Вопросы по присадке в бак авто от покупателей и специалистов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли заливать мягкую промывку в карбюраторный мотор?

Владелец: Антон
Город: Красноярск
Транспортное средство: ВАЗ 2109
Год выпуска: 2000
Пробег: 230

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие буду рекомендации по использованию вашей продукции в узлах и агрегатах данного автомобиля?

Здравствуйте, Владислав! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом  МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Владислав
Транспортное средство: Chevrolet Niva
Год выпуска: 2011
Пробег: 150000
Нужно ли после использования средств очистки топливной системы менять топливный фильтр?

Здравствуйте, Рубин! После очистителя топливной системы рекомендуем замену фильтра тонкой очистки топлива. Встроенный в баке фильтр меняется по регламенту автомобиля.

Владелец: Rubin
Город: Набережные Челны
Транспортное средство: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2009
Пробег: 110000
Здравствуйте , какая присадка удаляет нагар в цилиндрах ?

Здравствуйте, Валерий! Можете попробовать очиститель топливной системы. Его задача как раз очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара. Если нагар очень застаревший, то с первого раза может полностью не очиститься.

Владелец: Валерий
Город: таганрог
Транспортное средство: хендай солярис
Год выпуска: 2015
Пробег: 150 000

Здравствуйте, двс 1 azfse, прямой впрыск в топливо какую просадку залить для чистки форсунок, и для двс, масло уходит

Здравствуйте, Юрий! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Юрий
Город: Стрежевой
Транспортное средство: Toyota avensis
Год выпуска: 2006
Пробег: 180
Имею супротек для дизельного топлива почему при пробеге больше 50000 км надо заливать две бутылки ? И не навредит ли это мотору если залить в двойной дозе ?

Здравствуйте, Артём! Инструкция по применению является оптимальной. При двойной дозировке форсунки лучше и быстрее очищаются. Присадка СДА предназначена для постоянного применения.

Владелец: Артем
Город: Москва
Транспортное средство: Санг Енг
Год выпуска: 2012
Пробег: 68000

Добрый день. Подскажите после обработки супротек ТНВД, возможно ли применять очистители топливной системы и не повредят ли они слой от супротека и не смоют ли результат обработки?

Здравствуйте, Сергей! Можно пользоваться любыми очистителями. Химические средства не влияют на защитный слой.

Владелец: Сергей
Город: Тула
Транспортное средство: VW Tiguan
Год выпуска: 2012
Пробег: 93000

Доброго дня. Двигатель турбо EP6/ 1) Залил первую баночку в 70000км. вторую в 80тыс. третью в 90тыс. Дальше заливал "регуляр" Масложор продолжал увеличиваться и дошёл до 1л на 300км. В 103800тыс поменял сальники клапанов, за расходом пока наблюдаю. Получается, я что поздно стал заливать? или почему масло продолжало уходить? 2) Смотрел ваш прямой эфир 17 апреля. Интересно познавательно. И когда из первых рук всегда как то больше в это вериься. Задать вопрос во время трансляции не мог. Смотрел с мобильника. Такой вопрос-пожелание. Опубликовать на сайте адреса сервисных центров для проверки обработанных систем или до обработки, в которые можно приехать и честно сказать, "ДА" я заливаю "Супротек". В которых не будут на тебя смотреть как на "барана" и говорить на хр..а тебе это надо лей хорошее масло и всё. 3) Есть подозрение, что присадка "SGA" лучше моет, если залить её перед дальней дорогой. А при езде по городу по 100км в сутки, эффект меньше. Правда это или нет?

Здравствуйте, Алексей! Разработка двигателя ЕР6 принадлежит BMW. Двигатели этого концерна не отличаются экономичностью по расходу масла, особенно турбированные. В данной ситуации надо выяснять причину расхода масла. Дальняя поездка - это прямая передача и постоянные обороты. Этот режим самый оптимальный для применения любой продукции, так как пробег большой, под нормальной нагрузкой и быстрее проявляется эффект. Но в городском цикле эффект будет такой же, только возможно попозже, так как пробеги по городу меньше.

Владелец: Алексей
Город: Самара
Транспортное средство: Пежо 3008
Год выпуска: 2012
Пробег: 103850

Добрый день. Как часто надо использовать Присадка Супротек ТНВД, уже после обработки.

Здравствуйте, Сергей! Рекомендуем проводить повторную обработку составом ТНВД каждые 60 000 км пробега.

Владелец: Сергей
Город: Тула
Транспортное средство: VW Tiguan
Год выпуска: 2012
Пробег: 93000

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если на постоянной основе заливать SGA в соотношении 2 мл на 1 л, какие последствия для топливной системы будут? И второй вопрос ускорится ли очистка форсунок из-за этого?

Здравствуйте, Павел! Присадку СГА рекомендуем применять в соответствии с инструкцией, которая есть на каждой упаковке. Постаянная увеличенная концентрация не улучшит эффект. Это приведёт только к удорожанию использования присадки.

Владелец: Паша
Город: Тула
Транспортное средство: Toyota Carina 2
Год выпуска: 1990
Пробег: 300000
Здравствуйте! Как можно начать пользоваться вашей продукцией в моем случае. До этого не пользовалься.

Здравствуйте, Сергей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Sergei
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: BMW e60
Год выпуска: 2008
Пробег: 148000
Добрый день. Для автомобиля с двигателем Пежо TU5JP, подскажите, пожалуйста, как применять промывку топливной системы Супротек Бензин? Сразу нужно заливать или сначала 8 тыс.км добавлять в топливо присадку «SGA? Не знаю, какая именно там система смесеобразования. Спасибо.

Здравствуйте, Игорь! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Игорь
Город: Москва
Транспортное средство: Саманд 1.6
Год выпуска: 2008
Пробег: 116000 км
Здравствуйте! На упаковке SDA-Дизель (SA-348) указано, что " Эффекты максимально проявляются после 1500-2000 километров пробега с использованием присадки". У меня вопрос: Надо непрерывно применять присадку все 2000 км, постоянно добавляя ее в топливо, или после применения однократно, после пробега 1500-2000 км получим максимальный эффект?

Здравствуйте, Алексей! Присадка СLА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке.

Владелец: Алексей
Город: Нижний Новгород
Транспортное средство: Toyota Land Cruiser 100
Год выпуска: 2006
Пробег: 302000
Добрый вечер! Второй семейный автомобиль нашей семьи с 8 детьми это Хендай Старекс 2,5 литра и 145 лошадей дизель, АПК. В ближайшее время не планируем менять авто из-за отсутствия средств. Жду ваши советы и рекомендации по эксплуатации двигателя и не только... Хотя понимаю, что на все ваши предполагаемые советы и рекомендации денег может не хватить.

Здравствуйте, Тигран! Для двигателя мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Тигран
Город: Курск
Транспортное средство: Хендай Старекс
Год выпуска: 2006
Пробег: 211.000
Здравствуйте! Возник вопрос. Я применил ревитализанты от фирмы ******* - в двигатель, топливную систему и кпп. После пробега 2000 км не ощутил никаких изменении в работе двигателя, судя по видеозаписям до применения и сейчас то шум от работы дизеля такой же. Думаю перейти на состав супротек, но спрашиваю если будет от него эффект, нарастет ли метализированый слой если предположим что уже сформировался слой металокерамики? Для тнвд ваш состав я понял что делает микрошлифовку поверхности, не снимается ли металл с рабочих деталей прецессионых пар тнвд?Прошу пояснить. Зараннее спасибо.

Здравствуйте, Юрий! После использования любых присадок обработка нашими трибосоставами проводится по стандартной инструкции. Нет никаких ограничений и противопоказаний. При обработке нашими трибосоставами не происходит никакой шлифовки. На начальном этапе трибосоставы очищают поверхности трения от всевозможных отложений, а после формируют полноценны металлический слой той же структуры, что и сама деталь. С технологией Супротек вы можете ознакомиться в разделе "Технология" на сайте.

Владелец: Юрий
Город: Кишинеа
Транспортное средство: Renault Megane
Год выпуска: 2014
Пробег: 167000

Добрый день. Есть ли смысл использовать очиститель топливной системы (дизель), если я регулярно использую SDA?

Здравствуйте, Владимир! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Владимир
Город: Чебоксары
Транспортное средство: Газель
Год выпуска: 2010
Пробег: 470 тыс.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что применять для ТНВД бензиновых двигателей. Смотрел SGA, но там на дне нет никакого минерала, хотя и утверждаете, что есть. Спасибо

Здравствуйте, Александр! Для форсунок и ТНВД бензинового двигателя рекомендуем топливную присадку СГА. Флакон СГА не прозрачный и не видно наличие осадка. В составе ест очень мелкая дисперсия геомодификатора, которую глазом можно не увидеть.

Владелец: Александр
Город: Ступино
Известная проблема у двигателей ЕР6 - седла. Периодически пропуски зажигания, чек сам снимается после перезапуска на 2-3 раз. Что-то посоветуете? (Кроме серьезного ремонта)

Здравствуйте, Евгений! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Евгений
Город: Москва
Транспортное средство: Пежо408
Год выпуска: 2013
Пробег: 125000
Здравствуйте подскажите какую промывку использовать для топливной системы что бы форсунки тоже промылись в целях профилактики 183 мотор

Здравствуйте, Сергей! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Сергей
Город: Павлово
Транспортное средство: Лада Гранта
Год выпуска: 2012
Пробег: 100000

Здравствуйте. Хотел бы промыть ДВС и топливную аппаратуру. Возможен переход на Ваше масло. Опишите все компаненты и этапы. Ну и цена вопроса по отдельности.

Здравствуйте, Сергей! Вы можете воспользоваться мягкой промывкой масляной системы от компании Супротек, залив её а 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор. Цены вы можете посмотреть на сайте, в разделах "Каталог автохими", "Каталог масел." Адреса и телефоны дилеров можно посмотреть на сайте в разделе "Где купить?", выбрав ваш регион и населённый пункт.

Владелец: Сергей
Город: Ковдор
Транспортное средство: Skoda Superb
Год выпуска: 2012
Пробег: 90т.

С чего начинать пользоваться?

Здравствуйте, Александр! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Александр
Город: Орск
Транспортное средство: 21124
Год выпуска: 2008
Пробег: 380000
Можно ли лить ага в двигатель на карбюраторе?

Здравствуйте, Павел! Присадка СГА эффективна для любого типа бензиновой топливной системы.

Владелец: Павел
Город: Брянск
Транспортное средство: ВАЗ 2108
Год выпуска: 1988
Пробег: 200000

Возможно ли совмещение топливных присадок? Например, я использую СГА уже 3 года, могу ли я одновременно использовать повышающие октановое число присадки? Является ли присадка в топливо СГА только очищающей и смазывающей?

Здравствуйте, Александр! Присадка СГА воздействует на форсунки, смазывает их и защищает от загрязнения. Допустимо совместное применение с другими присадками. Есть одно предостережение. Присадки, повышающие октановое число, могут негативно воздействовать на двигатель автомобиля.

Владелец: Александр
Город: Анапа
Транспортное средство: RRS 5.0 S/C
Год выпуска: 2013
Пробег: 125 000

День добрый, проконсультируйте пожалуйста. Какой эффект оказывает присадка SGA на моновпрыск? Есть ли в ней смысл с таким видом впрыска. Прошу подробно описать эффект, если есть такая возможность. Заранее спасибо

Здравствуйте, Андрей! В любом дозирующем устройстве есть элементы впрыска, как бы они не назывались (форсунка, жиклёр, распылитель). Присадка СГА воздействует на этот элемент изнутри. Очищает его и защищает от загрязнения. Применять присадку можно на любых системах подачи топлива, от карбюратора до непосредственного впрыска.

