Вопросы по присадке в бак авто от покупателей и специалистов

1. На банке с промывкой написано, что промывка расчитана на 30-40л. топлива, а в инструкции на вашем сайте говорится про 40-60 литров. Как правильно? 2. В видео на вашем сайте Александр Скоков говорит, что при пробеге более 150000 км. применять присадку нужно в 2 этапа, по половине емкости на заправку. В инструкции про это ничего не сказано. Как правильно? 3. Куда уходят отмытые отложения из топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра? Неужели в форсунки? Что-то мне подсказывает что это не безопасно. Может стоит поменять топливный фильтр дважды? Один раз до промывки, один раз после?

Здравствуйте, Алексей! Очиститель рассчитан на полный бак топлива. Допускается применение от 30 до 80 литров. Отложения в системе постепенно растворяются и сгорают вместе с топливом. Если на автомобиле установлен топливный фильтр тонкой очистки, то после первого применения его рекомендуется заменить. Если фильтр встроенный в баке, то он меняется по регламенту автомобиля. Инструкция по применению является оптимальной. Любые альтернативные варианты использования можете проводить на своё усмотрение.

Владелец: Алексей
Город: Ярославль
Транспортное средство: Шевроле Каптива
Год выпуска: 2014
Пробег: 121000

Здравствуйте! Можно ли через 500 км после обработки Regular, при заправке регулярно заливать кондиционер металла в солярку( в основном для насоса высокого давления), а перед плановой обработкой Regular за 1 тысячу км прекратить заливку кондиционера металла, чтобы он вышел из масла и залить тогда Regular. Такая схема будет работать? Или Suprotec не совместим с кондиционерами металлов?

Владелец: Евгений
Город: Иркутск
Транспортное средство: Мазда Бонго
Год выпуска: 1998
Пробег: 300000

Здравствуйте, подскажите есть ли смысл заливать бензин с присадками (*********) при одновременном использовании сга?

Здравствуйте, Алексей! Присадку СГА можно заливать абсолютно с любым топливом. Марка топлива должна соответствовать регламенту автомобиля. К сожалению пакет присадок топлива далеко не всегда выполняет те функций, которые заявлены в рекламе.

Владелец: Алексей
Город: п. Новинки
Транспортное средство: Лада гранта фл
Год выпуска: 2019
Пробег: 70000

Подскажите,можно ли очиститель топливной системы бензин заливать не до заправки в пустой бак, а в полный бензобак? Это отразится на работе присадки?

Здравствуйте, Оксана! Можно добавить очиститель после заправки. Он немного медленнее распределится по всему объёму топлива. В любом случае применение будет эффективно.

Владелец: Оксана
Город: Москва
Транспортное средство: Мицубиси аутлендер III
Год выпуска: 2016
Пробег: 30тыс

Топливный бак объемом в 90 или 95 литров, можно ли залить весь флакон супротек тнвд 100 мл.?

Здравствуйте, Сергей! Обработка составом ТНВД проводится по инструкции, в два этапа, из расчёта 50 мл на полный бак (50-100 л).

Владелец: Сергей
Город: Мурманск
Транспортное средство: Таета ленд крузер прадо
Год выпуска: 1997
Пробег: 371000

Здравствуйте при первом нажатий на педаль разгоняется , как только отпускаю педаль нажимаю второй раз провалы не тянет

Здравствуйте, Саят! Возможно проблемы с дроссельной заслонкой. Мы рекомендуем обратиться на СТО для диагностики неисправности.

Владелец: Саят
Город: Талгар
Транспортное средство: Митсубиси
Год выпуска: 1992
Пробег: 1889

Машина едет отлично но через какое то время начинаются провалы падают обороты и бывает глохнет на холостых,так же при езде бывают провалы т.е машина едет но как бы не набирает обороты через минуту все вост она вливается мастер сказал менять дроссель по цене новый очень дорого а б.у. не получилось бы то же самое ,вопрос можно ли применить супротекс для очистки топливной и какая схема промывки?

