Вопросы по присадке в бак авто от покупателей и специалистов

Посли обработки топливной системы очистителем дизель,далее идёт два этапа обработки составом тнвд .Можно ли использовать присадку SDA между двумя этапами обработки составом тнвд?

Здравствуйте, Дмитрий! Составы между собой не конфликтуют. Присадку СДА можно использовать постоянно, после очистителя топливной системы, совместно с составом ТНВД.

Владелец: Дмитрий
Город: Омск
Транспортное средство: Опель Инсигния дизель
Год выпуска: 2012
Пробег: 230000

Здравствуйте ещё раз, не совсем понятно с обработкой топливной системы дизеля. Хочу использовать всю линейку, то есть sda, очистить топливной системы и присадка тнвд. В какой последовательности используется все эти три состава?

Здравствуйте, Дмитрий! Начать лучше с очистителя топливной системы. На следующий бак можно начать обработку составом ТНВД, по инструкции, которая есть в упаковке. Применение присадки СДА рекомендуем начать после очистителя топливной системы и состава ТНВД.

Владелец: Дмитрий
Город: Омск
Транспортное средство: Опель Инсигния дизель
Год выпуска: 2012
Пробег: 230000

Здравствуйте, хочу приобрести присадку, очиститель и посадку тнвд, в какой последовательности это всё лучше использовать?

Здравствуйте, Дмитрий! Начать лучше с очистителя топливной системы. На следующий бак можно начать обработку составом ТНВД, по инструкции, которая есть в упаковке.

Владелец: Дмитрий
Город: Омск
Транспортное средство: Опель Инсигния дизель
Год выпуска: 2012
Пробег: 230000

бак по факту очень мал. SGA возможно доливать в 35-40 л. топлива обычно по столько заправляюсь) после того, как остается в баке на 50-70 км

Здравствуйте, Евгений! Можно добавлять присадку СГА на данный объём топлива. Передозировки не будет.

Владелец: Евгений
Город: Санкт- Петербург
Транспортное средство: FAW Т55
Год выпуска: 2023
Пробег: 3000

Добрый день, с какого пробега можно начинать использовать присадку СДА в новом автомобиле?

Здравствуйте, Александр! Присадку СДА для дизельных двигателей можно использовать с нулевого пробега, так как она содержит цетан-корректор и смазывающий компонент. Присадку СГА для бензиновых двигателей можно использовать с 15 000 км пробега, для профилактики и защиты от загрязнения. Присадки рекомендуем иметь с собой при дальних поездках, для защиты от некачественного топлива.

Владелец: Александр
Город: Новороссийск
Транспортное средство: Haval jolion
Год выпуска: 2024
Пробег: 150

Стоит не штатная фильтрующая топливная система дизельного топлива Stanadyne в 2 микрона. Ваш продукт имеет какой размер частиц? Не останется ли всё в фильтр

Здравствуйте, Андрей! Фильтрующий элемент данной системы имеет какое-то количество ячеек 2 мкм, но сохраняет необходимую пропускную способность, так как основная масса ячеек имеет стандартный размер 15-30 мкм. Размер частиц состава в несколько раз меньше ячеи фильтрующего элемента. Состав с лёгкостью проходит через любой фильтр.

Владелец: Андрей
Город: Всеволожск
Транспортное средство: Кайрон
Год выпуска: 2014
Пробег: 120000

Можно ли использовать присадку для двигателя ВМЕСТЕ с очистителем топливной системы ОДНОВРЕМЕННО?

Здравствуйте, Игорь! При нормальной работе двигателя, масляная и топливная системы не пересекаются, а соответственно составы не могут конфликтовать между собой. Можно использовать очиститель топливной системы и составов для обработки двигателя одновременно.

Владелец: Игорь
Город: Рига
Транспортное средство: Митсубиси
Год выпуска: 2013
Пробег: 290000

приобрел присадку SDA, испугал цвет - бурый. ранее была прозрачная, жидкость. это нормальный цвет. Заливать не стал

Здравствуйте, Андрей! Подделки нет. Можете смело использовать данный состав. Цвет жидкости может отличаться, от прозрачной, до тёмной и мутноватой. Цвет ни на что не влияет. Были несколько партий с улучшенными компонентами, но с не презентабельным видом жидкости. Сейчас подобраны компоненты в прозрачном состоянии.

Владелец: Андрей
Город: Рязань
Транспортное средство: WV Touareg
Год выпуска: 2010
Пробег: 240000

Залил в бензин Sga по инструкции- флакон на бак(54л ,бак 65л).При дальнейшем использовании, обычно заправляюсь при половине бака до полного, т.е. полбака. Значит заливать нужно каждый раз по половине флакона SGA ? Первый раз залил Очиститель . отъездил полный бак. Далее начал заливать СГА.

Здравствуйте, Владимир! Присадка СГА добавляется из расчёте 1 мл на 1 литр топлива.

Владелец: Владимир
Город: донецк
Транспортное средство: Nissan X-Trail
Год выпуска: 2012
Пробег: 97000

Здравствуйте, нашла у себя упаковку SGA бензин выпуск 14.10.21. Я ещё могу их использовать. На коробке написано срок годности 2 года, но вдруг ещё можно. Коробка все время была дома. Спасибо!

Здравствуйте, Екаткрина! Если использовать присадку СГА с истёкшим сроком годности, то вреда никакого не будет, однозначно, но эффект от применения может быть снижен.
Есть информация, что непосредственный производитель химических составляющих присадки СГА, перестраховывается и занижает сроки годности минимум в два раза. То есть по факту, срок годности ещё не истёк.
Ваш случай не первый и не единичный. Практика показывает, что эффект от использования есть.

Владелец: Екатерина
Город: Бишкек
Транспортное средство: Suzuki grand Vitara
Год выпуска: 2011
Пробег: 153000

Добрый день. Подскажите можно ли использовать SDA max для двигателя Паджеро спорт 2,5 дизель, при условии соблюдения пропорции 1мл на 1 л топлива. Спасибо.

Здравствуйте, Валерий! Можно использовать МАКС СДА для любой дизельной техники, соблюдая пропорцию.

Владелец: Валерий
Город: Мытищи
Транспортное средство: Паджеро спорт
Год выпуска: 2011
Пробег: 394000

Купил топливную присадку для бензинового двигателя SGA бензин. Дважды заливал по два флакона в бензобак перед заправкой. Из замеченных изменений - расход топлива увеличился с 10,1 до 10,4 л на 100 км. Даже не знаю, продолжать ли использовать дальше? Вроде было обещано небольшое снижение расхода топлива.

Здравствуйте, Дмитрий! Если у автомобиля расход топлива в приделах заводских показателей, то его снизить не получится. Расход топлива может увеличиваться даже из-за незначительного улучшения динамики разгона, так как интенсивность разгона требует больше топлива. 300 мл топлива на 100 км - это не показатель изменения расхода, а погрешность из-за сторонних факторов. Объективное изменение расхода топлива начинается от постоянного показателя в 0,5 литра. Рекомендуем продолжать использование присадки СГА.

Владелец: Дмитрий
Город: Москва
Транспортное средство: Лада Ларгус
Год выпуска: 2014
Пробег: 230.000 км

По ошибке приобрёл присадку в дизельное топливо МАКС ТНДВ (для грузовых автомобилей). Её можно использовать для кроссовера или лучше купить другую?

Здравствуйте, Алексей! Состав МАКС ТНВД не подходит для легковой техники, так как не проводились тесты на взаимозаменяемость. Неизвестно, по какой методике и с какой дозировкой проводить обработку. Вам нужно купить обычный состав ТНВД.

Владелец: Алексей
Транспортное средство: Лендровер Дискавери Спорт
Год выпуска: 2019
Пробег: 51.000

1)Первый опыт. В марте 24г при пробеге 132 т.км залил СГА для топливной системы упаковка по 100 мл 1 фл., доволен. Когда нужно заливать следующий СГА, в какой упаковке. По 2 фл 50 мл, или по 9 фл? И использовать по 1 фл при каждой заправке? 2)Плановое ТО будет будет в 135 т.км. Если правильно понял, залить за 1т. км. до ТО 1 флакон супротек актив? 3)За 200 км до ТО хочу залить супротек апрохим. 4) Когда нужно заливать в трансмиссию офф-роад 4*4 МКПП. На любом отрезке пробега от ТО до ТО? 5)Когда добавляется супротек гур, на любом отрезке пробега?

Здравствуйте, Валериан! Присадка СГА предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. В соответствии с инструкцией, первые два бака СГА добавляется по два флакона (50мл) на 40-60 литров. Дальнейшее использование продолжается по одному флакону на 40-60 литров. При покупке упаковки из 9 шт, вы экономите средства, так как один флакон получается бесплатно.
Для двигателя мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для МКПП мы рекомендуем обработку составом Off-Road 4x4 МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Для ГУР мы рекомендуем обработку составом ГУР, одним флаконом в два этапа. Порядок применения: 1 этап: Внесение в рабочую жидкость ГУР 30 мл состава ГУР. После внесения эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут. Пробег 200 км. Рекомендации после 1 этапа: Замена жидкости. Замена фильтра ГУР (при наличии) 2 этап: Внесение в новую жидкость ГУР 30 мл состава ГУР. После внесения эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

Владелец: Валериан
Город: пермь
Транспортное средство: сузуки гранд витара механика 2,5 л
Год выпуска: 2014
Пробег: 130т 800 км

Цвет присадки SDA (СДА) изменился с желтоватого до коричневого , цвет упаковки (флакона) тоже изменился цвет с серебристого на белый. Вопрос не является ли присадка в таком виде контрафактом. Приобреталась присадка в сети магазинов Авто1. ООО "Автоспейс" .Спасибо

Здравствуйте, Виктор! Немного изменился состав и улучшены свойства. Цвет присадки ни на что не влияет. В пластик тары перестали добавлять серебристый краситель, так как он был импортного производства. Теперь бутылки белые.

Владелец: Виктор
Город: Борисов
Транспортное средство: шкода
Год выпуска: 2009
Пробег: 380 000

Добрый день! На моем авто нет отдельного топливного фильтра (как во многих современных автомобилях), он расположен в корпусе топливного модуля (бензонасосе установленном в топливном баке). При применении "Очистителя топливной системы и форсунок бензин Suprotec" произойдет очистка топливного фильтра или наоборот он засорится еще больше, что повлечет замену топливного фильтра - то есть замену топливного модуля целиком?

Здравствуйте, Валерий! Любой фильтр необходимо менять по регламенту, установленному производителем. Применение очистителя никак не влияет на состояние встроенного фильтра.

Владелец: Валерий
Город: Симферополь
Транспортное средство: Опель мокка
Год выпуска: 2013
Пробег: 109000

здравствуйте, купил ваш очиститель топливной системы для бензиновых двигателей на балончике написано на 30-40 литров бензина, на вашем сайте 40-60 литров, чему верить?

Здравствуйте, Виталий! Актуальная информация на сайте. На этикетке была опечатка, но партия полиграфии уже была изготовлена. Один очиститель топливной системы рассчитан на 40-60 литров топлива.

Владелец: Виталий
Город: Люберцы
Транспортное средство: тигуан
Год выпуска: 2015
Пробег: 88000

Здравствуйте. Ну постоянно основе использую присадку в дизель SDA. Раньше цвет присадки был светло-жёлтый а последнюю упаковка купленная мной на Яндекс.маркете цвет присадки оказался тёмно-красным. Это нормально?

