Вопросы о присадке в мотор от покупателей и специалистов
Здравствуйте. Несколько лет подряд, при каждой смене масла в двигателе добавляю Супротек Регуляр (изначально обработано Супротек Актив). Сейчас мне случайно достался Супротек Актив стандарт. Не повредит-ли двигателю, если я залью его при смене масла вместо Супротек Регуляр? Масло буду заливать *****
Здравствуйте, Олег! Можете залить состав Актив Стандарт. Передозировки не будет.
Здравствуйте. Купил набор Актив Premium+очистка+sga. Нужно ли лить лить Premium за 1000 км или первый этап заменить очисткой за 200 км ?
Здравствуйте, Сергей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Дизель 2 литра. Неисправностей слава Богу покаместь нет. Хотел получить консультацию по профилактике топливной системы и двигателя. Какими присадками можно пользоваться?
Здравствуйте, Константин! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Рекомендуем комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СДА (SDA). Присадка СДА (SDA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СДА (SDA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СДА (SDA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы — это комплекс. Основная цель — очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений, набегающим потоком топлива с очистителем. Присадка СДА (SDA) содержит цетан-корректор, что улучшает работу двигателя в целом. После первого применения очистителя топливной системы, рекомендуем замену топливного фильтра.
Здравствуйте. Обработал полностью ДВС Актив Стандарт (3 раза). Для дальнейшей обработки Регуляром, возникли вопросы: 1. В чем отличие Актив Регуляр от Актив Регуляр Премиум, кроме объема (граммовки)? 2. Можно использовать Актив Регуляр Премиум в ДВС с объёмом 1,6л., разделив его (Премум) на 2 раза (тем самым сэкономить)? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей! Данные присадки отличаются концентрацией активного компонента. Каждый состав разработан под определённые параметры и условия. Можно залить половину Актив Регуляр Премиум, но не известна сила воздействия и длительность эффекта, так как мы не проводили тест на взаимозаменяемость составов. Рекомендуем использовать состав, подходящий под параметры вашего автомобиля. В данном случае Актив Регуляр.
Движок жрет масло. Вскрыли, эллипсность до 0.07, зазор в кольцах более 1 мм. Хочу поставить новые кольца. Супротек поможет нормально обкатать движок и держать масло на стенках цилиндров?
Здравствуйте, Андрей! Данные параметры - это расточка с полной заменой ЦПГ. Можно залить состав Актив Стандарт, но эффект может быть минимальным или отсутствовать совсем.
Добрый день. Прошу сообщить какие средства есть для двухтактного спортивного двигателя
Здравствуйте, Олег! Для обработки двухтактного двигателя мы рекомендуем состав Актив Стандарт.
Добавляйте состав в топливный бак из расчета 3 мл на 1 литр топлива при каждой заправке агрегата топливом на протяжении 5-6 моточасов. В течение примерно 20 моточасов используйте обычное топливо, а затем повторите обработку, добавляя состав при каждой заправке еще на протяжении 5-6 моточасов.
Добрый вечер! До замены масла осталось 1000км Можно ли после того как залил присадку "актив плюс" проехать 1000км на автодроме?))
Здравствуйте, Марат! На первом этапе обработки рекомендуем спокойный режим эксплуатации. Масло уже старое, а состав очень хорошо очищает поверхности деталей. Нагрузки на таком масле не принесут пользы двигателю.
Добрый день подскажите как и какими составами лучше обработать масляную систему. Объём двигателя 1500 турбо, объём масляной системы 3,5л.
Здравствуйте, Александр! Для двигателей с подобным пробегом мы рекомендуем вариант обработки. 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Купил месяц назад присадку для двигателя ДВС Off-road, мне порекомендовали из-за малого объёма двигателя залить половину флакона, вторую половину после ТО0. Безопасно ли заливать вторую половину взболтанную месяц назад?
Здравствуйте, Кирилл! Использование наших составов безопасно. Перед добавлением, состав обязательно нужно взболтать и перемешать осадок.
Залил в двигатель Актив Стандарт за 1000 км до замены масла. Уже подходит время заливать Долговременную присадку за 200 км до замены. И возник вопрос - 200 км можно проехать за 2 часа по трассе, а можно полмесяца выкатывать по пробкам в городе. И, соответственно, двигатель в одном случае будет работать с этим составом либо 2 часа, либо, например, 20. Нужно ли как-то корректировать пробег в 200 км в зависимости от режима использования машины?
