Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов. Он подходит для любых типов коробок и с любым типом трансмиссионного масла.

В автоматических (с гидротрансформатором) коробках передач применение состава позволяет:

В вариаторах восстановление конусов позволяет:

Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поверхности трения и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет существенно химические и физические свойства трансмиссионного масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП».

Скачать описание трибосостава «АКПП» и инструкцию по применению в PDF (1 мб).

С любыми вопросами по действию состава звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61

Арт.: 121045, 240040
80 мл
1990 ₽
скрыть
Владимир
Авто:  Kia Mohave
Пробег: 320000
Главное соблюдать точно инструкцию. Давно ими пользуюсь. Двигатель Коробка автомат редуктара.320т.км пробег без проблем. Pеально продлевает срок службы агрегатов. Пробег 320т.км появился легкий трансмисионный шум в раздатке. После залива добавки звук пропал.
Ещё отзывы...

Эффекты от применения

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения, такие как зубцы в зубчатых зацеплениях, обоймы подшипников и шестерни масляного насоса гидроблока. Восстановление оригинальной формы деталей и устранение задиров способствует улучшению работы трансмиссии.

Эффекты в гидротрансформаторных АКПП

АКПП представляет собой сложный агрегат, состоящий из гидравлической, механической и электронной систем управления. Различные неисправности могут иметь схожие симптомы, и не все из них можно устранить с помощью трибосостава. Например, при критическом износе пакета фрикционов или проблемах с электронным датчиком трибосостав не поможет. Однако, он эффективно решает многие распространенные проблемы:

Устранение рывков (толчков, пинков) при переключении передач

Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла. Очистка клапанов гидроблока нормализует распределение давления в масляном потоке, что улучшает своевременное срабатывание элементов гидроблока. Это уменьшает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач за счет точного сжатия и освобождения фрикционных пакетов.

Трибосостав восстанавливает работу масляного насоса и гидроблока, обеспечивая нормальную работу всех узлов АКПП.

Снижение гула и вибрации при работе КПП

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов шестерен, улучшая их взаимодействие. Благодаря этому и более плотной масляной пленке снижаются микроудары, обеспечивая плавную работу планетарной передачи и уменьшение шума.

Обычно гул возникает на конкретной передаче, где наблюдается значительный износ шестерен. Трибосостав эффективно воздействует на все пары шестерен, восстанавливая более изношенные поверхности.

Снижение расхода топлива, увеличение выбега

Плотная масляная пленка на зубцах шестерен сокращает потери энергии, улучшая сцепление и уменьшение трения. Это увеличивает выбег автомобиля на нейтральной передаче и снижает расход топлива.

Эффекты в вариаторах

Восстановление натяжения цепи

Восстановление геометрии конусов вариатора и удержание на поверхности более плотного слоя масла предотвращает проскальзывание цепи. Специальные присадки в масле для вариаторов улучшают сцепление цепи с конусами, и трибосостав способствует этому процессу, удерживая масло на поверхности деталей.

Продление срока службы агрегата

Защитный слой на поверхности конусов отличается высокой эластичностью и твердостью. Это снижает износ и продлевает ресурс агрегата.

Принцип действия

Трибосостав образует защитный металлический слой на изношенных участках зубцов шестеренок и масляного насоса. Этот слой удерживает масляную пленку, снижая износ и восстанавливая рабочие характеристики деталей.

Частицы активного минерала, содержащиеся в трибосоставе, взаимодействуют с поверхностями деталей, создавая металлический защитный слой. Этот слой удерживает масло, образуя пленку, которая снижает износ и продлевает срок службы деталей. Масло остается на поверхности даже при длительном простое агрегата.

Защитный слой обладает пористой структурой, в которой удерживается масло. Это улучшает смазку и снижает износ в условиях повышенных нагрузок.

Порядок применения

Состав «АКПП» добавляется в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для поддержания эффектов рекомендуется повторное использование состава при каждой замене масла.

Дополнительные материалы:

Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются составом АКПП, по инструкции.
Толчки при переключении АКПП свидетельствуют о износе гидроблока и снижении давления в системе. Обработка трибосоставом восстанавливает параметры гидроблока и оптимизирует давление в системе. Толчки при переключении устраняются. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км.
По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка АКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).

C этим товаром покупают:

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек»

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее