Вопросы по присадке в бак авто от покупателей и специалистов
Здравствуйте. Присадка для тнвд пролежала на даче всю зиму. Были морозы до 25*С. Можно ли ее использовать? По внешнему виду изменений нет, осадок размешивается.
Здравствуйте, Сергей! Если у состава действующие сроки годности, то можете его использовать по инструкции.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, чем сначала начать пользоваться присадкой для топливной системы или очистителем. Купила два средства. Никогда не пользовалась. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.
Здравствуйте. Часто пользуюсь вашей продукцией. Давно есть важный вопрос. Купил СГА 9шт. и очиститель топливной системы. Вопрос: в каком режиме очиститель топливной системы наиболее эффективен? 1. Бак по трассе за 8-10 часов. 2 Бак в смешанном решиме 1-2 недели. Исходя из информации на сайте, в 1 случае как минимум очиститель, скорее всего, не успеет прочистить бак (раз указано, что в баке тоже работает по очистке от отложений). Спасибо. В принципе аналогичный вопрос по промывка двигателя. При быстрой езде по трассе лучше более чем за 200 км до замены заливать?
Здравствуйте, Денис! В топливной системе нет колоссальных отложений, как все представляют. Очистителю хватает времени максимально проявить свои свойства в любом режиме эксплуатации. Чем быстрее израсходуется топливо, тем быстрее пройдёт очистка. Так же и промывка двигателя. Чем быстрее, в рамках ПДД, автомобиль проедет 200 км, тем быстрее произойдёт очистка масляной системы.
Здравствуйте. Хочу попробовать присадку в бензин "sga". Как лучше будет эффект на новых топливных фильтра или фильтра уже находящиеся в эксплуатации (до замены 10-15 тыс.км.)? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей! Присадка СГА действует только на форсунки. На фильтр никакого воздействия не оказывается.
Здравствуйте, нигде не увидел информацию про присадку в бензин sga в мотоцикл, проводили ли вы испытания? Мой мотоцикл после заправки Shell V power 95 начал работать не стабильно, появилось подергивание. На бензине Роснефть 100 эти симптомы прошли. Задумался о вашей присадке в бак, но инфекции нет. Вашей продукцией на машине пользуюсь давно.
Здравствуйте, Валерий! При исследовании и разработки присадки не было привязки к определённому двигателю или топливной системе. Принцип подачи топлива везде одинаковый, с небольшими отличиями. Поэтому присадку СГА и наш Очиститель топливной системы можно и и рекомендуется применять на любых агрегатах.
Приветствую команду Супротек! Возможно ли СОВМЕСТНОЕ (ОДНОВРЕМЕННОЕ) применение " Очистителя топливной системы дизель" и состава для обработки ТНВД? С уважением Сергей
Здравствуйте, Сергей! Составы между собой не конфликтуют. Мы рекомендуем проводить поочерёдное применение составов из-за наличия ЭБУ. Датчики очень чувствительные и могут воспринять количество примесей, как некачественное топливо. Начните с очистителя. На следующий бак можно начать обработку составом ТНВД.
Здравствуйте! Узнала о вашем магазине не так давно. Посоветуйте пожалуйста масло для машины, средство для КПП механика возможно еще что-то порекомендуете, буду очень благодарна. Спасибо☺️
Здравствуйте, Асель! Для двигателя мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Стандарт. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Стандарт в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для данного двигателя подходит масла Супротек Комфорт 5W-30.
Для МКПП можно провести обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла. Проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.
Нужно ли применить супротек-тнвд, или достаточно применять СДА. Можно ли их применять одновременно
Здравствуйте, Андрей! Состав ТНВД предназначен для обработки насоса высокого давления. СДА - топливная присадка для постоянного применения, как улучшитель топлива. Можно применять совместно. Составы не конфликтуют между собой. Начинать лучше с СДА. Откатали один бак с присадкой, на следующий бак можно начать обработку составом ТНВД. Применение по инструкции, которая есть в каждой упаковке и на нашем сайте, в карточке товара.
Здравствуйте! Купил очиститель топливной системы, бензин. https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-v-toplivo/cleaner-gasoline/ В инструкции на сайте написано добавлять на 40-60 литров, а на самой банке написано на 30-40 литров, где верная информация? Сильно настораживает это несоответствие, покупал в официальном магазине по адресу с вашего сайта: Фирменный магазин Супротек (Официальная точка продаж) Демонстрационный зал, розничный отдел Официальный дилер -10% по дисконтной карте Точка продаж моторного масла Продукция СУПРОТЕК-АПРОХИМ Адрес:690012,Владивосток, Приморский край, Россия - улица Калинина, 4К
Здравствуйте, Андрей! Актуальная информация на сайте. Инструкцию на упаковке, пока нет возможности исправить, так как напечатано очень много полиграфии. Очиститель заливается на полный бак, от 40 до 60 литров. Допустимо заливать на большие объёмы, просто очистка будет менее активна и займёт больше времени.
Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)» Перед этим использовал промывку. После заливки присадки, показалось, что громче стал работать, далее в салоне появились вибрации, как в автобусе, низкочастотное Рррр по всему салону и 5й точкой это всё чувствовалось, причины конечно могут быть разные. Когда почти выкатал, 17-20л осталось в баке, вибрации пропали и в салоне снова комфортно. Затем залил не целый бак, 30л и пол флакона. И о чудо, салон снова вибрирует. Это уже меньше похоже на совпадение. Но планирую несколько раз почередовать с присадкой и без, чтобы сделать однозначный вывод. На данный момент эффект противоположный заявленному. Какая может быть причина появлению вибраций при заливке присадки?
Здравствуйте, Игорь! Присадка СДА в любом случае выполняет свои функции, очищает, смазывает и корректирует цетановое число. Проблем никаких нет, просто настройки угла опережения зажигания в прошивке не рассчитаны на какие либо цетан-корректоры. Регулировка фаз тоже может давать вибрацию и шум. Возможно придётся отказаться от применения присадки СДА.
Добрый день, подскажите чем отмыть следы силиконового воска с кузова? И альтернативу топливным присадкам от VW. Спасибо.
Здравствуйте, Алексей! Силиконовый воск должен отмываться мылом или жидким моющим средством.
Лучшей альтернативой оригинальных присадок, является присадка СГА для бензиновых двигателей и СДА для дизельных двигателей.
Здравствуйте! Начал громче работать двигатель, причём с периодическим не частым усилением вибрации на несколько секунд, потом походит и опять работает спокойно, это все на холостых оборотах ощутимо. Начал подъедать масло, между заменой доливаю 1 литр и бензина стал на 3 литра больше есть чем раньше. Двигатель бензин, атмосферный 3.5л. Пробег 175000км. Подскажите что лучше использовать: СГА или у вас есть ещё отдельная бутылка для очистки топливной системы. Спасибо!
Здравствуйте, Сергей! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.
Для снижения расхода масла мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Здравствуйте, какую присадку залить в дизельный двигатель и в топливо для профилактики
Здравствуйте, Эльдар! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА (SDA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений, набегающим потоком топлива с очистителем. Присадка СДА (SDA) содержит цетан-корректор, что улучшает работу двигателя в целом. После первого применения очистителя топливной системы, рекомендуем замену топливного фильтра.
добрый день. на дизельную шкоду кадьяк что в начале залить SGA и ТНВД ( они обе льются в бак) или можно и то и то сразу?
Здравствуйте, Василий! Составы между собой не конфликтуют. Рекомендуем поочерёдное применение. Сначала заливаете СДА. На следующий бак заливаете состав ТНВД. Дальше можно заливать совместно.
Если я правильно понял, что долговременная промывка не чистит камеру сгорания.У Вас есть что чистит камеру?
Здравствуйте, Сергей! Долговременная промывка заливается в масляную систему и никак не может повлиять на состояние камеры сгорания. Для очистки камеры сгорания, мы рекомендуем применять наш Очиститель топливной системы бензин.
Купил бокс SGA. Сами баночки выглядят странно, большой облой на дне. Как отличить подделку SGA от оригинала?
Здравствуйте, Андрей! Подделки нет. Вся продукция, которая продаётся в сети или в розничных магазинах, является оригинальной. С нами выгодней сотрудничать, чем заниматься производством контрафакта.
Ранее использовал присадку к топливу VAG G001770A2. Что можно использовать взамен из вашей продукции?
Здравствуйте, Сергей! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.
Здравствуйте.Какой комплект присадки целесообразнее применить на моём автомобиле.Форд Транзит.Двигатель 2.2 л.дизель,объём масла 10 литров,AWD
Здравствуйте, Анатолий! Для двигателя мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА (SDA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений, набегающим потоком топлива с очистителем. Присадка СДА (SDA) содержит цетан-корректор, что улучшает работу двигателя в целом. После первого применения очистителя топливной системы, рекомендуем замену топливного фильтра.
Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Вы пишете, что вашу продукцию можно применять в любое время года, но ведь это не правда! Уточняйте по конкретному товару! Универсальный очиститель для бензиновых дв. нельзя использовать при минусовых температурах, у вас на сайте написано!
Здравствуйте, Вера! Ваш предыдущий вопрос относился к Долговременной промывке. Ограпничения по применению отсутствуют. На наших официальных ресурсах (Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек», Универсальный очиститель бензиновой топливной системы) нет информации об ограничениях по температуре окружающей среды.
В разделе "Вопрос-ответ" мы даём рекомендации по применению, исходя из параметров автомобиля, которые заявлены в вопросах наших клиентов. При больших пробегах, в топливном баке автомобиля может находиться конденсат, который может превратиться в гранулы, под воздействием очистителя и снизить пропускную способность трубопровода. Это было один раз, на дизельном автомобиле с очень большим пробегом и, скорее всего, это произошло из-за некачественного топлива. Но мы высказываем своё предостережение владельцам автомобилей с большими пробегами. Для вашего пробега таких рекомендаций и ограничений нет.
Доброго времени суток! Хочу у вас уточнить, сможет ли присадка SGA помешать обледенению дроссельной заслонки на моем автомобиле? Двигатель 1.8 RP (моновпрыск). Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артём! Топливные присадки не могут повлиять на дроссельную заслонку, так как заслонка отвечает за подачу воздуха в камеру сгорания. В любой топливной системе впрыск топлива осуществляется жиклёром/форсункой. Присадка СГА воздействует только на элементы впрыска топлива.
здравствуйте! прошу уточнить состав СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA. на вашем сайте не нашел данной информации.
Здравствуйте, Сергей! Состав указывается непосредственно на упаковке с продукцией.
Добрый день. Какую присадку в двигатель посоветуете или какое масло в двигатель. (Я использовал только масло GM для своего авто). А так же хочу попробовать присадку для топливной системы. что посоветуете. За ранее спасибо.
Здравствуйте! Мы рекомендуем масло Супротек Атомиум. Рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.
можно ли одновременно при заправке добавлять антигель и супротек для тнвд дизельного двигателя?
Здравствуйте, Владимир! Состав ТНВД воздействует на поверхности трения и не конфликтует с компонентами антигеля.
Здравствуйте! Залил Suprotec ТНВД, 0.1 л первую порцию 50 мл. Хочу использовать Suprotec SDA Дизель,а когда можно добавлять эту присадку в топливо?
Здравствуйте, Константин! СДА - топливная присадка для постоянного применения. Она не влияет на процесс обработки составом ТНВД. Можете использовать совместно.
При использовании Suprotec Очиститель топливной системы Бензин, 0.25 л когда лучше заменить топливный фильтр? До использования или после? И вопрос по SGA. Как часто применять?
Здравствуйте, Антон! Не принципиально, когда провести замену фильтра. Топливный фильтр меняется по регламенту автомобиля. Присадка СГА предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке.
Здравствуйте! Интересует вопрос, заливаю бензин газпром 95й Gdrive (он с присадками, какими не знаю), можно ли его мешать с вашей присадкой SGA, или лучше ее использовать с обычным 95м бензином?
Здравствуйте, Сергей! Присадка СГА совместима и применяется абсолютно с любым бензином.
Как заливать очиститель в бак? На сколько бак уже должен быть заполнен? Можно ли залить очиститель в бак в стороне от колонки, а потом подъехать к автомат или нужно чтобы машина стояла пока не залью бензин? И такие же вопросы по сга.
Здравствуйте, Вера! На упаковке и на нашем сайте есть инструкция, в которой указана схема применения составов для топлива. Мы рекомендуем заливать присадку и очиститель непосредственно перед заправкой, чтобы составы быстрее перемешались с топливом.
Можно заливать очиститель и присадку в заправленный бак. В процессе эксплуатации они перемешаются с топливом.
Очиститель заливается на полный бак 40-60 л. Присадка СГА заливается из расчёта 1 мл на 1 л топлива. Флакон 50 мл можно заливать на 40 - 60 л топлива.
Какие присадки применять ?
Здравствуйте, Вадим! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.
Добрый день заказал в интернет магазине озон упаковку из 9 шт сга, но почему-то флаконы не металлического цвета, а белого?
Здравствуйте, Алексей! Теперь флаконы будут такие. Это оригинальная продукция.
Можно ли залить в бак 80 л - 2 очистителя топливной системы? Или лучше залить 1 на 40л?
Здравствуйте, Дмитрий! Заливать два очистителя нет необходимости. Вы можете залить очиститель на половину бака. Это будет самый оптимальный вариант.