Не изменяет режим работы двигателя
Некоторые топливные присадки, которые можно найти на полках магазинов, помимо моющих и смазывающих компонентов, содержат вещества, изменяющие режимы сгорания топлива, так называемые промоторы горения. Это повышает полноту сгорания топлива и может быть заметно, как немедленный эффект от применения присадки. Однако вместе с тем это изменяет температурный режим работы двигателя, увеличивая термическую нагрузку на поршни и клапаны. При постоянном использовании присадки, это может привести к сокращению срока службы двигателя.
Топливная присадка SGA не содержит компонентов, которые искусственно улучшают сгорание топлива. Она лишь очищает, смазывает топливную аппаратуру и способствует восстановлению поврежденных поверхностей плунжеров насосов, клапанов и других элементов. Это приводит к тому, что форсунки и насосы работают так, как запланировано конструкцией двигателя, обеспечивая его оптимальную работу.
Разработана для российских условий
Многие топливные присадки используют рецептуру, разработанную и хорошо зарекомендовавшую себя в странах Европы. Однако условия эксплуатации автомобиля там заметно отличаются от российских: другие перепады сезонных температур, иной уровень запыленности и качества топлива, другие режимы езды.
Присадка SGA разрабатывалась с учётом российских условий, что обеспечивает ей лучшую эффективность среди конкурентов с европейской рецептурой.
Универсальный очиститель TFSI, TSI, GDI, MPI
Конструкции бензиновых двигателей и их топливных систем заметно отличаются друг от друга. Всё ещё можно встретить на дорогах автомобили с карбюраторными двигателями, распространены инжекторные системы, и всё более популярной становится система непосредственного впрыска. Некоторые компании предлагают узкоспециализированные средства: отдельные очистители и промывки для разных агрегатов, иногда по несколько средств для одного и того же узла с разной эффективностью.
Компания «Супротек» пошла другим путём. Благодаря длительному и тщательному периоду разработки, использованию современных химических ингредиентов, удалось создать мягкую, бережную и универсальную формулу. В случае разных топливных систем и различных режимов эксплуатации автомобиля может потребоваться разное количество времени для достижения максимального эффекта. Однако, при условии, что присадка добавляется при каждой заправке, это не имеет критического значения.
С другой стороны, покупателю не нужно беспокоиться о том, подходит ли присадка для его конкретного автомобиля с его особенностями конструкции и индивидуальной историей эксплуатации.