Вопросы о присадке в трансмиссию от покупателей и специалистов

Добрый день, подскажите, что можно залить в DSG7, в гидравлический блок?

Здравствуйте, Павел! В механическую часть коробки рекомендуем залить состав МКПП. В блок управления ничего не заливается, кроме штатной гидравлической жидкости.

Владелец: Павел
Город: Екатеринбург
Транспортное средство: Октавия
Год выпуска: 2017
Пробег: 136000

Здравствуйте! На сколько литров масла рассчитан один флакон присадки для АКПП?

Здравствуйте, Амир! Как написано в инструкции на сайте и в упаковке, один флакон рассчитан до 10 литров рабочей жидкости. Если объём больше, то заливается две флакона состава АКПП.

Владелец: Амир
Транспортное средство: BMW F 10
Год выпуска: 2010
Пробег: 178000

Здравствуйте! На каком-то сайте прочитал что Супротек АКПП , осадок перемешивается в течение 5 минут интенсивного встряхивания, на другом сайте писали что через 10 минут размешался осадок,если меньше то подделка.У меня весь осадок размешался за минуту. Крышка на моём флаконе узкая дата ,номер партии присутствует. Как узнать подделка это или нет?

Здравствуйте, Сергей! В зависимости от длительности хранения, температуры окружающей среды, осадок может размешиваться по-разному.
Подделки нет. Вся продукция, которая продаётся в сети или в розничных магазинах, является оригинальной.
С нами выгодней сотрудничать, чем заниматься производством контрафакта.

Владелец: Сергей
Город: Барнаул
Транспортное средство: Ниссан Альмера классик
Год выпуска: 2006
Пробег: 305000

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько флаконов заливать для АКПП данного авто?

Здравствуйте, Амир! Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Если объём жидкости в АКПП более 10 литров, то нужно заливать два флакона.

Владелец: Амир

Здравствуйте, подойдёт ли для ЦЕПНОЙ раздатки "Супротек Редуктор" на Киа Соренто.?

Здравствуйте, Андрей! Состав Редуктор подходит для любых раздаточных коробок, без исключения.

Владелец: Андрей
Город: Северодвинск
Транспортное средство: киа соренто 1
Год выпуска: 2004
Пробег: 300000

Можно ли в редуктор залить супротек МКПП т.к есть "лишний флакон". Спасибо

Здравствуйте, Владимир! Можно залить состав МКПП в редуктор. Передозировки не будет.

Владелец: Владимир
Город: Невинномысск
Транспортное средство: Рено дастер
Год выпуска: 2016
Пробег: 75 000

Добрый день! Если разделом не ошибся у меня такой вопрос... Присадку «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии Мне нужно поменять жидкость в заднем Червячном мосту заливаю такую жидкость (Масло трансмиссионное минеральное FORD Premium Rear Axle Lubricant 80W-90 (0.946 Л) XY80W90QL) у меня про регламенту 3 литра у Вас в инструкции написано что флакон рассчитан на 2,2 литра как я понял... ВОПРОС мне одного флакона хватит?

Здравствуйте, Артём! Для данного объёма масла в редукторе мы рекомендуем применить состав МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Артём
Город: Москва
Транспортное средство: DODGE RAM 1500
Год выпуска: 2003
Пробег: 300000

посоветуйте присадку для профилактики. Объем двигателя 2 л. , коробка автомат

Здравствуйте, Владимир! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Владимир
Город: Омск
Транспортное средство: VW Tiguan
Год выпуска: 2013
Пробег: 145000

Здравствуйте.Какой комплект присадки целесообразнее применить на моём автомобиле.Форд Транзит.Двигатель 2.2 л.дизель,объём масла 10 литров,AWD

Здравствуйте, Анатолий! Для двигателя мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА (SDA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений, набегающим потоком топлива с очистителем. Присадка СДА (SDA) содержит цетан-корректор, что улучшает работу двигателя в целом. После первого применения очистителя топливной системы, рекомендуем замену топливного фильтра.
Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Анатолий
Город: Краснодар
Транспортное средство: Форд Транзит
Год выпуска: 2013
Пробег: 215000

Собираюсь менять в коробке мкпп,и в заднем редукторе. Если с редуктором всё понятно,то как быть с коробко,туда заливать присадку для коробки или для редуктора,у нас же получается МКПП с раздаткой.

Здравствуйте, Антон! Если МКПП и раздаточная коробка имеют одну масляную систему, то заливается состав МКПП. Если системы раздельные, то в МКПП заливается состав МКПП, а в раздаточную коробку - состав Редуктор.

Владелец: Антон
Город: Москва
Транспортное средство: Subaru sg9
Год выпуска: 2007
Пробег: 180000

Здравствуйте! Только приобрел автомобиль. Меня интересует комплексный уход за всеми узлами, но в первую очередь это ДВС, АКПП и ГУР. Какую схему обработки составами вы бы порекомендовали с учетом пробега? Хочу максимально продлить ресурс автомобиля. По эндоскопии обнаружены незначительные царапины, нагар на поршнях и клапанах. Двигатель G6DA 3.8 л 290 лс, АКПП 8-ступенчатая.

Здравствуйте, Антон! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Для ГУР мы рекомендуем обработку составом ГУР, одним флаконом в два этапа. Порядок применения: 1 этап: Внесение в рабочую жидкость ГУР 30 мл состава ГУР. После внесения эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут. Пробег 200 км. Рекомендации после 1 этапа: Замена жидкости. Замена фильтра ГУР (при наличии) 2 этап: Внесение в новую жидкость ГУР 30 мл состава ГУР. После внесения эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

Владелец: Антон
Город: Екатеринбург
Транспортное средство: Hyundai Equus
Год выпуска: 2012
Пробег: 150000

Добрый день! Вы рекомендуете для коробки DSG-6 один флакон состава МКПП. В коробке 6 литров масла. Одного флакона будет достаточно?

Здравствуйте, Александр! Одного флакона будет достаточно. Если в коробке присутствуют шумы, то через 3000 - 4000 км, в это же масло, можно залить ещё флакон. Передозировки не будет и практика показывает, что в некоторых случаях, после второго флакон шумы устраняются.

Владелец: Александр
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Шкода Кодиак
Год выпуска: 2018
Пробег: 64000

Здравствуйте! Планируется штатная замена масла в коробке передач DSG-6. Какой состав рекомендуете добавить и в каком количестве?

Здравствуйте, Александр! Для DSG мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Александр
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Шкода Кодиак
Год выпуска: 2018
Пробег: 64000

Здравствуйте ! Проблем нет, но машине уже 11 лет. Чуть-чуть гонит масло из двигателя, но только тогда, когда масло залито по верхнему краю. Посоветуйте, пожалуйста, присадки в двигатель, коробку, трансмиссию для поддержания состояния. Заранее благодарен, Александр.

Здравствуйте, Александр! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Александр
Город: Резекне
Транспортное средство: Subaru Tribeca 3.6 бензин, автомат
Год выпуска: 2011
Пробег: 130 тысяч

Просьба подсказать присадку в МКПП с молибденовыми синхронизаторами

Здравствуйте, Николай! Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Николай
Город: Волгоград
Транспортное средство: Вольво s80
Год выпуска: 2002
Пробег: 130000

Планирую обработать МКПП. Согласно инструкции, супротек заливать в разогретую кпп, после чего проехать 20-30 мин. Вопрос. Если после добавления супротек, я буду в движении часа 2-3, это нормально?

Здравствуйте, Алексей! После добавления состава минимальный пробег 20 - 30 минут. Дальше эксплуатация в обычном режиме, до плановой замены масла.

Владелец: Алексей
Город: Улан-Удэ
Транспортное средство: Приора
Год выпуска: 2011
Пробег: 100000

Доброго дня! В коробке присутствует посторонний звук, побрякивание, на холостых оборотах на стоянке, при полном выжимании педали сцепления звук пропадает, при движении под нагрузкой все тихо, подозрение на подшипник первичного вала, поможет ил в данном случае (DSG) «Супротек МКПП»? За ранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Михаил! Шум может исходить от выжимного подшипника сцепления. Относительно подшипника первичного вала, всё зависит от его конструкции. Если подшипник открытого типа, то есть вероятность, что шум устранится. Если подшипник закрытый, то изменений не произойдёт. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Михаил
Город: Саратов
Транспортное средство: Калинка
Год выпуска: 2010
Пробег: 130000

Здравствуйте. Проблема с МКПП - при наружной температуре ниже 10 градусов тепла плохо включается первая передача, остальные передачи включаются с небольшим затруднением. При более теплых уличных температурах переключение без проблем. После длительной езды (прогрева масла) переключение приходит в норму. Замену масла делал трижды - ни на одном масле ничего не изменилось. Может ли помочь в данной ситуации Suprotec МКПП ?

Здравствуйте, Сергей! После обработки, передачи должны включаться легче.
Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Сергей
Город: Красноярск
Транспортное средство: Renault Fluence
Год выпуска: 2010
Пробег: 245000

Доброго дня! Подскажите, а можно ваши присадки использовать в АКПП "Вариатор"?

Здравствуйте, Алексей! Для АКПП и вариатора мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Алексей
Город: Омск
Транспортное средство: Honda HR-V
Год выпуска: 2004
Пробег: 258000

Добрый день! На моем автомобиле в разных источниках указаны разные объемы масляной системы АКПП от 9 до 12 литров. На данный момент использован состав АКПП и пробег на нем составляет ~800км, имеет ли смысл добавить ещё один флакон состава, если не известен точный объём масляной системы?

Здравствуйте, Павел! Если не проводилась дополнительная модернизации системы АКПП, то объём жидкости до 10 литров. Достаточно одного флакона АКПП. Если у вас есть какие-то сомнения по объёму жидкости в АКПП, то можете залить ещё один флакон. Передозировки не будет.

