Вопросы о присадке в трансмиссию от покупателей и специалистов

Что нибудь может случиться с АКПП, если на сервисе вместо присадки Актив для АКПП в нее зальют присадку Актив для моторного масла?

Здравствуйте, Ильдар! У нас нет состава Актив АКПП. У нас есть просто состав АКПП. Ничего критичного не произойдёт, если вам залили Актив в АКПП.  Если, по субъективным ощущениям, изменений и улучшений в работе АКПП не проявится, то через 5 000 км рекомендуем залить флакон АКПП в это же масло.

Владелец: Ильдар
Город: Санкт-Петербург

Приветствую. ДВС,АКП,ТНВД,раздатка,задний редуктор на 30000км были обработаны Супротек.При ежегодной замене масла в ДВС добавляют "Регуляр". На 90000 км планирую повторно обработать АКП,ТНВД,раздатка,задний редуктор. НАДО ли повторно обрабатывать ДВС составом "Актив" или "Актив плюс"?

Здравствуйте, Сергей! В повторной обработке двигателя нет необходимости. Продолжайте заливать состав Актив Регуляр. По остальным агрегатам, мы рекомендуем повторную обработку.

Владелец: Сергей
Город: Прокопьевск
Транспортное средство: Hyunday
Год выпуска: IX-35
Пробег: 85000

Добрый день! Хочу обработать двигатель вашим составом. Посоветуйте каким составом и схему применения. А так же состав для обработки трансмиссии

Здравствуйте, Артём! Рекомендуем обработку двигателя составом Актив Плюс. 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло после. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Артем
Город: Магнитогорск
Транспортное средство: Лада 4х4
Год выпуска: 2018
Пробег: 26000

Добрый день. Можно ли заливать присадку для АКПП, если в коробке уже есть присадка другого производителя? В моем случае это тойота, коробка А340E (она же Aisin 30-40le), поменяно масло и залита присадка от ***** для АКПП, то ли с ***** то ли с *****.

Здравствуйте, Юрий! Залитые присадки работают с маслом. Состав АКПП работает с поверхностями трения. Можете сейчас залить состав АКПП и ездить до следующей замены масла в АКПП.

Владелец: Юрий
Город: Красноярск
Транспортное средство: Toyota Crown
Год выпуска: 1988
Пробег: 380000

Здравствуйте! Подскажите, купил присадку в редуктор и только заметил что дата выпуска 10.16 г, а срок годности 5 лет. На сколько критична просрочка продукта?

Здравствуйте, Сергей! Просрочка не критична совершенно. Ничего не испортится, но и эффект может быть ощутимо снижен. Если, по субъективным ощущениям, через 3000 км эффект будет отсутствовать, то рекомендуем залить ещё один флакон, но уже с не истёкшим сроком годности.

Владелец: Сергей
Город: Арзамас
Транспортное средство: Опель антара
Год выпуска: 2010
Пробег: 237000

Подскажите пожалуйста каким составом обработать редуктор?

Здравствуйте, Александр! Любой редуктор обрабатывается составом Редуктор. Редуктор лодочного мотора можно обработать из расчёта 10 мл состава на 100 мл масла. Повторять обработку при каждой замене масла в трансмиссии.

Владелец: Александр
Город: Череповец
Транспортное средство: Hidea HD9.9FHS
Год выпуска: 2021
Пробег: 8 м/ч

Очередной раз купил супротек МКПП, но не успел залить. На сервисе в МКПП добавили присадку в масло *****. Можно ли смешивать супротек МКПП м *****? Зарание благодарен.

Здравствуйте, Сергей! Вы можете добавить состав МКПП в рабочее масло. Трибосоставы Супротек не конфликтуют со сторонними присадками.

