Вопросы о присадке в мотор от покупателей и специалистов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какую присадку для двигателя приобрести. Недавно произведена замена поршневых колец, вкладышей, чистка поршней от нагара, капремонт ГБЦ. Расточка цилиндров не понадобилась. Причина ремонта, повышенный расход масла, большая часть которого уходила через прокладки поддона и клапанной крышки. Пробег после ремонта 4 т.км. масло на уровне, двигатель сухой, расход топлива по трассе 8,4л/100км. Масло **** 5w30, бензин 95, двигатель B20Z2.

Владелец: Александр
Город: Нижний Новгород
Транспортное средство: Хонда црв
Год выпуска: 2000
Пробег: 500000

Здравствуйте. Можно ли начать обработку двигателя супротеком, если масло менялось 2000 км назад и продолжить использование до штатной замены (10000 км)? И какой состав можете посоветовать?

Здравствуйте, Максим! Можно начать обработку составом Active Plus на новом масле, но необходимо будет каждые 500 - 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон  Active Plus заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Active Plus  заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.

Владелец: Максим
Город: Рязань
Транспортное средство: Lada Priora
Год выпуска: 2011
Пробег: 120000

Доброго дня! Интересует вопрос возможно ли использовать Супротек Актив плюс и Долговременную промывку двигателя? Т.е. Супротек Актив плюс залить за 1000 км до замены масла, а за 200 км залить долговременную промывку двигателя? Будет ли результат?

Здравствуйте, Алексей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.

Владелец: Алексей
Город: Москва
Транспортное средство: Passat b7
Год выпуска: 2012
Пробег: 183000

можно ли использовать составы супротэк на этом авто, ведь там турбоагрегат объемом в 1,3 литра с технологией покрытия стенок цилиндров Bore Spray Coating Ваши рекомендации по этому поводу?

Здравствуйте, Дмитрий! Двигатели с данной технологией имеют наплавленную гильзу цилиндра толщиной всего 0,2 мм. Пока нет данных на сколько долго такой двигатель проходит на нашем топливе. По этому его однозначно надо защитить от возможных проблем. Для новых двигателей допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Плюс в рабочее масло после ТО- 0 или пробега 2 000 км. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене масла.

Владелец: Дмитрий
Город: томск
Транспортное средство: рено аркана
Год выпуска: 2019
Пробег: 3000

Здравствуйте. Залил присадку актив стандарт в двигатель, после чего проехал 1000 км и поменял масло с фильтром. Затем также залил присадку Актив плюс. Какую мне использовать присадку в дальнейшем?

Здравствуйте, Дмитрий! Третий этап обработку может провести составом Актив Стандарт. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Владелец: Дмитрий
Город: Магнитогорск
Транспортное средство: Ford Focus 2
Год выпуска: 2011
Пробег: 133700

Здравствуйте ! Долго пользуюсь Вашими присадками на разных автомобилях, купил новую Каравеллу ( дизель 2л.МКК) посоветуйте, при каком пробеге начинать обработку двигателя РКП и моста и какие составы использовать Спасибо !

Здравствуйте, Дмитрий! Для новых двигателей допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Плюс в рабочее масло после ТО- 0 или пробега 2 000 км. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. В трансмиссию можно заливать составы тоже после обкатки 2 000 км. Для РКПП мы рекомендуем обработку составом  МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Владелец: Дмитрий
Город: Ростов-на-Дону
Транспортное средство: Фольксваген Каравелла
Год выпуска: 2020
Пробег: 500 км

Как начать заливать присадки в двигатель?

Здравствуйте, Василий! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Владелец: Василий
Город: Геленджик
Транспортное средство: Мазда 6
Год выпуска: 2012
Пробег: 157000

Посоветуйте что использовать для техники такой,как пример бензопила компрессор.

Здравствуйте, Александр! Для бензопилы рекомендуем обработку составом МОТОТЕК 2 по инструкции, из расчёта 5 мл состава на литр топлива. Для компрессора рекомендуем состав МОТОТЕК 4. Обработка в два этапа по 25-30 мл состава на этап. Добавляете 25-30 мл в рабочее масло. Через 6-8 мото-часов замена масла. 25-30 мл в новое масло. Эксплуатация до следующей замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать по 20 мл состава МОТОТЕК 4 при каждой замене масла.