Здравствуйте, Олег! Немного изменился состав и улучшены свойства. Цвет присадки ни на что не влияет.

Владелец: Олег
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Киа Мохав
Год выпуска: 2018
Пробег: 77 000

Планирую отмыть камеру сгорания на двигателе с прямым впрыском. С каким мин. интервалом пробега можно использовать очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Здравствуйте, Андрей! Очиститель топливной системы можно использовать каждые 3 000 км, добавляя его на полный бак.

Владелец: Андрей
Город: Новосибирск
Транспортное средство: HAVAL F7
Год выпуска: 2019
Пробег: 37 500км

Добрый день. На холостых иногда припадают обороты. Диагност сказал: датчик детонации, датчик положения коленвала. Хочу залить Супротек. В этой связи вопрос: 1. Если уже предыдущий хозяин заливал перед продажей, то чем это чревато? 2. Только поменял масло. Жаль выкидывать его через 1000 км. Как быть? 3. Если на клапанах нагар, то как в этом случае сработает Супротек? 4. Надо ли лить СГА, чтоб прочистить форсунки? Не разъест ли топливную систему? (машина-то старая). 5. Можно ли вместо СГА применить процедуру химической очистки? (подсоединяют химию вместо топлива, и полчаса на ней машина молотит, затем меняют свечи, масло...) 6. Или всё-таки заменить датчики детонации и положения коленвала?

Здравствуйте, Валерий! Наши состав никак не могут повлиять на электронные датчики. Если датчики работают некорректно, то их необходимо заменить. Обработка защищает поверхности трения деталей от износа.
Можно начать обработку составом Актив Плюс на новом масле, но необходимо будет каждые 500 - 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон Актив Плюс заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Актив Плюс заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.
Относительно форсунок и топливной системы, как раз таки, стендовая очистка на станции может привести к выходу из строя изношенных элементов. Наши топливные очистители никак не влияют на резинотехнические изделия.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Валерий
Город: Мытищи
Транспортное средство: Ниссан Максима 2.0л 140л.с.
Год выпуска: 1998
Пробег: 360000

Обязательно Супротек ТНВД применять только для дизельных двигателей? Есть автомобили с бензиновыми моторами с непосредственным впрыском, где тоже используется ТНВД - это например автомобили Шкода. Там ТНВД плунжерного типа, а значит тоже должен неплохо обрабатываться средством Супротек ТНВД, тем самым можно продлить срок работы ТНВД или я не прав??!

Здравствуйте, Алексей! Если насос со стальным плунжером, то можно залить состав ТНВД. Возможно это будет эффективно, как восстановление и защита от износа.

Владелец: Алексей
Город: Псков
Транспортное средство: Skoda Octavia A5 1.4 TSI
Год выпуска: 2011
Пробег: 412 509

здравствуйте.автомобиль дизель 150 л.с.при минус10 градусов заводится с трудом имеются шумы в двигателе.масло залито ***** премиум для дизельных двигателей.коробка автомат пинается на первой передаче.Ваши рекомендации.Спасибо.

Здравствуйте, Андрей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА (SDA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель — очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений, набегающим потоком топлива с очистителем. Присадка СДА (SDA) содержит цетан-корректор, что улучшает работу двигателя в целом. После первого применения очистителя топливной системы, рекомендуем замену топливного фильтра.

Владелец: Андрей
Город: елец липецкой обл
Транспортное средство: ссанг йонг нью актион
Год выпуска: 2012
Пробег: 170000

Универсальный очиститель бензиновой топливной системы для снижения расхода топлива, очистки инжектора, форсунок 240309 использовать до присадки СГА, после или совместно с СГА? Спасибо.

Здравствуйте, Сергей! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор. Топливный фильтр меняется по регламенту автомобиля. После очистителя его менять не нужно.

