Вопросы о присадке в мотор от покупателей и специалистов
Можно ли промывку двигателя супротек заливать одновременно с присадкой ( первой обработкой) супротек+
Здравствуйте, Иван! Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Здравствуйте, подскажите присадку в двигатель 1.6 Пробег за 200к И какую лучше промывку использовать
Здравствуйте, Тимур! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Стандарт. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Стандарт в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Здравствуйте, сколько километров пробега держится защитный слой актив стандарт после трёхкратный обработки?
Здравствуйте, Виталий! Защитного слоя хватает на 60 000 - 80 000 км пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации. После этого пробега нужно будет повторить обработку в три этапа.
После полной обработки мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При выполнении данных рекомендаций повторная обработка не потребуется.
Здравия. Стандарт по описанию не подходит, ибо он для двигателя: НЕтурбированного, объёмом 0,8-1,6л. Актив же - для бОльшего рабочего объёма, нежели 1.4л. Что же тогда использовать? Прим.: моторное масло ошибочно залито с допуском ACEA A3/B4, при разрешённом ACEA C3. Проехал 1250км. Итак, с чего же начать профилактику? Благо дарю за сотрудничество.
Здравствуйте, Вячеслав! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Здравствуйте, подскажите что использовать для двигателя актив стандарт или Актив плюс, двигатель бензин 1,6?
Здравствуйте, Виталий! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Стандарт. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Стандарт в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Добрый день! Вопрос следующего характера, недавно поменял двигатель на своем автомобиле, можноли заливать в новый двигатель? Если да, то какой комплекс присадок порекомендуете?
Здравствуйте, Александр! Обработка проводится составами линии Актив, в зависимости от рабочего объёма двигателя, Актив Плюс или Актив Стандарт. Для новых двигателей рекомендуем вариант обработки. 1 этап: Внесение Актив Плюс/Стандарт в рабочее масло после обкатки 2 000 км. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Актив Плюс/Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Как действует состав Актив плюс , Регулятор,по идее весь осадок, который в бутылочке, должен отфильровать маслянный фильт, какая польза?
Здравствуйте, Антон! Подробную информацию о действии составов вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Технология", пройдя по ссылке. Размер частиц активного вещества в присадках, в несколько раз меньше ячеи фильтрующего элемента. Фильтр с лёгкостью пропускает эти частицы.
Здравствуйте! После замены моторного масла и обработки составом Актив Плюс (третья обработка) успел откатать всего 20 километров, после чего автомобиль простоял почти месяц. Не выпадет ли за это время вся добавка в осадок и не потребуется ли повторная обработка двигателя в это же масло? Спасибо!
Здравствуйте, Алексей! Состав уже разошёлся по агрегату и осел на поверхностях трения. В масляной системе состава уже нет. Можете спокойно ездить в обычном режиме и оставлять автомобиль без движения на любой срок.
Здравствуйте, подскажите собираюсь менять масло и если залью супротек стандарт сразу после замены масла впервые не наврежу ли двигателю?
Здравствуйте, Андрей! Можно начать обработку составом Актив Стандарт на новом масле, но необходимо будет каждые 500 - 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон Актив Стандарт заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Актив Стандарт заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.
Приобрел Актив Плюс на Вайлдберриз, засомневался в оригинальности товара. Опасаюсь заливать; посмотрите, сколько должно быть осадка во флаконе? Вызывают сомнения цвет (черно-серый) и количество.
Здравствуйте, Юрий! Подделки нет. Вся продукция, которая продаётся в сети или в розничных магазинах, является оригинальной. С нами выгодней сотрудничать, чем заниматься производством контрафакта.
На данный момент большой масложер мотора около 3литр.на тысячу кил. Может ли Ваша присадка Супротек помочь в данной ситуаций ,и стоит ли её применить будет ли результат с таким пробегом.Так Как поршневая группа имеет большой износ.
Здравствуйте, Игорь! Применение нашей продукции не является заменой ремонта. Можно попробовать обработку составом Актив Премиум, в три этапа, но это может сократить расход масла до 1-1,5 литра на 1 000 км. Это не решение проблемы, так как расход масла более 1 литра загрязняет камеру сгорания, выхлопную систему и систему ЕГР. К сожалению, при таком расходе масла, улучшит ситуацию только ремонт с заменой деталей.
Подскажите пожалуйста как и каким составом можно обработать двигатель и вибратор виброплиты
Здравствуйте, Виктор! Четырёхтактный двигатель можно обработать составом Супротек Актив Плюс в два этапа, из расчёта 7 мл на 100 см3 рабочего объёма. Порядок применения для новых двигателей: Пройти обкатку по регламенту с заменой масла. 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло до следующей замены до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Плюс при каждой замене масла из расчёта 5-7 мл на 100 см3.
Залил в ДВС первый флакон Active Plus. После пробега с присадкой около 150км начали подстукивать гидрокомпенсаторы. Масло нормального цвета (не потемнело). Является ли возникший шум гидрокоипенсаторов с присадкой нормальным?
Здравствуйте, Владимир! На первом этапе обработки допустимо увеличение шумности в работе, так как состав очищает поверхности трения и отложения могут снижать пропускную способность масляного фильтра и частички нагара могут попасть под обратный клапан гидрокомпенсатора. Продолжайте эксплуатацию автомобиля. Через 1000 км оцените состояние масла. Если оно останется чистым, то замените только масляный фильтр и ездите до планового ТО. Дальнейшую обработку (второй и третий этапы) проводите по инструкции, которая есть на упаковке и внутри упаковки.
Здравствуйте.Подскажите что с таким пробегом использовать для двигателя.Спасибо.
Здравствуйте, Александр! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс или Актив стандарт, в зависимости от рабочего объема двигателя. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс/Стандарт в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс/Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс/Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров, необходимо заливать по 2 флакона Актив Плюс на этап или состав Актив Премиум по одному флакону.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Здравствуйте. Имеет ли трибосотав реальай срок годности? не тот что установлен требованиями РФ. Хранился начиная с конца 2005 года в заводской упаковке в дом условиях искючено попадание ультрафиолета.
Здравствуйте, Дмитрий! Фактический срок годности составов - 5 лет. По истечении этого срока, активность состава снижается и эффект от обработки может быть ощутимо снижен. Рекомендуем применение состава с действующим сроком годности.
Я вас ранее спрашивал за ХОН.Почему Супротек не забивает ХОН?Вы ответили.(Защитный слой Супротек измеряется в тысячных миллиметра. Где есть задиры, отсутствует масло и есть повышенное трение. Состав восстанавливает поверхность до момента оптимизации температуры на поверхности задиров)Я не соглашусь насчёт "Где есть задиры, отсутствует масло".Масло как раз и проникает через задиры,о чем и свидетельствует нагар на поршне со стороны задира
Здравствуйте, Сергей! Данный раздел не является форумом и не предполагает длительного общения. Все, интересующие вас вопросы, вы можете задать по номеру 8 800 200 06 61 или прислать на электронный адрес help@suprotec.ru
Здравствуйте. Планирую перейти на масло вашего производства 5w-40 на PAO и эстерах. Знаю, что из-за санкций сейчас есть проблемы с его производством. Насколько сильно отличается качество масла сейчас от того, которое было до начала СВО?
Здравствуйте, Марк! Масло по-прежнему производится в Германии, качество не изменилось и меняться не будет, даже если производство перенесётся в Россию.
здравтвуйте, какую присадку для масла и долговременную промывку, для того чтобы уменьшить расход масла
Здравствуйте, Артур! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Стандарт. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Стандарт в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Подскажите пожалуйста почему ваш состав актив плюс нельзя лить в двс с прямым впрыском, я в инструкции прочитал но как бы свой двс не обнаружил в описании, у меня двс с маркировкой mzr 2.0 disi можно ли лить Ваш состав в мой двс?
Здравствуйте, Александр! Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения. Можно заливать абсолютно в любой двигатель.
