Причины расхода масла в ДВС
Симптомы
- Вы обнаружили повышенный расход масла в двигателе вашей машины.
- Вам приходится доливать моторное масло почти литр на 1000 километров пробега, и вы полагаете, что это превышает допустимые нормы расхода.
Вы правы! Что же можно сделать, если нет денег на капитальный ремонт?
Диагноз
Причины расхода масла в двигателе внутреннего сгорания:
- Случай первый - маслосъемные кольца работают недостаточно эффективно. Решение.
- Случай второй - используется некачественное моторное масло. Решение.
- Случай третий - в двигателе произошли поломки каких-либо деталей: треснуло маслосъемное кольцо, вышли из строя маслосъемные колпачки или сальники, трещина в картере и так далее.
Что надо исправить?
Маслосъемные кольца перестают работать если их подвижность ограничена. В таких случаях говорят: «кольца залегли». Кольца не выходит должным образом из поршневой канавки. Другой причиной может быть износ цилиндро-поршневой группы, что приводит к расширенным зазорам между стенками цилиндров и поверхностью колец.
И в любом случае кольца недостаточно плотно прилегают к стенкам цилиндров, оставляя на них масло, которое сгорает вместе с топливом.
С помощью чего это исправить?
Решить эту проблему без ремонта двигателя поможет триботехнический состав серии «Актив», который добавляется в моторное масло.
У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л? | |
Бонус!
Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.
Что надо исправить?
Моторное масло низкого качества расходуется «на угар» поскольку содержит легкие фракции, которые легко испаряются при нагреве и попадают в камеру сгорания. Часть масла воспламеняется непосредственно в зонах трения при локальных контактах, поскольку имеет низкую температуру вспышки. Наконец, масло низкого качества быстро теряет свои свойства и уже на 5-7 тысяче километров пробега теряет вязкость и становится слишком жидким. Это снижает эффективность маслосъемных колец и колпачков.
С помощью чего это можно исправить?
Решить эту проблему можно заменив используемое масло на моторное масло SUPROTEC Atomium.
SUPROTEC Atomium на 90% состоит из основы синтерзированной из газа и растительных масел. Эта основа однородная по составу, не содержит легких фракций и примесей, линейных загустителей.
Вам нужно менее плотное масло для двигателя? | Вам нужно более плотное масло для двигателя? |
Благодаря полной синтетической базе масло имеет:
- низкую испаряемость.
- высокую температуру вспышки 240 °С.
- высокий индекс вязкости 183, который означает, что масло сохраняет допустимую вязкость в широком диапазоне температур.
Эти качества существенно снижают расход масла на угар.
- Масло SUPROTEC Atomium произведено в Германии для дорожных условий в России.
- На российском рынке всего 1,5-2 % моторных масел, содержащих более 80% синтетической базы.
- Благодаря малому количеству химических присадок масло имеет увеличенный срок службы и гарантированно проработает на протяжении 12-15 000 километров пробега.
- SUPROTEC Atomium – гарантия оригинального масла, поскольку премиальные товары подделывать невыгодно
Бонус!
Покупатель каждой 4 литровой канистры масла получает в подарок триботехнический состав «Актив Премиум». Состав восстановит изношенные поверхности трения и поможет решить проблему угара масла.
Решением для третьего случая является частичный или капитальный ремонт двигателя. Никакие средства автохимии не способны устранить механические неисправности. Они лишь могут помочь компенсировать проблему на короткое время, чтобы добраться до станции сервиса.
Не доводите автомобиль до состояния ремонта. Он обойдется много дороже профилактических средств: очистителей, восстанавливающих составов, качественных смазок.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
3 состава «Актив ПЛЮС» для полного цикла обработки + «Актив РЕГУЛЯР» со скидкой. Восстановление компрессии, продление срока службы двигателя, снижение угара масла и расхода топлива.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Присадка предназначена для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.