Владелец: Сегей
Город: Краснодар
Транспортное средство: Киа рио хлайн
Год выпуска: 2019
Пробег: 23000

Добрый день! Лада Веста, двигатель 1,6. Пробег 130 тыс. Хочу для профилактики промыть топливную систему. Что лучше использовать? Сначала SGA и потом очиститель топливной системы? Топливный фильтр в Лада Веста не просто заменить, да и не хочется. А в случае использования очистителя что-будет с топливным фильтром не знаю.

Здравствуйте, Сергей! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор. Топливный фильтр меняется по регламенту автомобиля. После очистителя его менять не нужно.

Владелец: Сергей
Город: г Ижевск, Респ Удмуртская
Транспортное средство: Лада веста 1,6
Год выпуска: 2019
Пробег: 130 000 км

Здравствуйте, купил машину с пробегом, и как и рекомендовано в инструкции, при первых 2-х заправках добавлял в бензин по 2 флакона SGA бензин. При следующей заправке добавить его же или "Очиститель топливной системы"?

Здравствуйте, Юрий Владимирович! Присадка СГА для постоянного применения. В следующий бак можно залить очиститель топливной системы, а дальше продолжать добавление присадки СГА.

Владелец: Юрий Владимирович
Город: г Ростов-на-Дону
Транспортное средство: Сузуки лиана
Год выпуска: 2006
Пробег: 195000

Что заливать в бак для чистки топливного оборудования

Здравствуйте, Михаил! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА (SDA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель — очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений, набегающим потоком топлива с очистителем. Присадка СДА (SDA) содержит цетан-корректор, что улучшает работу двигателя в целом. После первого применения очистителя топливной системы, рекомендуем замену топливного фильтра.

Владелец: Михаил
Город: Волгоград
Транспортное средство: Ленд круизер 200 дизель
Год выпуска: 2019
Пробег: 107000

Как проверить на предмет подлинности. Пришла заказанная присадка SDA MAKС. На сайте супротек содержимое флакона светло золотистого цвета. Мне пришло тёмно-коричневого цвета и осадка на дне практически нет, а тот что есть, очень быстро растворяется. Флакон 0,5л

Здравствуйте, Олег! Подделки нет. Вся продукция, которая продаётся в сети или в розничных магазинах, является оригинальной. С нами выгодней сотрудничать, чем заниматься производством контрафакта. Количество осадка, от партии к партии, может отличаться, так как это ископаемый минера и активен он по-разному, соответственно концентрация постоянно корректируется для проявления заявленных свойств. Цвет состав не имеет значения.

Владелец: Олег
Город: Тюмень

Здравствуйте, есть ли у вас промывка для бензинового генератора?

Здравствуйте, Дмитрий! Всё зависит от ваших целей и задач, что именно вы хотите очистить.
У нас есть Долговременная промывка для масляной систем.
Есть очиститель топливной системы.
Есть присадка СГА.
Всё это можно использовать абсолютно в любом бензиновом двигателе, без каких-либо ограничений и противопоказаний.

Владелец: Дмитрий
Город: Тольятти

Здравствуйте! Для раскоксовки колец и удаления нагара с клапанов есть средства?

Здравствуйте, Артём! Раскоксовывающие свойства имеют состав Актив плюс в сочетании с долговременной промывкой.
Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для удаления нагара на клапанах подходит очиститель топливной системы. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Артем
Город: Иркутск

Здравствуйте, владею катером Амур, с родным двигателем УЗАМ-412. Двигатель переведен на инжектор. Безопасно ли применение состава "Актив Стандарт", а так же "Очистителя топливной системы"?

Здравствуйте, Всеволод! Нашу продукцию безопасно применять абсолютно на любых двигателях.
Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Стандарт. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Стандарт в рабочее масло за 20 моточасов до замены. 2 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Всеволод
Город: Саратов
Транспортное средство: УЗАМ-412
Год выпуска: 1987
Пробег: 1000 м/ч