Владелец: Александр
Город: Липецк

Я прошел курс обработки супратеком актив бензин при пробеге 50 тысяч км. далее лил в масло попеременно (при смене масла) ***** и Супратек Регуляр. Сейчас пробег машины 105 тысяч км. свеча 4-го цилиндра более чем остальные в нагаре. Масложор тоже немного увеличился. сейчас в масле залит супратек регуляр актив. именно с таким названием. можно ли снова при смене масла залить супратек актив бензин которым обрабатывают мотор в 50 тысяч пробега, и не приведёт ли это к отрицательным результатам. масло всё время заливается маннол 10-40 классик.

Здравствуйте, Юрий! Можно залить состав Актив Стандарт для повышения концентрации минерала в системе смазки. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Владелец: Юрий Устинов
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: ВАЗ-21043
Год выпуска: 2005
Пробег: 105 тыс.км.

Супротек Актив Стандарт и Плюс бензин отличаются только кол-вом добавок ? В инструкции "Актив Стандарт" указано о неприменимости состава в турбированные двигатели TSI. Что может произойти с двигателем 1.4 TSI если в него залить "Актив Стандарт" ?

Здравствуйте, Андрей! Концентрации состава Актив Стандарт будет не достаточно для полноценной обработки форсированного двигателя.

Владелец: Андрей
Город: СПб
Транспортное средство: Golf
Год выпуска: 2012
Пробег: 100000

Подскажите какую "присадку" выбрать для Polo Sedan 2011 двиг CFNA ? На холодную слышен стук, потом проходит. Говорили Ваша продукция помогает, но не могу выбрать из каталога какая именно нужна?

Здравствуйте, Дмитрий! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Владелец: Дмитрий
Транспортное средство: VW Polo
Год выпуска: 2011
Пробег: 160000

двигатель обработан в три этапа с 60 тыс езжу на вашем масле с добавление присадки подходит замена масла какую присадку добавлять

Здравствуйте, Николай! После полной обработки мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При выполнении данных рекомендаций повторная обработка не потребуется.

Владелец: Николай
Город: Брянск
Транспортное средство: santa fe II 2,4
Год выпуска: 2012
Пробег: 149000

Сменил родное **** на ваше масло Супротек Атомиум 5w40, увеличился масложор, страшно! Что можете сказать, перед заливкой пользовался промывкой супротек, все делал по инструкции, планирую отказаться от ваших масел.

Здравствуйте, Павел! Масло Супротек Атомиум сделано по мировым стандартам без привязязки к какой-либо марке автомобиля. К сожалению иногда происходят подобные ситуации, когда расход на нашем масле возрастает. В данном случае придётся вернуться к маслу, на котором расход был меньше. Большинство клиентов согласно доливать наше масло, так ка на нём можно ездить не менее 15 000 км. На всём пробеге масло Супротек Атомиум не теряет свойств и идеально защищает детали от износа. При периодической доливке защита будет продлеваться.

Владелец: Павел
Город: Коломна
Транспортное средство: VW polo
Год выпуска: конец 2015 г.в, рестайлинг
Пробег: 125000

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие буду рекомендации по использованию вашей продукции в узлах и агрегатах данного автомобиля?

Здравствуйте, Владислав! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом  МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель - очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Владелец: Владислав
Транспортное средство: Chevrolet Niva
Год выпуска: 2011
Пробег: 150000

Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать присадку к маслу повторно, первый раз обрабатывал не по правилам, сейчас хочу обработать двигатель? Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, Вадим! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо по 2 флакона на этап либо по одному флакону состава Off-Road 4x4 ДВС.

Владелец: Вадим
Город: Калининград
Транспортное средство: Nissan Maxima
Год выпуска: 1989
Пробег: 249000
Вопрос: ТО-0, стоит делать (замена масла, фильтра), или смело можно проехать до ТО-1 и после уже добавить Ваши присадки?

Здравствуйте, Сергей! Для новых двигателей допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Плюс в рабочее масло после ТО- 0 или пробега 2 000 км. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Владелец: Сергей
Город: Калининград
Транспортное средство: шкода карок
Год выпуска: 2020
Пробег: 2200
Здравствуйте! Компрессия в районе 4-6 очков... Скорее всего залегли кольца. Раскоксовка просто пролилась через кольца в блок сразу же. Что можно залить, что бы дать двигателю ещё не много пожить?

