Вопросы по смазкам для автомобиля от покупателей и специалистов
Можно ли использовать смазку экстрим ЕР220 в ступичных подшипниках нивы
Здравствуйте, Василий! Данная смазка подходит для смазки ступичных подшипников, но лучше использовать смазку ЭКСТРИМ EP-2 LC или Универсал-М.
Здравствуйте Подскажите какую лучше выбрать смазку для шприцевания шкворней, если в них появился небольшой люфт, может есть состав который со временим восстановит необходимые зазоры Предпочтительно данную смазку приобретать в тубе для шприца
Здравствуйте, Дмитрий! Для смазки данного узла подойдёт любая смазка из нашего ассортимента. Шкворневые соединения на Газели собираются на медных втулках. Если появился увеличенный люфт, то нужно готовиться к переборке и замене шкворневой. К сожалению никакие составы не смогут устранить увеличенные зазоры в данном соединении.
Можно ли смазывать крестовины карданных валов автомобиля смазкой экстрим ЕР-2 м220?
Здравствуйте, Василий! Смазка ЭКСТРИМ ЕР-2 М220 подходит для использования в данных узлах автомобиля.
Доброго дня! Подскажите, имеется разнообразная продукция СУПРОТЕК ( для АКПП, МКПП, редуктора, ГУР, концентрат для подшипников и ШРУС, Актив "Дизель" и "Бензин") . Дата производства от 2015 по 2018 год. То есть срок годности, указанный на этикетке флаконов (5 лет) закончился. Подскажите пожалуйста , насколько состав сохранил свои свойства и существует ли опасность для узлов и агрегатов, если использовать составы в сегодняшнее время ?
Здравствуйте, Николай! Фактический срок годности составов - 5 лет. По истечении этого срока, активность состава снижается и эффект от обработки может быть ощутимо снижен или отсутствовать совсем. Рекомендуем применение состава с действующим сроком годности.
Добрый день, подскажите пожалуйста какая смазка из линейки suprotec подойдет для триплоидов
Здравствуйте, Станислав! Для трипоидов рекомендуем использовать смазку Универсал-М или Триботехнический концентрат 1:10 с любой штатной смазкой.
Подскажите, подбираю смазку для замены в подшипниках передних ступиц а также для шприцевания шкворней, но в Вашем ассортименте не знаю какую лучше выбрать для этих целей, у вас есть разные (кальцевые, литиевые, высокотемпературные и т.д) подскажите какую лучше выбрать, а также возможно-ли выбрать в тубе чтобы сразу в шприц заправлять
Здравствуйте, Дмитрий! Для ваших целей подходит любая смазка из нашего ассортимента.
Универсал-М, будет оптимально для ступиц, крестовин, шлицевых соединений.
ЭКСТРИМ EP-2 М220 или Кальцол отлично подойдут для шкворневых соединений и шаровых шарниров.
Звуки при трогании в внутренней гранате,что посоветуете для трипоида
Здравствуйте, Дмитрий! Мы рекомендуем использовать смазку Универсал-М или Тирботехнический концентрат 1:10 с любой штатной смазкой. Если через 3 000 км звук не исчезнет, то поможет только замена внутреннего трипоида.
Что применить для смазки крестовин карданного вала
Здравствуйте, Роберт! Самый оптимальный состав для смазки крестовин - это готовая смазка Универсал-М.
Добрый день! Пользуюсь Вашей продукцией многие годы, хочу выразить благодарность за качественный продукт. У меня такой вопрос, какой смазкой из вашей линейки можно ШПРИЦЕВАТЬ крестовины карданных валов Автомобиль Lexus LX570 2011 г.в Спасибо!
Здравствуйте, Сергей! Самый оптимальный состав для крестовин - это Универсал-М, так как он содержит геомодификатор Супротек и сможет восстановить изношенные поверхности, если это необходимо.
Здравствуйте, есть ли у супротека продукт который может заменить эту смазку G052181a4 ?
Здравствуйте, Ян! Вы можете сравнить описание вашей смазки и подобрать из нашего ! ассортимента ! максимально подходящую по параметрам смазку.
Здравствуйте! Можно ли использовать смазку "Универсал-М" в опорных подшипниках передних стоек? И нужно ли при смазке узла очистить от штатной смазки?
Здравствуйте, Заур! Смазка Универсал-М используется в любых узлах, где применяется пластичная смазка. Старую смазку рекомендуется удалить, так как она уже выработала свой ресурс.
Добрый день Машина Citroen C5 первого поколения. В моей машине используется гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Можно ли залить состав для ГУР или МАКС Гидравлика в гидравлический контур моего авто. Используется синтетическая гидравлическая жидкость Total LDS. Контур подвески и гидроусилителя общий, в подвеске есть аксиальный 5-ти поршневой насос с клапанной плитой и регуляторы давления с клапанами, резинотехнические изделия. Перед каждым клапаном стоит встроенный фильтр. Объём системы примерно 5,3 литра. Если можно использовать ваши составы, то какой алгоритм. Спасибо!
Здравствуйте, Игорь! Практика применения показывает, что в совмещённых системах состав работает очень эффективно, как для ГУР, так и для гидравлики подвески. Если стоит задача обработать ГУР, то достаточно применения по инструкции. Если есть цель обработать гидравлику подвески, то рекомендуем повторную обработку через 2000 - 3000 км пробега, по обычной инструкции. Если на каком-либо этапе обработки жидкость остаётся светлая и прозрачная, то обработка проводится без замены жидкости.
Где можно узнать адреса в СПБ ваших партнёров, где можно обработать ШРУСы вашим составом?