Здравствуйте, Татьяна! Можно промыть систему очистителем топливной системы. Подача топлива будет с номинальным давлением. Можно начать постоянно пользоваться топливной присадкой СГА, впрыск топлива будет по заводским параметрам. Но эти составы, к сожалению, не решат проблему дросельной заслонки. Дросельная заслонка подаёт воздух в камеру сгорания. Если она перекашивается из-за износа, то количество воздуха поступает не корректное. Соответственно есть проблемы при работе двигателя.

Владелец: Татьяна
Город: Ростов-Великий
Транспортное средство: Мицубиси Каризма
Год выпуска: 1998
Пробег: 140000

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли заливать мягкую промывку в карбюраторный мотор?

Здравствуйте, Антон! Присадку СГА можно применять на любом типе топливной системы. В карбюраторе очищаются жиклёры.

Владелец: Антон
Город: Красноярск
Транспортное средство: ВАЗ 2109
Год выпуска: 2000
Пробег: 230

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие буду рекомендации по использованию вашей продукции в узлах и агрегатах данного автомобиля?

Здравствуйте, Владислав! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом  МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Владислав
Транспортное средство: Chevrolet Niva
Год выпуска: 2011
Пробег: 150000
Нужно ли после использования средств очистки топливной системы менять топливный фильтр?

Здравствуйте, Рубин! После очистителя топливной системы рекомендуем замену фильтра тонкой очистки топлива. Встроенный в баке фильтр меняется по регламенту автомобиля.

Владелец: Rubin
Город: Набережные Челны
Транспортное средство: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2009
Пробег: 110000
Здравствуйте , какая присадка удаляет нагар в цилиндрах ?

Здравствуйте, Валерий! Можете попробовать очиститель топливной системы. Его задача как раз очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара. Если нагар очень застаревший, то с первого раза может полностью не очиститься.

Владелец: Валерий
Город: таганрог
Транспортное средство: хендай солярис
Год выпуска: 2015
Пробег: 150 000

Здравствуйте, двс 1 azfse, прямой впрыск в топливо какую просадку залить для чистки форсунок, и для двс, масло уходит

Здравствуйте, Юрий! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Юрий
Город: Стрежевой
Транспортное средство: Toyota avensis
Год выпуска: 2006
Пробег: 180
Имею супротек для дизельного топлива почему при пробеге больше 50000 км надо заливать две бутылки ? И не навредит ли это мотору если залить в двойной дозе ?

Здравствуйте, Артём! Инструкция по применению является оптимальной. При двойной дозировке форсунки лучше и быстрее очищаются. Присадка СДА предназначена для постоянного применения.

Владелец: Артем
Город: Москва
Транспортное средство: Санг Енг
Год выпуска: 2012
Пробег: 68000

Добрый день. Подскажите после обработки супротек ТНВД, возможно ли применять очистители топливной системы и не повредят ли они слой от супротека и не смоют ли результат обработки?

Здравствуйте, Сергей! Можно пользоваться любыми очистителями. Химические средства не влияют на защитный слой.

Владелец: Сергей
Город: Тула
Транспортное средство: VW Tiguan
Год выпуска: 2012
Пробег: 93000

Доброго дня. Двигатель турбо EP6/ 1) Залил первую баночку в 70000км. вторую в 80тыс. третью в 90тыс. Дальше заливал "регуляр" Масложор продолжал увеличиваться и дошёл до 1л на 300км. В 103800тыс поменял сальники клапанов, за расходом пока наблюдаю. Получается, я что поздно стал заливать? или почему масло продолжало уходить? 2) Смотрел ваш прямой эфир 17 апреля. Интересно познавательно. И когда из первых рук всегда как то больше в это вериься. Задать вопрос во время трансляции не мог. Смотрел с мобильника. Такой вопрос-пожелание. Опубликовать на сайте адреса сервисных центров для проверки обработанных систем или до обработки, в которые можно приехать и честно сказать, "ДА" я заливаю "Супротек". В которых не будут на тебя смотреть как на "барана" и говорить на хр..а тебе это надо лей хорошее масло и всё. 3) Есть подозрение, что присадка "SGA" лучше моет, если залить её перед дальней дорогой. А при езде по городу по 100км в сутки, эффект меньше. Правда это или нет?

