Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Особенности присадки для грузовиков «МАКС ДВС»

Присадка для двигателей грузовых автомобилей и спецтехники «Супротек МАКС ДВС»

Триботехнический состав «Макс ДВС» устраняет задиры и поверхностную выработку деталей двигателя, что восстанавливает компрессию, повышает мощность и экономичность, продлевает ресурс агрегата, увеличивает межсервисные пробеги автомобиля, снижает стоимость обслуживания и ремонта двигателя. Подробнее о принципе действия состава смотрите во вкладке «Эффекты».

Состав рассчитан на применение в дизельных двигателях с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) — подробнее во вкладке «Инструкция». Это могут быть двигатели грузового автотранспорта, автобусов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, специальной техники и промышленных энергоустановок. 

Триботехнический состав «Макс ДВС» прошел многочисленные испытания в инженерных центрах автопроизводителей (таких как ПАО «Камаз»), на автопредприятиях и на частных грузовых автомобилях. Подробнее об этом можно узнать в разделе «Акты испытаний».

Консультации по всем вопросам, связанным с применением состава можно получить по бесплатному телефону 8 (800) 200-06-61

Артикул:121243, 240163
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:4450 руб.
скрыть
Автор:  Юрий
Транспорт:  Разные
Пробег:  
На протяжении более 10-ти лет с колоссальным успехом пользуюсь различной продукцией Супротек. Кроме моих авто. обработано более 200 единиц техники различных производителей-- как отечественные ,так и Американские -Форд 1996гв(спец.выпуск по заказу полиции США- "ракета на колёсах"),Шевроле, Японцы - Ниссан,Тойота,Хонда,Европейские марки, включая трактора и комбайны. На некоторых аппаратах Супротек буквально на глазах творил чудеса-- в течении 20 минут пропадало подстукивание распредшейки ГАЗ 24, Трактора за пол рабочей смены переставали дымить , при вспашке поля,Ниссаны начинали вылетать на затяжных подъёмах без переключения передач там, где раньше это требовалось. Что не мало важно , при разборке двигателя было установлено , что Супротек идеально моет ДВС и не забивает маслянные каналы, как некоторые другие продукты в этой нише на авто рынке, то есть не приводит к маслянному голоданию ДВС , а наоборот улучшает условия смазки ДВС. В общем ни одного отрицательного отзыва -- все довольны как коты)). Я на своей Газели довёл расход топлива(ГАЗ,ДВС карбюраторный,плита)при движении по прямой ,загородний цикл, наиболее комфортная скорость 90км/час до 8 литров на 100км! Вряд ли это возможно с каким нибудь другим продуктом , данного направления от других производителей. В общем впечатление --огромный+++,кто ещё сомневается в качестве данного бренда-- вы теряете кайф от езды и свои денюжки.
Ещё отзывы...

Применение

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА: КАМАЗ, MAN, РЕНО, МЕРСЕДЕС, HONDA

Затраты на топливо являются одним из важнейших факторов для владельцев коммерческой техники: грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники. Обработка двигателя триботехническим составом «МАКС ДВС» может дать ощутимое снижение расхода при сохранении режима движения. Как это происходит?

Активный компонент состава запускает восстановительные процессы в зонах трения и в первую очередь в цилиндро-поршневой группе. На поверхностях цилиндров и поршневых колец образуется особый защитный слой, который строится из микрочастиц железа, содержащихся в моторном масле вследствие естественного износа. Этот слой имеет отличается повышенной микротвердостью и микроупругостью, а за счет пористой поверхности лучше удерживает масло, что расширяет зону гидродинамического трения. 

Более эффективная работа масла, сглаживание поверхностей снижают трение в двигателе на 50%-60%. В обычном двигателе потери на трение составляют 5-6%, таким образом удается «вернуть» двигателю около 3% КПД.

Кроме того, защитный слой оптимизирует зазоры, предотвращает прорыв газов, поддерживает и выравнивает компрессию. За счет этого топливо более полно сгорает, что позволяет снизить расход еще на 4-6%. 

Совокупный выигрыш по расходу топлива составляет 6-9% в зависимости от состояния двигателя, что позволяет с лихвой окупить расходы на обработку триботехническим составом.

СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДА МАСЛА

Расход масла «на угар» зависит от состояния многих систем и узлов двигателя. Обработка триботехническим составом позволяет избавиться или существенно сократить потери масла в некоторых из этих случаев. 

Попадание масла в камеру сгорания. Это происходит, если поршневые кольца не снимают масло в достаточной степени. Оставшаяся на стенках цилиндров масляная пленка сгорает вместе с топливом. Обработка трибосоставом восстанавливает поверхности гильз и поршневых колец, возвращает кольцам подвижность, оптимизирует зазоры. Все это ведет к качественной работе колец и сокращению количества масла, остающегося на стенках цилиндров. 

Повышенное давление в картере. При прорыве газов из цилиндров в масляный картер, там повышается давление, за счет чего масло может выбрасываться через систему вентиляции картера, забивать клапан рециркуляции. При этом давление никуда не девается и масло начинает сочиться через сальники и прокладки. Иногда говорят: «двигатель сапунит». 

Обработка трибосоставом повышает гидроплотность узла поршень-кольцо-цилиндр и существенно сокращает прорыв газов в картер. Это нормализует давление и позволяет избежать проблем с системой вентиляции картера. 

На скриншоте ниже показаны результаты по экономии масла и топлива, достигнутые на испытаниях состава на двигателях грузовиков, автобусов и энергустановок:

Уменьшение потерь масла в коммерческой технике существенно снижает стоимость эксплуатации. 

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВОВ И ПЕРЕГРУЗОК

Защита от перегревов наиболее актуальна для грузовиков, автобусов и малой коммерческой техники, работающих в городе. В магистральных грузовиках двигатель длительное время работает в «крейсерском» режиме под равномерной нагрузкой, в то время как в городском движении техничка часто вынуждена маневрировать на малых оборотах, часто менять обороты при наборе скорости и торможении. Это приводит к перегреву и разжижению моторного масла, повышению трения металл-металл в различных узлах двигателя. 

Обработка двигателя трибосоставам образует на парах трения металлический защитный слой, который значительно прочнее стандартной поверхности, а также за счет пористости обладает повышенной маслоудерживающей способностью. Постоянная плотная масляная пленка на поверхностях и снижение коэффициента трения позволяет в значительной степени компенсировать возникающие температурные и механические перегрузки. 

Это снижает износ деталей двигателя и продлевает их ресурс, защищает от возможных задиров. 

Обработанные триботехническим составом двигатели значительно реже требуют замены деталей или капремонта, что снижает стоимость эксплуатации автомобилей, автобусов, техники специального назначения. 

Дополнительные материалы

    Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются составом АКПП, по инструкции.
    Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
    Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    ДВС с данными объёмами обрабатывается составом "МАКС ДВС" в три этапа, по половине флакона на этап.
    Обработка малого коммерческого транспорта с подобными параметрами проводится триботехническими составами линии "Off-Road 4x4", по инструкции. Составы линии "МАКС" не подходят для обработки агрегатов данных транспортных средств и предназначены для восстановления и защиты параметров агрегатов грузовой и спецтехники.
    Состав "МАКС ДВС" предназначен для обработки, как дизельных, так и бензиновых двигателей. Обработка проводится в соответствии с инструкцией.
    Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.
    В редукторы мостов рекомендуем состав «МАКС МКПП». Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км, в соответствии с инструкцией. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
    Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.
    Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от применения может быть не полным или вообще отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.

    C этим товаром покупают:

    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Присадка Супротек МАКС ТНВД для грузовых автомобилей

    Для ТНВД дизельных ДВС грузового автотранспорта и спецтехники: рядных, распределительных, магистральных топливных насосов, систем COMMON RAIL, систем «НАСОС-ФОРСУНКА».


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее
    «Супротек МАКС МКПП». Присадка в коробку грузовиков

    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
    Подробнее