Здравствуйте, Игорь! Добавить смазку в ШРУСы можно на любом сервисе, который предоставляет данные услуги. Смазку Универсал-М или Триботехнический концентрат вы можете купить на Финляндском пр. 4А, оф 44А или в официальном интернет-магазине, нажав на зелёную вкладку на сайте.
вчера обнаружил щелчки в шрусе в левом переднем приводе колеса. Растроился! Тут услышал по Маяку передачу о супротеке. И она меня взбодрила. Подскажите как быстро помочь моему Патриоту?
Здравствуйте, Сергей! В среднем ШРУСы на данном автомобиле служат от 30 до 40 тыс. км. Бывает и дольше, но это уже, скорее исключение из правил. Самый эффективный и быстрый способ устранения щелчков ШРУСа - это его замена. Можно попробовать восстановить рабочие поверхности ШРУСа спомощью наших составов. Можно использовать пластичную смазку Универсал-М, взамен штатной смазки или Триботехнический концентрат, добавив его 1/10 в штатную смазку. Для восстановления поверхностей трения необходим пробег около 2 000 км. Есть вероятность, что хруст исчезнет, но всё зависит от степени износа и качества изготовления детали.
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли применять вашу присадку для добавки в смазки ШРУС трипоидного типа? Их смазка имеет более жидкую консистенцию чем традиционная смазка для шариковых подшипников или шариковых ШРУС. Как известно, производители не допускают в них применение смазок для шариковых ШРУС, так как они содержат твердые частицы, понижающие трение (дисульфид молибдена) которые приводят к проскальзыванию игольчатых роликов подшипников трипоида, и как следствие стиранию их поверхности. Задача вашей трибологической присадки – создание защитного покрытия на поверхности трущихся деталей и восстановление рабочих зазоров, что существенно отличает принцип действия от дисульфида молибдена. Возможно ли применение вашего продукта в данном узле автомобиля, если да, то какой?
Здравствуйте, Александр! Можете использовать Триботехнический концентрат в соотношении 1:10 с любой штатной смазкой.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, хочу обработать dsg dq200. На вывернутых колёсах присутствует шелест. Какой состав лучше использовать и можно ли это сделать в масло которое меняли 20т км назад. Спасибо за ответ
Здравствуйте, Александр! Для DSG мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. При данных симптомах рекомендуем проверить состояние ШРУСов. При вывернутых колёсах обычно они издают звуки. Для обработки и восстановления ШРУСов рекомендуем смазку Универсал-М или Триботехнический концентрат совместно со штатной смазкой.
Можно ли использовать смазку Супротек в шаровых опорах и наконечниках рулевых тяг?
Здравствуйте, Дмитрий! Смазку Универсал-М можно использовать везде, где применяется пластичная смазка.
Триботехнические смазки - скидка 50% Какие позиции попадают под эту скидку? Присадка Супротек "МКПП", триботехнический состав попадает под скидку 50%?
Здравствуйте, Владимир! Скидка 50% на Триботехнические смазки Универсал-М, Универсал PRO и Триботехнический концентрат. Вся остальная продукция не является смазками.
Здравствуйте, Александр! Для привода подойдёт смазка Универсал-М. Шум должен исчезнуть. Но всё зависит от степени износа. Для двигателя мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Добрый день! на хонде аккорд была вибрация двух типов , одна с 40 до 55км/ч другая от 80 до 97-110 км/ч ! Решилось заменой приводов правого и левого. Однако небольшая вибрация на скорости около 38-45 км/ч в нагрузку на 2 передаче все таки осталась! Грешу на левый короткий привод , посоветуйте смазку во внутреннюю гранату- трипоид , в настоящее там оригинальная смазка!
Здравствуйте Руслан. Для трипойдных ШРУСов используется специальная смазка. Рекомендуем добавить в вашу смазку трибоконцентрат Супротек примерно 1:10 и трипойд обработается.
Добрый день! Скажите ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ ТРИБОТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА СУПРОТЕК "УНИВЕРСАЛ-М" Можно ли шприцевать карданный вал, данной смазкой? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей! Состав Универсал-М применяется в любых узлах, где используется пластичная смазка.
Какой смазкой из вашей продукции можно шприцевать крестовину карданного вала.
Здравствуйте, Роман! Для крестовин оптимально подходит пластичная смазка Универсал-М.
Добрый вечер! Подскажите какую смазку применить для гранаты? данную смазку использовать вместе с базовой, как дополнение или отдельно? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Для ШРУСов мы рекомендуем смазку Универсал-М, взамен штатной смазки. Также можно воспользоваться триботехническим концентратом, добавив его в соотношении 1/10 в любую штатную смазку.
Добрый день! Подскажите какую смазку для направляющих суппорта можно использовать. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Для направляющих суппортов применяется триботехническая смазка Универсал-М
Здравствуйте ! Вопрос касаемо "Восстанавливающая смазка Супротек для подшипников и шрусов, концентрат". Скажите можно ли использовать данный концентрат во внутренних ШРУС типа трипод (с игольчатыми подшипниками), и смазке с полимочевиной ? А так же интересует, нужно ли его добавлять в вашу "Восстанавливающая, консистентная смазка Супротек "Универсал-М", триботехническая смазка" ?
Здравствуйте, Алексей! Тиботехнический концентрат добавляется 1/10 в любую штатную смазку. Состав Универсал-М применяется везде, где используется пластичная смазка. Данный состав, к сожалению, не является заменой смазки с полимочевиной.
Здравствуйте! Можно ли применять "УНИВЕРСАЛ PRO" для Трипод ШРУСов?
Здравствуйте, Александр! Состав УНИВЕРСАЛ PRO, как и УНИВЕРСАЛ-М применяется в любых узлах, где используется пластичная смазка.