Владелец: Андрей
Город: Санкт-петербург
Транспортное средство: Audi 80 b3 1.8S (PM)
Год выпуска: 1990
Пробег: 300k+

Здравствуйте,вот прочитал про супротэк для двигателей на пропане, то есть не имеет смысла обработки двигателя на газу супротэком?

Здравствуйте, Стас! Имеет смысл и рекомендуется. Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Можно также применять присадку СГА для бензиновых форсунок, чтобы они не пересыхали при длительной эксплуатоции на газе. Часто спрашивают про присадку или очиститель в газ. Такой присадки и очистителя в нашем ассортименте нет и вряд ли будет.

Владелец: Стас
Город: Новотроицк
Транспортное средство: Форд фокус 2
Год выпуска: 2010
Пробег: 292

Здравствуйте! Авто MB E320 3.0 дизель В связи с пользованием присадки сда возник следующий вопрос. Работают ли присадки в купе с европейским топливом? И если с мотором всё в порядке- результата я не увижу? Просто я заливаю сда уже где то тысяч 5-6 пробега, но к сожалению ничего не заметил((. ( а заметить я хотел снижение расхода топлива) Заранее благодарю за ответ

Здравствуйте, Марк! Если форсунки чистые, всё нормально работает и расход топлива близок к заводскому, то каких-либо явных изменений может не произойти. В данной ситуации применение является профилактикой. Европейское топливо имеет нормальное цетановое число, по этой причине тоже явных изменений может не произойти. Явные улучшения после применения присадки есть, когда система загрязнена.

Владелец: Марк
Город: Таллинн
Транспортное средство: Mercedes Benz E klasse
Год выпуска: 2006
Пробег: 344500

разработайте наконец уже присадку для авто на газу. ничего путного на рынке нет. или промывку для газовых форсунок

Здравствуйте, Михаил! Определение "газ" говорит само за себя. И не важно сжатый или сжыженный. Любое эффективное чистяжее средство может быть только жидким. Содержание сторонней жидкости в газе может привести к некорректной работе системы. Бутан добавляется в пропан для запаха и имеет свойство, при недостатке кислорода образовывать сажу, угарный газ или их смесь. Для продления ресурса и защиты от загрязнения системы подачи газа рекомендуется использовать только хорошие воздушные фильтры и часто их менять. Газовое оборудование требует периодическую квалифицированную очистку и обязательное освидетельствование (поверку) баллона на спесиализированный СТО.

Владелец: Михаил
Город: чебоксары
Транспортное средство: volvo
Год выпуска: 2008
Пробег: 200000

Можно ли заливать антигель 3 в 1 в мороз?

Здравствуйте, Сергей! Антигель можно заливать при любой температуре. Температура самого антигеля должна быть не ниже +5 градусов.

Владелец: Сергей
Город: Североморск
Транспортное средство: Сорренто Прайм
Год выпуска: 2018
Пробег: 28000

Добры день. Недавно стал владельцем этого китайского чуда. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять для продления срока службы дизельного двигателя и поддержания характеристик топливной системы. Скорее всего на топливе предыдущие владельцы экономили.

Здравствуйте, Роман! Для двигателя мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Роман
Город: Саранск
Транспортное средство: Great Wall Hover h5
Год выпуска: 2012
Пробег: 125000

Добрый день. Загорелся чек, есть подозрение что плохой бензин попался. За 160 000 пробега никогда не лил присадки. Может эта присадка плохо сказаться при заливе в топливный бак? ( забить грязью при очистке фильтра и тд) если нет, то сколько километров нужно минимум проехать при заливке? Мне нужно проехать 40 км до одного места, этого достаточно для начала? Через день поеду опять 40 км обратно.

Здравствуйте, Алексей! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Алексей
Город: Йошкар-ола
Транспортное средство: Шевроле лачетти
Год выпуска: 2008
Пробег: 160000