Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 1л
Полностью синтетическое моторное масло для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей. Классификация SAE 5W-30, ACEA C3, API SN.
Suprotec Atomium создано специально для российских условий. Разрабатывали рецептуру немецкие специалисты по детальному техническому заданию.
По снижению трения, износа и стойкости к задирам масло Suprotec Atomium - одно из лучших среди синтетических на российском рынке. Антифрикционные свойства масла снижают расход топлива, вибрации, устраняют шумы. На этом масле можно спокойно проехать 10 - 15 тыс. километров в городском режиме.
В течение всего времени эксплуатации Suprotec Atomium сохранит свои свойства и предотвратит износ двигателя.
Артикул:122691
Объем:1 л
Рекоменд. цена:2499 руб.
скрыть
Автор: Дмитрий
Транспорт: SSangYong Actyon
Пробег: 168000
Заливаю с момента появления на рынке, и очень доволен продуктом. Двигатель дизельный, после 15000 масло ещё может бегать в принципе, но лучше поменять. Использую с Актив Плюс. Спасибо за продукт!
Ещё отзывы...Дополнительные материалы
Видео
Частые вопросы
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
Полезные статьи