Вопросы по присадке в бак авто от покупателей и специалистов
Здравствуйте, какую присадку залить в дизельный двигатель и в топливо для профилактики
Здравствуйте, Эльдар! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА (SDA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений, набегающим потоком топлива с очистителем. Присадка СДА (SDA) содержит цетан-корректор, что улучшает работу двигателя в целом. После первого применения очистителя топливной системы, рекомендуем замену топливного фильтра.
добрый день. на дизельную шкоду кадьяк что в начале залить SGA и ТНВД ( они обе льются в бак) или можно и то и то сразу?
Здравствуйте, Василий! Составы между собой не конфликтуют. Рекомендуем поочерёдное применение. Сначала заливаете СДА. На следующий бак заливаете состав ТНВД. Дальше можно заливать совместно.
Если я правильно понял, что долговременная промывка не чистит камеру сгорания.У Вас есть что чистит камеру?
Здравствуйте, Сергей! Долговременная промывка заливается в масляную систему и никак не может повлиять на состояние камеры сгорания. Для очистки камеры сгорания, мы рекомендуем применять наш Очиститель топливной системы бензин.
Купил бокс SGA. Сами баночки выглядят странно, большой облой на дне. Как отличить подделку SGA от оригинала?
Здравствуйте, Андрей! Подделки нет. Вся продукция, которая продаётся в сети или в розничных магазинах, является оригинальной. С нами выгодней сотрудничать, чем заниматься производством контрафакта.
Ранее использовал присадку к топливу VAG G001770A2. Что можно использовать взамен из вашей продукции?
Здравствуйте, Сергей! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.
Здравствуйте.Какой комплект присадки целесообразнее применить на моём автомобиле.Форд Транзит.Двигатель 2.2 л.дизель,объём масла 10 литров,AWD
Здравствуйте, Анатолий! Для двигателя мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА (SDA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений, набегающим потоком топлива с очистителем. Присадка СДА (SDA) содержит цетан-корректор, что улучшает работу двигателя в целом. После первого применения очистителя топливной системы, рекомендуем замену топливного фильтра.
Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Вы пишете, что вашу продукцию можно применять в любое время года, но ведь это не правда! Уточняйте по конкретному товару! Универсальный очиститель для бензиновых дв. нельзя использовать при минусовых температурах, у вас на сайте написано!
Здравствуйте, Вера! Ваш предыдущий вопрос относился к Долговременной промывке. Ограпничения по применению отсутствуют. На наших официальных ресурсах (Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек», Универсальный очиститель бензиновой топливной системы) нет информации об ограничениях по температуре окружающей среды.
В разделе "Вопрос-ответ" мы даём рекомендации по применению, исходя из параметров автомобиля, которые заявлены в вопросах наших клиентов. При больших пробегах, в топливном баке автомобиля может находиться конденсат, который может превратиться в гранулы, под воздействием очистителя и снизить пропускную способность трубопровода. Это было один раз, на дизельном автомобиле с очень большим пробегом и, скорее всего, это произошло из-за некачественного топлива. Но мы высказываем своё предостережение владельцам автомобилей с большими пробегами. Для вашего пробега таких рекомендаций и ограничений нет.
Доброго времени суток! Хочу у вас уточнить, сможет ли присадка SGA помешать обледенению дроссельной заслонки на моем автомобиле? Двигатель 1.8 RP (моновпрыск). Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артём! Топливные присадки не могут повлиять на дроссельную заслонку, так как заслонка отвечает за подачу воздуха в камеру сгорания. В любой топливной системе впрыск топлива осуществляется жиклёром/форсункой. Присадка СГА воздействует только на элементы впрыска топлива.
здравствуйте! прошу уточнить состав СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA. на вашем сайте не нашел данной информации.
Здравствуйте, Сергей! Состав указывается непосредственно на упаковке с продукцией.
Добрый день. Какую присадку в двигатель посоветуете или какое масло в двигатель. (Я использовал только масло GM для своего авто). А так же хочу попробовать присадку для топливной системы. что посоветуете. За ранее спасибо.
Здравствуйте! Мы рекомендуем масло Супротек Атомиум. Рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.
можно ли одновременно при заправке добавлять антигель и супротек для тнвд дизельного двигателя?
Здравствуйте, Владимир! Состав ТНВД воздействует на поверхности трения и не конфликтует с компонентами антигеля.
Здравствуйте! Залил Suprotec ТНВД, 0.1 л первую порцию 50 мл. Хочу использовать Suprotec SDA Дизель,а когда можно добавлять эту присадку в топливо?
Здравствуйте, Константин! СДА - топливная присадка для постоянного применения. Она не влияет на процесс обработки составом ТНВД. Можете использовать совместно.