Владелец: Сергей
Город: Симферополь
Транспортное средство: Мерседес
Год выпуска: 2007
Пробег: 450000

Здравствуйте у меня 2 вопроса. Слушал на Вести ФМ программу с участием Игоря Моржаретто и ваших специалистов и услышал, Актив регуляр надо добавлять при каждой замене масла, а раньше говорили, что только при штатной замене масла на ТО. Я меняю каждые 7-8 тыс. Объём картера 7,7л хочу использовать 1 флакон при каждой замене, что скажете ? Второй вопрос как залить состав Супротек в АКП Туарега коробка Японская Айсин есть только сливная пробка? За ранее благодарен.

Здравствуйте, Павел! Мы рекомендуем заливать Актив Регуляр каждые 15 000 км. Если у автомобиля интенсивная эксплуатация, то можно заливать чаще. При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо по 2 флакона на этап или состав Актив Премиум по одному флакону. В данную АКПП состав АКПП заливается на станции при замене масла или отдельно через любое технологическое отверстие.

Владелец: Павел
Город: Северодвинск
Транспортное средство: W Туарег
Год выпуска: 2018
Пробег: 67540

Доброго времени суток, до этого не пользовался Вашими продуктами,хотел бы начать, ч чего начинать(комплекс двигатель, топливная система,акпп).

Здравствуйте, Константин! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Стандарт. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Стандарт в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Константин
Город: Новосибирск
Транспортное средство: Kia cerato
Год выпуска: 2018 1.6 at
Пробег: 43000

здравствуйте, что посоветуете для двигателя бензин 2.5 Т(ни когда не использовал ни присадки ни промывки), также для АКПП (есть пинки, и т. п.) также для топливной системы бензин

Здравствуйте, ! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Андрей
Город: Москва
Транспортное средство: Вольво xc90
Год выпуска: 2012
Пробег: 310000

Здравствуйте! По ошибки флакон Актива для двигателя залили в коробку передач. Узнал только сегодня, проехал так две тысячи. Что делать?!

Владелец: Владимир

Здравствуйте. Планирую залить ваше масло в редуктор. Нужно ли добавлять вашу присадку или там и так всего хватает?

Здравствуйте, Алексей! В масле Супротек Атомиум инновационный пакет присадок, но масло не содержит трибосостава. Состав Редуктор заливается дополнительно с новым маслом.

Владелец: Алексей
Город: Новосибирск
Транспортное средство: Outlander
Год выпуска: 2013
Пробег: 150000

Доброго времени. На автомобиле выявлен существенный шум в коробке передач. Специалисты по ремонту МКПП, которые проводили диагностику МКПП сделали вывод, что шум исходит не от подшипников, а от дифференциала и посоветовали перед фактическим вмешательством попробовать использовать присадки. Посоветуйте какой вариант присадки оптимальнее использовать. Спасибо.

Здравствуйте, Андрей! Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Renault Kaptur 2,0л, 4WD, МКПП
Год выпуска: 2018
Пробег: 75000

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста присадку в коробку дсг 6 для автомата или для механики?

Здравствуйте, Антон! Для DSG мы рекомендуем обработку составом  МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Антон
Город: Стерлитамак
Транспортное средство: Шкода суперб
Год выпуска: 2012
Пробег: 150000

Можно ли залит окпп обычную присадку для МКПП

Здравствуйте, Камал! Состав МКПП нельзя применить для АКПП. Он не подходит для АКПП. 

Владелец: Камил
Город: Акущинский район
Транспортное средство: Орёл вектор в
Год выпуска: 1999
Пробег: 364000

Здравствуйте! Можно залить в редуктора и раздатку присадку для МКПП?

Здравствуйте, Дмитрий! Состав МКПП можно заливать в раздаточную коробку и редукторы.

Владелец: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Транспортное средство: Нива 21214
Год выпуска: 2010
Пробег: 78000

Спасибо за прошлый ответ. Еще вопрос по той же теме: масло в редуктор заливается "пока не потечет". Куда доливать присадку? Или можно сразу смешать с маслом? И вопрос по очистке ДВС: запутался в видео ваших:) вот я залил Актив Плюс, сейчас буду менять масло, залью еще раз Актив Плюс. С этим понятно. А для чего и когда тогда заливать Актив Регуляр?

Здравствуйте, Алексей! Сливаете с редуктора старое масло, заливаете состав Редуктор и заливаете масло до контрольного уровня. После заливки эксплуатируете автомобиль около часа в обычном режиме. Состав Актив Регуляр нужен для поддержания эффект после полной (для вашего пробега) трёхэтапной обработки. Если будете заливать Актив Регуляр каждые 15 000 км, повторная обработка в три этапа не потребуется.

Владелец: Алексей
Город: Новосибирск
Транспортное средство: Outlander
Год выпуска: 2013
Пробег: 145000

Здравствуйте. Вопрос по присадке в редуктор: машину брал 1,5 года назад, менялось ли масло в редукторах, не знаю. Хочу попробовать вашу присадку. Объемы заливаемых масел в редуктор и раздатку по 0,5л. Достаточно ли будет одной бутылки? И еще: планирую добавить присадку в новое масло (при замене), как лучше это сделать? Сначала поменять масло, дать поработать (прокатиться) или можно сразу с новым маслом?

Здравствуйте, Алексей! При объёмах масла в агрегатах менее 0,7 литра, можно поделить состав Редуктор пополам между раздаткой и редуктором. Заливать в новое масло после замены. Повторную обработку рекомендуем проводить каждые 50 000 - 60 000 км.

Владелец: Алексей
Город: Новосибирск
Транспортное средство: Outlander
Год выпуска: 2013
Пробег: 145000

Здравствуйте, подскажите пожалуйста обработка вариатора необходима каждый раз при замене жидкости cvt или достаточно разовой обработки?

Здравствуйте, Михаил! Для вариатора мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Михаил
Город: Белгород
Транспортное средство: Subaru Forester
Год выпуска: 2016
Пробег: 180000

Здравствуйте, у меня вопрос по грузовому автомобилю. Что можно залить из вашей продукции при замене масла в коробку передач ZF 6-и ступенчетая механическая. Автомобиль Ивеко Еврокарго. Полная масса 18 т.

Здравствуйте, Василий! Для механических коробок передач грузовой и спецтехники рекомендуется добавлять состав МАКС МКПП при каждой замене масла. Залейте состав в штатное маслозаливное отверстие агрегата из расчета 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла.

Владелец: Василий
Город: Москва

Добрый день, подскажите пожалуйста, что из присадок можно использовать для двигателя, коробки и мостов. По двигателю, хотелось бы добиться приемистости, по мостам, раздатке и коробке - снижение шума и вбираций.

Здравствуйте, Роман! Для новых двигателей рекомендуем вариант обработки. 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее или новое масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом  МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Роман
Город: Саранск
Транспортное средство: Niva
Год выпуска: 2021
Пробег: 10500

У меня от предыдущей машины осталась присадка Suprotec АКПП. Можно ли ее залить в МКПП Опель Астра?

Здравствуйте, Вячеслав! Все наши составы соответствуют определённому агрегату. Тест на взаимозаменяемость не проводился. Результат, проявление и продолжительность эффекта неизвестны. Однозначно не испортит и ничего не сломает, но мы советуем применять нашу продукцию в соответствии с назначением и инструкцией.

Владелец: Вячеслав
Город: Пермь
Транспортное средство: Опель Астра Н
Год выпуска: 2007
Пробег: 187000

Стоит ли при первом Т.О. провести обработку составом Актив Плюс и повторить на 2-м этапе. Обработать АКПП и трансмисию? Или порекомендуете другие варианты. Спасибо!

Здравствуйте, Владимир! Для новых двигателей рекомендуем вариант обработки. 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло после ТО-0 или пробега 2 000 км. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом  АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Владимир
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Mazda CX5, KF. SKYACTIV-G 2.0, 4WD KF
Год выпуска: 2021
Пробег: 3000

Добрый вечер! На ближайшем ТО предстоит замена масла в муфте подключения полного привода ("Халдекс"). Рекомендуется ли для продления срока службы агрегата какая-либо добавка из вашего ассортимента? Если да, то как её правильно применить?Спасибо.

Здравствуйте, Александр! В муфту мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается до следующей замены жидкости. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Aleksandr
Город: S-Petersburg
Транспортное средство: Шкода Кодиак
Год выпуска: 2018
Пробег: 52000

Можно ли заливать присадка супротек в мкпп с блокировкой?

Здравствуйте, Андрей! Можно обработать любую МКПП, как с блокировкой, так и без неё. Состав МКПП не влияет на работу блокировки.

Владелец: Андрей
Город: Ульяновск
Транспортное средство: Subaru sti
Год выпуска: 2004
Пробег: 160000

Здравствуйте. В описании присадки мкпп вы пишите, что в случае хруста состав восстанавливает синхронизаторы до рассветный размеров и хруст может пройти. В то же время вы поясняете, что состав не влияет на цветные металлы и не может навредить синхронизаторам так как они из латуни. По какому принципу в таком случае происходит восстановление поверхности?

Здравствуйте, Александр! Рекомендуем вам ознакомиться с конструкцией синхронизатора. Синхронизатор - это сложный элемент МКПП, состоящий из нескольких деталей. Основным элементом синхронизации является муфта, которая изготовлена из стали. С ней состав прекрасно работает и восстанавливает её рабочие параметры. Блокировочные кольца синхронизаторов - являются вспомогательными элементами. Они изготовлены из латуни. С латунью состав не работает. Наши составы работаю со сталью, чугуном и кремниевыми покрытиями.  Чаще всего хруст при переключении происходит из за некорректной работы синхронизатора, то есть муфты. Обработка составом МКПП в состоянии исправить эту проблему. Если износилось кольцо синхронизатора, то передача может не включится совсем. Здесь только ремонт.

Владелец: Александр
Транспортное средство: БМВ 525

Добрый день! В каталоге вашей продукции есть состав для МКПП. У меня установлена МКПП производства Рено JR5 с синхронизаторами из латуни. Данный агрегат очень требователен к трансмисионному маслу, подходит только ***** 75w-80. прошу прокомментировать применение трибосостава Супротек МКПП для этого масла и кпп рено. Не будет ли пагубного воздействия на синхронизаторы из латуни?

Здравствуйте, Александр! У подавляющего большинства МКПП кольца синхронизаторов из медных сплавов. Это не особенность, а специальные детали для более мягкого переключения и устранения шума при включении передач. Наши составы не влияют на свойства масел, как и на детали из цветных металлов. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом  МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Александр
Город: Надым
Транспортное средство: Лада Веста 1.8 МКПП Рено JR5
Год выпуска: 2021

Подскажите пожалуйста, мне случайно залили присадку suprotec АКПП в передний дифференциал. Стоит менять его или ничего страшного не произойдёт?

Здравствуйте, Владимир! Концентрация минерала большая, но она не приведёт к пагубным последствиям. Продолжайте эксплуатацию в обычном режиме.

Владелец: Владимир
Город: Екатеринбург
Транспортное средство: Subaru Forester SG5
Год выпуска: 2007
Пробег: 128000

Добрый день. При турбированном ДВС по какой схеме можно воспользоваться вашими защитными составами? И можно ли одновременно с ДВС добавлять состав и какой именно в АКПП (гидравлическая трансмиссия)? Спасибо.

Здравствуйте, Владимир! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. На втором этапе обработки двигателя можно обработать АКПП. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом  АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Владимир
Город: Москва
Транспортное средство: Форд Куга2
Год выпуска: 2014
Пробег: 93000

Добрый день. Авто эксплуатируется на газу. Технические жидкости, кроме масла в двигатель менял на 130000. Какие составы посоветуете применить? Можно ли вашу автохимию заливать в эксплуатируемые жидкости или надо полностью менять и только потом заливать супротек?

Здравствуйте, Ильдар! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом  АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Ильдар
Город: Казань
Транспортное средство: Вольво ХС90 3.2
Год выпуска: 2007
Пробег: 145000