Владелец: Павел
Город: Ставрополь, Ставропольский край
Транспортное средство: Jeep Grand Cherokee
Год выпуска: 2004
Пробег: ~292 000

Какие присадки применять ?

Здравствуйте, Вадим! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Vadim
Город: Казань
Транспортное средство: Субару Форстер
Год выпуска: 2011 АКП
Пробег: 210000

повлияет ли ваша присадка Актив Стандарт на работу сцепления, работающего в масляной ванне ДВС мотоцикла?

Здравствуйте! Состав Актив Стандарт никак не влияет на работу фрикционов сцепления.

Владелец: Игорь
Город: Россия, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЕКАТЕРИНБУРГ
Транспортное средство: мотоцикл GR7
Год выпуска: 2019
Пробег: 60 моточасов

Добрый день! Что восстанавливает присадка в ГУР? Для всех авто она подходить? И есть ли смысл заливать присадку в вариатор?

Здравствуйте, Алексей! Наши триботехнические составы восстанавливают поверхности трения деталей. В насосе ГУР восстанавливается зеркало рабочей камеры, восстанавливается ход лопастей ротора. Подходит для любых ГУР и ЭГУР.
Есть смысл обрабатывать любой агрегат, чтобы восстановить рабочие параметры и защитить от износа.
Для ГУР мы рекомендуем обработку составом ГУР, одним флаконом в два этапа. Порядок применения: 1 этап: Внесение в рабочую жидкость ГУР 30 мл состава ГУР. После внесения эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут. Пробег 200 км. Рекомендации после 1 этапа: Замена жидкости. Замена фильтра ГУР (при наличии) 2 этап: Внесение в новую жидкость ГУР 30 мл состава ГУР. После внесения эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
Для вариатора мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Алексей
Город: Ростов на Дону

Здравствуйте.Вопрос такой: прошел 2 этапа обработки продуктом "Актив-стандарт"Сейчас планирую третий.Нужно ли промыть двигатель вашей мягкой промывкой SA-148 перед этим этапом.Вцелом продуктами очень доволен.Спасибо вам!!! И еще как дальше лучше обрабатывать автомобиль( мкпп обработал примерно на 60 тыс км составом для МкПП, систему кондициониртвания обрабатываю регулярно.Еще раз спасибо.

Здравствуйте, Илья! Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Мы рекомендуем повторять обработку МКПП каждые 60 000 км пробега.

Владелец: Илья
Город: Липецк
Транспортное средство: Lada-Vesta
Год выпуска: 2018
Пробег: 89000

Здравствуйте! Могу я залить в МКПП Lada Калина-2 Suprotec OFF-road 4x4 (просто есть в наличии)?

Здравствуйте, Игорь! Можете залить состав OFF-road 4x4 МКПП. Передозировки не будет.

Владелец: Игорь
Транспортное средство: ВАЗ 2194
Год выпуска: 2014
Пробег: 180000

Добрый день. Какую присадку посоветуете в автомат и мотор.

Здравствуйте, Лариса! Для двигателя рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Лариса
Город: г Хабаровск
Транспортное средство: TOIOTA-CALDINA
Год выпуска: 2000
Пробег: 388000

Приветствую, Автомобиль УАЗ. КПП и РК сообщаются. Какой состав лучше использовать? Редуктор или МКПП?

Здравствуйте, Вадим! У каждого из данных агрегатов своя масляная ванна, с определённым объёмом масла. Перетекание масла не имеет значения для обработки. Соответственно в МКПП заливается состав МКПП. В раздаточную коробку заливается состав Редуктор.

Владелец: Вадим
Город: Нижний Новгород
Транспортное средство: УАЗ 452
Год выпуска: 2011
Пробег: 100000

Здравствуйте! Можно залить присадку в акпп через 10000 км после первой заливки.

Здравствуйте, Андрей! Эффекта от разовой обработки АКПП хватает на 60 000 - 80 000 км. Частое применение состава АКПП не улучшит эффект. Можно повторно залить состав на любом пробеге, после добавления, но маловероятно, что произойдут какие-либо изменения и улучшения.

Владелец: Андрей
Город: Нижний Новгород
Транспортное средство: HYUNDAI ACCENT
Год выпуска: 2008
Пробег: 135000

Можно ли добавлять составы Супротек в раздаточную коробку этой машины и какие именно.

Здравствуйте, Владимир! Для любых редукторов и раздаточных коробок мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Владимир
Город: Рига
Транспортное средство: BMW 760 V12
Год выпуска: 2017
Пробег: 60000

Здравствуйте,при замене масла в акп могу я залить супротек в канистру с маслом и далее в коробку или обязательно после заливки масла в акп уже супротек,заранее спамибо

Здравствуйте, Дмитрий! Состав АКПП лучше заливать непосредственно в АКПП. При добавлении состава в канистру, какая-то часть минерала останется в канистре.

Владелец: Дмитрий
Город: Санкт-петербург
Транспортное средство: Форд эксплорер
Год выпуска: 2014
Пробег: 95000