Здравствуйте, Дмитрий! При данной компрессии, к сожалению, поможет только капитальный ремонт. Раскоксовка пролилась в картер из-за большой выработки на стенках цилиндров и чрезмерного износа колец.

Владелец: Дмитрий
Город: Мурманск
Транспортное средство: ВАЗ 2121
Год выпуска: 1987
Пробег: 116000

Можно ли при использовании Супротек актив + при первой обработке пользоваться раскоксовкой?

Здравствуйте, Дмитрий! Порядок применения такой: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. Перед заменой масла делаете раскоксовку. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Также можно применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.

Владелец: Дмитрий
Город: омск
Транспортное средство: Тойота Авенсис 2
Год выпуска: 2004
Пробег: 115000

Здравствуйте, прошу дать совет, на ТО-0 при пробеге 2000 км. В новое масло залил супротек, сейчас пробег 9000км. надо ли ещё в свежее масло заливать супротек. Сколько делать обработка на новом автомобиле? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Александр! Для новых двигателей допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Плюс в рабочее масло после ТО- 0 или пробега 2 000 км. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Владелец: Александр
Город: Владикавказ
Транспортное средство: Lada Vesta
Год выпуска: 2019
Пробег: 9000

Здравствуйте, у меня два флакона состава Актив Бензин. Серая коробка с красной буквой S. Как вижу, сейчас такого нет в линейке. Можно ли провести 2 этапа этим средством, а потом докупить Актив Плюс для 3-го? В корпусе воздушного фильтра есть запотение маслом. В остальном двигатель сухой.

Здравствуйте, Сергей! Можно применить состав Актив Бензин. Но оптимально  сделать по такой инструкции. 1 этап: Внесение Актив Бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Второй этап основной и он требует повышенной концентрации активного вещества.

Владелец: Сергей
Город: Тверь
Транспортное средство: Audi 80 B3 1.8 л
Год выпуска: 1988
Пробег: большой

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой Супротек(И в какой последовательности) залить в двигатель с пробегом 300 000 км,(Желательно с раскоксовочным эффектом) или уже не стоит заливать,т.к.время подходит к капитальному ремонту?!

Здравствуйте, Альшат! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. Первый этап обработки в сочетании с промывкой имеет раскоксовывающие свойства.

Владелец: Ильшат
Город: Уфа
Транспортное средство: Lady Granta
Год выпуска: 2013
Пробег: 300000 км
Здравствуйте. Посоветуйте, подойдёт присадка Супротек?

Здравствуйте, Алексей! При рабочем объёме двигателя до 1,6 литра включительно, мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Стандарт. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Стандарт в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При рабочем объёме более 1,6 литра, обработка проводится составом Актив Плюс по той же инструкции.

Владелец: Алексей
Город: Татарск
Транспортное средство: Suzuki Escudo
Год выпуска: 1997
Пробег: 300000

Добрый день! У меня два вопроса, ответьте пожалуйста, я уже писал вам что хочу при замене масла на 0 ТО в 2000 км залить супротек, вы мне ответили следующие (дравствуйте, Александр! Вам поменяют масло на ТО-0. После этого заливаете по данной инструкции. 1 этап: Внесение Active Плюс в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла (7-15 тыс.км). 2 этап: Внесение Active Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла (7-15 тыс.км). В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды (15-20 тыс.км). Я купил как Вы и советовали Актив плюс, но в инструкции прочитал что, если до штатной замены более 1000 км, а я только залил новое масло нужно каждые 500 км следить за его состоянием и если оно почернеет то заменить его, если после 3000 км не почернеет то заменить фильтр, у меня вопрос-Зачем мне два раза тратить по 7000 рублей на замену масла у дилера? если оно почернеет? может тогда проще покататься теперь уже на новом масле до штатной замены через 7,5 тыс. и за 1000 км до замены залить Актив Плюс? И второй вопрос. Скажите пожалуйста я вижу на дне банки твердые частицы, я понимаю что они не растворяются, данные частицы не нанесут вред цилиндрам, не будет ли задиров при работе двигателя? и почему не будет , Авто же новое, там нет ни какой выработки еще, все ходит плотно. Ответьте пожалуйста

Здравствуйте, Александр! Осадок на дне флакона является основным компонентом для обработки. Его необходимо размешать. Для новых двигателей допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Плюс в рабочее масло после ТО- 0 или пробега 2 000 км. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Владелец: Александр
Город: Москва
Транспортное средство: Шкода Карок
Год выпуска: 2020
Пробег: 2770

Добрый день! У меня турбированная машина, с пробегом в 220 000 км. С недавнего времени вырос расход масла, поможет ли ваша присадка уменьшить расход масла? И второй вопрос, если я недавно сменил масло и фильтр, могу ли я залить в новое масло присадку? Замена была где-то 1000 км назад.

Здравствуйте, Андрей! Расход масла может полностью не устраниться и даже остаться на том же уровне. Мы рекомендуем обработку для защиты от износа. Можно начать обработку составом Active Plus на новом масле, но необходимо будет каждые 500 - 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон  Active Plus заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Active Plus  заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.

Владелец: Андрей
Город: Екатеринбург
Транспортное средство: Октавия А5FL 1,8 TSI
Год выпуска: 2011
Пробег: 220000

Подскажите пожалуйста, какой присадкой воспользоваться для данного авто на данном пробеге? Двигатель УМЗ 4216 (метан), спасибо!

Здравствуйте, Константин! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо по 2 флакона на этап либо по одному флакону состава Off-Road 4x4 ДВС.

Владелец: Константин
Город: Курган
Транспортное средство: Газель Бизнес
Год выпуска: 2019
Пробег: 169000
Добрый день. Подскажите пожалуйста какими составили обработать двигатель и трансмиссию на квадроцикле

Здравствуйте, Алексей! Для обработки четырёхтактного двигателя квадроцикла мы рекомендуем состав МОТОТЕК 4. Один флакон МОТОТЕК 4 заливается в старое масло. Через 6-8 моточасов (300 км) необходима замена масла и фильтра. Второй флакон МОТОТЕК 4 заливается в новое масло. Пробег до штатной замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать 50 мл состава МОТОТЕК 4 при каждой замене масла. Для трансмиссии мы рекомендуем состав Редуктор. При объёме масла в узле более 700 мл, заливается целый флакон. При меньшем объёме масла можно залить половину флакона. Повторная обработка при каждой заменен масла.

Владелец: Алексей
Город: Норильск
Транспортное средство: Квадроцикл Стелс гепард 650
Год выпуска: 2020
Пробег: 300

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно ли применение присадки Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя совместно маслом ****, если в масле присутствует антифрикционная присадка. Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий! Наши трибосоставы не меняют свойства масел и не взаимодействуют с пакетом присадок. Масло используется, как проводник к месту трения. Можно проводить обработку с любым маслом.

Владелец: Дмитрий
Город: Орск
Транспортное средство: Хенде Туссан
Год выпуска: 2020
Пробег: 500

Обязательно ли заливать Супротек за 1000 км до смены масла или можно сразу в свежее масло залить если недавно поменял масло.

Здравствуйте, Дмитрий! Можно начать обработку составом Active Plus на новом масле, но необходимо будет каждые 500 - 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон  Active Plus заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Active Plus  заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.

Владелец: Дмитрий
Город: Омск
Транспортное средство: Тойота Авенсис
Год выпуска: 2004
Пробег: 115000

Купил подарочный набор, 3 этапа и регуляр, залил один флакон на старое масло, но хочу помыть двигатель перед заменой масла. Не вымоет ли состав из двигателя.

Здравствуйте, Александр! Помывочные жидкости и прочая химия не влияет на процесс обработки. Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.

Владелец: Александр
Город: Новосибирск
Транспортное средство: Mitsubishi Pajero 2
Год выпуска: 1998
Пробег: 270000

Добрый день. Случайно залил в свежее масло active plus . А не за 200-1000 км до замены. Вопрос. Масло свежее менять нехочеться . А можно проехать на нем больше км. ?

Здравствуйте, Сергей! Можно начать обработку составом Active Plus на новом масле, но необходимо будет каждые 500 - 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон  Active Plus заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Active Plus  заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.

Владелец: Сергей
Город: Ставрополь
Транспортное средство: Renault
Год выпуска: 2011
Пробег: 156000