Здравствуйте, Марк! Не принципиально, в каком режиме будет проводится промывка двигателя. Возможны любые варианты. Побочных эффектов нет.
Добрый день, приобрел набор для восстановления двигателя (3 фл. Актив плюс + 1 фл. Актив регуляр). Состояние двигателя нареканий не вызывает, применение присадок носит скорее профилактический характер. Эксплуатация автомобиля не интенсивная -приблизительно 6000-7000 км в год. В вопросах по очистке топливной системы нашел, что "очиститель топливной системы" работает по принципу плавного растворения и не вызывает отслоений загрязнений, что может вызвать засорение. Но в вопросах по двигателю нашел, что такое возможно. Так по какому принципу работает актив плюс и какова вероятность отслоения загрязнений и забивки? Какие дополнительные рекомендации Вы можете дать?
Здравствуйте, Арсен! Составы необходимо применять по инструкции. Соблюдение инструкции исключает возникновение нештатных ситуаций.
Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Здравствуйте! Ваши средства можно заливать только одновременно со сменой масла ? И есть ли в Москве ваши центры по обслуживанию авто?
Здравствуйте, Максим! Наши составы добавляются по определённой технологии. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Второй, третий этап необходимо заливать рабочее масло,но не позднее 4 000 км до замены.
При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров, необходимо заливать по 2 флакона Актив Плюс на этап или состав Актив Премиум, по одному флакону.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Составы для обработки двигателя можно заливать самостоятельно, не прибегая к помощи станции. Вы можете обратиться в наше представительство в Москве +7 495 540 53 53. Если они сотрудничают с какой-либо СТО, то направят вас.
2.5 л дизельный D4cb.Чем и как обработать для долгой жизни? и хорошей работы?
Здравствуйте, Игорь! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
какую присадку использовать, двигатель 3,5л?
Здравствуйте, Алексей! Для двигателей с подобным пробегом рекомендуем вариант обработки. 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Здравствуйте 10 сентября надо менять масло в ДВС.можно ли сейчас залить для первого этапа актив плюс если до замены мой пробег будет около 400 км???
Здравствуйте, Валерий! Для первого этапа обработки минимальный пробег 500 км. Можете залить состав Актив Плюс сейчас, но второй состав, добавленный в новое масло продолжит очищать поверхности трения. Масло может быть темнее, чем обычно. Это ни на что не повлияет, но мы рекомендуем его заменить немного раньше, чем обычно. Через 5 000 - 6 000 км пробега.
Здравствуйте! Поменял двигатель на контрактный. Ранее старый двигатель обрабатывал Актив плюс 3 раза. Остался флакон регуляр. Могу ли я применить его для обработки контрактного двигателя, а через 1000 км начать полную обработку актив плюс?
Здравствуйте, Дмитрий! Применение состава Актив Регуляр, без обработки, не имеет смысла и эффективности. Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Подскажите 2.0 Diesel мотор рассчитан на работу при температуре масла 97-125. Подходит ли данный рабочий диапазон моторного масла для использования SUPROTEC Актив ?
Здравствуйте, Алексей! Для работы наших трибосоставов подходит любая температура масла.
Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Добрый день. Можно ли совместно использовать Супротек Актив и долговременную промывку двигателя?
Здравствуйте, Антон! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Добрый день! Подходят ли ваши присадки в турбированный бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска, в том числе при наличии тнвд?
Здравствуйте, Сергей! Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Подскажите пожалуйста , залил при смене масла присадку *****, до смены масла осталось 1000 км, хочу попробовать Супротек , можно ли залить в движок если там уже есть присадка ? Заранее спасибо
Здравствуйте, Аркадий! После использования любых присадок, обработка нашими трибосоставами проводится по обычной инструкции. Нет никаких ограничений и противопоказаний.
Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Здравствуйте. 1. ДВС обработан по рекомендованной схеме в 3 раза, и ещё 1 раз составом актив плюс, но потом двигатель не обрабатывался и прошёл примерно 80 тыс. км., нужно ли сейчас проводить обработку в 3 этапа? 2. МКПП обработана составом для коробок нужно ли при смене масла в коробке заливать присадку в новое масло?
