдал за их развитием. Когда стал выбор либо ремонт, либо НАНОПРОТЕК, выбор сделал в пользу НАНОПРОТЕКА. Залил ЛЮКС 100. Все делал по инструкции. Эффект капитальный. Кольца раскоксовались, потери масла стали значительно меньше (после 2-х обработок). Расход ДТ стал на 1 литр!!!!! меньше. Сейчас по городу до 6л., раньше было 6,7-7,2л. Двигатель работает намного тише, увеличилась мощность. Сейчас залил 3 раз. Надеюсь полностью вылечить двигат! ель. А чуть не забыл, также залил НАНОПРОТЕК в мост. Эффект тоже очень интересный и прикольный. "Накат" машины сдал намного большим (за счет снижения силы трения), поэтому, с не привычки, чаще пользуюсь тормозом. У кого будут вопросы звоните, подскажу +380675636426. Команде СУПРОТЕК и НАНОПРОТЕК огромный РЕСПЕКТ!!!
Начал первый этап обработки с 70 ткм. Был перегрет двигатель , закончил обработку на четвертом при пробеге 100 ткм. Стук никуда не ушел, расход не уменьшился , откапиталил мотор на 120 ткм. Единсвенное что заметил , масло долго не темнело, двигатель работал мягче.
Всем привет! Давно интересуюсь такими присадками как ваша, но небыло возможности проверить. Так что мы имеем: сегодня замерил компрессию, и получил результат в 12,5 атм во всех 4 цилиндрах !!!точность изумила дазе моих учителей.И это после 260мил, как залил вторую бутылочку! На данний момент я зиву и учусь в Лондоне на механника. есть все возможности проветить машину, да и работаю механником. Что ощютил так ето машина стала тормозить двигателем более вираженно даже с небольшой горки не 5-ой передаче!!! двигатель и так тихий стал работать еше мягче, замерил выхлоп так там вообще еще интерестнее: СО-0.0% НС- 12 !!! (это незгоревший бензин) по нормам должен около 200!!! для 12 летней машины и пробега 111,850 мил, (~179,000 км) это лучше чем у новых! и это при том что свечи и топливний фильтр не менялись 4 года или 40,000мил!!! Вот и докажите что можно обмануть компьютер ! машина TOYOTA CARINA E 1.8 GLI Буду проводить тестЫ дальше, вот только невозможно получить вашу продукциу в Англии, это минус!!! Друг тоже обработал как я, так у него дизель стал работать тише и на моторвай он едет быстрее на 15мил/час! Всем удачи! эта присадка точно работает, только ненадо лить в мертвый дрыгатель!!! :)
А/м JEEP Grand Cherokee 1993 4.0 рядная шестерка. Движек был без проблем, в присадки по началу не верил, но после статьи в "За рулем" попробовал - и не пожалел. Итог: уменьшился расход масла раза в два точно, улучшелся прием, движек стал мягче работать. Расход бензина вроде стал поменьше, но не панацея. Так что советую тем, у кого есть претензии к двигателю, да и для профилактики рекомендую, если а/м на долго. Спасибо.
Могу сказать что с супротеком моя машина в городском режиме уст 6 л. на 100 км. Машина прошла обработку супротеком с момента покупки в авто салоне, результат превзошел все ожидания,увеличилась компрессия,давлени, уменьшился расход горючего.
Пользовался Супротек, понравилось, двигатель стал работать чище, плавней, увеличилась мощность субъективно и объективно компрессия поднялась на 2,5 ед. спасибо
Я очень удивлен, что некоторые люди ерунду тут пишут на тему: "лучше не будет".... Я заливаю композицию уже в 3-ю машину (2 бмв и 1каризма) и везде результат явный: +динамика,+плавность,+тяга на низах,-расход топлива и масла. Ну а для Фомы Неверующего - официальное испытание старенькой бэхи от "За Рулем". А "нормальные пацаны" пусть и дальше грузятся и по сервисам катаются)) Кстати, есть один совет: если движок полностью обработан и у Вас хорошая полу- или синтетика, то масло лучше менять тысяч через 30-40, не раньше, причем фильтр (у японок он отдельно не снимается к примеру) можно не менять и не волноваться. Неоднократно проверено СОТНЯМИ тысяч км. С уважением, Юрий. Кстати, это чем то напоминает lifehacking!!))))
Привет всем ,что хочу сказать, обработал я свою машину , как положено по инструкции ,в 2 этапа пока ,пробег 75000т пока ни какой разницы не заметил, на втором этапе, как раз заменил всё,все фильтра,маслянный ,топливный, воздушный , даж сеточку на бензонасосе,свечи новые,снимал все датчики , мыл каналы ,короче как ехала так и едет , так же и работает
1-3 мая в г. Брянск состоялась Автовыставка, на ней присутствовали представители Форсан и демонстрировали работу двигателя на автомобиле ВАЗ-2110 без масла, и представители Супротек которые так-же демонстрировали такую работу на автомобиле ВАЗ-21099. Что хотелось бы отметить. 1. Автомобиль Форсана был Московский. 2. Автомобиль Супротека был Орловский (где представитель Супротека работает более 2 лет). Представитель Форсана постоянно делал какие то замеры прибором, их двигатель работал так как будто-то что то ему мешает! Представитель Супротека ничиго не делал, а двигатель работал как надо!Форсан-машина отработала на выставке 2 дня, Супротек-машина 3 дня! Молодцы! Я взял Супротек!
Обработал один раз..ТНВД и ДВС Расход стал чуть больше.. Стало слышно турбину.. Двигатель стал заметно меньше отдавать вибрацией в салон..
Господа хотелось бы еще добавить, что все присадки в двигатель, ревитализанты, кондиционеры металлов и смазочные композиции предназначены вовсе не для того чтоб из убитого двигателя сделать новый, этого не будет никогда. Естественный износ пар трения неизбежен, а вот сохранить тот заложеный задел ресурса агрегатов и узлов и как пожно дольше отсрочить момент серьезного ремонта, вот в чем задача различных добавок в рекомендуемое масло, и не будьте идиотами, практически заклиненый двигатель никогда не станет новым, а вот заведомо исправный двигатель, при использовании компонентов снижающих нагрев в парах трения и куашать бензина будет меньше, у "проходит" дольше
Почитал отзывы, выжу что давольно противорецчивые))), но хотел бы найти Правду. Обрабатываю машинку Супротеком, пока только первая, обработка. Машинка у меня не из свежих, Тойота Виста 95 г, двигатель 2,0 и на спидометре 215, так вот, даже после первой обработки как сказано в инструкции после 500 км пробега могу отметить снижение шума работы двигателя, он стал шелестеть, причем это на том масле которое необходимо через 500 км поменять. Далее, не скажу что в машине был изношеный двигатель, вроде было все не плохо, не жаловался, однако после залива Супротека динамика разгона стала лучше, и это чувствуется, можно сказать что я себя убеждаю, но господа поверьте Вы не правы, в силу своего проф обаразования и наличия некоторого опыта вождения я в состоянии поймать отличия того что было и того что стало сейчас и скажу что даже после 500 км пробега стало лучше, и с динамикой и с расходом. Более подробную информу и полный отчет по обработке двигателя вы можете прочитать на форуме Российского автоклуба Тойота членом которого я являюсь http://toyotaclubs.ru/talk/index.php?showtopic=3078&view=getnewpost
Обработал Опель 2.5 дизель Пробег 200 т.км 1998 г..Сразу почуствовал резвость.Там где раньше на подъеме переключался на 4-ю легко выхожу на 5-й.Не знаю как скажется на работе двигателя, но масло я не менял и после 2-й дозы вот уж 70т.км.Расход д.т. упал на 1 л Товарищ обрабтал ЗАЗ-968 пробег 85 т.км.Жрал 18 л по месту.Хотел делать капиталку, но решил испытать, т.к. видел на стенде работу двигателя без масла.После 2-й дозы расход упал почти до нормы.ЗАЗ продал.
Обработал Тойоту Праду 1997 года с пробегом 200000 км с двигателем 1KZ и ТНВД. Не знаю про расход и мощность, замерить трудно , а субьективное мнение высказывать не буду. Скажу про шумы двигателя. 1KZ диель и так не шумный, но мои результаты превзошли все ожидания. Я записал шум работающего двигателя у себя в гараже на цифровой диктофон до обработки, затем после первого, второго и третьего этапа. Потом послушал записи и не поверил своим ушам. Вытащил запись на компьютер , посмотрел на спектр сигнала - он совершенно разный до обработки и после. Это уже не субъективизм - это реальность. Чисто на слух работа дизеля стала тише раза в два, совершенно пропал звук ТНВД. А на спектре работа ровнее с явно выраженной периодикой, т.е. шум здорового механизма без посторонних бряков. Спасибо разработчикам и производителямю Рекомендую всем, не пожалеете.
Дополнительные материалы:
C этим товаром покупают:
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля