Вопросы о присадке в трансмиссию от покупателей и специалистов
Я ошибочно залил в коробку DSG6 atomium AGSB. Насколько это вредно для коробки ?
Здравствуйте, Евгений! Не критично. Передозировка не навредит. Продолжайте эксплуатацию в обычном режиме.
Скажите пожалуйста, если я залил в масло АКПП долговременную присадку *******, которая востанавливает сальники и задубевшие резиновые уплотнители, а также служит для долговременной очистки отложений износа. Не навредит ли эта присадка вашему составу. Не будет ли она в частности растворять ваше активное вещество?
Здравствуйте, Сергей! Как ранее вам сообщалось, наши составы работают только с поверхностями трения. Защитный слой, сформированный при обработке нашими составами, можно удалить только при механической обработке. Никакие химические составы не могут повлиять на защитные функции этого слоя.
Добрый день. Скажите пожалуйста чем ваш трибосостав отличается по технологии от составов ******. Мне кажется вы используете ту же технологию, только в качестве основы смазки трущихся деталей у вас не металлы, а минералы. Так ли это? И меня интересует каким образом будет происходить очистка соленоидов и каналов гидроблока вашим составом? Не будет ли ваш состав взаимодействовать с фрикционами коробки и не вызовет ли он пробуксовки из за проскальзываения фрикционов? Масло в АКПП Dextron VI поменял недавно. Оно было не грязное. Перед заменой добавлял промывку ****** для АКПП что бы растворить отложения фрикционов в том числе и в фильтре. Но после залития масла периодические пинки не пропали. ОБД сканер выдает долговременную ошибку по трем соленоидам, что они якобы подвисают. Хотел снять их, разобрать и промыть бензином, но сейчас в раздумьях. Думаю попробовать ваш состав, но боюсь навредить фильтру коробки забить его взвесью содержащейся в вашем флаконе. Буду благодарен за развернутый ответ.
Здравствуйте, Сергей! Аналогов технологии Супротек нет. Есть производители присадок, которые в описании своей продукции дублируют нашу технологию, но по факту результат другой, а чаще всего просто отсутствует. Технологию Супротек вы можете изучить на нашем сайте в разделе "Технология". Состав АКПП воздействует на поверхности трения, насос и гидроблок, восстанавливая давление в системе. Если есть постоянная ошибка по соленоидам, то это устраняется только их заменой. Электро-магнитные клапаны являются частью электронного управления АКПП. В данной системе наша продукция не может ничего изменить. Наши составы не взаимодействуют с фрикционами. Защитный слой формируется только на стали , чугуне и поверхностях, насыщенных кремнием. С описанными вами проблемами поможет справиться только переборка АКПП. Можно провести обработку составом АКПП, но изменения в работе могут быть незначительными.
Добрый день приобрел вашу присадку для редуктора. Можно ли залить ее в кпп.
ДД! Решил залит вашу присадку в акпп. Но скупив ее, изучив инструкцию столкнулся со след проблемой: заливать нужно в прогретую АКПП. На Туареге нет маслянного щупа в АКПП. И заливка масла происходит снизу через заливную пробку до упора(пока не вытечет лишнее). Отсюда вопрос: как залить ваш состав? Можно ли его сразу смешать с холодным новым маслом и залить в акпп(при полной смене масла), затем завести, прогреть и ездить 20-30, как в инструкции? Ибо при смене масла потом долить супротек в коробку в данном а/м-проблема
Здравствуйте, Роман! В данном случае состав заливается с помощью аппарата при замене. Перед заливкой размешайте осадок. После добавления необходимо поездить до прогрева АКПП.
Добрый вечер! Для обработки мотора необходим «МОТОТЕС 4»??? Как обработать в инструкции все написано. Не совсем понятно сколько часов он должен проработать при вливании 1 флакона, в инструкции написано 300-400 км. Обязательно ли мотор должен работать под нагрузкой? Может достаточно ему поработать на холостых оборотах? Напишите пожалуйста подробно как обработать лодочный мотор супротеком. Подберите пожалуйста супротек для редуктора лодочного мотора и как обработать супротеком редуктор.
Здравствуйте, Сергей! Данный мотор имеет рабочий объём около 1 литра. При данном объёме обработка проводится составом Актив Стандарт в два этапа по инструкции МОТОТЕК 4, из расчёта по одному флакону на этап. Для получения максимального эффекта обработка проводится в режиме штатной эксплуатации. Для полноценной обработки не достаточно холостых оборотов. 1 моточас равен 50 км пробега. Для обработки редуктора рекомендуем состав Редуктор. Объём масла а редукторе данного мотора около 400 мл. На этот объём заливается 40-50 мл состава Редуктор.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, хочу обработать dsg dq200. На вывернутых колёсах присутствует шелест. Какой состав лучше использовать и можно ли это сделать в масло которое меняли 20т км назад. Спасибо за ответ
Здравствуйте, Александр! Для DSG мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. При данных симптомах рекомендуем проверить состояние ШРУСов. При вывернутых колёсах обычно они издают звуки. Для обработки и восстановления ШРУСов рекомендуем смазку Универсал-М или Триботехнический концентрат совместно со штатной смазкой.
Добрый день! Гудит редуктор переднего моста хочу залить супротек редуктор, подскажите обязательно надо ехать на полном приводе что бы состав подействовал или достаточно заднего привода?
Здравствуйте, Александр! Чтобы получить необходимый эффект, агрегат должен работать. Если просто залить и не подключить полный привод эффекта не будет.
Добрый день, подскажите какую присадку залить в раздатку ТОД. масло в ней атф декстрон 3, работает исправно нт начала подвывать. Такую же как и в акпп. И для акпп что посоветуете АКПП 4л30е GM. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Виталий! Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. В раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в рабочую жидкость. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Здравствуйте, скажите, можно ли залить ваше трансмиссионное масло в шевроле трейлблейзер 2? Коробка механическая.
Здравствуйте, Денис! Масло Супротек Атомиум 75W-90 соответствует требованиям и допускам данного автомобиля.
Добрый день! Нужна ли обработка Супротеком при замене масла в АКПП на пробеге 62000?
Здравствуйте, Константин! Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Добрый день! Где можно заменить масло в АКПП с обработкой Супротеком?Спасибо!
Здравствуйте, Константин! Заменить жидкость в АКПП можно в любом сервисе, который предоставляет данный вид услуг. Состав можно залить через щуп, при его наличие или во время замены жидкости. Перед заливкой тщательно взболтать содержимое флакона состава АКПП.
Добрый Двиг. 125 л.с. Стоит АКПП, робот Powershift. Диллер сказал, что коробка "сухая". Вопрс: стоит ли лить ваше средство, будет ли положительный эффект? Если да, то какое и куда именно?
Здравствуйте, Игорь! Для роботизированной КПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Добрый день! прошу уточнить какие составы я могу применить для своего автомобиля, при пробеге 400 000км, в среднем пробег в месяц составляет 4000км, меняю масло через 10 000км пробега, между заменами доливаю около 2л масла, манера езды достаточно активная, каждый день езжу много. Был пару раз перегрев двигателя, растачивал ГБЦ, поршневую группу не трогал. интересуют: 1. Что можно применить для снижения расхода масла или в моём случае это уже бесполезно? 2. есть ли составы для вариатора?
Здравствуйте, Виталий! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо по 2 флакона на этап либо по одному флакону состава Off-Road 4x4 ДВС. Для вариатора мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Подскажите,при переключении автомата c P на D ощущается заметный толчок в трансмиссии,так же с положения D на R,при движении всё в норме,переключается плавно,на сервисах говорят о пробеге и сумарном люфте коробки,посоветуйте что можно залить
Здравствуйте, Алексей! Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Применять лучше после полной или частичной замены жидкости.
На новой машине обработал сразу двигатель (бензин) и МКПП "Супратеком". При каком пробеге делать повторную обработку ДВС и МКПП
На а/м установлена МКПП модели М46 с маностатом (повышающей передачей включаемой электросоленоидом). Производителем рекомендована смазка ATF Type F. Возможно ли применение ваших пиисадок для КПП в данном случае и какой? Также на зубчатом соединении рулевой рейки и входного вала имеется люфт, уменьшит ли его применение вашей присадки для ГУР?
Здравствуйте, Александр! Для любой МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Здравствуйте. Давно нет Присадки Супротек "Оff-road редуктор". Что случилось? Она снята с производства или ждёте пока раскупят Простой состав для редукторов? Спасибо.
Здравствуйте, Александр! Принято решение прекратить производство линии Оff-road, так ка она дублирует линию основных составов. Как и ранее, все узлы трансмиссии прекрасно обрабатываются составами АКПП, МКПП и Редуктор. Только теперь в них формула компонента линии Оff-road.
Добрый день! Просьба подобрать полный комплект suprotec для моего авто! (Двигатель, коробка, редуктор, мосты и т.д) И есть ли дилер в г.Ангарск или г.Иркутск
Здравствуйте, Андрей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо по 2 флакона на этап либо по одному флакону состава Off-Road 4x4 ДВС. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА (SDA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений, набегающим потоком топлива с очистителем. Присадка СДА (SDA) содержит цетан-корректор, что улучшает работу двигателя в целом. После первого применения очистителя топливной системы, рекомендуем замену топливного фильтра.
Езжу на мерседес w211 3.2 бензин мотор m112 , езжу на ГБО пропан порядка 4.5лет. Расход масла 1л. на 10 000км, но при скорости 190км/ч и выше начинает подъедать больше примерно ещё на литр. Какую присадку посоветуйте для мотора и АКПП, и для гидроусилителя руля.
Здравствуйте, Денис! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо по 2 флакона на этап либо по одному флакону состава Off-Road 4x4 ДВС. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Добрый день. В двигатель использую присадку *****, но у них есть линейка для акпп, но там четко прописано, что подходит только для масел АТФ, с другими допусками присадка не работает. Почему вы в своей присадке для АКПП этого не указыаете!!??
Здравствуйте, Рифат! В отличае от присадок других производителей, наша присадка АКПП совместима с любой жидкостью ATF и CVT.
Посоветуйте, пожалуйста, состав для обработки МКПП. Двигатель продольно, следовательно, присутствует гипоидная передача. Из этого делаю вывод, что лучше будет состав "Редуктор". Или все же МКПП?
Здравствуйте, Сергей! Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Добрый день. В сервисе сказали что менять масло в вариаторе смысла нет, возможно авто вообще встанет колом, так как есть вибрация небольшая. Есть ли смысл заливать в вариатор Супротек и какую, при пробеге 195000 км?
Здравствуйте, Фидарис! Для вариатора мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
приобрели масло 5в-30-5литров.= +2л трансм-подарок отменили...в посылке нет
Здравствуйте! Состав Актив Премиум не идёт в комплекте с маслом Супротек Атомиум с декабря 2019 года.
Коробка вариатор- как и каким составом обработать. Двигатель 2.0 -как и чем обработать
Здравствуйте, Сергей! Ваш вопрос от 26 сентября 2020 г. был опубликован вчера 28 сентября 2020 года. Для новых двигателей, допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло после ТО- 0 или пробега 2 000 км. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для вариатора мы рекомендуем обработку составом АКПП, также после ТО- 0 или пробега 2 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Трансмиссионное масло 75W 90 Супротек Атомиум/Suprotec Atomium, 1 литр , надо добавлять присадку для мкпп?
Здравствуйте, Валерий! Состав МКПП надо заливать в любое масло. Масло Супртек Атомиум не содержит трибосостав.
Хотел обработать двигатель и коробку вариатор. Незнаю чем и как. Прошу разъяснений. С уважением Сергей.
Здравствуйте, Сергей! Для новых двигателей, допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло после ТО- 0 или пробега 2 000 км. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для вариатора мы рекомендуем обработку составом АКПП, также после ТО- 0 или пробега 2 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Здравствуйте. Используется как такси. Интересно: промывка двигателя, 3 стадии обработки, обработка топливной системы, АКПП: не менялось масло ни разу, благодаря дилеру... Что можно сделать? Проблем ни с чем нет.. Жор масла как с 0. 1,5л на 15тысяч...типа в норме по их словам.. Интересуют пошаговые рекомендации по всему, и стоимость... Узнал о вас по радио КП..
Здравствуйте, Алексей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП после полной или частичной замены жидкости в АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Здравствуйте! Приобрёл супротек для акпп пол года назад. Ранее был другой автомобиль, флакон с тех пор остался неиспользованным. Сейчас кпп робот (powershift) с сухим сцеплением. Можно ли в масло данной кпп залить супротек для акпп?
Здравствуйте, Никита! Состав АКПП рассчитан до 10 л объёма масла в агрегате. Вы можете залить сейчас половину флакона и половину при следующей замене масла в РКПП.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие присадки из Вашей серии присадок можно использовать для снижения расхода? А точнее какие присадки и в каком количестве использовать (двигатель, коробка, мост и т.д.)? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Роман! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо по 2 флакона на этап либо по одному флакону состава Off-Road 4x4 ДВС. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. В редуктор мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.