Здравствуйте, Александр! Мы рекомендуем повторную обработку триботехническим составом Актив Плюс. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы масла. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Подскажите пожалуйста какое масло лучше лить в эту технику и как часто :)
Здравствуйте, Владимир! Четырёхтактный двигатель данного мотоцикла можно обработать составом Супротек Актив Плюс в два этапа, из расчёта 7-10 мл на 100 см3 рабочего объёма. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Плюс в рабочее масло, пробег до следующей замены масла. 2 этап: Внесение Актив Плюс в новое масло; Пробег до следующей замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Плюс при каждой замене масла из расчёта 5-7 мл на 100 см3.
Решил сделать обработку мотора средством супротек актив в 2 этапа. До замены масла 500 км, залил 2 флакона по инструкции, т. к. Объем большой. Сразу после запуска мотора появилась ошибка двигателя: система vanos отказала. Ошибка выпускного клапана, мощность двигателя снижена. На этом моторе можно использовать этг средство? Я боюсь что частицы супротек могли засорить систему vanos. Спасибо.
Здравствуйте, Алексей! Такие ситуации единичные, но происходят, к сожалению. Происходит это из-за большого количества лаковых отложений от масла на деталях. Состав в любом случае очищает поверхности деталей. Отверстия в муфтах очень маленькие и эти отложения могут их забить. Но это может произойти через пробег, так как состав работает не сразу, а ему нужно распределиться по двигателю. В данной ситуации это является случайным совпадением. Проблему решает очистка/промывка ваносов.
Здравствуйте, обрабатывал двигатель при пробеге автомобиля 40000 и после замены масла добавлял Супротек Регуляр либо в каждую замену, либо через одну замену. Сейчас пробег приближается к 100000. Как гласит инструкция эффективность обработки рассчитана на 50000-70000 пробега. Вопрос: нужно ли по инструкции обрабатывать двигатель в 3 этапа как написано с добавлением Супротек Стандарт до замены масла за 1000 км или этот пункт можно пропустить, так как двигатель ранее был обработан и ограничиться внесениями состава в свежее масло в два этапа?
Здравствуйте, Игорь! После полной обработки мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При выполнении данных рекомендаций повторная обработка не потребуется.
Двигатель1,6 "актив стандарт"подойдёт?
Здравствуйте, Тимур! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Стандарт. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Стандарт в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Можно ли залить долговременную промывку , после 200 км поменять масло и залить потом актив плюс до штатной замены
Здравствуйте, Владимир! Можно начать обработку составом Актив Плюс на новом масле, но необходимо будет каждые 500 - 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон Актив Плюс заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Актив Плюс заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.
Через 3000 очередное то, решил попробовать добавить составы Супротек, подскажите пожалуйста, что порекомендуете добавить при ТО?
Здравствуйте, Николай! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Премиум. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Премиум в рабочее масло за 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Премиум в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр Премиум при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения.
Здравствуйте! Накопился запас составов ГУР и ТНВД. Их заливать пока нет нужды, зато есть необходимость в составе АКПП. Такой вопрос: можно ли ГУР и ТНВД прнменять в другие агрегаты? В какие и каким образом? В частности интересует АКПП.
Здравствуйте, Владимир! Составы можно применять только по назначению, в соответствии с инструкцией. Тест на взаимозаменяемость не проводился. Результат неизвестен. Для обработки АКПП подходит состав АКПП.
Здравствуйте! Вопрос1: На пробеге 1000 км залил актив-стандарт. На 6000 км залил актив-регуляр в новое масло. На 16000 км залил опять актив-регуляр в новое масло. Можно ли повторить обработку, уже по схеме 2 флакона актив-стандарт, на следующей замене масла? Вопрос2: Срок годности флакона актив-стандарт истёк 07.2023. Можно ли его использовать через год? Помнится, в далёком 2011 году, срок годности был 5 лет.
Здравствуйте, Вячеслав! Сейчас вам надо залить один флакон состава Актив Стандарт, чтобы завершить обработку.
В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Фактический срок годности составов 5 лет. По истечении этого срока, активность состава снижается и эффект от обработки может быть ощутимо снижен или отсутствовать совсем. Рекомендуем применение состава с действующим сроком годности.
Добрый день! К сожалению упустил момент залить "Актив Стандарт" за 1000 км до смены масла и масло уже заменено на новое. Можно ли сейчас залить присадку в новое масло и ездить до следующей замены?
Здравствуйте, Иван! Можно начать обработку составом Актив Стандарт на новом масле, но необходимо будет каждые 500 - 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон Актив Стандарт заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Актив Стандарт заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.