Не изменяет режимов работы двигателя
Некоторые топливные присадки, которые можно найти на полках магазинов, помимо моющих и смазывающих компонентов содержат вещества изменяющие режимы сгорания топлива, так называемые промоторы горения. Это повышает полноту сгорания топлива и может быть хорошо заметно, как немедленный эффект от применения присадки. Однако вместе с тем это изменяет температурный режим работы двигателя, увеличивает термическую нагрузку на поршни и клапаны. При постоянном использовании присадки это может привести к сокращению срока службы двигателя.
Топливная присадка SGA не содержит компонентов, которые бы искусственно улучшали сгорание топлива. Она лишь отмывает, смазывает топливную аппаратуру, способствует восстановлению поврежденных поверхностей плунжеров насосов, клапанов и других элементов. Это приводит к тому, что форсунки и насосы работают так, как запланировано конструкцией двигателя, и обеспечивают его оптимальную работу.
Разработана для российских условий
Многие топливные присадки используют рецептуру, разработанную и хорошо зарекомендовавшую себя в странах Европы. Однако условия эксплуатации автомобиля там заметно отличаются от среднероссийских. Другие перепады сезонных температур, другой уровень запыленности и качества топлива, другие режимы езды.
Присадка SGA разрабатывалась именно с учетом российских условий, что обеспечивает ей лучшую эффективность среди конкурентов с европейским происхождением.
Универсальный очиститель TFSI, TSI, GDI, MPI
Конструкции бензиновых двигателей, и в том числе топливных систем, заметно отличаются друг от друга. Все еще можно встретить на дорогах автомобили с карбюраторными двигателями, распространены инжекторные системы, все более популярным становится система непосредственного впрыска. Некоторые компании предлагают ряд узкоспециализированных средств: отдельные очистители и промывки для разных агрегатов, иногда по несколько средств для одного и того же узла с разной эффективностью.
Компания «Супротек» пошла другим путем. Благодаря длительному и тщательному периоду при разработке, использованию современных химических ингредиентов, удалось создать мягкую, бережную, но универсальную рецептуру. В случае разных топливных систем, разных режимов эксплуатации автомобиля, может потребоваться разное количество времени для достижения максимального эффекта. Однако при условии, что присадка должна добавляться при каждой заправке это не имеет критического значения.
С другой стороны, покупателю не надо беспокоиться о том, подходит ли присадка для его конкретного автомобиля, с конкретными особенностями конструкции и индивидуальной историей.