По работе двигателя и АКПП особых замечаний нет. Поменял масло на ***** (до этого пользовался ***** 5w40), расход масло стабилизировался, хватает от замены до замены без доливки. По двигателю и АКПП никаких ремонтнтных работ не проводилось. Но пробег заставляет задуматься. Может посоветуете, что можно или надо сделать для дальнейшего безремонтного пробега. Спасибо
Здравствуйте, Вячеслав! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо заливать по 2 флакона Актив Плюс на этап или состав Актив Премиум по одному флакону.
Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Добрый день. На первом этапе обработки актив + происходит очистка двигателя от шлама, вопрос, может ли этот шлам на первом этапе забить масло каналы мотора, при этом мотор масло не ест, и скажем , если бы ел - насколько вероятен засор масло каналов шламом на первом этапе обработки?
Здравствуйте, Ашот! Состав не очищает двигатель от отложений. Первый этап обработки очищает поверхности трения деталей и начинает строить защитный слой. Размер частиц и количество отложений не может навредить двигателю, но масло становится загрязнённое. Длительная эксплуатация на грязном масле пользы не принесёт.
Влияет ли защитный слой на тепло отдачу от стенок цилиндра (охлаждение блока маслом). Мотор 1.8 очень теплонагружен, особенно на 3 стадии Тюнинга.
Здравствуйте, Ярослав! Защитный слой влияет на процесс теплопередачи. Слой постоянно удерживает масло на стенках цилиндров и ЦПГ лучше охлаждается. Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
В машине двигатель два литра бензин подскажите, какую присадку лучше лить?!
Здравствуйте, Артём! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Здравствуйте Посоветуйте для профилактики двигателя, ранее вашей продукцией не пользовался двигатель работает нормально масло меняю регулярно
Здравствуйте, Сергей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Стандарт. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Стандарт в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Здравствуйте! Начал громче работать двигатель, причём с периодическим не частым усилением вибрации на несколько секунд, потом походит и опять работает спокойно, это все на холостых оборотах ощутимо. Начал подъедать масло, между заменой доливаю 1 литр и бензина стал на 3 литра больше есть чем раньше. Двигатель бензин, атмосферный 3.5л. Пробег 175000км. Подскажите что лучше использовать: СГА или у вас есть ещё отдельная бутылка для очистки топливной системы. Спасибо!
Здравствуйте, Сергей! Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.
Для снижения расхода масла мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Как active plus уживается с раскоксовкой? Смоется или нет? AP уже залит 1й раз. Хочу при смене масла раскоксовку влить.
Здравствуйте, Олег! Химические средства не влияют на формирование и состояние защитного слоя. Можете сделать раскоксовку в любой момент.
Здравствуйте, какую присадку залить в дизельный двигатель и в топливо для профилактики
Здравствуйте, Эльдар! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА (SDA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений, набегающим потоком топлива с очистителем. Присадка СДА (SDA) содержит цетан-корректор, что улучшает работу двигателя в целом. После первого применения очистителя топливной системы, рекомендуем замену топливного фильтра.
Здравствуйте! Обработал двигатель в три этапа составом "Актив плюс", далее с каждой заменой масла добавляю "Актив регуляр" (по н.в. 3-4 раза). Существует ли периодичность обработки заново составом "Актив плюс"?
Здравствуйте, Анзор! После полной обработки мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При выполнении данных рекомендаций повторная обработка не потребуется.
Добрый день. Сделал обработку Активом плюс в три этапа. Потом поменял масло. 5000 откатал без присадки. Потом снова поменял, откатал 7500 без присадки. Сейчас меняю масло, можно добавить Регуляр или надо что-то другое добавлять? Движок 2,0л распределенный впрыск атмосферник
Здравствуйте, Антон! После полной обработки мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, каждые 15 000 - 20 000 км пробега.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, присадку актив плюс стандарт можно лить в масло с добавлением эстеров? Спасибо
Здравствуйте, Евгений! Наши трибосоставы можно применять абсолютно с любыми маслами. Составы не влияют на свойства масел и не меняет их.