При использовании Suprotec Очиститель топливной системы Бензин, 0.25 л когда лучше заменить топливный фильтр? До использования или после? И вопрос по SGA. Как часто применять?
Здравствуйте, Антон! Не принципиально, когда провести замену фильтра. Топливный фильтр меняется по регламенту автомобиля. Присадка СГА предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке.
Здравствуйте! Интересует вопрос, заливаю бензин газпром 95й Gdrive (он с присадками, какими не знаю), можно ли его мешать с вашей присадкой SGA, или лучше ее использовать с обычным 95м бензином?
Здравствуйте, Сергей! Присадка СГА совместима и применяется абсолютно с любым бензином.
Как заливать очиститель в бак? На сколько бак уже должен быть заполнен? Можно ли залить очиститель в бак в стороне от колонки, а потом подъехать к автомат или нужно чтобы машина стояла пока не залью бензин? И такие же вопросы по сга.
Здравствуйте, Вера! На упаковке и на нашем сайте есть инструкция, в которой указана схема применения составов для топлива. Мы рекомендуем заливать присадку и очиститель непосредственно перед заправкой, чтобы составы быстрее перемешались с топливом.
Можно заливать очиститель и присадку в заправленный бак. В процессе эксплуатации они перемешаются с топливом.
Очиститель заливается на полный бак 40-60 л. Присадка СГА заливается из расчёта 1 мл на 1 л топлива. Флакон 50 мл можно заливать на 40 - 60 л топлива.
Какие присадки применять ?
Здравствуйте, Вадим! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.
Добрый день заказал в интернет магазине озон упаковку из 9 шт сга, но почему-то флаконы не металлического цвета, а белого?
Здравствуйте, Алексей! Теперь флаконы будут такие. Это оригинальная продукция.
Можно ли залить в бак 80 л - 2 очистителя топливной системы? Или лучше залить 1 на 40л?
Здравствуйте, Дмитрий! Заливать два очистителя нет необходимости. Вы можете залить очиститель на половину бака. Это будет самый оптимальный вариант.
Добрый день. Можно ли одновременно использовать Присадка в дизельное топливо СДА (SDA) для очистки форсунок и Присадка в дизельное топливо ТНВД для восстановления насоса
Здравствуйте, Виктор! Составы между собой не конфликтуют. Можете применять совместно. Обработку составом ТНВД рекомендуем начинать после двух заправок с присадкой СДА.
Можно ли заливать очистку топливной, перед длительной поездкой?
Здравствуйте, Николай! Очиститель заливается в процессе обычной эксплуатации автомобиля. Не принципиально, какой режим, город или трасса.
Подскажите пожалуйста купил супротек сга бензин упаковку из 9шт, но смущает что флаконы белого непрозрачного цвета, в рекламных роликах они почему-то другого цвета.Смущает не подделку ли я купил?
Здравствуйте, Ален! Подделки нет. Вся продукция, которая продаётся в сети или в розничных магазинах, является оригинальной.
С нами выгодней сотрудничать, чем заниматься производством контрафакта.
Можно ли использовать супротек сда для ваговских насос форсунок?
Здравствуйте, Сергей! Нет никаких ограничений и противопоказаний. СДА можно эффективно использовать для любых типов топливных систем.
Добрый день! Скажите, можно ли залить SDA после заправки в уже залитое топливо, а не перед заправкой?
Здравствуйте, Дмитрий! СДА можно заливать в любой момент. Просто при добавлении перед заправкой, присадка быстрее перемешивается с топливом.
Добрый день. Используются ли в ваших присадках в топливо полиэфирамины(PEA) , если, то в каких и процентное соотношение. Спасибо
Здравствуйте, Роман! В топливных присадках СГА и СДА используются разные компоненты. Концентрация и непосредственное название компонентов является коммерческой тайной. Общее определение состава указано на упаковке.
СГА состав: алифатические углеводороды >30%, полиизобутенмоноамин, полиэфир.
смазывающие добавки, ингибитор коррозии, геомодификатор трения «Супротек».
СДА состав: смесь полимеров в органическом растворителе >15%, смазывающая до-
бавка, ингибитор коррозии, цетан-корректор, геомодификатор трения «Супротек».
Можно ли не постоянно пользоваться присадкой SGA как редко когда заливаем полный бак... Как на постоянной основе не получается лить полный бак... В месяц где то 3 раза заливаем полный бак и вашу присадку. То бишь так тоже можно делать? В принципе это как профилактика идёт не обязательно придерживаться инструкции верно? Как нет возможности заливать как жый раз полный бак,а заливать на половину и хоть один колпачок лить как то не охота...
Здравствуйте, Артём! Присадка СГА заливается из расчёта 1 мл на 1 л топлива. Если вам неудобно или нет возможности заливать постоянно присадку, то вы можете её заливать как появляется возможность. Это применение тоже эффективно.
Добрый день. Давно хотел попробовать присадку SGA для очистки топливной системы и Супротек Актив для двигателя, но относился к этому скептически и с опаской.Ввиду санкций и прочей истерии начались проблемы с логистикой, поставкой деталей в связи с чем цены на запчасти поднялись в несколько раз. Вот он знак начать дополнительно заботиться о машине подумал я и купил SGA. Имеем: Toyota Land Cruiser 200 2-ой рестайлинг, 2021 г. выпуска, бензин 4.6, комплектация luxe safety, с завода установлен довольный топливный бак (93 л. основной и 45 л. дополнительный), пробег около 9000 км. Машина покупалась новой в салоне, эксплуатация по выходным, стиль езды спокойный, средний расход топлива 18 литров по бортовому компьютеру. Заправляюсь постоянно на трех одних и тех же АЗС ЛУКОЙЛ АИ-92 или АИ-95 до полного бака. Работа датчика уровня топлива до применения очистителя: при уровне топлива до 97 литров показывает максимум, после стрелка начинает опускаться. Работа датчика уровня топлива после применения очистителя: стрелка начинает опускается сразу, датчик показывает пол бака, когда по факту в нем около 95 литров топлива из 138. Как пользовался SGA: Приехал на АЗС, влил 3 флакончика промывки, залил 100 литров топлива и проехал 70 км. Через несколько дней проехал еще 280 км и заправил около 60 литров, но забыл залить промывку. Залил один флакон уже после заправки и сразу же проехал еще порядка 170 км. Обратил внимание, что уровень топлива на тот момент показывал почти пол бака. Заправка показала что вместилось порядка 25 литров т.е. топливо в баке есть, а датчик показывает неверные значения. Решение проблемы: Выкатал 2/3 бака и заправился, ситуация немного улучшилась показания датчика по прежнему сразу начинают меняться, но не так быстро. На профильном форуме владельцев крузаков читал о похожей проблеме у двух других владельцев при применении других промывок. Один менял датчик уровня топлива т.к. окислились контакты, другой искатал топливо с промывкой и проблема ушла. Если неверно пользовался промывкой прошу дайть обратную связь. Дальнейшие использование данной промывки под большим вопросом.
Здравствуйте, Кирилл! Топливо, как его компоненты, присадки и очистители не могут влиять на функции датчика.
Не стоит путать советские датчики топлива, которые работали в паре, только на сопротивлении. Один замеряет, второй показывает. Современные системы контроля топлива на много сложнее, хотя и работают на тех же технологиях.
Уровень топлива на панели показывает бортовой компьютер, сопоставив множество параметров. Положение стрелки на приборной панели напрямую зависит от того, на какое расстояние вам хватить топлива, а не сколько его по факту в баке.
Наша продукция применяется по инструкции. Альтернативных вариантов нет. Если не залили по какой-либо причине, то ничего страшного, зальёте при следующей возможности.
При данном пробеге, явных изменений может не произойти, так как система ещё чистая. В данной ситуации применение очистителя и топливной присадки является профилактикой.
Здравствуйте! Первого раза заливки в бинзобак SGA проехали 3.500 км Можно раньше ещё залить не дожидаясь когда проедем 5.000 как у Вас написано в инструкции? По сути хуже не может быть венро? Заливаем 2 колбочка как двигатель не малый ;=_)))
Здравствуйте, Артём! СГА - это присадка для постоянного применения. Её нужно заливать при каждой заправке из расчёта 1 мл СГА на литр топлива.
Бензин g-drive 100. Нужно ли пользоваться при таком раскладе вашими присадками? В данном бензине вроде есть свои присадки.
Здравствуйте, Вячеслав! Присадку СГА рекомендуем использовать с любым бензином. В бензине нет тех компонентов, которые есть в присадке СГА.
Вечер добрый, подскажите пожалуйста, какую вашу химию посоветуете залить? Шкода Октавия объём 1.2 коробка дсг. Заправлял не качественным бензином, застучали гидрики, сейчас залил 100 бензин, звуки исчезли но не до конца, при нагрузке в гору, маленькие звуки остались, по примой и при трогании звуки пропали. Спасибо заранее)
Здравствуйте, Кристина! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Стандарт. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Стандарт в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.
Приветствую. ДВС,АКП,ТНВД,раздатка,задний редуктор на 30000км были обработаны Супротек.При ежегодной замене масла в ДВС добавляют "Регуляр". На 90000 км планирую повторно обработать АКП,ТНВД,раздатка,задний редуктор. НАДО ли повторно обрабатывать ДВС составом "Актив" или "Актив плюс"?
Здравствуйте, Сергей! В повторной обработке двигателя нет необходимости. Продолжайте заливать состав Актив Регуляр. По остальным агрегатам, мы рекомендуем повторную обработку.