Здравствуйте, Алексей! Разработка двигателя ЕР6 принадлежит BMW. Двигатели этого концерна не отличаются экономичностью по расходу масла, особенно турбированные. В данной ситуации надо выяснять причину расхода масла. Дальняя поездка - это прямая передача и постоянные обороты. Этот режим самый оптимальный для применения любой продукции, так как пробег большой, под нормальной нагрузкой и быстрее проявляется эффект. Но в городском цикле эффект будет такой же, только возможно попозже, так как пробеги по городу меньше.

Владелец: Алексей
Город: Самара
Транспортное средство: Пежо 3008
Год выпуска: 2012
Пробег: 103850

Добрый день. Как часто надо использовать Присадка Супротек ТНВД, уже после обработки.

Здравствуйте, Сергей! Рекомендуем проводить повторную обработку составом ТНВД каждые 60 000 км пробега.

Владелец: Сергей
Город: Тула
Транспортное средство: VW Tiguan
Год выпуска: 2012
Пробег: 93000

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если на постоянной основе заливать SGA в соотношении 2 мл на 1 л, какие последствия для топливной системы будут? И второй вопрос ускорится ли очистка форсунок из-за этого?

Здравствуйте, Павел! Присадку СГА рекомендуем применять в соответствии с инструкцией, которая есть на каждой упаковке. Постаянная увеличенная концентрация не улучшит эффект. Это приведёт только к удорожанию использования присадки.

Владелец: Паша
Город: Тула
Транспортное средство: Toyota Carina 2
Год выпуска: 1990
Пробег: 300000
Здравствуйте! Как можно начать пользоваться вашей продукцией в моем случае. До этого не пользовалься.

Здравствуйте, Сергей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Sergei
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: BMW e60
Год выпуска: 2008
Пробег: 148000
Добрый день. Для автомобиля с двигателем Пежо TU5JP, подскажите, пожалуйста, как применять промывку топливной системы Супротек Бензин? Сразу нужно заливать или сначала 8 тыс.км добавлять в топливо присадку «SGA? Не знаю, какая именно там система смесеобразования. Спасибо.

Здравствуйте, Игорь! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Игорь
Город: Москва
Транспортное средство: Саманд 1.6
Год выпуска: 2008
Пробег: 116000 км
Здравствуйте! На упаковке SDA-Дизель (SA-348) указано, что " Эффекты максимально проявляются после 1500-2000 километров пробега с использованием присадки". У меня вопрос: Надо непрерывно применять присадку все 2000 км, постоянно добавляя ее в топливо, или после применения однократно, после пробега 1500-2000 км получим максимальный эффект?

Здравствуйте, Алексей! Присадка СLА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке.

Владелец: Алексей
Город: Нижний Новгород
Транспортное средство: Toyota Land Cruiser 100
Год выпуска: 2006
Пробег: 302000
Добрый вечер! Второй семейный автомобиль нашей семьи с 8 детьми это Хендай Старекс 2,5 литра и 145 лошадей дизель, АПК. В ближайшее время не планируем менять авто из-за отсутствия средств. Жду ваши советы и рекомендации по эксплуатации двигателя и не только... Хотя понимаю, что на все ваши предполагаемые советы и рекомендации денег может не хватить.

Здравствуйте, Тигран! Для двигателя мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Тигран
Город: Курск
Транспортное средство: Хендай Старекс
Год выпуска: 2006
Пробег: 211.000
Здравствуйте! Возник вопрос. Я применил ревитализанты от фирмы ******* - в двигатель, топливную систему и кпп. После пробега 2000 км не ощутил никаких изменении в работе двигателя, судя по видеозаписям до применения и сейчас то шум от работы дизеля такой же. Думаю перейти на состав супротек, но спрашиваю если будет от него эффект, нарастет ли метализированый слой если предположим что уже сформировался слой металокерамики? Для тнвд ваш состав я понял что делает микрошлифовку поверхности, не снимается ли металл с рабочих деталей прецессионых пар тнвд?Прошу пояснить. Зараннее спасибо.

