Добрый день Машина Citroen C5 первого поколения. В моей машине используется гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Можно ли залить состав для ГУР или МАКС Гидравлика в гидравлический контур моего авто. Используется синтетическая гидравлическая жидкость Total LDS. Контур подвески и гидроусилителя общий, в подвеске есть аксиальный 5-ти поршневой насос с клапанной плитой и регуляторы давления с клапанами, резинотехнические изделия. Перед каждым клапаном стоит встроенный фильтр. Объём системы примерно 5,3 литра. Если можно использовать ваши составы, то какой алгоритм. Спасибо!
Здравствуйте, Игорь! Практика применения показывает, что в совмещённых системах состав работает очень эффективно, как для ГУР, так и для гидравлики подвески. Если стоит задача обработать ГУР, то достаточно применения по инструкции. Если есть цель обработать гидравлику подвески, то рекомендуем повторную обработку через 2000 - 3000 км пробега, по обычной инструкции. Если на каком-либо этапе обработки жидкость остаётся светлая и прозрачная, то обработка проводится без замены жидкости.
Здравствуйте! У вас есть два состава, которые меня заинтересовали - "МАКС Гидравлик" и "Супротек для ГУР". Вопрос: можно ли использовать Макс Гидравлик в системе ГУР легкового автомобиля, если да, то в какой дозировке и можно ли назвать "Макс Гидравлик" препаратом с более усиленным действием в сравнении с трибосоставом для ГУР? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Максим! Рекомендуем прочитать инструкцию по применения состава МАКС Гидравлика. Данный состав подходит только для обработки гидравлических систем с объёмом жидкости от 40 литров. Для обработки насоса ГУР предназначен состав ГУР. Обработка проводится одним флаконом в два этапа. Порядок применения: 1 этап: Внесение в рабочую жидкость ГУР 30 мл состава ГУР. После внесения эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут. Пробег 200 км. Рекомендации после 1 этапа: Замена жидкости. Замена фильтра ГУР (при наличии) 2 этап: Внесение в новую жидкость ГУР 30 мл состава ГУР. После внесения эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут. Альтернативных вариантов обработки нет.
Vin: 4JGBB25E19A499039/ Добрый день. Интересуют присадки в двигатель, АКПП, и гидравлические системы. Заранее благодарен за ответ и внимание.
Здравствуйте, Денис! Для ДВС данного автомобиля мы рекомендуем обработку триботехническим составом Off-Road 4x4 ДВС (бензин). Порядок применения: 1 этап: Внесение Off-Road 4x4 ДВС (бензин) в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Off-Road 4x4 ДВС (бензин) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Off-Road 4x4 ДВС (бензин) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене масла. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Если общий объём в жидкости больше 10 литров, то для обработки рекомендуем состав Off-Road 4x4 АКПП. Для гидравлической системы можно применить состав ГУР. Один флакон рассчитан на 1,2 литра жидкости.
Скажите пожалуйста можно ли обрабатывать маслянный компрессор супротек
Здравствуйте, Анатолий! Обработка компрессора проводится составом МОТОТЕК 4 в два этапа. Рекомендуем провести обкатку компрессора. После обкатки заливается половина флакона МОТОТЕК 4 в рабочее масло до следующей замены. Вторая половина флакона заливается в новое масло.