Здравствуйте, Юрий! После использования любых присадок обработка нашими трибосоставами проводится по стандартной инструкции. Нет никаких ограничений и противопоказаний. При обработке нашими трибосоставами не происходит никакой шлифовки. На начальном этапе трибосоставы очищают поверхности трения от всевозможных отложений, а после формируют полноценны металлический слой той же структуры, что и сама деталь. С технологией Супротек вы можете ознакомиться в разделе "Технология" на сайте.

Владелец: Юрий
Город: Кишинеа
Транспортное средство: Renault Megane
Год выпуска: 2014
Пробег: 167000

Добрый день. Есть ли смысл использовать очиститель топливной системы (дизель), если я регулярно использую SDA?

Здравствуйте, Владимир! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Владимир
Город: Чебоксары
Транспортное средство: Газель
Год выпуска: 2010
Пробег: 470 тыс.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что применять для ТНВД бензиновых двигателей. Смотрел SGA, но там на дне нет никакого минерала, хотя и утверждаете, что есть. Спасибо

Здравствуйте, Александр! Для форсунок и ТНВД бензинового двигателя рекомендуем топливную присадку СГА. Флакон СГА не прозрачный и не видно наличие осадка. В составе ест очень мелкая дисперсия геомодификатора, которую глазом можно не увидеть.

Владелец: Александр
Город: Ступино
Известная проблема у двигателей ЕР6 - седла. Периодически пропуски зажигания, чек сам снимается после перезапуска на 2-3 раз. Что-то посоветуете? (Кроме серьезного ремонта)

Здравствуйте, Евгений! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Евгений
Город: Москва
Транспортное средство: Пежо408
Год выпуска: 2013
Пробег: 125000
Здравствуйте подскажите какую промывку использовать для топливной системы что бы форсунки тоже промылись в целях профилактики 183 мотор

Здравствуйте, Сергей! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Сергей
Город: Павлово
Транспортное средство: Лада Гранта
Год выпуска: 2012
Пробег: 100000

Здравствуйте. Хотел бы промыть ДВС и топливную аппаратуру. Возможен переход на Ваше масло. Опишите все компаненты и этапы. Ну и цена вопроса по отдельности.

Здравствуйте, Сергей! Вы можете воспользоваться мягкой промывкой масляной системы от компании Супротек, залив её а 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор. Цены вы можете посмотреть на сайте, в разделах "Каталог автохими", "Каталог масел." Адреса и телефоны дилеров можно посмотреть на сайте в разделе "Где купить?", выбрав ваш регион и населённый пункт.

Владелец: Сергей
Город: Ковдор
Транспортное средство: Skoda Superb
Год выпуска: 2012
Пробег: 90т.

С чего начинать пользоваться?

Здравствуйте, Александр! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Александр
Город: Орск
Транспортное средство: 21124
Год выпуска: 2008
Пробег: 380000
Можно ли лить ага в двигатель на карбюраторе?

Здравствуйте, Павел! Присадка СГА эффективна для любого типа бензиновой топливной системы.

Владелец: Павел
Город: Брянск
Транспортное средство: ВАЗ 2108
Год выпуска: 1988
Пробег: 200000

Возможно ли совмещение топливных присадок? Например, я использую СГА уже 3 года, могу ли я одновременно использовать повышающие октановое число присадки? Является ли присадка в топливо СГА только очищающей и смазывающей?

Здравствуйте, Александр! Присадка СГА воздействует на форсунки, смазывает их и защищает от загрязнения. Допустимо совместное применение с другими присадками. Есть одно предостережение. Присадки, повышающие октановое число, могут негативно воздействовать на двигатель автомобиля.

Владелец: Александр
Город: Анапа
Транспортное средство: RRS 5.0 S/C
Год выпуска: 2013
Пробег: 125 000